Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 17:23, курсовая работа
Основной целью бухгалтерского учета является формирование качественной (полной, достоверной) и своевременной информации о финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, необходимой для подготовки, обоснования и принятия управленческих решений на различных уровнях, для определения поведения предприятия на рынке, выявления положения предприятий-конкурентов. Бухгалтерский учет изучает количественную сторону хозяйственных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной путем сплошной, непрерывной, документально обоснованной и взаимосвязанной регистрации хозяйственных фактов, как в денежном выражении, так и в натуральных показателях.
Введение………………………………………………………………………………….4
Организация деятельности предприятия и расчёт экономических показателей………………………………………………………………………..5
. Формирование уставного капитала и состава учредителей………………….5
Составление штатного расписания рабочих…………………………………...6
.Заключение хозяйственных договоров с поставщиками материальных ресурсов и покупателями продукции…………………………………………...7
2. Составление сметы доходов и расходов………………………………………....9
Формирование учётной политики предприятия………………………………13
3.1.Общие положения………………………………………………………………13
3.2. Учётная политика в целях бухгалтерского учёта……………………………15
3.3.Учётная политика в целях налогового учёта…………………………………18
4. Формирование отчётности предприятия……………………………………….20
4.1. Составление расчётно-платёжной ведомости………………………………..20
4.2. Составление журнала хозяйственных операций за квартал,,,………………23
4.3. Составление оборотно-сальдовой ведомости………………………………..28
4.4 Составление бухгалтерской отчётности……………………………………....29
Заключение……………………………………………………………………….....31
Список рекомендуемой литературы………………………………………………32
Содержание
Введение…………………………………………………………
2. Составление сметы доходов и расходов………………………………………....9
3.1.Общие положения………………………………………………………
3.2. Учётная политика в целях бухгалтерского учёта……………………………15
3.3.Учётная политика в целях налогового учёта…………………………………18
4. Формирование отчётности предприятия……………………………………….20
4.1. Составление расчётно-платёжной ведомости………………………………..20
4.2. Составление журнала хозяйственных операций за квартал,,,………………23
4.3. Составление оборотно-сальдовой ведомости………………………………..28
4.4 Составление бухгалтерской отчётности……………………………………....29
Заключение……………………………………………………
Список рекомендуемой литературы………………………………………………32
Приложение……………………………………………………
Введение
1. Организация
деятельности предприятия и
Для составления бухгалтерской
отчетности необходимо иметь полное
представление об имуществе предприятия,
его обязательствах, хозяйственных
процессах, расходах и финансовых результатах.
Порядок регулируется законодательством
и учредительными документами. Уставный
капитал представляет собой совокупность
вкладов учредителей в
На основе исходных данных формируется уставный капитал предприятия и распределяются взносы между учредителями
№ п/п |
Учредители (фамилия, имя, отчество) |
Доля вклада |
Вид вклада |
Размер вклада, руб. |
1 |
Фильков Д.Е. |
30% |
осн. ср. |
645000 |
2 |
Запруднов В.В. |
20% |
матер. |
430000 |
3 |
Матвеев Д.Е. |
20% |
деньги |
430000 |
4 |
Королева И.Н. |
20% |
осн. ср. |
430000 |
5 |
Чуднова О.В. |
10% |
мат. |
215000 |
Итого |
100% |
2150000 |
Таблица 1.1 - Формирование уставного капитала и распределение вкладов
Согласно Общероссийскому классификатору профессия рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) провидится распределение работников организации по категориям персонала: рабочие, руководители, специалисты и другие служащие.
К рабочим относятся лица, непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей, а также занятые ремонтом, перемещением грузов, перевозкой пассажиров, оказанием материальных услуг и т.д.
К специалистам относятся: работники,
занятые инженерно-
К руководителям относятся: директор, руководители, начальники, главный бухгалтер, главный инженер и другие.
Другие служащие – это работники, осуществляющие подготовку и оформление документации, учет и контроль, в частности, кассир, делопроизводитель, секретарь-машинистка и другие.
Вид системы оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, премий и иных поощрительных выплат, а также соотношение в их размерах между отдельными категориями персонала предприятия определяют самостоятельно и фиксируют их в коллективных договорах, иных локальных нормативных актах. Месячная оплата труда работника не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
№ пп |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Зарплата в месяц, руб. |
1 |
Фильков Денис Евгеньевич |
Генеральный директор |
160000 |
2 |
Чуднова Лидия Юрьевна |
Заместитель директора |
110000 |
3 |
Бойцова Татьяна ивановна |
Главный бухгалтер |
70000 |
4 |
Трошкина Марина Геннадьевна |
Администратор |
40000 |
5 |
Вдовина Наталья Сергеевна |
Менеджер |
35000 |
6 |
Большакова Татьяна |
Юрист |
55000 |
7 |
Скалкин Иван Владимирович |
Директор производства |
50000 |
8 |
Мокеев Петр Дмитриевич |
Экономист |
25000 |
9 |
Залетин Егор Вадимович |
Зав.дир.производста |
25000 |
10 |
Дворянкина Аллла Васильевна |
Мастер цеха |
25000 |
11 |
Пегов Игорь Александрович |
Бригадир |
20000 |
12 |
Некрасова Анастасия Михайловна |
Кладовщица |
12500 |
13 |
Кузякин Дмитрий Иванович |
Слесарь |
18000 |
14 |
Попов Владимир Иванович |
Слесарь |
18000 |
15 |
Левин Роман Васильевич |
Слесарь |
18000 |
16 |
Шмелев Игорь Сергеевич |
начальник |
18000 |
17 |
Шалин Федор Иванович |
Водитель |
17000 |
18 |
Стулов Иван Романович |
Грузчик |
13000 |
19 |
Дырков Алексей Михайлович |
Грузчик |
13000 |
20 |
Суслина Ирина Владимировна |
Уборщица |
10000 |
Итого: |
752500 |
Таблица 1.2 - Штатное расписание работников.
С поставщиками материальных ресурсов заключается договор на сумму, которая определяется по формуле:
См = Qм * Цм * N + НДС,
где Qм - вес материала на 1 изделие, кг;
Цм – стоимость 1 кг материала, руб.;
N – программа выпуска продукции в натуральном выражении за квартал, шт.;
НДС – налог на добавленную стоимость, руб.
Qм =8,6 кг
Цм = 107,5 р.
N = 11825
НДС = 18%
См =8,6*107,5*11825+18%=
Материалы поступают на предприятие 5 числа каждого месяца квартала. Оплата счетов поставщиков осуществляется после реализации продукции и поступления денежных средств на расчетный счет. Покупателям продукция отгружается ежемесячно в конце каждого месяца квартала.
С покупателями предприятие работает на условиях предоплаты. Предоплата поступает на расчетный счет 20 числа каждого месяца квартала в размере 1/3 квартальной суммы договора и составляет и 25 числа каждого месяца после отгрузки продукции аванс переходит в реализацию.
2. Составление сметы расходов и доходов
Расходы по общим видам деятельности формируются по следующим экономическим элементам:
- материальные затраты;
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные
нужды, которые включают в
- амортизация;
- прочие.
Амортизация по основным средствам начисляется с месяца, следующего за месяцем их ввода в эксплуатацию.
Агод. = На*F(70% на здание 30% оборудование) | |
На - норма амортизации; | |
F – первоначальная стоимость основных фондов = |
1075000 |
На здание |
|
На= |
3,01% |
Агод. = руб. |
22650,25 |
Амес. = руб. |
1887,52083 |
Акв. = руб. |
3775,04167 |
На Оборудование |
|
На= |
17,20% |
Агод.= руб. |
55470 |
Амес.= руб. |
4622,5 |
Акв.= руб. |
9245 |
Амес= |
6510,02083 |
Акв= |
13020,0417 |
Материальные затраты определяются по формуле:
См =Qм*Цм* N ,
где Qм - вес 1 кг материала, кг=8,6 кг.;
Цм- стоимость 1 кг материала, руб.=107,5 руб.;
N - программа выпуска продукции, шт. = 11825шт.;
См=8.6 х 107,5 х 11825 =10932212,5руб.
Транспортно-заготовительные расходы принимаем в размере 2% от стоимости материалов за квартал.
ТЗР = См х 2% = 10932212.5х 2%= 218644,2 руб.
С 1 января 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него бывшие плательщики налога уплачивают страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы согласно закону № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года.
в ПФР – 22%;
в ФСС России - 2,9%;
в ФФОМС -5,1%;
Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляют 3% от фонда заработной платы.
Сумма страховых взносов составит:
Страх. взн. = ФЗП*3 %;
за месяц: Страх. взн.=752500*3% = 22575 рублей;
за квартал: Страх.взн. = 67725 рублей.
Все полученные расчетным путем показатели оформляем в табл. 2.3
Таблица 2.1 - Смета расходов и доходов
№ п/п |
Наименование показателей |
Нормы расчета |
Данные | |
месяц |
квартал | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Материальные затраты, руб. |
См=Qм*Цм*N |
3644070,833 |
10932212,5 |
2 |
Транспортно-заготовительные расходы, руб. |
2% от ст.1 |
72881,41667 |
218644,25 |
3 |
ФЗП, руб. |
ст. табл.2 |
752500 |
2257500 |
4 |
Отчисления на страховые взносы 30 % от п.3, руб. |
п.4хп.3 |
225750 |
677250 |
5 |
Отчисления на: страхование от несчастных случаев 3 % от п.3, руб. |
п.3хп.5 |
22575 |
67725 |
6 |
Амортизация, руб. |
6510,020833 |
13020,0417 | |
7 |
Итого затрат, руб. |
Sст. 1-6 |
4724287,271 |
14166351,8 |
8 |
Плановая рентабельность, % |
32,25% |
32,25% | |
9 |
Прибыль, руб. |
п.8х7 |
1523582,645 |
4568648,45 |
10 |
Объем реализации, руб. |
п.7+п.9 |
6247869,916 |
18735000,2 |
11 |
НДС, руб. |
18% от п.10 |
1124616,585 |
3372300,04 |
12 |
Выручка от реализации, руб. |
п.10+п.11 |
7372486,5 |
22107300,3 |