Бизнес план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 22:52, задача

Описание работы

Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Бизнес-план – это комплексная оценка возможностей инновационного проекта в первую очередь для начинающего предпринимателя, позже - и для кредитора.

Он нужен предпринимателям, которые собираются заняться собственным делом, руководителям, которые желают расширить бизнес путем увеличения номенклатуры продукции, и пр.

Бизнес-план позволяет исследовать и оценить возможности проекта: определить его коммерческую эффективность, спрогнозировать возможные проблемы и пути их решения, предположить суммы капиталовложений и чистую прибыль.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………3
Рынок сбыта……………………………………………………………………………..4
Конкуренция……………………………………………………………………………..4
Предприятие его продукция………………………………………………………….5
Стоимость основных средств………………………………………………………...5
Производительность и мощность необходимого оборудования………………5
Показатели использования основных средств……………………………………8
Амортизационные отчисления………………………………………………………9
Реклама………………………………………………………………………………….9
Себестоимость единицы продукции и оптовая цена…………………………….10
Плановое количество и зарплата работников……………………………………10
Оборотные средства………………………………………………………………….10
Валовая прибыль……………………………………………………………………...11
Рентабельность производства……………………………………………………...12
Чистая прибыль………………………………………………………………………..12
Финансовый план………………………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………………...13
Список использованной литературы………………………………………………..14

Файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)

   Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

 

Нижегородский государственный  архитектурно – строительный университет

 

__________________________________________________________________

 

Институт открытого  дистанционного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

Бизнес-план

По дисциплине «Маркетинг»

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент группы МО 400/1                                    Бахарева С,Н.

 

 

 

Проверил:                                                                                   Захаров В.Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.Новгород – 2012 год

 

 

 

 

Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………………………3

Рынок сбыта……………………………………………………………………………..4

Конкуренция……………………………………………………………………………..4

Предприятие  его продукция………………………………………………………….5

Стоимость основных средств………………………………………………………...5

Производительность и мощность необходимого оборудования………………5

Показатели использования основных средств……………………………………8

Амортизационные отчисления………………………………………………………9

Реклама………………………………………………………………………………….9

Себестоимость единицы продукции  и оптовая цена…………………………….10

Плановое количество и зарплата работников……………………………………10

Оборотные средства………………………………………………………………….10

Валовая прибыль……………………………………………………………………...11

Рентабельность производства……………………………………………………...12

Чистая прибыль………………………………………………………………………..12

Финансовый план………………………………………………………………………13

Заключение……………………………………………………………………………...13

Список использованной литературы………………………………………………..14

 

 

 

 

 

 

 

                                                Введение

 

Что такое бизнес-план и для чего он необходим? Бизнес-план – это  комплексная оценка возможностей инновационного проекта в первую очередь для  начинающего предпринимателя, позже - и для кредитора. 
 
Он нужен предпринимателям, которые собираются заняться собственным делом, руководителям, которые желают расширить бизнес путем увеличения номенклатуры продукции, и пр. 
 
Бизнес-план позволяет исследовать и оценить возможности проекта: определить его коммерческую эффективность, спрогнозировать возможные проблемы и пути их решения, предположить суммы капиталовложений и чистую прибыль. 
 
Составлению бизнес-плана должны предшествовать маркетинговые исследования состояния целевого рынка, потребности целевой его аудитории, а также конкурентов и своих перспектив и возможностей. В случае грамотного написания бизнес-плана предприниматель получает реальную экономическую эффективность проекта, таким образом, предотвращая капиталовложения при неудачном проекте.

                                      

            

Бизнес план.

 

Инициатор проекта –Бахарева Светлана Николаевна.

Адрес: г. Павлово

             Телефон:89527896128

               

  Форма  собственности  – частная; основной вид деятельности  – производство постельного белья  для населения города  г.Павлово,  а  в  последующем  и в  других  районах  и  городах.

Данный  проект  планируется  реализовать  без  образования  юридического  лица  для  уменьшения  налогообложения  и  упрощения финансовой   отчетности.

  Производственное  оборудование  размещено  на   собственных  площадях,  то  есть  в  собственной  квартире.

 

Целями  бизнес-плана  являются:

  1. Обоснование  прибыльности  и  рентабельности  проекта  изготовления  и  реализации  постельного  белья.
  2. Получение  прибыли  фирмы  для  дальнейшего  увеличения  и  расширения  производства.
  3. Удовлетворение  спроса  населения  в  городе  Набережные  Челны,  а  потом  и  в  других  регионах  и  городах.
  4. Изготовление  продукции  для  людей  с  разным  уровнем  дохода.

 

РЫНОК  СБЫТА.

 

Продукция   фирмы  ''Дикая  Орхидея''  рассчитана  на  потребление  достаточно  широкими  массами  населения.  Продукция  будет  поставляться:

  1. На  рынок,  так  как  большое  количество  покупателей  находиться  именно  там.
  2. В  магазины,  будут  заключены договора  на  ежемесячную поставку  продукции.

   Большой  плюс  фирмы:

Принимаются  индивидуальные  заказы.

 

КОНКУРЕНЦИЯ.

 

 В  городе  г.Павлово  постельное  бельё  в  основном  из  других  городов  и  районов,  поэтому  цены  на  них  соответственно  выше.

  Продукция,  привозимая  из  Китая  и  Турции,  как   правило,  недорогая  (цена  почти   такая  же),  но  некачественная.

  Продукция  же  привозимая  из  России  качественная,  но  дорогая.

  Товар  фирмы  ''Дикая  Орхидея''  будет   качественным  и  недорогим,  что нужно нашему  покупателю  со  средним и невысоким уровнем дохода.

  Продукция  будет   по  душе  и  для  людей   с  высоким  уровнем  дохода,  так  как:  есть  возможность   индивидуального  заказа,  то  есть  выбрать  по  каталогам   или  придумать  фасон  продукции,  выбрать  материал  по  вкусу  и  цвету,  плюс  профессиональные  советы.

 

ПРЕДПРИЯТИЕ  И  ЕГО  ПРОДУКЦИЯ.

 

Фирма  ''Дикая  Орхидея''  -  это  частное  предприятие,  образованное  частным  лицом  Борисовым Андреем Владимировичем 17  января  2004г.  Для организации производства  располагает собственной площадью = 60  кв м   и следующими  основными средствами,  показанными в таблице 1.

 

Таблица 1.    Стоимость основных  средств.

Наименование.

Кол-во,   шт.

Цена,  руб.

1.

Швейная  машинка  ''Зингер''

1

4 000

2.

Оверлок  ''Зингер''

1

1 000

3.

Доска  гладильная

1

500

4.

Утюг

1

800

 

 Итого:

4

6 300


 

Таблица 2.    Производительность  и мощность  необходимого  оборудования.

 

Наименование.

Кол-во, шт.

Произв. ед. в  час

Год. фонд эффек.раб.врем., час

Годовая  мощность, м, кв. м.

   

п

Пр.

Фэф.

П ·Пр · Фэф.

1.

Швейная  машинка, м.

1

15

2320

34 800

2.

Оверлок, м.

1

15

2320

34 800

3.

Утюг, кв. м.

1

10

2320

23 200


 

Таблица 3.  Производство  продукции  за  март – апрель  2001г.

 

Наименование.

Кол-во, шт.

Цена за   ед.,руб.

Всего, руб.

   

В

Ц

В·Ц

1.

Простыня.

408

100

40 800

2.

Наволочка.

408

50

20 400

3.

Пододеяльник.

408

150

61 200

 

Итого:

   

122 400


 

В = 8 ч. · 51 дн. = 408 шт.

 

 Таблица 4.  Плановый  или  номинальный  фонд  рабочего  времени.

 

Показатели.

03/ 2003г

04/ 2003г

05/ 2003г

06/ 2003г

07/ 2003г

08/ 2003г

Рабочих  дней.

26

25

25

25

26

27

Выходных.

4

5

4

4

5

4

Праздников.

1

 

2

1

   

 

Таблица 4 Продолжение.

Показатели.

09/ 2003г

10/ 2003г

11/ 2003г

12/ 2003г

01/ 2004г

02/ 2004г

Итого

Рабочих  дней.

24

27

26

26

24

24

305

Выходных.

5

4

4

5

4

4

52

Праздников.

1

     

3

 

8


 

Ф  эф  =  Ф ном  -  Ф рем, где;

Фэф. – эффективный  фонд  рабочего  времени;

Ф ном – номинальный  фонд  рабочего  времени;

Ф рем. – время,  отводимое на   ремонт  оборудования  в  год.

Ф рем. = 5% · Ф  ном. / 100%,

Ф ном. = N дн. – В дн. – П дн.

N дн. – количество  дней  за  год;

В дн. –  количество  воскресных  выходных  дней  за  год;

П дн. -  количество праздничных  дней за год.

Тогда:

            Шестидневная неделя при односменной  работе продолжительностью 8 часов  Ф эф. Составит 2320 часов в год  за март – апрель 580 часов.

Ф ном. = 365 – 52 – 8 = 305 дней

Ф рем. = 5% · 305 дней / 100% = 15 дней

Ф эф. = 305 – 15 = 290 дней

Ф эф. = 290 дней · 8 час. = 2320 час.

Ф эф. = 2320 / 12 · 2 = 580 час.

 

Зная, что для  индивидуального производства:

М = ni · Прi · Ф эф., где;

М – мощность предприятия  за период;

ni – количество единиц i – той группы применяемого  оборудования;

Прi – производительность i – той единицы оборудования;

Ф эф. – эффективный  фонд рабочего времени за период, час.

 

 

М1  год = 1 · 15 · 2320 + 1· 15 · 2320 = 69600 м в год

М1 март-апрель = 69600 / 12 · 2 = 11600 м за 2 месяца

М2 год = 1 · 10 · 2320 = 23200 кв.м  в год

М2 март-апрель = 23 200 / 12 · 2 = 3 867 кв. м за 2 месяца.

Отсюда, мощность предприятия ''Дикая Орхидея'' определяется мощностью оборудования по переработке  сырья и позволяет при непрерывной  работе агрегатов перерабатывать в  год  69 600 м сырья и проглаживать 23 200 кв.м.

Так как размер партии заказа зависит от заказчика, поэтому необходимо иметь известный  резерв мощности оборудования.

Для выпуска  первой партии продукции потребуется  для нужд производства сырья и  материалов на сумму 154 рубля.

 

 

Таблица 5.  Потребность в сырье и материалов для выпуска одной партии продукции.

Наименование.

Количество.

Цена, руб.

Всего, руб.

За 2 мес. руб.

   

К

Ц

К · Ц

К · Ц · 408

1.

Ткань, м

15

10

150

61 200

2.

Нитки, катушки, шт.

1

0, 08

4

1 632

 

Итого

15

 

154

62 832


 

Сырье для производства закупается по оптовым ценам на складе, доставка бесплатно для оптовиков. Сырье высокого качества.

 

Таблица 6. Показатели использования основных средств.

Наименование.

 Ма

рт

Апр

ель

   

План.

Факт.

План.

Факт.

1

Простыни, шт.

208

208

200

200

2

Наволочки, шт.

208

208

200

200

3

Пододеяльники, шт.

208

208

200

200

Информация о работе Бизнес план