Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:01, курсовая работа
Основной целью своей деятельности «Рассвет» ставит обеспечение потребителя качественными товарами по доступным ценам.
Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа.
Для достижения этих целей необходимо:
1. Цели и задачи бизнеса компании.
2. Цели автоматизации компании.
3. Способ автоматизации компании.
4. Ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании.
5. Внутренняя ситуация в компании.
6. Анализ требований к ИС.
7. Этапы внедрения ИС.
"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:
Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).
Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".
Функционал управления
взаиморасчетами с
6. Производственный учет.
В "1С:Комплексной автоматизации
8" поддерживается "упрощенный"
учет производства, которые позволяет
без использования сложных
Прикладное решение
предоставляет следующие
7. Управление основными средствами.
В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:
8. Бухгалтерский и налоговый учет.
Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.
Автоматизирован учет по всем участкам:
Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.
На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.
9. Расчет зарплаты и управление персоналом.
Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:
10. Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
"Монитор эффективности"
Основные возможности "Монитора эффективности":
"Монитор эффективности"
по сути является основной "точкой
входа" в информационную
Стоимость приобретения ИС.
6.2. "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
"1С:Предприятие 8. Управление
торговлей и взаимоотношениями
с клиентами (CRM)" объединяет
функционал управления
Продукт специально
создан для компаний, которые
строят систему управления
Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
Функциональные возможности.
"1С:Управление торговлей
и взаимоотношениями с
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
На основе этой информации производится реализация управленческих функций.
1. Управление отношениями с клиентами (CRM).
Модуль CRM позволяет фиксировать все моменты взаимодействия с клиентами, собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию за определенный период времени. Отслеживаются все стадии отношений в работе с клиентом. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями (CRM), поставщиками (SRM), смежниками и любыми другими контрагентами в соответствии с концепцией клиентоориентированного бизнеса.
В "1С:Управление торговлей
и взаимоотношениями с
· управление клиентской базой: контактная информация и подробная характеристика для каждого клиента и контактного лица, возможность быстрого ввода и доступа к полной информации о клиенте, помощник быстрого ввода новых клиентов, поиск двойников и групповая обработка контрагентов, сегментация клиентов на основе анализа продаж, стадии взаимоотношений;
· управление контактами с клиентами: планирование и регистрация событий, история взаимоотношений, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, использование шаблонов для быстрой регистрации контактов;
· управление продажами: фиксация первичного интереса клиента, механизм подготовки коммерческих предложений и договоров с выгрузкой печатных форм в MS Word, готовые бизнес-процессы «Продажа», «Согласование коммерческого предложения» и «Согласование договора»;
· планирование деятельности: система напоминаний, календарное планирование, планирование и контроль загрузки сотрудников, система выдачи и контроля поручений, готовый бизнес-процесс «Поручение»;
· анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет, электронные рассылки;
· встроенный почтовый клиент (e-mail): получение и отправка электронных писем из программы;
· быстрый доступ к оперативной информации по клиентами и по текущим делам сотрудника;
· сервисное обслуживание: хранение информации о регистрационных номерах, сроке и типе гарантийного обслуживания, регистрация сервисного выезда, готовый бизнес-процесс «Сервис»;
· система менеджмента качества: регистрация и обработка жалоб, готовый бизнес-процесс «Разбор жалобы» клиента;
· база знаний: ведение база знаний по продажам, товарам, конкурентам и сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
· оперативная и аналитическая отчетность: анализ клиентской базы, результаты деятельности сотрудников, анализ событий и потребностей клиентов, многофакторный анализ продаж и т.д.
2. Управление торговлей.
Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе с другими задачами управленческого учета.
В решении реализованы следующие возможности:
Все это позволяет обеспечить эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия.
3. Управление поставками и запасами.
В прикладном решении реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.
Прикладное решение позволяет:
· управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
· вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;