Компьютерные системы бухгалтерского учета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 20:20, контрольная работа

Описание работы

Компьютерные системы бухгалтерского учета
Выбор вариантов автоматизации учета
Как выбирать программу?
Обзор рынка программ для бухгалтерии
Заключение

Файлы: 1 файл

контрольная комп.сист. бух.уч..doc

— 1.01 Мб (Скачать файл)

ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ВЕСТЕРН (Inotec Western Accountant) имеет переключаемый двуязычный русско-английский интерфейс.

ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ВЕСТЕРН (Inotec Western Accountant) обеспечивает:

  • ведение одновременно двух равноправных журналов хозяйственных операций — каждый по своему плану счетов и в своей базовой валюте (в стандартной поставке — рубли и доллары США)
  • ведение максимально развернутого аналитического учета на основе двух планов счетов, имеющих 7-уровневую иерархическую структуру субсчетов, в разрезе до 3-х основных аналитических характеристик (объектов учета) по каждому счету (субсчету) и до 8-ми аналитических отметок — по каждой проводке
  • разноску проводок непосредственно из тела заполняемого первичного документа и построение документов на основе выполненных проводок
  • ведение мультивалютного учета с автоматизированным расчетом курсовых разниц и возможностью замены первой базовой валюты на любую местную валюту, а второй базовой — на любую твердую
  • ведение взаиморасчетов с дочерними предприятиями, сторонними организациями и подотчетными лицами
  • ведение кассовой книги
  • учет договоров и контрактов
  • учет основных средств и нематериальных активов с возможностью выбора моделей расчета амортизации, характерных как для российских, так и для международных методик учета
  • ведение учета товарно-материальных ценностей и списание их по средним ценам либо на основе методов ЛИФО и ФИФО
  • возможность работы с системами штрихового кодирования
  • расчет заработной платы в нескольких валютах; начисляемая зарплата может быть рассчитана на основе сумм "чистыми на руки" (т.н. обратный расчет)
  • возможность настройки рабочих мест пользователей с учетом ограничения их прав доступа к различным подсистемам, включая: планы счетов, журналы, хозяйственные операции и т.д.
  • формирование и вывод на печать первичных бухгалтерских документов; в комплект поставки входит встроенный редактор для разработки необходимых дополнительных первичных документов
  • формирование и вывод на печать форм квартальной российской финансовой отчетности для резидентов и аккредитованных в России представительств инофирм на русском и английском языках, а также форм финансовой отчетности, характерных для западных моделей учета (например FASB-52)
  • учет по центрам ответственности
  • планирование и контроль исполнения бюджета предприятия (сметы проекта) по каждому из двух журналов в отдельности
  • фактический и прогнозный учет с возможностью моделирования налогообложения
  • экспорт и импорт данных для электронных таблиц, текстовых редакторов, систем клиент-банк, биллинговых систем и др.
  • ведение бухучета нескольких предприятий на одном компьютере (в одной локальной сети), формирование консолидированной отчетности

Инотек Зарплата получила свидетельство № 16 от 5 июня 1998 г. Государственной Налоговой Службы РФ о соответствии требованиям, предъявляемым к форматам представления данных и рекомендуется для использования при подготовке на магнитных носителях информации о доходах физических лиц.

Инотек Зарплата может выгружать анкеты и индивидуальные сведения для Пенсионного Фонда.

 

"Домашний" налоговый  инспектор

БАЛАНС - 2 "Камеральная проверка" на дискетах

Полнофункциональная версия программы проверит Вашу отчетность до прихода в налоговую инспекцию и позволит сдать её в электронном виде.

Начиная с 1992 года, программа камеральной проверки «Баланс-2W» является надежным помощником бухгалтера в подготовке, проверке и сдаче отчетности в налоговые инспекции города Москвы, Московской области и других регионов России.

Программа подходит для организаций различного профиля и форм собственности.

Баланс-2W рекомендована УФНС России по г.Москве как программа для подготовки и сдачи отчетности на электронных носителях (в том числе на дискетах).

Возможности

  • Автоматизация расчета всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Анализ и проверка бухгалтерской и налоговой отчетности по методике камеральной проверки, используемой в налоговых инспекциях г. Москвы.
  • Формирование машиноориентированных печатных форм документов с двумерным штрихкодом PDF417.
  • Формирование истории сданных отчетов.
  • Подготовка уточненных отчетов.
  • Подготовка отчетности в Росстат и ПФР, в том числе по персонифицированному учету.
  • Импорт данных из других бухгалтерских программ.
  • Подготовка отчетности для нескольких организаций в одной программе.
  • Сдача отчетности на дискете во все ИФНС г. Москвы и других регионов России.
  • Оперативное обновление всех форм отчетности в соответствии с изменениями законодательства.
  • Автоматизированная отправка налоговой отчетности через «Контур-Экстерн» — единый комплекс документооборота «Баланс-2W Экстерн».
  • Автоматизированная отправка отчетности в налоговые органы по технологии «ГНИВЦ-Прием Регион» — реализован и сертифицирован документооборот по технологии ГПР.
  • Поддержка отправки налоговой отчетности через «Такском-Спринтер».
  • Поддержка отправки налоговой отчетности через «Астрал-Отчет».
  • Подробнее о возможностях системы

Преимущества

  • Рекомендована ФНС России. Отчетность для организаций всех типов. Сдача отчетности на бумаге, на дискете или через Интернет. Подготовка уточненных отчетов за прошлые периоды. Доступна бесплатная версия. Web-обновление и сетевая версия. Техническая поддержка разработчика.

Технические требования

  • Операционная система: Windows 2000 SP4; 2003 Server; XP SP1 и 2, Windows Vista, Windows 7.
  • Оперативная память: не менее 280 Мб.
  • Процессор: Pentium-II 800 МГц или более мощный.
  • Свободное пространство на жестком диске: не менее 250 Мб (500 Мб при установке полных справочников ОКАТО, КЛАДР и т.п.).
  • Монитор: с разрешением не менее чем 800*600 (рекомендуется 1024*768). Принтер: корректно установленный в системе. Дополнительное ПО: MS Office, MS Internet Explorer версии 4.01 SP2 или выше.

"Инфо-бухгалтер"

В стандартную версию программы "Инфо-Бухгалтер" входит около 260 бланков бухгалтерской отчетности.

  • Передача на магнитных носителях данных о начислениях сотрудников и по персонифицированному учету в программу пенсионного фонда "Оазис".
  • Автоматическое формирование справок о доходах физических лиц за год и печать их на специальных бланках, предоставляемых ГНИ.
  • Решена "Проблема 2000 года", т.е. продолжения бухгалтерского учета после 2000года.
  • Интеграция со справочно-правовой системой "Гарант".
  • Возможность интеграции с другими программами.
  • Наличие компилятора внутреннего языка, ускоряющего расчеты в 5-30 раз по сравнению с предыдущими версиями программы.

Отчетные формы и первичные документы, используемые в программе "Инфо-Бухгалтер", регулярно обновляются в соответствии с изменениями законодательства. 12 января 1998 года был заключен договор между ТОО "Информатик" и Министерством финансов Российской Федерации об оперативном предоставлении сборников, содержащих всю информацию Минфина РФ, официально направляемой всем финансовым органам субъектов РФ.

Программа "Инфо-Бухгалтер" позволяет формировать дерево счетов до девятого уровня в глубину. Для любого из субсчетов возможно ведение как суммового, так и количественно-суммового аналитического учета, а также использование как средней, так и фиксированной цены на единицу товара по этим субсчетам. В программе "Инфо-Бухгалтер" данные вводятся как непосредственно в журнал хозяйственных операций, так и путем заполнения первичных документов.

 

"БЭСТ - 4"

Программный комплекс "БЭСТ - 4" является полнофункциональной, многопользовательской и многовалютной системой оперативного и бухгалтерского учета, с базовым принципом пополнения данных "от первичного документа". Система ориентирована на малые и средние предприятия и выпускается в файл-серверном и клиент-серверном вариантах архитектуры. Программа успешно используется на предприятиях торговли, сферы услуг, в строительстве, на производстве, в аудиторских фирмах, бюджетных организациях. Логика построения программной системы полностью соответствует реальным учетным процессам. Развитые параметрические настройки обеспечивают высокую адаптируемость к специфике конкретного предприятия. Система "БЭСТ - 4" позволяет:

  • Вести учет от имени нескольких независимых предприятий; Автоматизировать все участки бухгалтерского учета; Вести учет товарно-материальных запасов; Управлять оптовыми и розничными продажами.

"БЭСТ-4+" - Программное решение для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях различного профиля. Программный продукт решает задачи учета кассовых и банковских операций, логистики, учета имущества, расчета зарплаты, многомерного анализа данных о финансово-хозяйственной деятельности, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности при минимуме затрат на компьютерное оснащение предприятия. 

Информационными единицами системы являются первичные документы. Данное решение полностью совместимо с программным комплексом "БЭСТ-4" как по структуре данных, так и по основным элементам пользовательского интерфейса.

Конкурентные преимущества:

  • Оперативный, бухгалтерский и налоговый учет в едином информационном пространстве
  • Глубокая проработка функций оперативного и бухгалтерского учета
  • Ведение учета по общей и упрощенной системам налогообложения
  • Широкие возможности адаптации к учетным потребностям конкретного предприятия
  • Полное соответствие общепринятой практике учета хозяйственной деятельности
  • Максимальная простота освоения, сопровождения и обслуживания
  • Доступная стоимость владения
  • Интуитивно-понятный интерфейс

Области применения:

  • Коммерческие предприятия торговли, производства, строительства, сферы услуг и т.д.
  • Предприятия розничной торговли и общепита
  • Учебные заведения - для преподавания финансово-экономических дисциплин
  • Коммерческие предприятия, использующие упрощенную систему налогообложения

Система "БЭСТ-4+" используется для ведения учета:

  • на одном предприятии
  • в группе не связанных между собой предприятий
  • в группе компаний с единым управлением или собственниками
  • в территориально удаленных подразделениях (склады, торговые центры, магазины)

Состав системы "БЭСТ-4":

Комплексная система "БЭСТ-4+" включает в себя ряд взаимосвязанных модулей (подсистем). Каждая подсистема соответствует определенному участку учета.

Информационным ядром "БЭСТ-4+" является подсистема АРМ "Главного бухгалтера". Здесь формируется система счетов бухгалтерского и налогового учета, заполняются основные информационные справочники и формируется вся финансовая и налоговая отчетность.

АРМ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

  • Ведение плана счетов бухгалтерского и налогового учета
  • Синтетический и аналитический учет
  • Учет операций в любой иностранной валюте и валюте учета
  • Настройка и обработка бухгалтерских документов произвольного вида
  • Средства контроля кореспонденций счетов, повторных проводок, сходимости рублевых и валютных балансов
  • Получение отчетности по мемориальной и журнально-ордерной формам
  • Подготовка различных аналитических справок
  • Расчет баланса и налоговых форм
  • Составление отчетности во внебюджетные фонды
  • Экспорт данных в MS Excel с выбором списка полей по усмотрению пользователя
  • Экспорт отчетности в электронном виде в формате МНС

В подсистеме реализован многомерный анализ данных бухгалтерского и налогового учета (на основе OLAP-технологий). Этот анализ осуществляется с помощью сводных таблиц MS Excel.

Преимущества использования OLAP-анализа: Быстрое получение, сравнение и консолидация данных по любому интересующему набору критериев Анализ данных в разрезе счетов, субсчетов, периодов и т.д. в интерактивном режиме Возможность самостоятельной подготовки отчетов со сложной структурой без помощи программиста - практически "на лету" Простое и гибкое управление выводом данных: перестановка строк и столбцов таблицы, детализация сведений по выбранным показателям и т.д.

 

"БЭСТ-5"

"БЭСТ-5" - комплексная система  управления предприятием, которая  поддерживает весь цикл управленческих  процедур: планирование деятельности, сбор фактических данных (ведение  учета), трансформацию первичной  информации в информацию для менеджмента, контроль отклонений показателей от плановых значений, развитые аналитические процедуры. Система используется практически на любых предприятиях. "БЭСТ-5" продолжает линию продуктов БЭСТ, которые распространяются уже более 10 лет и работают на десятках тысяч предприятий в России, Беларуси и Украине. Программный комплекс БЭСТ-5 создает единую информационную среду для ведения учета всех видов: бухгалтерского, налогового и управленческого. Одной из отличительных черт системы БЭСТ-5 относится является между традиционными подходами и новейшими технологическими решениями.

Информация о работе Компьютерные системы бухгалтерского учета