Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 13:14, курсовая работа
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Кроме основного оборудования потребуется закупить также дополнительные материалы и оборудование (таблица 7).
Таблица 7
Дополнительные расходы клуба
Наименование | Единица измерения | Количество | Стоимость за единицу, руб. | Общая сумма, руб. |
Диван | шт. | 1 | 20000 | 20000 |
Кресло | шт. | 2 | 8000 | 16000 |
Стол письменный | шт. | 2 | 7000 | 14000 |
Компьютер | шт. | 2 | 20000 | 40000 |
Телефон | шт. | 2 | 1500 | 3000 |
Стол круглый | шт. | 13 | 3000 | 39000 |
Стул со спинкой | шт. | 52 | 700 | 36400 |
Вешалка для гардероба | шт. | 200 | 200 | 40000 |
Сантехузел |
|
|
| 50000 |
Посуда и прочие принадлежности для бара |
|
|
| 30000 |
ИТОГО: |
| 248400 |
Для работы бара потребуются следующие затраты на продукты и спиртное в месяц:
Таблица 8
Затраты на продукты и спиртное в месяц
Наименование | Сумма затрат, руб. |
Водка | 46800 |
Вино | 35100 |
Коктейли | 42200 |
Пиво | 60000 |
Продукты | 118000 |
ИТОГО: | 302100 |
Затраты на продукты и спиртное в месяц составят 302100, за год они будут 302100 x 12 = 3625200 руб.
Как показывает практика один человек в среднем, оставляет в баре порядка 200 рублей, принимая во внимание тот факт, что кто-либо из посетителей не ограничиться указанной суммой и может превысить её в несколько раз, в то время как отдельные клиенты могут вообще не воспользоваться услугами бара.
Цена в баре будет складываться из закупочной цены товаров и наценки в 50%. Закупка товаров для бара будет производится на базе
Предполагаемые цены в баре приведены в таблице 9. Цена рассчитывалась в среднем по ассортименту каждого вида товара.
Таблица 9
Цены в баре
Наименование товара | Цена в баре, руб. |
Водка | 250 |
Вино | 200 |
Коктейль | 35 |
Пиво | 60 |
Общая сумма первоначального финансирования:
1. Арендные платежи за 4 месяца=140000*4=560000 руб.
2. Затраты на приобретение основного и дополнительного оборудования 985000+248400= 1233400руб.
3. Затраты на рекламу за 1месяц 2500 руб.
4. Затраты на приобретение товаров для бара за первый месяц 302100 руб.
Итого: 2098000рублей
Планируются следующие стадии реализации проекта:
1) Регистрация предприятия ООО «Вестрн» – 2 недели.
2) Заключение договора аренды – 9 дней.
3) Покупка необходимых материалов для ремонта здания, проведение ремонтных работ и работ по реконструкции здания – 1 месяц.
4) Покупка оборудования и материалов для обустройства помещений, обустройство помещений – 1 месяц.
5) Набор кадров предприятия – 1 неделя.
6) Проведение рекламной компании - за 2 недели до начала работы клубы.
План сбыта
План сбыта детально раскрывает политику в области обслуживания и торговли, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объёмов продаж и занять соответствующее место на рынке.
При анализе ценообразования будут учитываться:
себестоимость услуг
цены конкурентов
При создании нового клуба будут установлены цены на относительно невысоком уровне, т. е. не выше, чем у конкурентов с целью привлечения максимального числа потребителей.
Ценовая политика фирмы будет строиться на принципе высокое качество - средняя цена, что создаст необходимый спрос на наши услуги в первое время работы предприятия.
Исходя из того, что будущий потребитель будет ориентироваться на время работы клуба, то для максимального использования возможностей фирмы целесообразным является введение льготного времени (таблица 4).
Таблица 4
Стоимость услуг клуба
Услуга | Время (будние дни) | Стоимость услуги (будние дни) | Время (выходные и праздники) | Стоимость услуги (выходные и праздники) |
Бильярд | С 12.00 до 18.00 | 100 руб./час | С 12.00 до 18.00 | 150 руб./час |
С 18.00 до 24.00 | 200 руб./час | С 18.00 до 24.00 | 250 руб./час | |
С 24.00 до 6.00 | 150 руб./час | С 24.00 до 6.00 | 180 руб./час |
В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом клубе.
Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы:
Печать в газетах.
Для проведения рекламной кампании потребуются следующие затраты в месяц:
Таблица 5
Затраты на рекламу в месяц
Вид рекламы | Сумма затрат, руб. |
Печать в газетах | 2500 |
Финансовый план
Расчёт объема реализации клуба за год можно проанализировать в таблице 17.
Таблица 17
Валовая выручка ООО «Вестрн» за год
Вид услуги | Выручка в будние дни (256 дней), руб. | Выручка в выходные дни (109 дней), руб. | Сумма выручки руб. | ||||
Период времени, часы | Период времени, часы | ||||||
с 12.00 до 18.00 | с 18.00 до 24.00 | с 24.00 до 6.00 | с 12.00 до 18.00 | с 18.00 до 24.00 | с 24.00 | ||
Бильярд | 384000 | 768000 | 576000 | 392400 | 654000 | 470880 | 3245280 |
Бар | 960000 | 3200000 | 1600000 | 817500 | 1771250 | 953750 | 9302500 |
ИТОГО: | 12547780 |