Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:27, реферат
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что торговля в современное время осуществляется на достаточно больших расстояниях. Вводит в ручную все наименования, поставленные нам, скажем из Польши, достаточно затруднительно, ведь количество товаров не 10 или 15, а в сто или в 200 раз больше.
Задачи:
- Выяснить для чего нужна автоматизация передачи информации;
- Рассмотреть это в «1С: Бухгалтерия» и «1С: Управление торговли»;
- Показать все на примере.
Сервис "1С:Сеть" реализует бизнес-логику взаимодействия сетевых операторов и поставщиков, разработанную Межрегиональной общественной организацией "Стандартизация обмена деловой информацией", объединяющей ведущих российских сетевых операторов, производителей и поставщиков (МОО СОДИ).
Электронные документы (ЭД) формируются в соответствии с XML-схемами CommerceML, разработанными специально для организации электронного обмена данными в цепочке поставок. XML-схемы описывают электронные документы бизнес-процессов, принятых МОО СОДИ для обеспечения взаимодействия поставщиков и сетевых операторов.
Организация взаимодействия
между информационными
Центр обработки данных (ЦОД) "1С:Сеть" обеспечивает надежную и защищенную передачу коммерческих документов (заказов, накладных, каталогов и т.п.) между торговыми партнерами в электронном виде.
ЦОД "1С:Сеть" объединяет информационные системы абонентов, не требуя вмешательства пользователя при осуществлении обмена.
ЦОД "1С:Сеть" доступен
через обычное интернет-
Процесс подключения
Подключение к "1С:Сети" пользователей системы программ "1С:Предприятие 8.2." состоит из следующих шагов:
Шаг 1. Получение приглашения
Необходимо по электронной почте получить от своего контрагента, являющегося абонентом "1С:Сети", приглашение к подключению.
Шаг 2. Регистрация на рабочем портале
По ссылке, содержащейся в приглашении, нужно зайти на рабочий портал "1С:Сеть", принять публичный договор-оферту, зарегистрироваться и получить логин, пароль и идентификатор обмена.
Шаг 3. Настройка системы
Полученные при регистрации сведения необходимо внести в систему 1С:Управление торговлей 8.2. в соответствии с инструкцией пользователя.
Тарифы и оплата
Первый месяц пользования услугами ЦОД "1С:Сеть" не оплачивается абонентом. В дальнейшем оплата производится в соответствии с условиями абонентского договора.
Размер оплаты пропорционален количеству полученных или отправленных заказов.
Создание учетной записи
Учетная запись электронного обмена необходима для установки способов передачи и приема электронных документов, определения организаций — участников обмена и их идентификаторов, времени ожидания ответа на переданный электронный документ и других важных параметров обмена.
Для создания учетной записи необходимо выбрать пункт меню "1С:Сеть" и открыть справочник "Учетные записи электронного обмена".
Общая информация
Независимо от способов передачи электронных документов в учетной записи необходимо указать:
Код — внутренний код учетной записи
Наименование — наименование учетной записи
Организация — организация, от лица которой будет осуществляться обмен электронными документами (из справочника Организации)
Идентификатор — идентификатор организации, от лица которой будет осуществляться обмен электронными документами
Способ отправки — способ передачи и приема электронных документов
Время ожидания ответа — период времени с момента создания документа, в течение которого ожидается реакция на данный документ
В табличной части документа регистрируются организации, с которыми будет осуществляться обмен электронными документами.
Подключение к серверу Центра обработки 1С:СЕТЬ.
Для организации обмена электронными
документами через Центр
Электронные документы бизнес-процесса "Заказ товара"
Формируется торговой сетью (Клиентом) и передается Поставщику. Для отправки документа в информационную систему (ИС) Клиента из меню "1С:Сеть" / "Журнал электронных документов" необходимо сформировать электронный документ "Исходящий заказ".
В соответствии с учетной записью документ отправляется в ИС Поставщика. Отправка осуществляется по кнопке "Отправить".
Электронные документы бизнес-процесса "Поставка товара, накладная".
"Электронная накладная"
Формируется Поставщиком и передается Клиенту не позднее, чем дата поставки товара. Для этого в информационной системе (ИС) Поставщика из меню "1С:Сеть" / "Журнал электронных документов" формирует для отправки в ИС Клиента электронный документ "Исходящая электронная накладная".
Отправка осуществляется по кнопке "Отправить".
2. Практикум
«Подрядчик ОАО «Пчелка» сделала заказ на приобретение мягких игрушек у ОАО «Авалон» на сумму 500000 тысяч рублей, НДС в том числе»
Схема действий:
Запускаем «1С: Управление торговлей 8.2», создаем предприятие ОАО «Авалон» (Справочник/ Предприятие/ Организация)
С помощь кнопки «Добавить» создаем организацию (реквизиты придумываем сами)
Как создали организацию, нужно зарегистрироваться в «1С: Сеть».(Сервис/ Обмен данными через «1С: Сеть». Появиться сообщение:
Нажимаем «Да» и создаем учетную запись.
После заполняем поля отмеченные красным. В поле «Контрагенты с которыми организуется обмен»
Вводим контрагента ОАО «Пчелка» Как показано, на рисунке.
После того, как ввели контрагента, переходим к заполнению Номенклатуры. ( Справочники/Номенклатура).
В номенклатуре создаем группу «Игрушки». И вводим наименование игрушек (По своему желанию).
Пример:
Плюшевый мишка, базовая единица штуки, ставка НДС 18%.
Тигренок, Барашек, Жираф, Тряпичная кукла и т.д.
Конечный результат ввода номенклатуры.
После ввода номенклатуры переходим в раздел «Установка цен номенклатуры».
В открывшимся окне создаем новый документ «Установку цен номенклатуры: Новый*». С помощью кнопки подбор добавляем все имеющиеся у нас игрушки и устанавливаем цены. Как показано на рисунке.
После того, как все ценны введены. Оформляем заказ на товары.
Используя кнопку подбора, вводим
все игрушки. В левом верхнем
углу видим вкладку цены и валюты
заходим и устанавливаем «
Цены должны заполниться автоматически, остается только ввести количество товара и НДС 18%.
После того как оформили заказ реализуем продукцию. Для этого заходим (Документы/Продажа/Реализация товаров и услуг)
Информация о работе Автоматизация передачи информации о МПЗ между контрагентами