Информационная система

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Основной целью своей деятельности «Рассвет» ставит обеспечение потребителя качественными товарами по доступным ценам.
Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа.
Для достижения этих целей необходимо:

Содержание работы

1. Цели и задачи бизнеса компании.
2. Цели автоматизации компании.
3. Способ автоматизации компании.
4. Ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании.
5. Внутренняя ситуация в компании.
6. Анализ требований к ИС.
7. Этапы внедрения ИС.

Файлы: 1 файл

n1.doc

— 235.50 Кб (Скачать файл)

· детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;

· учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;

· контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;

· задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;

· учитывать ГТД и страну происхождения;

· комплектовать и разукомплектовывать товары;

· резервировать товары.

4. Планирование.

Планирование заключается  в установлении целей деятельности предприятия на определенный период времени, определение путей реализации поставленных целей, ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей предприятия.

Реализованные в конфигурации механизмы планирования обеспечивают:

  • сценарное планирование для выработки различных вариантов развития предприятия;
  • проектное планирование;
  • фиксацию распланированных данных для защиты от изменения (по сценариям и периодам).

Планы продаж и закупок увязываются между собой. На основании планов масштаба предприятия могут составляться планы для отдельных объектов планирования.

5. Управление денежными  средствами.

Функционал управления денежными средствами предприятия  выполняет две основные функции:

  • оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.

С помощью прикладного  решения ведется оперативный  финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до календарных дней и мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При формировании платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.

Платежный календарь может  учитывать и планируемые платежи  по заказам поставщиков и заказам покупателей.

С помощью функционала  управления денежными средствами формируются  денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.). Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими  программами типа "Клиент банка", контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения.

Предусмотрена возможность  денежных расчетов в иностранных  валютах.

6. Автоматизация бизнес-процессов.

Бизнес-процесс (БП) — повторяющийся  порядок (регламент) действий для выполнения или решения отдельной задачи. Также БП можно описать как последовательность действий, ориентированная на результат, полезный для потребителя. В решении реализованы типовые примеры бизнес-процессов: «Продажа», «Согласование коммерческого предложения», «Согласование договора», «Поручение», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис» и «Разбор жалобы».

Главными составляющими  бизнес-процесса являются этапы (действия), регламенты исполнения и исполнители.

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления бизнес-процессами:

· визуальное создание маршрутных карт бизнес-процессов и работа с ними непосредственно в программе;

· простое описание хода бизнес-процесса, последовательности действий, исполнителей и времени исполнения, типов оформляемых документов из пользовательского интерфейса;

· своевременное автоматическое информирование сотрудников о начале бизнес-процесса или конкретного этапа;

· хранение всей необходимой информации, документов и истории общения в рамках бизнес-процесса,

· уменьшение времени прохождения всего цикла работ, за счет быстрого оповещения и контроля;

· полный оперативный контроль хода бизнес-процесса с помощью отчетов;

· анализ времени исполнения, этапов и других характеристик бизнес-процесса, для выявления проблемных мест.

7. Управление маркетингом.

Решение позволяет организовать календарное планирование и бюджетирование маркетинговых компаний с последующим  анализом эффективности воздействия  на клиентов различных маркетинговых мероприятий, удовлетворенности клиентов и т.д. Модуль управления маркетингом автоматизирует процессы анкетирования и опросов клиентов, телемаркетинга, массовых персонализированных рассылок по электронной и обычной почте. Также в состав подсистемы входит готовый бизнес-процесс «Маркетинговое мероприятие», который позволяет автоматизировать подготовку и проведение семинаров, участия в выставках и других маркетинговых мероприятиях.

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления маркетингом:

  • система регистрации и классификации маркетинговых кампаний;
  • бюджетирование маркетинговых кампаний;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний на основе анализа продаж;
  • анкетирование и опросы клиентов;
  • телемаркетинг — обеспечение массовых коммуникаций с клиентами по телефону с возможностью использования заданного сценария разговора.

8. Сервисное и гарантийное  обслуживание.

Часто взаимодействие с  клиентом не заканчивается в момент продажи. Если проданные товары имеют гарантийный срок или послегарантийное сервисное обслуживание, то необходимо управлять процессом оказания сервисных услуг. В конфигурации реализован механизм хранения информации о гарантийном и сервисном обслуживании, есть возможность регистрации факта сервисного выезда и готовый бизнес-процесс «Сервис».

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями  с клиентами (CRM)" в области управления сервисом:

  • создание различных типов обслуживания (гарантийное, платное и т.д.);
  • учет и анализ товаров, находящихся на обслуживании в разрезе серийных номеров, сроков и типов обслуживания;
  • регистрация и управление сервисными обращениями клиентов;
  • автоматизация процесса оказания сервисных услуг с помощью готового бизнес-процесса «Сервис».

9. Дополнительные возможности.

К дополнительным возможностям можно отнести:

  • организация удобного рабочего пространства для пользователя с помощью технологии «Рабочий стол»;
  • электронный обмен данными - обмен коммерческой информацией в формате XML;
  • построение территориально-распределенных систем - решение для предприятий сетевой или холдинговой структуры с территориально разнесенными подразделениями;
  • интеграция с другими системами;
  • механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностями.

Стоимость приобретения ИС.

 

7. Этапы  внедрения ИС.

 

Период

Процесс

Подразделение

ИС

Руководитель

Ответственный

2000-2003

автоматизация

центральный офис компании «Рассвет», его департаменты

"1С:Комплексная автоматизация  8"

Руководитель проектов по внедрению  автоматизированных систем на базе 1С: Предприятие И.И.Иванова

ИТ-специалист А.В.Степанов

2002-2004

автоматизация

департамент торговли и сеть действующих магазинов, складов

"1С:Предприятие 8. Управление  торговлей и взаимоотношениями  с клиентами (CRM)"

Руководитель проектов по внедрению  автоматизированных систем на базе 1С: Предприятие И.И.Иванова

ИТ-специалист Б.Н.Гринчук

2005

интеграция

торговая компания «Рассвет»

"1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Руководитель проекта интеграции на базе 1С: Предприятие А.С.Лебеденко

Менеджер-интегратор И.В.Соловьев



Информация о работе Информационная система