Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:27, реферат
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что торговля в современное время осуществляется на достаточно больших расстояниях. Вводит в ручную все наименования, поставленные нам, скажем из Польши, достаточно затруднительно, ведь количество товаров не 10 или 15, а в сто или в 200 раз больше.
Задачи:
- Выяснить для чего нужна автоматизация передачи информации;
- Рассмотреть это в «1С: Бухгалтерия» и «1С: Управление торговли»;
- Показать все на примере.
Введение
В настоящее время бухгалтерский учет на предприятиях всех форм собственности становится все более автоматизированным. Наиболее распространенной системой автоматизации учета являются программные продукты фирмы - «1С» («1С: Бухгалтерия», «1С: Предприятие», «1С: Управление торговли»)
Система программ фирмы
«1С» предоставляет широкие
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что торговля в современное время осуществляется на достаточно больших расстояниях. Вводит в ручную все наименования, поставленные нам, скажем из Польши, достаточно затруднительно, ведь количество товаров не 10 или 15, а в сто или в 200 раз больше.
Задачи:
- Выяснить для чего нужна автоматизация передачи информации;
- Рассмотреть это в
«1С: Бухгалтерия» и «1С:
- Показать все на примере.
Объект исследования программа 1С
1.Автоматизация передачи информации о МПЗ между контрагентами.
1.1Понятие контрагента и МПЗ
КОНТРАГЕНТЫ — субъекты, связанные обязательствами по общему договору, сотрудничающие в процессе выполнения договора.
Контрагентами являются:
Материально-производственные запасы (МПЗ) – это:
Активы:
- используемые в качестве
сырья, материалов и т.п. при
производстве продукции,
- предназначенные для продажи;
- используемые для
В состав МПЗ входят, в частности, материалы, готовая продукция, товары.
Порядок бухгалтерского учета МПЗ регулируется Положением по бухгалтерскому учету "Учет материально - производственных запасов" ПБУ 5/01, утв. Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н
В данной работе нас интересует:
1.2 Передача информации между контрагентами на «1С: Предприятие 8.2».
Продвижение технологий платформы "1С:Предприятие" в сторону средних и крупных заказчиков естественным образом повышает значимость проблемы интеграции ее прикладных решений между собой и с внешними приложениями.
Все розничные торговые сети,
а также многие поставщики розницы
используют в своей работе ту или
иную информационную систему. С помощью
информационных систем регистрируются
хозяйственные операции, оформляются
первичные документы, анализируется
деятельность организации и выполняются
другие действия, предусмотренные разработчиками
систем. При этом взаимодействие между
информационными системами
Для организации обмена данными
в электронном виде между информационными
системами поставщиков и
Реализация обмена данными в электронном виде предполагает наличие между его участниками определенных договоренностей. Это договоренности о бизнес-процессах обмена, содержании и форматах данных, способе обмена.
Бизнес-процессы обмена данными
В основе решения «1С:Сеть» находятся стандартные бизнес-процессы, разработанные межрегиональной общественной организацией «Стандартизация обмена деловой информацией» - МОО «СОДИ». Эта организация создана в 2004 г. рядом российских компаний и занимается разработкой и продвижением единого отраслевого стандарта информационного и технологического взаимодействия предприятий розничной торговли.
В настоящее время «СОДИ» разработала 10 бизнес-процесса и около 20 документов, обеспечивающих их выполнение. Это бизнес-процессы «Обмен данными о товаре», «Передача счетов-фактур», «Создание актов сверки, взаиморасчеты», «Обмен данными о претензиях, акцепт претензии», «Обмен данными о товарных сертификатах» и др.
Сегодня решение «1С:Сеть» поддерживает четыре самых существенных бизнес-процесса из десяти. Это процессы «Обмен данными о товаре», «Обмен коммерческими предложениями», «Заказ товара, акцепт заказа» и «Поставка товара, накладная. Акцепт накладной».
Каждый бизнес-процесс
представляет собой некоторую
Предположим, что бизнес-процессы «Обмен данными о товаре» и «Обмен коммерческими предложениями» выполнены, и рассмотрим более подробно бизнес-процесс «Заказ товара, акцепт заказа».
В информационной системе
клиента формируется
Если поставщик может
выполнить заказ в полном объеме
в указанный срок, то в системе
формируется электронный
После получения от клиента
нового входящего заказа и его
акцепта заказ считается
Форматы данных
Электронные документы, формируемые и обрабатываемые сервисом «1С:Сеть», соответствуют стандарту CommerceML, разработанному «1С» при участии Microsoft в 2000 г. В настоящее время актуальна версия стандарта 3.0. Данный стандарт позволяет унифицировать обмен коммерческой информацией между различными предприятиями и в результате уменьшить их затраты на организацию информационного взаимодействия.
В то же время в «1С:Сеть»
предусмотрена конвертация
Способы обмена
Поставщики и операторы торговых сетей могут обмениваться данными как напрямую, так и через специализированный Центр обработки данных (ЦОД) «1С:Сеть».
Прямой обмен данными можно реализовывать с помощью выгрузки электронных документов в файл на носитель информации и последующей его загрузки. Предусмотрен и прямой обмен данными по электронной почте. При этом отправка и получение данных выполняются непосредственно во время работы с интерфейсом «1С:Предприятия 8.0».
Разработчиком ЦОД «1С:Сеть»,
а также провайдером услуг
по обмену коммерческой информацией
через ЦОД является компания UnitSpace.
Первый месяц услуги по обмену данными
оказываются бесплатно, далее - на платной
основе. Чтобы подключиться к ЦОД,
поставщик должен получить приглашение
от абонента ЦОД – оператора торговой
сети. Использование ЦОД для обмена
данными дает поставщикам и операторам
торговых сетей определенные преимущества.
К ним относится, например, предотвращение
ошибок при помощи проверки документов
в ЦОД на соответствие формата
и содержания стандартам электронного
обмена данными, а также на соответствие
логике исполняемого бизнес-процесса.
Пользователи ЦОД защищены и от получения
нежелательных документов, которые
свободно распространяются по электронной
почте. ЦОД может оповещать менеджеров
компаний-пользователей о
По состоянию на июнь 2006
г. завершен пилотный проект по внедрению
сервиса «1С:Сеть» и
1.2 Передача информации о МПЗ между контрагентами на «1С:Управлене торговлей 8.2 ».
В системе "1С:Управление торговлей 8.2" реализованы XML-схемы CommerceML для публикации электронных каталогов и прайс-листов на Web-витринах, поддерживающих стандарт CommerceML, и обработка полученных заказов.
Использование реализованных механизмов позволяет:
формировать XML-каталоги и коммерческие предложения по имеющейся в информационной базе номенклатуре товаров;
публиковать каталоги и коммерческие предложения на любой Web-витрине, поддерживающей стандарт CommerceML;
принимать, подготавливать и отправлять электронные заказы на товар, опубликованный в каталогах в соответствии с коммерческими предложениями;
рассылать прайс-листы организациям (клиентам, партнерам и т.д.) для анализа и последующего выставления заказа;
анализировать собранную в электронном виде от различных поставщиков информацию о товарах и ценах.
В системе реализованы механизмы подготовки и публикации коммерческих предложений и каталогов на Web-витринах в соответствии со стандартом CommerceML как первой, так и второй редакций. Это позволяет предприятиям сохранить уже используемые технологии и выбирать формат, соответствующий возможностям партнера.
В системе реализована возможность выгрузки данных в файл или отправка таких данных по электронной почте.
Загрузка электронных документов также возможна как из файла (например, полученного от контрагента на магнитном носителе), так и непосредственно из своего электронного почтового ящика.
Прикладное решение
Организация электронного обмена данными в цепочке поставок. Услуга 1С:СЕТЬ
В системе программ "1С:Предприятие
8.2" реализован сервис для организации
электронного обмена данными между
информационными системами
Информация о работе Автоматизация передачи информации о МПЗ между контрагентами