Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 15:24, курсовая работа
Важным этапом подготовки к успешному составлению годового бухгалтерского отчета за год является своевременное и качественное проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, другого имущества, денежных средств и прочих финансовых активов и финансовых обязательств организации. Инвентаризация - это проверка фактического наличия имущества и обязательств учреждения с целью обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности.
Введение
1. Общее понятие инвентаризации
2. Инвентаризация и ее цели
3. Правила составления и оформления инвентаризационных описей. Общие правила проведения инвентаризации
4. Внутренний контроль за движением денежных средств, их инвентаризация
5. Инвентаризация денежных средств
6. Организация осуществления внутреннего контроля за движением денежных средств
7. Проведение инвентаризации кассы
8. Правила оформления «Акта инвентаризационного наличия денежных средств
Заключение
Список использованной литературы