Бизнес планирование в сфере сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 18:13, реферат

Описание работы

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Данная курсовая работа посвящена одному из самых оптимальных вариантов достижения таких решений – разработке бизнес-плана.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Основы бизнес - планирования на предприятии
1.1.Определение бизнес– плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Организация процесса бизнес – планирования
Глава 2. Бизнес – план туристической фирмы
2.1. Резюме
2.2. Предоставляемые услуги
2.3. Оценка рынка сбыта
2.4. Конкуренция на рынках сбыта
2.5. Организационный план
2.6. Юридический план
2.7. Финансовый план
2.8. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса
Заключение
Аналитическая часть
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Бизнес планирование в сфере сервиса.doc

— 166.00 Кб (Скачать файл)

В моей курсовой работе представлен  бизнес-план туристической фирмы  ООО «SUN - тур». Основными направлениями деятельности ООО «SUN - тур» является прием и обслуживание туристов, оказание экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных и других услуг.

Персонал туристической фирмы  укомплектован высококвалифицированными специалистами. Эта туристическая  фирма будет иметь высокий  спрос на свой предлагаемый продукт.

 

Аналитическая часть.

Задача № 1.8.

Решение:  проведем расчеты, характерезующие устойчивость проекта.

  1. По базовому варианту:

Чистый дисконтированный доход компани

(ЧДД)=0,4*2000 кв.м.*1700 руб. – 330000 руб. – 40000 руб.  – 60000 руб. -70000 руб. = 860000 руб.

ЧДД строительной фирмы = 0,4*2000 кв.м.*1700 руб. – 1000 руб. *2000 кв.м. = - 640000 руб.

  1. По наиболее опасному варианту:

ЧДД (компании) = 0,4*2000 кв.м.*1450 руб. – 330000 руб. – 60000 руб. – 85000 руб. – 70000 руб. = 615000 руб.

ЧДД (строительные фирмы) = 0,4*2000 кв.м.*1450 руб. – 1300 руб.*2000 кв.м.  = - 1440000 руб.

Проект не стабилен.  

 

Задача № 2.8.

Необходимо  выбрать лучший вариант.

Решение.

Определим рентабельность по вариантам:

R1 = П11 = 4,5/15 = 0,3

R2 = П22 = 5,5/30 = 0,18

Предположим, что оба варианта рентабельны  если норматив принят на уровне 0,12.

Выберем лучший вариант.

По мин. приведенных  затрат З1 = 21,2 млн.руб.; З2 = 18,6 млн.руб., выбираем 2 вариант.

Аналогичный вывод можно сделать и по показателям  срока окупаемости доп. Капитальных  вложений и сравнительной эффективности  капитальных вложений.

При одинаковом по вариантам объеме продукции 2 вариант  требует больших капитальных  вложений на К21 = 15 млн. руб. Эти дополнительные капитальные вложения обеспечивают снижение себестоимости по сравнению с 1 вариантом на С12 = 0

Рассчитаем  срок окупаемости доп. Капитальных вложений:

Т окупаемости = (К22)/(С12)= 15/0=0 года.

Нормативный срок окупаемости

Т ок.норм. = 1/Rn

Отсюда в  данном случае: Т ок. норм. = 1/0,12 = 8,3 года.

Т.к. Т ок.факт. < Т ок.норм. (0<8,3), то 2 вариант эффективнее 1.

Если при  выборе варианта пользоваться показателем  сравнительной эффективности, то:

Ес = (С12)/(К21)=0/15=0.

Эффетивен 2 вариан, т.к. Ес>Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Список использованной литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая,  вторая и третья. М.: Омега – Л 2004 -392с.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации – М.: Омега – Л, 2005 – 550с.
  3. №2, 2005. Учет в туристической деятельности.
  4. Биржаков М. Б. Учебник. Издание 7-е,-СПб.: «Невский Фонд»-«Издательский дом Герда», 2004.-448с.
  5. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 601 с.
  6. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-352с.
  7. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт. 2002. – 304с.
  8. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В. М. и Ляпунова С. И.- М.: Финансы и статистика, 2003.-672с.: ил
  9. Каплина   С.А.   Организация   коммерческой   деятельности:   Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 414 с.
  10. Керимов В. Э., Сухов Р. А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.-99с.
  11. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.-144 с.
  12. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2000.
  13. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2005.-320 с.

 

 




Информация о работе Бизнес планирование в сфере сервиса