Бюджетная отчетность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

Финансовая отчетность бюджетных организаций представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданные ими бюджетные учреждения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…2
1. Порядок составления и предоставления бухгалтерской отчётности………4
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерской отчётности в бюджетной организации…………………………………………………………………4
1.2 Требования к составлению бухгалтерской отчётности……………….…5
1.3 Виды и назначение отчётности, порядок её предоставления…………...8
3. Практическая часть……………………………………………..……………34
Заключение………………………………………………………………………41
Список литературы……………………………………………………………...43

Файлы: 1 файл

Бюджетная отчётность.docx

— 71.14 Кб (Скачать файл)

Справка о наличии имущества  и обязательств на забалансовых счетах

Справка в составе Баланса (ф. 0503140) формируется финансовым органом, на основании показателей по учету невыясненных поступлений прошлых отчетных периодов, подлежащих уточнению, на забалансовом счете 19 "Невыясненные поступления бюджета прошлых лет" по бюджетной деятельности, приносящей доход деятельности, и итогового показателя на начало года и конец отчетного периода. Показатели отражаются в разрезе годов возникновения невыясненных поступлений.

Справка в составе сводного Баланса (ф. 0503140) формируется путем суммирования итоговых одноименных показателей по забалансовым счетам бюджетного учета, отраженных в Справках в составе Балансов (ф. 0503140), представленных его территориальными органами.

Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120)

Формируется финансовым органом, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Показатели отражаются в Балансе (ф. 0503120) в разрезе бюджетной деятельности, приносящей доход деятельности, средств во временном распоряжении и итогового показателя на начало года и конец отчетного периода, соответственно.

В балансе отражаются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые должны соответствовать данным граф "На конец отчетного периода" предыдущего года (заключительный баланс) с учетом на начало отчетного года данных, изменивших показатели вступительного баланса в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

Так же отражаются данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января года, следующего за отчетным, с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

Баланс (ф. 0503120) формируется на основании сводного Баланса (ф. 0503130), сформированного финансовым органом, и сводного годового Баланса (ф. 0503140) путем объединения показателей по строкам и графам отчетов, с одновременным исключением взаимосвязанных показателей.

Справка о наличии имущества  и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса (ф. 0503120) формируется путем объединения итоговых показателей по забалансовым счетам бюджетного учета, отраженных в Справке в составе сводного Баланса (ф. 0503130) и сводного Баланса (ф. 0503140).

Порядок формирования финансовым органом Справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового  года (ф. 0503110)

Финансовый орган формирует  Справку по заключению счетов (ф. 0503110) к Балансу (ф. 0503140) на основании данных по соответствующим кодам счетов 021100000 "Внутренние расчеты по поступлениям", 021200000 "Внутренние расчеты по выбытиям", 030800000 "Внутренние расчеты по поступлениям", 030900000 "Внутренние расчеты по выбытиям", 040200000 "Результат по кассовым операциям бюджета", в сумме сформированных оборотов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, соответственно:

по бюджетной и приносящей доход  деятельности (раздел 1) - до проведения заключительных операций (графы 2-5) и в сумме заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31 декабря по завершении отчетного финансового года (графы 6-9 и 14-17);

по расчетам со средствами, поступающими во временное распоряжение (раздел 2) - до проведения заключительных операций (графы 2-3) и в сумме заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31 декабря по завершении отчетного финансового года (графы 4-7).

Финансовый орган формирует  консолидированную Справку (ф. 0503110) к сводному Балансу (ф. 0503140) на основании Справок (ф. 0503110) к Балансам (ф. 0503140), представленных его территориальными органами

Отчет о кассовом поступлении  и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124)

Составляется ежемесячно финансовым органом, его территориальными органами на основании данных по кассовому исполнению бюджета.

Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф. 0503124) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.

В Отчете (ф. 0503124) отражаются:

в графе 1 - наименование показателей  соответственно по разделам:

1. Доходы бюджета;

2. Расходы бюджета;

3. Источники финансирования дефицита бюджета;

Отчет о кассовом поступлении  и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф. 0503134)

Составляется ежемесячно финансовым органом, его территориальными органами на основании данных по кассовому исполнению смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в финансовом органе.

Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф. 0503134) без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Составляется ежемесячно финансовым органом на основании данных по исполнению бюджета консолидированных Отчетов (ф. 0503127) и Справок (ф. 0503184) главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, представленных на отчетную дату и консолидированного Отчета (ф. 0503124).

Формирование месячного  Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным финансовым органом, на основании данных по кассовому исполнению смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отраженных в консолидированных Отчетах (ф. 0503137) главных распорядителей бюджетных средств, представленных на отчетную дату.

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) составляется финансовым органом на 1 января года, следующего за отчетным, на основании данных о движении денежных средств на едином счете бюджета, открытом в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнение бюджета, и на основании данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами доходов бюджета о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в кредитных организациях, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчет (ф. 0503123) составляется в разрезе кодов КОСГУ.

Пояснительная записка (ф. 0503160)

Пояснительная записка (ф. 0503160) оформляется субъектом бюджетной отчетности.

 Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в разрезе следующих разделов:

Раздел 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности", включающий:

  • Сведения об основных направлениях деятельности
  • Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161);
  • иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:
  • о наличии государственных (муниципальных) унитарных и казенных предприятий и изменениях в их количестве, произошедших за отчетный период;
  • об изменении состава бюджетных полномочий получателей, распорядителей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, а также администраторов, находящихся в ведении главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета;

Раздел 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности", включающий:

  • Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
  • Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
  • иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

-о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162);

-о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них), основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств; характеристика комплектности, а также сведения о своевременности поступления материальных запасов;

Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной  отчетности", включающий:

  • Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете
  • Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);
  • Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);
  • Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182);

Раздел 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности", включающий:

  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
  • Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);
  • Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172);
  • Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
  • Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176);
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);
  • иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности", включающий:

  • Сведения об особенностях ведения бюджетного учета
  • Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля;
  • Сведения о проведении инвентаризаций;
  • Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий;
  • Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий.

 

 

 

 

Глава 2. Практическая часть

Журнал хозяйственных  операций

Содержание операции

Сумма

Корреспонденция субсчетов

Первичные документы, регистры

Дебет

Кредит

1

Выдана депонированная заработная плата за предыдущий месяц

136000

130402830

120104610

Расчетно-платежная ведомость

2

Работникам учреждения выдан  аванс из заработной платы

50000

120601560

120101610

Расчетно-платежная ведомость

3

Перечислен аванс поставщику за стулья для актового зала в размере 30%

109000

120619560

130405310

Счет-фактура, платежное  поручение

4

Стулья поступили в  учреждение

363333

110601310

130219730

Акт о приемке- передачи ОС, Договор

5

Зачтен ранее перечисленный  аванс

109000

130219830

120619660

 

6

Произведен окончательный  расчет с поставщиком стульев  за счет бюджетных средств

254333

130219830

130405310

Платежное поручение, счет-фактура

7

По доставке стульев учреждение обратилось к услугам транспортной организации

2950

110601310

130205730

Договор

8

Доставка оплачена за счет бюджетных средств

2950

130205830

130405222

Платежное поручение, счет-фактура

9

Начислена заработная плата  работнику учреждения, производившему монтаж стульев

3700

110601310

130201730

Расчетно-платежная ведомость

10

Начислены страховые взнося на зарплату работника

1258

110601310

130302730

Расчетно-платежная ведомость

11

Стулья введены в эксплуатацию

368725

110106310

110601410

Акт о приемке- передачи ОС

12

Перечислен аванс поставщику за спецодежду в рамках одного договора в размере 30%

36500

120622560

130405340

Договор, платежное поручение, счет-фактура

13

Зачтен ранее перечисленный  аванс

36500

130222830

120622660

 

14

Доставку спецодежды осуществляла сторонняя организация услуги, которой составили:

7300

110604340

130205730

Договор, счет-фактура

15

Оплачены услуги сторонней  организации за счет бюджетных средств

7300

130205830

130405222

Платежное поручение, счет-фактура

16

Получена и оприходована на склад спецодежда

128967

110604340

110505340

130222730

110604440

Акт о приемке- передачи, приходный кассовый ордер

17

Произведен окончательный  расчет с поставщиком за счет бюджетных  средств

85167

130222830

130405340

Платежное поручение

18

Передана в пользование  спецодежда со склада сотрудникам

47000

110505340

110505440

Требование-накладная, расходный  ордер 

19

Выданы из кассы денежные средства Иванову И.И. для приобретения канцелярских товаров

3600

120822560

120104610

Расходный кассовый ордер

20

Выданы из кассы Попову П.П. денежные средства:

- на оплату суточных

- на оплату проживания

- на приобретение проездных  документов

 

 

1100

3250

8100

 

 

120802560

120809560

120805560

 

 

120104610

120104610

120104610

Расходный кассовый ордер

21

Отражены расходы по служебной  командировке на основании данных авансового отчета:

- на оплату суточных

- на оплату проживания

- на приобретение проездных  документов

 

 

 

 

800

3250

8000

 

 

 

 

140101212

140101226

140101222

 

 

 

 

120802660

120809660

120805660

Авансовый отчет

22

Оприходованы канцелярские товары на основании первичных документов

3248

110506340

120822660

Приходный ордер, авансовый  отчет, товарный чек

23

Внесен Ивановым И.И. в  кассу неизрасходованный остаток  подотчетной суммы

352

120104510

120822660

Авансовый отчет, приходный  кассовый ордер

24

Произведено удержание из заработной платы Попова П.П. неиспользованной подотчетной суммы

300

130201830

130403730

Расчетно-платежная ведомость, Приказ руководителя о взыскании

25

Отражено закрытие задолженности Попова П.П. за подотчетную сумму

352

130403830

120809660

Авансовый отчет

26

Передана в пользование  оставшаяся спецодежда со склада сотрудникам

81967

110505340

110505440

Требование-накладная, расходный  ордер

27

Согласно приказу руководителя, списана задолженность по организации  дебитору за поставку строительных материалов (осуществлялся ремонт в столовой учреждения) на основании арбитражного суда

225000

140101273

120622660

Приказ руководителя, решение  Арбитражного суда

29

Дебиторская задолженность  учтена за балансом

225000

04

 

Приказ руководителя

30

В связи с увольнением  из бюджетного учреждения материально  ответственного лица Николаева Н.Н. на основании приказа руководителя учреждения проведена инвентаризация основных средств, находящихся в  ведении материально ответственного лица, в результате которой выявлена недостача принтера

15000

120901560

140101172

Приказ руководителя, инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов и ведомость  расхождений по результатам инвентаризации

31

Списана сумма амортизации (40%)

6000

110408410

110109410

 

32

Списана остаточная стоимость  основного средства

9000

140101172

110109410

Акт о списании ОС

33

Поступили денежные средства от Николаева Н.Н. в счет возмещения недостачи

9000

120104510

120901660

Приходный кассовый ордер

34

Комиссия учреждения приняла  решение о списании легкового  автомобиля по причине физического  износа на основании заключения специализированной организации о техническом состоянии, подтверждающее его непригодность к дальнейшей эксплуатации по назначению и экономическую нецелесообразность ремонта:

- списана начисленная  амортизация

- списана остаточная стоимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

220000

 

36000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

110405410

 

140101172

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

110105410

 

110105410

Заключение, акт о списании ОС

35

Отражены расходы специализированной организации, производившая оценку автомобиля

4500

140101226

130209730

Договор, счет-фактура

36

Оприходованы детали, полученные от ликвидации автомобиля на склад

19500

110506340

140101172

Накладная

37

Оплачены коммунальные услуги за счет бюджетных средств

125600

140101223

120101610

Платежное поручение

38

В кассу учреждения поступила  ежемесячная родительская плата  за содержание ребенка

440000

220104510

220503660

Приходный кассовый ордер

39

Получены музыкальные  инструменты от другого учреждения (музыкальная школа) в рамках безвозмездной  передачи:

- фортепиано

- барабан

- микрофон (4 шт.)

- скрипка

 

 

 

 

 

119000

91000

41000

81000

 

 

 

 

 

110601310

110601310

110601310

110601310

 

 

 

 

 

130404310

130404310

130404310

130404310

Акт о приемке- передачи групп объектов ОС, Договор, счет-фактура

40

Отражена сумма начисленной  амортизации:

- фортепиано

- барабан

- микрофон (4 шт.)

- скрипка

 

 

-

-

-

-

 

 

130404310

130404310

130404310

130404310

 

 

110406410

110406410

110406410

110406410

 

41

Учтены при формировании первоначальной стоимости  транспортные расходы, связанные с доставкой

1100

110601310

130405222

Товарно-транспортная накладная

42

Приняты к учету основные средства по сформированной стоимости:

- фортепиано

- барабан

- микрофон (4 шт.)

- скрипка

 

 

 

120100

911100

42100

82100

 

 

 

110106310

110106310

110106310

110106310

 

 

 

110601410

110601410

110601410

110601410

Акт о приемке- передачи групп объектов ОС

43

За счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, приобрело строительные материалы, через подотчетное лицо, на ремонт концертного зала ( в том числе НДС):

- краски

- клей

- цемент

- напольное покрытие

- гипсокартон

 

 

 

 

 

 

 

 

26700

37800

87900

165000

95900

 

 

 

 

 

 

 

 

210504340

210504340

210504340

210504340

210504340

 

 

 

 

 

 

 

 

220822660

220822660

220822660

220822660

220822660

Расходный кассовый ордер, авансовый  отчет, чеки

44

Отражено начисление заработной платы работникам учреждения

520000

140101211

130201730

Расчетно-платежная ведомость

45

Начислены страховые взносы на зарплату работника

176800

140101213

130302730

Расчетно-платежная ведомость

46

Удержан НДФЛ с заработной платы работников бюджетной организации

182000

130201830

130301730

Расчетно-платежная ведомость

47

Отражена сумма удержанных алиментов по исполнительным листам

52000

130201830

130403730

Исполнительные листы

48

Перечислены в бюджет страховые  взносы

176800

130302830

130405213

Платежное поручение

49

Перечислен в бюджет НДФЛ

182000

130301830

130405211

Платежное поручение

50

Отражено получение в  кассу наличных денежных средств  на выдачу заработной платы

520000

120104510

121003660

Приходный кассовый ордер

51

Произведена выдача заработной платы

476000

130201830

120104610

Платежная ведомость, расходный  кассовый ордер

52

Отнесена на депонент не полученная в установленные сроки заработная плата работников

44000

130201830

130402730

Расчетно-платежная ведомость

53

Сданы депонированные суммы  на лицевой счет в ОФК

44000

121003560

120104610

Расходный кассовый ордер, объявление на взнос наличными

54

Списана стоимость материальных запасов, переданных для ремонта  концертного зала

413300

140101272

110504340

Требование-накладная

55

Поступило программное обеспечение  «bp» в учреждение за счет бюджетных средств

34000

110602320

130219730

Акт приемки-передачи ОС

56

Расходы на установку программы  осуществляла сторонняя организация, и были оплачены за счет бюджетных  средств

 

2900

 

110602320

 

130209830

 

130209730

 

130405226

Договор, счет-фактура, платежное  поручение

57

Принят к бухгалтерскому учету объект НМА

36900

110201320

110602420

Акт о приемке- передачи ОС

58

Произведен окончательный  расчет с поставщиком за программное  обеспечение

34000

130220830

130405320

Платежное поручение, счет-фактура

59

Выплачены депонированные суммы  из кассы учреждения

44000

130402830

120104610

Расчетно-платежная ведомость, расходный кассовый ордер

60

В соответствии с заключенным  договором, учреждение приобрело ОС (автобус ПАЗ – 4234)

390000

110601310

130219730

Акт приемки-передачи ОС

61

По истечении трех дней после поставки автобуса произведен окончательный расчет за счет бюджетных  средств

390000

130219830

130405310

Платежное поручение

62

Произведена в полном объеме оплата услуг по установке сигнализации

3200

110601310

 

130209830

130209730

 

130405226

Платежное поручение, счет-фактура

63

За регистрацию автобуса в ГИБДД уплачена госпошлина

500

140101290

120101610

Квитанция

64

Автобус введен в эксплуатацию

393700

110105310

110601410

Акт о приемке- передачи ОС

65

За счет бюджетных средств  оплачено поставщику за изготовление информационного стенда

5200

 

110601310

 

130219830

 

130219730

 

130405310

Платежное поручение, счет-фактура

66

Объект принят к учету

398900

110109310

110601410

Акт о приемке- передачи ОС

67

В столовую учреждения поступили  продукты питания, согласно заключенного договора №35 с поставщиком, после проведенного открытого конкурса

250000

110502340

130222730

Договор, счет-фактура, товарно-транспортная накладная

68

Согласно условиям договора №35 (оплата производится ежемесячно после  поставки) счет поставщика оплачен

250000

130222830

130405340

Счет-фактура, платежное  поручение

69

В результате проведенной  инвентаризации выявлена недостача:

- продукты питания

- строительные материалы

 

 

 

 

6002

800

 

 

 

120904560

120904560

 

 

 

140101172

140101172

Инвентаризационные описи, ведомость расхождений по результатам  инвентаризации

70

Сумма материального ущерба отнесена на счет виновных лиц. Стоимость  недостачи продуктов питания  подлежит возмещению посредством удержания  из заработной платы, строительные материалы  в натуре

6002

800

130201830

110504340

120904660

120904660

Ведомость расхождений по результатам инвентаризации, исполнительный лист, накладная, приказ

71

Определен финансовый результат  за отчетный период от реализации оказанных  и оплаченных услуг

 

94000

 

1447280

 

140101100

 

140103000

 

140103000

 

140101200

 

Информация о работе Бюджетная отчетность