Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 12:01, курсовая работа
В данной работе рассматриваются вопросы аудита реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг).
Объектом исследования в работе является ЗАО «Блок». Основными видами деятельности организации являются переработка подсолнечника в масло ,продажа хлебобулочных изделий и газированной воды через магазины ,которые являются собственностью ЗАО «Блок».
Введение…………………………………………………………………………….
1. Теоретические основы аудита продаж продукции…………………………….
1.1 Понятие продажи продукции в бухгалтерском учете………………………
1.2 Методика аудиторской проверки операций по продаже продукции…….
1.3 Типичные ошибки и нарушения в учете продажи продукции……………
2. Организация проведения аудита…………………………………………..
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Блок»……………
2.2 Оценка состояния систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля (СВК) в ЗАО «Блок»……………………………………………………………..
2.3 Планирование аудиторской проверки………………………………………..
3. Аудиторская проверка операций по продаже продукции в ЗАО «Блок»…..
3.1
Аудиторское заключение по результатам проверки операций по продаже продукции в ЗАО «Блок»…………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературных источников……