Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 13:46, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: ¬ изучение правовых, бухгалтерских и налоговых аспектов в учете расходов на маркетинговые исследования.
Для последующего разбора правовых, бухгалтерских и налоговых аспектов в учете расходов на маркетинговые исследования целесообразно классифицировать маркетинговые мероприятия по субъектному составу и по экономическому содержанию.
Ведение 3
Несколько слов о маркетинге 5
Положение о маркетинговой политике организации 6
Документальное оформление маркетинговых услуг, оказанных специализированной организацией 8
Бухгалтерский учет маркетинговых услуг 9
Учет текущих маркетинговых расходов 11
Маркетинговые исследования, связанные с будущей деятельностью 13
Маркетинговое исследование для приобретения имущества 15
Налоговый учет расходов на маркетинг 18
Порядок документального оформления расходов на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка 20
Заключение 23
Список литературы 24