Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:01, курсовая работа
Основной целью своей деятельности «Рассвет» ставит обеспечение потребителя качественными товарами по доступным ценам.
Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа.
Для достижения этих целей необходимо:
1. Цели и задачи бизнеса компании.
2. Цели автоматизации компании.
3. Способ автоматизации компании.
4. Ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании.
5. Внутренняя ситуация в компании.
6. Анализ требований к ИС.
7. Этапы внедрения ИС.
· детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
· учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;
· контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
· задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
· учитывать ГТД и страну происхождения;
· комплектовать и разукомплектовывать товары;
· резервировать товары.
4. Планирование.
Планирование заключается в установлении целей деятельности предприятия на определенный период времени, определение путей реализации поставленных целей, ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей предприятия.
Реализованные в конфигурации механизмы планирования обеспечивают:
Планы продаж и закупок увязываются между собой. На основании планов масштаба предприятия могут составляться планы для отдельных объектов планирования.
5. Управление денежными средствами.
Функционал управления денежными средствами предприятия выполняет две основные функции:
С помощью прикладного решения ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до календарных дней и мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При формировании платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.
Платежный календарь может
учитывать и планируемые
С помощью функционала
управления денежными средствами формируются
денежные документы (платежные поручения,
приходные и расходные кассовые
ордера и др.). Обеспечивается взаимодействие
со специализированными
Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.
6. Автоматизация бизнес-
Бизнес-процесс (БП) — повторяющийся порядок (регламент) действий для выполнения или решения отдельной задачи. Также БП можно описать как последовательность действий, ориентированная на результат, полезный для потребителя. В решении реализованы типовые примеры бизнес-процессов: «Продажа», «Согласование коммерческого предложения», «Согласование договора», «Поручение», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис» и «Разбор жалобы».
Главными составляющими бизнес-процесса являются этапы (действия), регламенты исполнения и исполнители.
Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления бизнес-процессами:
· визуальное создание маршрутных карт бизнес-процессов и работа с ними непосредственно в программе;
· простое описание хода бизнес-процесса, последовательности действий, исполнителей и времени исполнения, типов оформляемых документов из пользовательского интерфейса;
· своевременное автоматическое информирование сотрудников о начале бизнес-процесса или конкретного этапа;
· хранение всей необходимой информации, документов и истории общения в рамках бизнес-процесса,
· уменьшение времени прохождения всего цикла работ, за счет быстрого оповещения и контроля;
· полный оперативный контроль хода бизнес-процесса с помощью отчетов;
· анализ времени исполнения, этапов и других характеристик бизнес-процесса, для выявления проблемных мест.
7. Управление маркетингом.
Решение позволяет организовать календарное планирование и бюджетирование маркетинговых компаний с последующим анализом эффективности воздействия на клиентов различных маркетинговых мероприятий, удовлетворенности клиентов и т.д. Модуль управления маркетингом автоматизирует процессы анкетирования и опросов клиентов, телемаркетинга, массовых персонализированных рассылок по электронной и обычной почте. Также в состав подсистемы входит готовый бизнес-процесс «Маркетинговое мероприятие», который позволяет автоматизировать подготовку и проведение семинаров, участия в выставках и других маркетинговых мероприятиях.
Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления маркетингом:
8. Сервисное и гарантийное обслуживание.
Часто взаимодействие с клиентом не заканчивается в момент продажи. Если проданные товары имеют гарантийный срок или послегарантийное сервисное обслуживание, то необходимо управлять процессом оказания сервисных услуг. В конфигурации реализован механизм хранения информации о гарантийном и сервисном обслуживании, есть возможность регистрации факта сервисного выезда и готовый бизнес-процесс «Сервис».
Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления сервисом:
9. Дополнительные возможности.
К дополнительным возможностям можно отнести:
Стоимость приобретения ИС.
7. Этапы внедрения ИС.
Период |
Процесс |
Подразделение |
ИС |
Руководитель |
Ответственный |
2000-2003 |
автоматизация |
центральный офис компании «Рассвет», его департаменты |
"1С:Комплексная автоматизация 8" |
Руководитель проектов по внедрению автоматизированных систем на базе 1С: Предприятие И.И.Иванова |
ИТ-специалист А.В.Степанов |
2002-2004 |
автоматизация |
департамент торговли и сеть действующих магазинов, складов |
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" |
Руководитель проектов по внедрению автоматизированных систем на базе 1С: Предприятие И.И.Иванова |
ИТ-специалист Б.Н.Гринчук |
2005 |
интеграция |
торговая компания «Рассвет» |
"1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" |
Руководитель проекта |
Менеджер-интегратор И.В.Соловьев |