Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 04:25, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос аудита реализации продукции и расчетов с покупателями и заказчиками.
Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции – это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов. Задача данной курсовой работы состоит в рассмотрении проблемы аудита процесса реализации продукции (работ, услуг), возможными ошибками в отражении их в бухгалтерском учете.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЁТА И АУДИТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Законодательное регулирование аудита готовой продукции ……………. 6
1.2. Информационная база аудита готовой продукции ………………………. 7
1.3. Этапы аудита готовой продукции ………………………………………... 10
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ООО «Винтаж»
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия …………………. 14
2.2. Планирование аудита готовой продукции на ООО «Винтаж» ……….. 19
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1. Формирование процедур аудита готовой продукции …………………... 22
3.2. Аудиторское заключение по ООО «Винтаж» ………………………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………..……………………... 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………….………………………………….. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ