Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 22:25, дипломная работа
В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы Генеральный директор назначает коммерческого директора, ведущего вопросы сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Главный дизайнер ведет руководство деятельностью участка по выпуску керамико-фарфоровой продукции.
Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работникам АОЗТ “Инстройсервис” из фондов трудового коллектива.
Глава 1. Введение:
1.1 Краткая характеристика предприятия.
1.2 Права и обязаности главного бухгалтера.
1.3 Общее понятие бухгалтерского учета.
Глава 2. Готовая продукция, ее учет и реализация:
2. 1 Учет готовой продукции.
2.2 Учет готовой продукции на складе.
2.3 Инвентаризация готовой продукции.
2.4 Организация управления и контроля выполнения договоров поставки.
2.5 Налоговые платежи при реализации готовой продукции.
2.6 Учет товаров отгруженных.
2.7 Коммерческие расходы.
2.8 Расходы на рекламу.
2.9 Учет реализации готовой продукции и вспомогательного производства.
Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности:
3.1 Виды анализа, значение анализа.
3.2 Общий аудит финансово-хозяйственной деятельности.
3.3 Анализ состояния средств предприятия
3.4 Анализ финансовой устойчивости.
3.5 Анализ оборачиваемости оборотных средств.
Глава 4. Налогообложение: виды и льготы:
4.1 Плата за землю.
4.2 Налог на добавленную стоимость.
4.3 Налог на прибыль предприятий и организаций.
4.4 Налог на имущество предприятий.
4.5 Налог на пользователей автомобильных дорог.
Глава 5. Выводы и предложения.
Глава 6. Список используемой литературы.
Предприятия,
реализующие товары, как освобожденные
от НДС, так и облагаемые
налогом, имеют право на
1. "Реализованные товары с НДС по ставке 20%";
2. "Реализованные товары с НДС по ставке 10%";
3. "Реализованные товары, освобожденные от НДС".
Предприятия, реализующие
§ 2.6. Учет товаров отгруженных
Счет 45 используют предприятия
Предприятие вносит на счет 45 и расходы, произведенные им при отгрузке продукции, когда такие расходы в зависимости от их характера по условиям договора подлежат возмещению покупателями, потребителями и заказчиками (Дт45 Кт10,43,50,55,60,71,76 и др.). Расходы, подтвержденные документами, включают в счет для оплаты сверх стоимости отгруженной продукции. Суммы возмещенных расходов списывают при оплате на счет покупателя. При выписке счета отдельными позициями отражают НДС в установленном размере к отпускной цене.
На дебете счета 45 предприятия также отражают отгруженные покупателю материалы и МБП. При этом на счетах выделяют особыми позициями подлежащие оплате покупателями НДС и продажной цене материальных ценностей. После оплаты покупателями счетов за отгруженные материальные ценности, эти ценности считаются реализованными и их фактическая себестоимость подлежит списанию с кредита счета 45.
§ 2.7. Коммерческие расходы
Предприятие при отгрузке продукции может понести расходы, связанные со сбытом продукции, не подлежащие возмещению покупателем. Такие расходы называются коммерческие и учитывают на одноименном активном собирательно распределитель ном счете 43. К ним, в частности, относятся: расходы на рекламу в пределах установленных норм, упаковку продукции,
участие в выставках и ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных бесплатно и не подлежащих возврату покупателем.
Собранные в течение месяца на дебете счета 43 с кредита разных счетов коммерческие расходы подлежат полному или частичному списанию (Дт40 Кт43), в порядке, установленном отраслевой инструкцией по планированию, учету и калькулированию. Полностью списывают в том случае,когда ежемесячные остатки на счете 45 не подвержены резким колебаниям. Тогда принято считать, что вся сумма коммерческих расходов полностью относится к реализованной продукции. Если же ежемесячно остатки на счете 45 значительно колеблются, то учтенные коммерческие расходы следует распределять между продукцией, реализованной (оплаченной) и оставшейся неоплаченной до конца месяца (т.е. числящейся в остатке на счете 45 на конец месяца). В этом случае на конец месяца по счету 43 будет иметь место остаток, который при составлении баланса присоединяют к остатку счета 45.
Если на предприятии учетной
политикой принято реализованно
§ 2.8. Расходы на рекламу
В составе коммерческих
т.д.; рекламные
мероприятия, проводимые при помощи
средств массовой информации, световую
и иную наружную рекламу; а также
проведение иных рекламных мероприятий,
связанных с предпринимательско
ОСОБЕННОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
Общая величина фактических
§ 2.9. Учет реализации готовой продукции
и вспомогательного производства
Для учета реализации готовой продукции, как основного, так и вспомогательного производства, предусмотрен активно-пассивный операционно-результатный счет 46. Особенность этого счета состоит в том, что реализованную продукцию отражают на нем одновременно в двух оценках:
на кредите - по продажной цене, включая НДС и акцизы (Дт50,51,52,62), а на дебете - по фактической полной себестоимости (Кт20,23,26,37,40,43,45) в зависимости от принятой учетной политики. Это позволяет предприятию определить и списать результат реализации продукции - прибыль Дт46 Кт80/1 или убыток Дт80/1 Кт46. Превышение
кредитового оборота над дебетовым по счету 46 означает, что есть прибыль, а в противном случае - убыток.
Все предприятия, независимо от форм собственности, являются плательщиками в бюджет НДС в установленном размере и отпускной стоимости реализуемой продукции. Суммы НДС выделяют особыми позициями в счете, предъявленном для оплаты. Начисленный в бюджет НДС (Дт46 Кт68) в дальнейшем подлежит взносу на счет налоговой инспекции Дт68 Кт51.С продукции, реализованной в СКВ, НДС уплачивают в валюте. Остатков на конец месяца на счете 46 быть не должно.
Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности:
3.1. Виды анализа, значение анализа
Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования.
Хозяйственная
деятельность
Сами
предприятия анализируют свою
работу для улучшения показател
- производительность труда
- численный состав работающих
- среднюю заработную плату
- использование оборудования
- текучесть рабочей силы
- подготовку кадров и пр.
Главная
бухгалтерия анализирует
- сдачу готовой продукции
- себестоимость
- фонд заработной платы
- материальное снабжение
- реализацию продукции
- рентабельность
- финансовое состояние.
Источниками анализа являются стандартные формы статистической и бухгалтерской отчетности.
Исходными
материалами для анализа
Методы
экономического анализа
Классическими
методами анализа являются
По
времени анализ бывает
При
месячных и годовых анализах
составляются текстовые докумен
3.2 Общий
аудит финансово-хозяйственной
Потребность в сырье и материалах для выпуска 1-ой партии продукции, руб.
№ пп |
Наименование |
Кол-во |
Цена |
Всего, руб. | |
К |
Ц |
К х Ц | |||
1. |
Каолин, ГОСТ 21286-82, кг |
1876 |
795 |
1491420 | |
2. |
Глина Веселовская, ВГО, ТУ-21-25-203-81 |
1230 |
260 |
319800 | |
3. |
Песок кварцевый ГОСТ 7031-75,22551-77 |
1 100 |
545 |
599500 | |
4. |
Полевой шпат, ГОСТ 15045-78, кг |
1050 |
370 |
388500 | |
5. |
Бой обожженный (брак собственного производства) |
375 |
— |
— | |
6. |
Жидкое стекло, ГОСТ 13078-81, кг |
62,9 |
6060 |
381174 | |
7. |
Сода, ГОСТ 5100-85, кг |
62 |
1060 |
65720 | |
8. |
Гпазурь-фитта, 21а, В1С ДМ-2, ЛГ-19 В9 |
125 |
18424 |
2303000 | |
9. |
Пигменты — красители, кг |
21 |
24250 |
509250 | |
Всего основных материалов: |
5901,9 |
6058364 | |||
1. |
Масло трансформаторное, кг |
201 |
3125 |
628125 | |
2. |
Гипс, кг |
151 |
1700 |
256700 | |
Всего вспомогательных материалов: |
352 |
884825 | |||
Итого: |
6253,9 |
6943189 |
Поставщиками сырья, материалов и концентратов являются заводы керамических материалов в Новочеркасске и Шахтах, а жидкое стекло, сода и глазурь поставляются Каменским химическим объединением. Таким образом, все поставщики материалов находятся от предприятия на расстоянии от 40 до 100 км, что позволяет организовать получение сырья с помощью автотранспорта.
Численность производственного персонала определяется исходя из функциональной целесообразности и численности работников аналогичных производств.
Система оплаты труда построена на использовании повременно-премиальной формы.
Оплата труда руководителей и других категорий работников построена на основе должностных окладов и зависит от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия.
Численность производственного
персонала и уровень предполага
№ |
Специальность |
Число работников, чел. |
Тарифная ставка, руб./час. |
Фонд рабочего времени, час. |
Всего, руб. | |||
март |
апрель |
Март |
апрель |
март |
Апрель | |||
Тст |
Ф1 |
Ф2 |
Тст х Ф1 |
Тст х Ф2 | ||||
1. |
Дизайнер-стилист |
1 |
5112 |
8588 |
176 |
168 |
899712 |
1442784 |
2. |
Старший художник Оформитель |
2 |
3785 |
6360 |
172 |
172 |
651020 |
1093920 |
3. |
Художник-оформитель |
2 |
3402 |
5715 |
172 |
172 |
585144 |
982980 |
4. |
Слесарь-наладчик |
2 |
2616 |
4995 |
172 |
172 |
449952 |
755940 |
5. |
Технолог |
1 |
3069 |
5156 |
176 |
168 |
540144 |
866208 |
6. |
Разнорабочий |
2 |
2100 |
3528 |
172 |
172 |
361200 |
606815 |
Итого: |
3487172 |
5748647 |