Дебиторская задолженность бюджетных учреждений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 15:06, контрольная работа

Описание работы

Пассив баланса представляет собой стоимостную оценку источников образования имущества, отраженного в активе. Выделяют собственные и заемные источники. Собственные источники отражены в третьем разделе баланса (первом разделе пассива). Они включают в себя счета резервный, добавочный, уставный капитал, целевое финансирование и нераспределенную прибыль. В плане счетов им отведена группа счетов в диапазоне от 80 до 86. Уставный капитал формируется на момент образования компании. Он включает в себя денежные средства, имущество, внесенное собственниками или учредителями. Процедура образования уставного капитала и его величина определяется законодательными актами и зависит от организационно-правовой формы компании.

Файлы: 1 файл

Вид имущества.docx

— 26.24 Кб (Скачать файл)

Отсрочки, рассрочки налоговых платежей, налоговые  кредиты — изменение срока уплаты налоговых платежей в сторону его увеличения на срок от одного до шести месяцев (отсрочка, рассрочка) или от трех месяцев до года (налоговый кредит) при определенных условиях, связанных с неблагоприятной ситуацией для налогоплательщика (см. Налоговый кодекс РФ (часть первая), ст. 64—65). Требуется залог или поручительство.

Инвестиционные  налоговые кредиты — изменение срока уплаты налоговых платежей, при котором налогоплательщик при наступлении указанных обстоятельств, связанных с социально значимым инвестированием, имеет право уменьшать свои налоговые платежи в определенных пределах до достижения суммой кредита определенного уровня, предоставляется на срок от одного до пяти лет (см. Налоговый кодекс РФ (часть первая), ст. 66—67). Требуется залог или поручительство.

Реструктуризированная задолженность по налогам, пеням  и штрафам — законом о федеральном бюджете может быть предусмотрена реструктуризация задолженности по налогам и сборам, пеням, штрафам, в порядке, определяемом Правительством РФ. Также происходит реструктуризация в субъектах Федерации и муниципальных образованиях.

Реструктуризированная задолженность по другим несанкционированным  кредитам — законом о федеральном бюджете может быть предусмотрена реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам, государственным кредитам, предоставленным иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям, в порядке, определяемом Правительством РФ. Также происходит реструктуризация в субъектах Федерации и муниципальных образованиях.

Дебиторская задолженность бюджетных учреждений (в т.ч. просроченная) — часть государственного и муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений (может быть изъята по решению собственника), представляет собой задолженность третьих лиц перед бюджетными учреждениями.


Информация о работе Дебиторская задолженность бюджетных учреждений