Аудиторское заключение + тест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 18:21, контрольная работа

Описание работы

В А заключении должно быть ясно и полно изложены все существенные обстоятельства, которые привели к выдаче заключения, отличного от безусловно, положительного. Если возможно, должна быть дана стоимостная оценка влияния этих обстоятельств на отчетность (в руб.). А заключение составляется на русском языке, исправления не допускаются. К нему должна быть приложена проверенная бухгалтерская отчетность....

Файлы: 1 файл

Котрольная работа по аудиту2.doc

— 84.50 Кб (Скачать файл)

Аудиторы и аудиторские  фирмы помимо проведения проверок могут  оказывать услуги по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерского (финансового) учета, составлению деклараций о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности, анализу хозяйственно-финансовой деятельности, оценке активов и пассивов экономического субъекта, консультированию в вопросах финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства Российской Федерации, а также проводить обучение и оказывать другие услуги по профилю своей деятельности.

Аудиторы и аудиторские  фирмы не могут заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью, кроме аудиторской и другой, связанной с ней, деятельности.

Аудиторская проверка не может проводиться:

а) аудиторами, являющимися  учредителями, собственниками, акционерами, руководителями и иными должностными лицами проверяемого экономического субъекта, несущими ответственность за соблюдение бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо состоящими с указанными лицами в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов);

б) аудиторскими фирмами:

в отношении экономических субъектов, являющихся их учредителями, собственниками, акционерами, кредиторами, страховщиками, а также в отношении которых эти аудиторские фирмы являются учредителями, собственниками, акционерами;

в отношении экономических  субъектов, являющихся их дочерними предприятиями, филиалами (отделениями) и представительствами или имеющих в своем капитале долю этих аудиторских фирм;

в) аудиторами и аудиторскими фирмами, оказывавшими данному экономическому субъекту услуги по восстановлению и  ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности.

При проведении аудиторской  проверки и составлении заключения аудиторы независимы от проверяемого экономического субъекта, а также  от любой третьей стороны, в том  числе от государственных органов, поручивших им проведение проверки, а также собственников и руководителей аудиторской фирмы, в которой они работают.

Результатом аудиторской  проверки является заключение аудитора (аудиторской фирмы) - документ, имеющий  юридическое значение для всех юридических и физических лиц, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и судебных органов.

Заключение аудитора (аудиторской фирмы) должно состоять из трех частей - вводной, аналитической  и итоговой:

Организация государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляется Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Решить тесты

1. Каким документом  в настоящее время определены  правовые основы аудиторской  деятельности?

а) Законом РФ «О бухгалтерском  учете»;

б) Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;

в) временными правилами  аудиторской деятельности в Российской Федерации.

2. Функции федерального  органа государственного регулирования  аудиторской деятельности осуществляет:

а) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством РФ;

б) совет по аудиторской  деятельности при уполномоченном федеральном органе.

3. Уполномоченным федеральным  органом государственного регулирования аудиторской деятельности является:

а) Правительство Российской Федерации;

б) Минфин России;

в) Департамент регулирования  государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Минфина России.

4. Федеральные стандарты аудиторской деятельности разрабатываются с учетом:

а) Российских правил (стандартов) аудиторской деятельности, созданных  в течение 1996-2001 гг.;

б) Международных стандартов финансовой отчетности;

в) Международных стандартов аудита.

5. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утверждает:

а) Департамент регулирования  государственного финансового

контроля, аудиторской  деятельности, бухгалтерского учета  и

отчетности Минфина  России;

б) Правительство РФ;

в) Минфин России.

6. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности являются обязательными:

а) для аудиторских  фирм и индивидуальных аудиторов;

б) для аудируемых лиц;

в) для аудиторских фирм, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц.

7. Требования стандартов  профессиональных аудиторских объединений:

а) могут быть ниже требований федеральных стандартов;

б) не могут быть ниже требований федеральных стандартов;

в) не зависят от требований федеральных стандартов.

8. Требования стандартов  профессиональных аудиторских объединений:

а) обязательны к применению;

б) обязательны к применению, за исключением положений, в отношении которых указано, что они имеют рекомендательный характер;

в) обязательны к применению для членов данного профессионального объединения.

9. Аккредитованное профессиональное аудиторское объединение (саморегулируемая организация аудиторов)  создается для обеспечения:

а) статистического наблюдения за осуществлением аудиторской деятельности;

б) контроля качества аудита, проводимого его членами;

в) условий аудиторской деятельности своих членов и защиты их интересов.

10. Требования внутрифирменных  правил (стандартов) аудиторской деятельности:

а) могут быть ниже требований федеральных и внутренних стандартов;

б) не могут быть ниже требований федеральных и внутренних стандартов;

в) не зависят от требований федеральных и внутренних стандартов.

11. Укажите наиболее  важный элемент структуры внутренних  стандартов аудиторской организации:

а) определение основных принципов и методик;

б) дата ввода в действие;

в) дата и указание лица, утвердившего стандарт;

г) сфера применения.

12. В штате аудиторской  организации должно состоять:

а) не менее трех аудиторов;

б) не менее пяти аудиторов;

в) число аудиторов, работающих в аудиторской организации, не имеет  значения.

13. Каким правом обладают аудируемые лица, заключившие договор на оказание аудиторских услуг:

а) определять методику аудиторской  проверки;

б) рассчитывать уровень  существенности;

в) получить аудиторское заключение в срок, определенный договором;

4) определять аудиторский риск.

14. Определите из нижеперечисленных  прав право аудиторской организации  и индивидуального аудитора:

а) осуществлять операции по торговле товарами;

б) осуществлять строительную деятельность;

в) создавать аудиторские  организации в форме открытых акционерных обществ;

г) самостоятельно определять формы и методы проведения аудита.

15. Определение объема  работ при обязательной аудиторской  проверке является предметом:

а) обсуждения аудитором  и руководителем проверяемой  организации;

б) профессионального суждения аудитора;

в) пожеланий руководства  проверяемой организации.

16. Освобождает ли от  ответственности за подготовку  и представление финансовой (бухгалтерской)  отчетности руководство аудируемого  лица проведенная аудиторская  проверка:

а) да, после аудита ответственность за достоверность отчетности лежит на аудиторской организации, согласно законодательству;

б) соответствующие нормативные  документы пока не опубликованы;

в) нет.

17. Заведомо ложное  аудиторское заключение признается  таковым:

а) по решению суда;

б) уполномоченным федеральным  органом государственного регулирования  аудиторской деятельности;

в) профессиональными  организациями аудиторов (СОА).

18. Лицо, подписавшее заведомо  ложное аудиторское заключение:

а) может быть привлечено к уголовной ответственности только в случаях проведения обязательного аудита;

б) не может быть привлечено к уголовной ответственности;

в) будет привлечено к уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Имеют ли право  индивидуальные аудиторы проводить обязательный аудит:

а) да;

б) нет.

20. Аудиторская проверка  аудируемых лиц, в финансовой  документации которых содержатся  сведения, составляющие государственную  тайну, может проводиться:

а) аудиторскими организациями, в уставном капитале которых отсутствует доля, принадлежащая иностранным учредителям;

б) аудиторскими организациями, в уставном капитале которых отсутствует доля, принадлежащая иностранным учредителям, и которые имеют допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, полученный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Аудиторская тайна  - это обязанность:

а) аудиторских организаций  и индивидуальных аудиторов хранить  тайну о том, с помощью каких  методов и приемов они проводят аудиторские проверки и оказывают сопутствующие аудиту услуги;

б) аудиторов не разглашать сведения о методах проверки бухгалтерской  отчетности, применяемых в одной  аудиторской организации, при переходе аудитора на работу в другую аудиторскую  организацию;

в) аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги.

22. Аудитор ответственен:

а) за свое заключение;

б) за содержание отчетов  клиента;

в) за работу других специалистов, привлекаемых к проверкам.

23. Каждый аудитор,  имеющий квалификационный аттестат, обязан проходить обучение по  программам повышения квалификации  аудиторов в течение:

а) каждого календарного года начиная с года, следующего за годом получения аттестата;

б) каждого календарного года начиная с года, следующего за годом окончания срока действия аттестата;

в) каждых трех лет по выбору начиная с года, следующего за годом получения аттестата.

24. Повышение квалификации для аудиторов, имеющих квалификационный аттестат, осуществляется в объеме (количество часов в  год):

не менее 40 академ часов в общем объеме

а) 30;

б) не менее 20;

в) 50.

25. Аттестация проводится  с целью:

а) проверки квалификации физических лиц, желающих заниматься аудиторской деятельностью, в форме квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора;

б) проверки квалификации физических лиц, желающих заниматься аудиторской деятельностью и получить квалификационный аттестат аудитора, в форме собеседования;

в) проверки квалификации физических лиц, занимающихся аудиторской деятельностью, с целью присвоения звания «Лучший по профессии».

26. Квалификационный аттестат  аудитора выдается:

а) на 3 года;

б) на 5 лет;

в) без ограничения срока действия.

27. Квалификационные аттестаты  аудиторов:

а) могут быть в области: общего аудита; аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов; аудита страховых организаций; аудита кредитных организаций;

б) по типам не различаются;

в) могут быть в области: общего аудита; аудита страховых организаций; аудита кредитных организаций.

28. Проверку качества аудита назначает:

а) Саморегулируемая организация  аудиторов;

б) Совет по аудиторской деятельности при Министерстве финансов Российской Федерации;

в) учебно-методический центр  по обучению и повышению квалификации аудиторов.

29. К аттестации на  право осуществления аудиторской  деятельности допускаются лица, имеющие: высшее экономич или юридич

а) высшее экономическое образование;

б) высшее или среднее экономическое или юридическое образование;

в) любое высшее образование.

30. Порядок аттестации  аудиторов определяется:

а) Правительством РФ;

б) Минфином России;

в) Департаментом регулирования  государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Минфина России.

Информация о работе Аудиторское заключение + тест