Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:16, тест
У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Резюме
Анализ факторов развития отрасли
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Реклама
Приложение
Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах.
Кроме того, возможны следующие риски:
Порча продукции;
Невыполнение контрактов;
Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
Долги;
Кража;
Рэкет.
Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.
5. Оценка конкурентов
Поскольку в поселке, где мы открываем магазин нет ни одного подобного магазина, ближайшие магазины для садоводов, находятся в городе Кунгур, а до него необходимо ехать 30 км. Поэтому больших и серьезных конкурентов именно в поселке нет, но и городские магазины нельзя не оценивать. К тому же на мини-рынке, рядом с которым находиться торговый центр, где мы арендуем площадь под магазин, торгуют цветами из частных владений.
Главным конкурентом является мини-рынок.
Наш магазин опережает конкурентов по уровню предоставляемых услуг. Из этого можно сделать вывод, что у нашего магазина есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.
Теперь рассмотрим
более подробно конкурентов: основные
наши конкуренты это: А – частные
торговцы, торгующие цветами и
землей со своих участков. В –
ближайший большой магазин «
Таблица 3 - Оценка конкурентов
Показатели |
Конкурент А |
Конкурент В |
Цена Ассортимент Реклама Место расположения Качество обслуживания |
70-150 Средний Нет Пос. Нагорный низкое |
100-300 Широкий Есть Г.Кунгур высокое |
Анализ поставщиков
Поставщик, с которым мы планируем работать, находится в городе Кунгур.
Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.
Это современный подход к цветочному бизнесу. Сотрудничая с нами Вы никогда не пожалеете.
Весь ассортимент срезанных цветов в продаже более 4000 наименований:
розы, гвоздики, хризантемы, герберы, лилии, орхидеи, зелень, и многие другие.
Горшечные комнатные растения оптом.
Деревья и цветы для ландшафтного дизайна.
Сухоцветы
Семена
Аксессуары
Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так и мелко оптовыми партиями.
6. План производства
Таблица 4 - Смета на ремонт
Показатель |
Количество |
Цена |
Поставщик |
Итого |
Срок |
Устройство подвесных потолков из ГКЛ 2 уровня прямолинейной конструкции |
кв.м |
580 |
ООО «Регент» |
29000 |
1 нед. |
Шпатлёвка потолка по ГКЛ |
кв.м |
216 |
ООО «Регент» |
10800 |
3 дня |
Грунтовка потолков |
кв.м |
32,8 |
ООО «Регент» |
1640 |
2 дня |
Окраска потолка водоэмульсионной краской за 2 раза |
кв.м |
158,4 |
ООО «Регент» |
7920 |
3 дня |
Шпатлевка и шлифовка стен по ГКЛ |
кв.м |
144 |
ООО «Регент» |
7200 |
3 дня |
Окраска стен за 2 раза |
кв.м |
144 |
ООО «Регент» |
7200 |
3 дня |
Установка межкомнатной двери |
шт. |
1480 |
ООО «Регент» |
1480 |
1 день |
Установка унитаза, писсуара |
шт. |
1425,6 |
ООО «Регент» |
1425.6 |
1 день |
Установка раковины |
шт. |
950,4 |
ООО «Регент» |
950.4 |
1 день |
Установка смесителей |
шт. |
520 |
ООО «Регент» |
520 |
1 день |
Итого |
68136 рублей |
23 дня |
7. План персонала
Совет учредителей,
являющийся главным органом управления
ООО, определяет основные направления
производственного и
Прибыль подлежит
распределению между
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Кадры или трудовые
ресурсы - представляют собой совокупность
работников различных профессионально-
Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
Таблица 5 - Штат предприятия
специальность |
Количество человек |
Размер заработной платы, Руб./мес. |
Руководящий состав |
||
Генеральный директор |
1 |
20 000 |
Коммерческий директор |
1 |
15 000 |
Бухгалтер |
1 |
13 000 |
Производственнный персонал |
||
Флорист |
1 |
8 000 |
Продавец |
2 |
7 000 *2= 14 000 |
Кассир |
1 |
8 000 |
Секретарь |
1 |
7 000 |
Уборщица |
1 |
4 500 |
Водитель |
1 |
8 000 |
Сторож |
1 |
7 000 |
Разнорабочие |
1 |
5 000 |
Итого: 109500 руб./мес.
У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж.
8. Производственный план
Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.
Таблица 6 - Затраты на оборудование
Оборудование |
Цена |
Количество |
Итого |
Холодильный агрегат |
28000 |
1 |
28000 |
Стол |
7000 |
1 |
7000 |
тепловая завеса Frico (4,5 кВт), |
15000 |
1 |
15000 |
конвектор |
10000 |
4 |
10000 |
кондиционер |
25000 |
1 |
25000 |
водная установка |
15000 |
1 |
15000 |
стол флористический рабочий |
10000 |
2 |
20000 |
стеллажи |
7000 |
2 |
14000 |
Кассовые аппараты |
10000 |
2 |
10000 |
Компьютер |
35000 |
1 |
35000 |
Вазы, ведра, инструменты |
50000 |
50000 |
Итого: 229000 рублей
Таблица 7 - Штатное расписание
Должность |
Кол-во, чел. |
Оклад, руб. |
Сумма, руб. |
Генеральный директор |
1 |
20000 |
20000 |
Продавец |
2 |
7000 |
14000 |
Итого |
3 |
34000 |
Таблица 8 - Внештатное расписание
Должность |
Кол-во, чел. |
Оклад, руб. |
Сумма, руб. |
^Генеральный директор |
1 |
20000 |
20000 |
Продавец |
2 |
7000 |
14000 |
Бухгалтер |
1 |
13000 |
13000 |
Уборщица |
1 |
4500 |
4500 |
Сторож |
1 |
7000 |
7000 |
Итого |
6 |
58500 |
Таблица 9 - Смета расходов по бухгалтерии
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
ФЗП |
109500 |
Начисления на ФЗП |
14235 |
Аренда |
90000 |
Канцелярия |
500 |
Хоз. расходы |
1500 |
Непредвиденные расходы |
10000 |
Итого |
225735 |
9. Юридический план
Предприятие будет
носить статус Общества с Ограниченной
Ответственностью. Именно такой вид
правовой формы будет самым оптимальным
для нашей организации, так как
он имеет следующий ряд