Аудиторская специфика операций связанных с возвратом некачественного товара и продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 18:18, курсовая работа

Описание работы

Ненадлежащее качество может выявиться покупателем в процессе оприходования товара, после его оприходования, в процессе дальнейшей реализации. По гражданскому законодательству продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 ГК РФ). Если на товар выдавалась гарантия качества, то продавец отвечает за недостатки, если не будет доказано, что они возникли по причине нарушения покупателем правил пользования товаром, его хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Содержание работы

1.Возврат товаров: учет и оформление
1.1. Правовые основы возврата товара
1.2. Документальное оформление возврата товара
1.3. Бухгалтерский учет возврата товара на примере организаций «Альфа» и «Бета».
2. Аудиторская специфика операций связанных с возвратом некачественного товара и продукции.
2.1 Цель, источники и методы получения аудиторских доказательств.
2.2. Процедуры проверки операций связанных с возвратом некачественного товара и продукции.
2.2.1 Брак выявлен при приемке товара до принятия к учету товара на склад.
2.2.2 Брак выявлен после принятия к учету товара на склад, но до его реализации.
2.2.3 Брак выявлен после реализации товара другому покупателю.
3. Налог на прибыль
Заключение.