Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 21:24, контрольная работа
Обычно продавец и покупатель находятся на некотором расстоянии друг от друга, и товар приходится транспортировать от продавца к покупателю. Порядок транспортировки следует досконально продумать и тщательно прописать в договоре.
При формулировании условий договора стороны могут воспользоваться Базисными условиями поставки товаров в договорах купли-продажи "ИНКОТЕРМС" ("INCOTERMS")- международные правила в формате словаря, обеспечивающие однозначные толкования наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли, прежде всего, относительно франко — места перехода ответственности от продавца к покупателю. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договоров международной купли-продажи, которые определены заранее в международном признанном документе.
— правильность оценки и списания возвратных отходов;
— обоснованность включения
в себестоимость продукции
— правильность отражения в учете затрат на тару и упаковку;
— правильность списания недостач в пределах норм естественной убыли;
— затраты на индивидуальное опробирование отдельных видов машин и механизмов и на комплексное опробирование (вхолостую) всех видов оборудования и технических установок в целях проверки качества их монтажа;
— затраты на подготовку кадров для работы на вновь вводимом в действие предприятии;
— имеются ли системные положения о порядке выплаты премий за производственные результаты, в том числе вознаграждений по итогам работы за год;
— правильность начисления единого социального налога;
— правильность начисления амортизации по основным фондам;
— ведение аналитического учета затрат, которые отнесены на себестоимость сверх установленных лимитов, норм и нормативов;
— затраты на оплату процентов по полученным кредитам банков (за исключением ссуд, связанных с приобретением основных средств);
— правильность отнесения расходов к прочим затратам;
— наличие смет расходов предприятия на отчетный год по представительским расходам;
— наличие договора на подготовку и переподготовку кадров;
— и Другие расходы.
Аудитору необходимо проанализировать организацию аналитического учета накладных расходов. В процессе такого анализа устанавливается фактический способ ведения налогового учета, используемый организацией. Аудитор анализирует регистры налогового учета.
Аудитор должен выяснить: правильность разграничения производственных затрат по отчетным периодам; соблюдение выбранного метода и точность оценки материальных ресурсов, списываемых на затраты производства; правильность включения в себестоимость амортизации по основным средствам, нематериальным активам, других расходов; обоснованность распределения общепроизводственных расходов по объектам калькуляции; организацию учета отходов и брака и др.
Аудитор подтверждает правильность
распределения накладных
В процессе изучения накладных расходов аудитору важно убедиться, что они правильно документально оформлены и отражены на счетах бухгалтерского учета. Первичные документы, подтверждающие учет каждого вида затрат, должны содержать все обязательные реквизиты. Корреспонденция счетов должна соответствовать корреспонденции, представленной в плане счетов.
Выявленные в ходе проверки отклонения фиксируются в рабочих документах аудитора и определяется их количественное влияние на показатели отчетности.
Типичные ошибки, выявляемые в ходе проверки накладных расходов:
— несоответствие применяемого метода учета затрат, зафиксированному в учетной политике;
— неправильное формирование расходов по бартерным (товарообменным) сделкам;
— расходы организации не соотнесены с доходами; .
- неправильная оценка
остатков незавершенного
— неправильное разграничение накладных расходов по отчетным периодам;
—- необоснованное (без документального оформления) включение в себестоимость отдельных видов накладных расходов.
На товар, контрактная стоимость которого равна 10900 долл. США, на момент заключения контракта с иностранным продавцом была установлена импортная пошлина в размере 15% таможенной стоимости. В момент принятия грузовой таможенной декларации к оформлению тариф сократился до 5%. Курс ЦБ РФ на эти даты был 29,55 руб./USD и 30,98 руб./USD — соответственно. Допустим, что таможенная стоимость равна контрактной стоимости товара.
Определите, как повлияли на фактическую сумму импортной пошлины изменение импортного тарифа и изменение курса рубля к иностранной валюте.
Решение
При 15%импортной пошлине от таможенной стоимости ее суммовое значение составляло бы 10900 *15% / 100% = 1635 долл. США или в рублях – 1635 * 29,55 = 48 314,25 руб.
При снижении пошлины до 5% сумма пошлины составила бы при курсе 29,55 руб./ долл.США:
10900 *5% / 100 % * 29,55 = 16 104,75 руб.
Таким образом, снижение пошлины до 5% привело к снижению суммы фактической импортной пошлины на 48314,25 – 16104,75 = 32209,50 руб.
При увеличении стоимости доллара США по отношению к рублю до 30,98 руб./ долл. Сумма фактической пошлины увеличилась на 779 руб.:
10900*5%/100% *30,98 = 16 884,10 руб. , 16 884,10 – 16 104,75 руб. = 779,35 руб.
Ответ: за счет снижения ставки пошлины, сумма пошлины снизилась на 32209,50 руб., за счет увеличения курса доллара, сумма пошлины увеличилась на 779,35 руб.
1. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.200 №117-ФЗ (в ред. от 10.01.2006).
2. «Об аудиторской
деятельности» Федеральный
3. Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Принят ГД ФС 23.02.1996.
4. «Об утверждении
федеральных правил (стандартов) аудиторской
деятельности». Постановление
5. Приказ Минфина РФ 31.10.2000 г. №94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению».
6. Волков Н.Г.
Практическое пособие по
7. Голосов О.В. Перспективы развития аудита. – М.; Аудиторские ведомости, 2005, №12.
8. Елгина Е.Б. Первичные документы. – М.; Статус-кво 97, 2005.
9. Матвеев С.Ю. Организация и ведение учета. – М.; Налоговый вестник, 2004.
10. Подольский В.И., Савин А.А. Основы аудита. – М.; ИПБ-Бинфа, 2002.