Анализ взаимосвязи объема производства, себестоимости и прибыли в управленческом учете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение важной составляющей системы "директ-костинг" – анализа взаимосвязи объема производства, себестоимости и прибыли в управленческом учете.

Задачами данной курсовой работы являются:
теоретическое изучение взаимосвязи объема производства, себестоимости и прибыли;
общая организационно-экономическая характеристика деятельности рассматриваемого объекта – сельскохозяйственное предприятие ЗАО «Березки»;
применение методики анализа взаимосвязи "объем производства - себестоимость – прибыль" на примере ЗАО «Березки».

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические и методологические основы управленческого учета ............5
1.1. Понятие производственных затрат и их классификация для принятия управленческих решений........................................................................................5
1.2. Формирование полной и сокращенной себестоимости продукции..........11
1.3. Методы деления затрат на постоянные и переменные...............................18
1.4. Нормативно-правовое регулирование управленческого учета..................23
2. Организационно-экономическая характеристика организации....................27
2.1. Экономическая характеристика организации..............................................27
2.2. Организация учета и учетная политика предприятия.................................38
3. Учет затрат и анализ в управленческом учете...............................................42
3.1. Первичный учет затрат..................................................................................42
3.2. Аналитический и синтетический учет затрат..............................................47
3.3. Калькулирование себестоимости продукции..............................................53
3.4. Анализ соотношения прибыли, затрат и объема производства (продаж).58
3.5. Совершенствование учета затрат в ЗАО «Березки»....................................63
Выводы и предложения
Список литературы