Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 16:33, контрольная работа
Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Главное правило документооборота - оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы:
Введение……………………………………………………………………….3
1. Документооборот на предприятии…………………………………………4
2. Организация контроля исполнения бухгалтерских документов…………6
3. Формирование и оформление дел бухгалтерии…………………………15
4.Организация подготовки дел (документов) к передаче в архив
предприятия…………………………………………………………………..23
Список использованной литератры………