Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:16, тест
У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Резюме
Анализ факторов развития отрасли
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Реклама
Приложение
Таблица 17 - Мероприятия и ожидаемый результат
Мероприятия |
Затраты |
Результат |
1. Оснащение офиса |
80 000 USD |
Оборудование офиса современной техникой |
2. Мебель |
10 000 USD |
Обеспечение удобства посетителей и персонала |
3. Рекламная деятельность |
15 000 USD |
Привлечение клиентов |
4. Ремонт |
35 000 USD |
Улучшение визуального вида клиники |
5. Архитектурное проектирование |
5 000 USD |
Выполнение индивидуального дизайна |
6. Прочие расходы |
30 000 USD |
|
7. Обучение персонала |
15 000 USD |
Повышение квалификации
персонала стоматологической |
ИТОГО затрат |
190 000 USD |
12. Реклама
Реклама нового магазина будет представлена в газетах “Комсомольская правда”, ‘Вечерняя Москва”, “Московский комсомолец”, а также в журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное хозяйство”, “Дачница”, на рекламных щитах при въезде в поселок и на главной улице, будет проводиться также рассылка рекламных листовок.
Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:
1)Заказ и размещение рекламных щитов
2)Реклама в СМИ: в газете “Комсомольская правда”, 1 публикация в неделю. Тираж газеты-26 млн.
В газете ‘Вечерняя Москва”, 2 публикации в неделю, тираж 1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также в журналах “Мой любимый сад” – 1 раз в месяц, “Лиза” - 1 раз в неделю, “Наш сад” - 1 раз в месяц, “Сад и огород” - 1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство” - 1 раз в 2 недели, “Дачница” - 1 раз в месяц,
3) Изготовление и распространение листовок.
Об открытии нашего цветочного магазина пройдет реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные плакаты в метро и местах наибольшего скопления населения.
Участие в выставках
В выставке включены новые направления:
Теплицы и технологии выращивания
Благоустройство детских и спортивных площадок
В этом году впервые
будет проведена
декоративное оформление загородного дома и участка
садовая техника и инструмент
малые архитектурные формы
посадочный материал
Выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка" представляет Участникам прекрасную возможность продемонстрировать уровень мастерства, качество своей работы, приблизиться к потребителю, а Посетителям - возможность увидеть и использовать в своем саду новые идеи, интересные растения, садовую мебель, декоративные водоемы, разнообразные варианты цветочного оформления. Выставка проводится для владельцев загородных домов и усадеб, производителей и поставщиков материалов и техники для обустройства загородных участков, садоводов любителей и специалистов данной области.
Приложение
Анкета
1. Место расположения магазина цветов:
А) наличие в данном районе других цветочных магазинов и ларьков;
Б) Оживленность пешеходного движения возле цветочного магазина;
В) Удобство парковки;
Г) Наличие рядом жилого массива, крупных торговых центров и промышленных предприятий;
Д) Близость цветочного магазина к остановкам общественного транспорта
Е) Наличие развитой сети цветочного магазина в сети магистралей общественного транспорта.
2. Ассортимент товара
А) Широкий выбор цветов в соответствии с уровнем доходов обслуживаемого населения
Б) Наличие новых рекламируемых материалов и технологий, сервисных услуг.
В) Сохранение традиционного оформления, пользующегося спросом у населения.
3. Цена услуг:
А) Ценовая стратегия (доступные цены)
Б) Общая политика ценообразования в сравнении со средними ценами на рынке цветочного бизнеса;
В) Платежеспособность населения;
4. Продвижение услуг:
А) Режим работы;
Б) Имидж цветочного магазина: вывеска, внешний и внутренний дизайн;
В) Организация предоставляемых услуг;
Г) Материально-техническая оснащенность цветочного магазина;
Д) Качество работы и гарантийные сроки;
Е) Установление целей;
Ж) Разработка фирменного товарного знака;
З) Создание рекламных объявлений;
И) Выбор средств рекламы;
К) Выбор времени рекламы;
Л) Выбор потребителя услуг;
М) Определение успеха / неудачи.