Бизнес план бильярдного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 13:14, курсовая работа

Описание работы

Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный вы­бор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем са­мым, снижая риски в своей деятельности.

Файлы: 1 файл

Бизнес план мой.doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

 

Кроме основного оборудования потребуется закупить также дополнительные материалы и оборудование (таблица 7).

 

Таблица 7

Дополнительные расходы клуба

Наименование

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, руб.

Общая сумма, руб.

Диван

шт.

1

20000

20000

Кресло

шт.

2

8000

16000

Стол письменный

шт.

2

7000

14000

Компьютер

шт.

2

20000

40000

Телефон

шт.

2

1500

3000

Стол круглый

шт.

13

3000

39000

Стул со спинкой

шт.

52

700

36400

Вешалка для гардероба

шт.

200

200

40000

Сантехузел

 

 

 

50000

Посуда и прочие принадлежности для бара

 

 

 

30000

ИТОГО:

 

248400

 

Для работы бара потребуются следующие затраты на продукты и спиртное в месяц:

 

 

 

 

Таблица 8

Затраты на продукты и спиртное в месяц

Наименование

Сумма затрат, руб.

Водка

46800

Вино

35100

Коктейли

42200

Пиво

60000

Продукты

118000

ИТОГО:

302100

 

Затраты на продукты и спиртное в месяц составят 302100, за год они будут 302100 x 12 = 3625200 руб.

Как показывает практика один человек в среднем, оставляет в баре порядка 200 рублей, принимая во внимание тот факт, что кто-либо из посетителей не ограничиться указанной суммой и может превысить её в несколько раз, в то время как отдельные клиенты могут вообще не воспользоваться услугами бара.

Цена в баре будет складываться из закупочной цены товаров и наценки в 50%. Закупка товаров для бара будет производится на базе

Предполагаемые цены в баре приведены в таблице 9. Цена рассчитывалась в среднем по ассортименту каждого вида товара.

 

Таблица 9

Цены в баре

Наименование товара

Цена в баре, руб.

Водка

250

Вино

200

Коктейль

35

Пиво

60

 

 

 

Общая сумма первоначального финансирования:

1.                  Арендные платежи за 4 месяца=140000*4=560000 руб.

2.                  Затраты на приобретение основного и дополнительного оборудования 985000+248400= 1233400руб.

3.                  Затраты на рекламу за 1месяц  2500 руб.

4.                  Затраты на приобретение товаров для бара за первый месяц 302100 руб.

Итого: 2098000рублей

 

Планируются следующие стадии реализации проекта:

1)                  Регистрация предприятия ООО «Вестрн» – 2 недели.

2)                  Заключение договора аренды – 9 дней.

3)                  Покупка необходимых материалов для ремонта здания, проведение ремонтных работ и работ по реконструкции здания – 1 месяц.

4)                  Покупка оборудования и материалов для обустройства помещений, обустройство помещений – 1 месяц.

5)                  Набор кадров предприятия – 1 неделя.

6)                  Проведение рекламной компании - за 2 недели до начала работы клубы.

 

 

                               

 

 

 

 

                    

 

 

                                

 

                 План сбыта

 

План сбыта детально раскрывает политику в области обслуживания и торговли, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объёмов продаж и занять соответствующее место на рынке.

При анализе ценообразования будут учитываться:

                   себестоимость услуг

                   цены конкурентов

При создании нового клуба будут установлены цены на относительно невысоком уровне, т. е. не выше, чем у конкурентов с целью привлечения максимального числа потребителей.

Ценовая политика фирмы будет строиться на принципе высокое качество - средняя цена, что создаст необходимый спрос на наши услуги в первое время работы предприятия.

Исходя из того, что будущий потребитель будет ориентироваться на время работы клуба, то для максимального использования возможностей фирмы целесообразным является введение льготного времени (таблица 4).

 

Таблица 4

Стоимость услуг клуба

Услуга

Время (будние дни)

Стоимость услуги

(будние дни)

Время (выходные и праздники)

Стоимость услуги

(выходные и праздники)

Бильярд

С 12.00 до 18.00

100 руб./час

С 12.00 до 18.00

150 руб./час

С 18.00 до 24.00

200 руб./час

С 18.00 до 24.00

250 руб./час

С 24.00 до 6.00

150 руб./час

С 24.00 до 6.00

180 руб./час

 

В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом клубе.

Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы:

                     Печать в газетах.

Для проведения рекламной кампании потребуются следующие затраты в месяц:

 

Таблица 5

Затраты на рекламу в месяц

Вид рекламы

Сумма затрат, руб.

Печать в газетах

2500

 

 

 

 

 

            

                              

                                  

 

                                

 

 

 

 

 

                                    

 

 

                               Финансовый план

 

Расчёт объема реализации клуба за год можно проанализировать в таблице 17.

 

Таблица 17

Валовая выручка ООО «Вестрн» за год

Вид услуги

Выручка в будние дни (256 дней), руб.

Выручка в выходные дни (109 дней), руб.

Сумма выручки руб.

Период времени, часы

Период времени, часы

с 12.00 до 18.00

с 18.00 до 24.00

с 24.00 до

6.00

с 12.00 до 18.00

с 18.00 до 24.00

с 24.00

Бильярд

384000

768000

576000

392400

654000

470880

3245280

Бар

960000

3200000

1600000

817500

1771250

953750

9302500

ИТОГО:

12547780

Информация о работе Бизнес план бильярдного клуба