Формирование отчётности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Основной целью бухгалтерского учета является формирование качественной (полной, достоверной) и своевременной информации о финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, необходимой для подготовки, обоснования и принятия управленческих решений на различных уровнях, для определения поведения предприятия на рынке, выявления положения предприятий-конкурентов. Бухгалтерский учет изучает количественную сторону хозяйственных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной путем сплошной, непрерывной, документально обоснованной и взаимосвязанной регистрации хозяйственных фактов, как в денежном выражении, так и в натуральных показателях.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….4
Организация деятельности предприятия и расчёт экономических показателей………………………………………………………………………..5
. Формирование уставного капитала и состава учредителей………………….5
Составление штатного расписания рабочих…………………………………...6
.Заключение хозяйственных договоров с поставщиками материальных ресурсов и покупателями продукции…………………………………………...7
2. Составление сметы доходов и расходов………………………………………....9
Формирование учётной политики предприятия………………………………13
3.1.Общие положения………………………………………………………………13
3.2. Учётная политика в целях бухгалтерского учёта……………………………15
3.3.Учётная политика в целях налогового учёта…………………………………18
4. Формирование отчётности предприятия……………………………………….20
4.1. Составление расчётно-платёжной ведомости………………………………..20
4.2. Составление журнала хозяйственных операций за квартал,,,………………23
4.3. Составление оборотно-сальдовой ведомости………………………………..28
4.4 Составление бухгалтерской отчётности……………………………………....29
Заключение……………………………………………………………………….....31
Список рекомендуемой литературы………………………………………………32

Файлы: 1 файл

свистунов курсач.docx

— 87.97 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 4.5 – Оборотно - сальдовая  ведомость за квартал

 

4.4. Составление бухгалтерской отчетности

 

Бухгалтерская отчетность как единая система данных об имущественном  и финансовом положении организации  и о результатах ее хозяйственной  деятельности составляется на основе данных бухгалтерского учета. В бухгалтерскую  отчетность должны включаться данные, необходимые для формирования достоверного и полного представления о  финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.

Заключительным этапом курсовой работы является составление промежуточной  бухгалтерской отчетности предприятия  за квартал и заполнение форм:

  • бухгалтерский баланс (форма № 1);
  • отчет о прибылях и убытках (форма № 2);

Также заполняются налоговые декларации:

  • по налогу на прибыль;
  • налогу на добавленную стоимость;
  • налогу на имущество.

Доходы

Расходы

Остаток на р/с, тыс. руб.

Дата

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Наименование

Сумма, тыс. руб.

 

Остаток денежных средств  на начало октября

430000

27,1

Поступила оплата от покупателя

7362327,287

       
 

Остаток денежных средств  на начало ноября

7792327,287

1,11

   

Выплачена з/п

658341

2,11

   

Перечислен подоходный налог

94159

2,11

   

Страховые взносы 30%

225750

2,11

   

Страховые взносы 3%

22575

27,11

Поступила оплата от покупателя

7372486,5

   
 

Остаток денежных средств  на начало декабря

14163988,79

1,12

   

Выплачена з/п

658341

2,12

   

Перечислен подоходный налог

94159

2,12

   

Страховые взносы 30%

225750

2,12

   

Страховые взносы 3%

22575

27,12

Поступила оплата от покупателя

7372486,5

   

28,12

   

Оплачен счёт за материалы

   111 290 010,80  

28,12

   

Оплачен счёт транспортной компании

258000,215

 

Остаток денежных средств  на начало января

    90 011 535,73  


 

Заключение

В процессе выполнения данной курсовой работы было создано предприятие  ООО «ДробМаш» с величиной уставного капитала в сумме 2150000 рублей, составляющими которого стали: основные средства - 30%, денежные средства - 20%, материалы - 20%, основные средства - 20%, материальные средства - 10%. Его сумма фиксируется в уставе предприятия в момент его регистрации.

Составлено штатное расписание работников, заработная плата которым  выдаётся ежемесячно. Фонд заработной платы составил 752500 рублей.

Были перечислены денежные средства в пенсионный фонд, в фонд социального страхования, в федерального медицинского страхования и в  территориальный фонд медицинского страхования.

После всех отчислений и  уплаты налогов сумма чистой прибыли  ООО «ДробМаш» составила 3654918 рублей, также были определены:

- прибыль от реализации продукции  (за квартал) в сумме -  – 4562483 рублей;

- объем реализации (за квартал) – 18735000,24 рублей;

- выручка от реализации продукции (за квартал) – 2210730029 рублей;

 

Составлена смета расходов и доходов.

Таким образом, можно сделать  вывод, что финансовое состояние  предприятия является устойчивым.

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Бухгалтерский учёт. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 1996 -576 с.
    2. Журнал «Главбух», 2002 год, № 2.
    3. Журнал «Бухгалтерский учёт», № 12, 2000 г.
    4. Бухгалтерский учёт в организациях / Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 800 с.
    5. Положение по бухгалтерскому учёту. изд. 3-е доп. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003г. – 256 с.
    6. Налоговый кодекс Российской Федерации. Принят Госдумой 19 июля 2000 года / / Экономика и жизнь. № 32.-2000 г.С. 7-23.
    7. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. Под ред. С.А.Табакиной.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994.- 560 с.
    8. План счетов учета Финансово-хозяйственной деятельности предприятия  и Инструкция по его применению // Экономика и жизнь. № 45.- 2000.- С.10-25.
    9. Подпорин Д. Учёт основных средств при налогообложении прибыли / Бухгалтерское приложение. 2005г. №12 Март.
    10. Бойкова М.П., Пархачёва М.А. Налоговый учёт основных средств и нематериальных активов. С – Пб: Издательский дом «Питер».2003 г.230 с.
    11. Зрелов А.П. Учёт основных средств: новые рекомендации Минфина России // Современный бухучёт. 2004г. №1
    12. Амитова Т. Минфин об основных средствах // Расчёт. 2004г. №1

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 1

Рабочий план счетов

 

Раздел I. Основные средства и другие долгосрочные вложения

Счет 01 «Основные средства».

Счет 02. «Амортизация основных средств»

 

Раздел II. «Производственные запасы»

Счет 10 «Материалы».

Счет 19 « Налог на добавленную  стоимость по приобретенным ценностям».

 

Раздел III. «Затраты на производство»

Счет 20 «Основное производство».

Счет 25 « Общепроизводственные расходы».

Счет 26 «Общехозяйственные расходы».

 

Раздел IV. «Готовая продукция товара и реализация»

Счет 43 « Готовая продукция».

Счет 44 «Расходы на продажу».

Счет 90 «Прочие».

Счет 91 «Прочие доходы и  расходы».

 

 

Раздел V «Денежные средства»

Счет 50 «Касса».

 

Раздел VI «Расчеты»

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

Счет 76 «Расчет с разными  дебиторами и кредиторами».

Счет 68 «Расчеты по налогам  и сборам».

Счет 69 «Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению».

Счет 70 «Расчеты по оплате труда».

 

Раздел VII «Финансовые результаты и использование прибыли»

Счет 99 «Прибыли и убытки».

 

Раздел VIII «Капитал и резервы»

Счет 80 «Уставный капитал».

Счет 84 «Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток».

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование отчётности предприятия