Информационная система

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Основной целью своей деятельности «Рассвет» ставит обеспечение потребителя качественными товарами по доступным ценам.
Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа.
Для достижения этих целей необходимо:

Содержание работы

1. Цели и задачи бизнеса компании.
2. Цели автоматизации компании.
3. Способ автоматизации компании.
4. Ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании.
5. Внутренняя ситуация в компании.
6. Анализ требований к ИС.
7. Этапы внедрения ИС.

Файлы: 1 файл

n1.doc

— 235.50 Кб (Скачать файл)

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:

  • оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь.

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами  охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

6. Производственный учет.

В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет  без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

Прикладное решение  предоставляет следующие возможности:

  • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
  • планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • учет брака;
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

7. Управление основными средствами.

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

  • оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
  • оборудование, переданное в монтаж;
  • объекты строительства;
  • основные средства.
  • Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

8. Бухгалтерский и налоговый учет.

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

Автоматизирован учет по всем участкам:

  • учет банковских и кассовых операций;
  • учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.

Поддерживается налоговый  учет по общему и упрощенному режимам  налогообложения, а также с применением  ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления  данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется  регламентированная отчетность.

9. Расчет зарплаты и управление персоналом.

Программа предназначена  для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

  • расчет заработной платы;
  • автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • планирование потребностей в персонале;
  • планирование занятости и графика отпусков работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала.

10. Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

"Монитор эффективности" позволяет  руководителю охватить "весь бизнес  одним взглядом" - с помощью  ключевых показателей, которые  рассчитываются на основе оперативной  информации. В состав прикладного  решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.

Основные возможности "Монитора эффективности":

  • план-фактный анализ ключевых показателей;
  • отслеживание динамики показателей;
  • возможность уточнения информации;
  • представление информации в наглядной и удобной форме.

"Монитор эффективности"  по сути является основной "точкой  входа" в информационную систему  предприятия для владельцев бизнеса  и руководителей высшего уровня.

Стоимость приобретения ИС.

 

6.2. "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

"1С:Предприятие 8. Управление  торговлей и взаимоотношениями  с клиентами (CRM)" объединяет  функционал управления торговым  предприятием и CRM-систему с  расширенными функционалом  на платформе 1С:Предприятие 8.

  Продукт специально  создан для компаний, которые  строят систему управления бизнесом  в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации  эффективной работы отделов закупок,  продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Программный продукт позволяет  в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого  учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия  и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Решение предназначено  для автоматизации управления и  учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Функциональные  возможности.

"1С:Управление торговлей  и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами  и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового  учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.); 
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы); 
  • совершение хозяйственных операций; 
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное); 
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

1. Управление отношениями  с клиентами (CRM).

Модуль CRM позволяет фиксировать  все моменты взаимодействия с  клиентами, собирать и анализировать  информацию о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию за определенный период времени. Отслеживаются все стадии отношений в работе с клиентом. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями (CRM), поставщиками (SRM), смежниками и любыми другими контрагентами в соответствии с концепцией клиентоориентированного бизнеса.

В "1С:Управление торговлей  и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" реализованы следующие возможности  управления взаимоотношениями с  контрагентами:

· управление клиентской базой: контактная информация и подробная характеристика для каждого клиента и контактного лица, возможность быстрого ввода и доступа к полной информации о клиенте, помощник быстрого ввода новых клиентов, поиск двойников и групповая обработка контрагентов, сегментация клиентов на основе анализа продаж, стадии взаимоотношений;

· управление контактами с клиентами: планирование и регистрация событий, история взаимоотношений, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, использование шаблонов для быстрой регистрации контактов;

· управление продажами: фиксация первичного интереса клиента, механизм подготовки коммерческих предложений и договоров с выгрузкой печатных форм в MS Word, готовые бизнес-процессы «Продажа», «Согласование коммерческого предложения» и «Согласование договора»;

· планирование деятельности: система напоминаний, календарное планирование, планирование и контроль загрузки сотрудников, система выдачи и контроля поручений, готовый бизнес-процесс «Поручение»;

· анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет, электронные рассылки;

· встроенный почтовый клиент (e-mail): получение и отправка электронных писем из программы;

· быстрый доступ к оперативной информации по клиентами и по текущим делам сотрудника;

· сервисное обслуживание: хранение информации о регистрационных номерах, сроке и типе гарантийного обслуживания, регистрация сервисного выезда, готовый бизнес-процесс «Сервис»;

· система менеджмента качества: регистрация и обработка жалоб, готовый бизнес-процесс «Разбор жалобы» клиента;

· база знаний: ведение база знаний по продажам, товарам, конкурентам и сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

· оперативная и аналитическая отчетность: анализ клиентской базы, результаты деятельности сотрудников, анализ событий и потребностей клиентов, многофакторный анализ продаж и т.д.

2. Управление торговлей.

Конфигурация позволяет  автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе с другими задачами управленческого учета.

В решении реализованы  следующие возможности:

  • механизм ценообразования;
  • система управления заказами;
  • удаленное управление заказами;
  • оптовая торговля;
  • комиссионная торговля;
  • розничная торговля;
  • учет затрат;
  • учет НДС;
  • подключение торгового оборудования.

Все это позволяет обеспечить эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия.

3. Управление поставками  и запасами.

В прикладном решении реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.

Прикладное решение  позволяет:

· управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;

· вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;

Информация о работе Информационная система