Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 13:42, контрольная работа
Тема контрольной работы аудит как независимый финансовый контроль. Жизнь современного человека неразрывно связана с различными предприятиями и организациями. Они производят, закупают, продают, оказывают тому самому современному человеку услуги всех мыслимых и немыслимых направлений. Однако, при всех своих различиях, организации должны подчиняться одним и тем же законодательным нормам и стандартам. Вот тут и наступает время упомянуть об аудите, основная задача которого – выявление нарушений законодательства и отклонений от принятых стандартов.
Введение_________________________________________________________2
Глава №1 Финансовое право:______________________________________3
1.1Аудит и аудиторская деятельность_______________________________3
1.2Необходимость аудита__________________________________7
1.3Принципы проведения аудита__________________________________10
Глава №2 Налоговое право:_______________________________________12
2.1 Задание____________________________________________________12
2.2 Расчет НДС________________________________________________13
2.3 Расчет НДФЛ______________________________________________13
2.4 Расчет страховых взносов во внебюджетный фонд________________14
2.5 Расчет налога на имущество организации_______________________15
2.6 Расчет транспортного налога_________________________________15
2.7 Расчет налогов на прибыль организации________________________16
2.8 Распределение налогов, по бюджетам и внебюджетным__________17
Вывод___________________________________________________________18
Заключение ______________________________________________________19
Список использованных источников ________________________________20
Собственники, и прежде всего
коллективные собственники — акционеры,
пайщики, — а также кредиторы
лишены возможности самостоятельно
убедиться в том, что все многочисленные
и зачастую очень сложные операции
предприятия законны и
Независимое подтверждение информации о результатах деятельности предприятий и соблюдении ими законодательства необходимо государству для принятия решений в области экономики и налогообложения, судьям, прокурорам и следователям—для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности.
Для обоснования необходимости аудита была создана теория агентов. Подход этой теории к аудиту состоит в рассмотрении круга лиц, заинтересованных в достоверной финансовой информации, и изучении их интересов и потребностей.
Аудитор является агентом, действующим, как правило, от имени акционеров. По мере того как управляющие-собственники привлекают дополнительное внешнее финансирование (например, путем эмиссии акций), они постепенно теряют контроль над некоторыми аспектами бизнеса, особенно над вопросами финансовой отчетности и дальнейшего привлечения капитала. По мере увеличения внешних источников капитала растет и потребность в современной и надежной финансовой информации (например, о том, насколько адекватен получаемый собственниками доход степени риска сделанных ими инвестиций; должны ли они продавать, покупать или продолжать держать свою долю в активах предприятия; будет ли предприятие способно удовлетворить их ожидания в отношении дивидендов). Более того, последующие держатели акций и кредиторы, как правило, получают меньше, чем предыдущие, гарантий и прав на приоритетное получение выплат при возможном банкротстве предприятия. Для компенсации соответствующего риска акционеры и кредиторы требуют от администрации предприятия предоставления регулярной финансовой информации, а также настаивают, чтобы эта информация была подтверждена независимым третьим лицом (аудитором) таким образом, чтобы ее можно было считать достаточно надежной для принятия управленческих решений. Если, не управляя предприятием непосредственно, собственники могут быть уверены в честности и аккуратности своих управляющих, а также в отсутствии фальсификаций в периодически составляемой и предоставляемой им финансовой отчетности, то, согласно теории агентов, очевидна необходимость аудита.
Правильные данные нужны не только непосредственным инвесторам или акционерам, но и кредиторам для оценки надежности погашения займов и выплаты процентов. Поставщиков интересует информация о способности предприятия вовремя погасить кредиторскую задолженность; работников предприятия — стабильность и рентабельность его деятельности для оценки своих перспектив занятости, получения финансовых и других льгот и выплат. Правительство заинтересовано в информации, необходимой для разработки экономической политики, включая налоговые меры.
Компании, в которых администрация и собственники представлены одними и теми же лицами (т.е. отсутствует традиционный для больших компаний конфликт интересов), проводят аудит потому, что это обеспечивает им целый ряд преимуществ:
Объяснение с помощью этой теории функций аудита не ограничивается частным, коммерческим сектором экономики. Правительство и местные органы власти осуществляют управление с помощью прямых и косвенных налогов, взимаемых с избирателей. Последние требуют подтверждения со стороны независимого органа достоверности публикуемых сведений о пользе той или иной компании.
1.4 Принципы проведения аудита
Аудиторские организации в ходе
осуществления своей
Независимость — это обязательность отсутствия у аудитора при формировании его мнения финансовой, имущественной, родственной или какой-либо иной заинтересованности в делах проверяемого экономического субъекта, превышающей отношение по договору на осуществление аудиторских услуг, а также какой-либо зависимости от третьих лиц. Требования к аудитору в части обеспечения независимости и критерии того, что аудитор не является зависимым, регламентируются нормативными документами по аудиторской деятельности, а также этическими кодексами аудиторов. Независимость аудитора должна обеспечиваться как по формальным признакам, так и с точки зрения фактических обстоятельств. Независимость — ключ к доверию общества.
Честность — это обязательная приверженность аудитора профессиональному долгу и следование общим нормам морали.
Объективность — это обязательность непредвзятости, беспристрастности и не подвластности какому-либо влиянию при рассмотрении любых профессиональных вопросов и формировании суждений, выводов и заключений.
Профессиональная
Аудиторская организация не должна оказывать услуги, выходящие за рамки профессиональной компетентности и пределы ее полномочий в соответствии с имеющимися лицензиями на осуществление аудиторской деятельности.
Добросовестность — это
Конфиденциальность — это
Профессиональное поведение —
это соблюдение приоритета общественных
интересов и обязанность
Задание по курсовой работе по «налоговому праву» вариант № 4/237
№п/п |
показатели |
Сумма(руб.) |
1. |
Выручка от продажи
продукции в отпускных ценах- |
|
В т.ч. Январь. |
3920237 | |
Февраль |
4010237 | |
март |
3760237 | |
2. |
Налоговый вычет на НДС: |
|
Январь |
480037 | |
Февраль |
360037 | |
Март |
395037 | |
3. |
Расходы на производство и реализацию продукции: |
|
А) материальные |
4980237 | |
Б) оплата труда |
50500 | |
В) амортизационные отчисления |
21807 | |
Г) прочие расходы (кроме налогов) |
233237 | |
Д) расходы на реализацию продукции |
||
4. |
Выручка от реализации: |
|
А) оборудования |
56737 | |
Б)нематериальных активов |
||
5. |
Остаточная стоимость по балансу: |
|
А) оборудования |
28937 | |
Б) нематериальных активов |
||
6. |
В не реализационные доходы: |
5100 |
А)от сдачи имущества в аренду |
||
Б) %,начисленные банком за хранение денег на депозитном счете |
||
7. |
В не реализационные расходы: |
|
А) штраф уплаченный поставщику по договору |
2600 | |
Б) уплаченные проценты по товарному кредиту |
||
расходы на
содержание сдаваемого в |
3700 | |
8. |
Необлагаемые расходы: |
|
Налоговые санкции, уплаченные в бюджет |
3800/транс. | |
9. |
Авансовые платежи по налогу на прибыль организации |
420000 |
10. |
Остаточная стоимость основных средств по балансу на: |
|
А) Январь |
549537 | |
Б) Февраль |
499037 | |
В) Март |
448537 | |
Г) Апрель |
398037 | |
11. |
Наличие транспортных средств в организации: |
|
Грузовые автомобили |
6-ед./180 л.с. | |
Легковые автомобили |
5-ед./100 л.с. | |
13 |
Данные для расчетов фонда оплаты труда, НДФЛ и Страховые взносы во внебюджетный фонд: |
35037 |
13.1 |
Среднесписочная численность |
277 чел. |
13.2 |
Среднемесячная заработная плата 1-го работника(руб.) |
2300 |
13.3 |
Необлагаемые выплаты по НДФЛ |
480000 |
13.4 |
Необлагаемые выплаты по страховым взносам |
240000 |
13.5 |
Льготы по страховым взносам |
56000 |
14. |
Ставки транспортного налога (руб.) |
|
Грузовые автомобили |
87 | |
Легковые автомобили |
37 | |
15. |
Прочие налоги, уплачиваемые организацией |
|
Водный налог |
6600 | |
Земельный налог |
34500 | |
Государственная пошлина |
2500/ фед. |
Раздел №1 Расчет НДС
1.1. Рассчитать НДС на основе таблицы
№1
Налогооблагаемый объект |
Налоговая база (руб.) |
Ставка НДС % |
Сумма НДС (руб.) |
А |
1 |
2 |
3=(1*2):100% |
Реализация (передача) Т.Р.У. по соответствующим ставкам: | |||
Январь |
3920237 |
18% |
705643 |
Февраль |
4010237 |
18% |
721843 |
Март |
3760237 |
18% |
676843 |
Итого |
11 690711 |
2104329 |
1.2.Расчет суммы подлежащей уплаты
в бюджет
Период налогообложения |
Сумма НДС |
Налоговый вычет |
НДС, подлежащий уплате в бюджет (руб.) |
А |
1 |
2 |
3=1-2 |
Январь |
705643 |
480037 |
225606 |
Февраль |
721843 |
360037 |
361806 |
Март |
676843 |
395037 |
281806 |
Итого |
869218 |
Раздел №2 Расчет НДФЛ
2.1. Расчет фонда оплаты труда за I квартал:
ФОТ=Ч*З*3месяца
Где:
ФОТ- фонд оплаты труда(руб.)
Ч - среднесписочная численность работников (чел.)
З - среднемесячная заработная плата на одного работника (руб.)
Ч=277, З = 2300руб
ФОТ = 277*2300*3=1911300
ФОТ = 1911300руб.
2.2. Рассчитать налоговую базу по НДФЛ:
Н.Б. = ФОТ-Н.В.
Где: Н.Б. – налоговая база