Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 06:09, курсовая работа
Кредитные организации стали самыми первыми и многочисленными жертвами сложившейся мировой финансовой ситуации. Вместе с ними пострадали и их клиенты. Тем не менее, банки по-прежнему остаются одним из самых надежных мест для хранения ценностей.
Хранение ценностей в кредитной организации является достаточно хорошо разработанным в плане договорной практики и правового регулирования обязательством. Однако при нынешнем положении дел, когда с завидным постоянством у банков отбираются лицензии (в том числе и в связи с банкротством), акцент в вопросе хранения ценностей переходит на некоторые другие аспекты этого механизма. И это затрагивает как сами кредитные организации, так и их клиентов.
Введение………………………………………………………………………
3
1. Цели, задачи и виды консультационных и информационных операций и операций по хранению ценностей коммерческим банком……………..
5
1.1. Исторические аспекты развития операций коммерческих банков…………………………………………………………………………
5
1.2. Характеристика консультационных и информационных операций………………………………………………………………………
6
1.3. Характеристика операций по хранению ценностей……………
9
2. Организация консультационных и информационных операций и операций по хранению ценностей…………………………………………..
11
2.1. Организационная деятельность консультационных и информационных операций…………………………………………………
11
2.2 Условия операций по хранению ценностей……………………..
13
3. Организация консультационных и информационных операций и операций по хранению ценностей в развитых странах…………………..
16
3.1. Особенности банков зарубежных стран…………………………
16
3.2. Услуги консультирования и хранение ценностей предоставляемые коммерческими банками стран ЕС…………………….
18
4. Анализ услуг консультирования и хранения ценностей на примере ОАО «МДМ-банка»…………………………………..……………………….
20
4.1. Основные положения ОАО «МДМ-банка»……………….……
20
4.2. Анализ услуг предоставляемых ОАО «МДМ-банком»………..
21
Заключение……………………………………………………………………
24
Список использованной литературы……………………………………….