Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 16:50, контрольная работа
1. Теоретическая часть работы:
Примечание.
1. Отвечать на вопросы кратко. Например:
- пункт 1 ст. 1 ФЗ № 307 –ФЗ [ 4 ] (по номеру в списке литературы);
- или [6, стр. 31] (6 – может быть номером по порядку в списке литературы источник информации). Например. Налоговое консультирование: Учеб. Пособие/ Д.Г.Черник., Л.С.Кирина, В.В.Балакин; науч.ред. Д.Г.Черник.- М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 439с. - (Высшее образование)
.Теоретическая часть…………………………………………………………………………3
1.1 Пути повышения качества деятельности налогового консультанта………………3
1.2 Понятие личностно – эмоциональных аспектов налогового консультирования...4
2.Практическая часть………………………………………………………………………….7
Литература…………………………………………………………………………………….10
Содержание
1.Теоретическая часть………………………
1.1 Пути повышения качества деятельности налогового консультанта………………3
1.2 Понятие личностно – эмоциональных аспектов налогового консультирования...4
2.Практическая часть…………………………
Литература……………………………………………………
Вариант № 10
1. Теоретическая часть работы:
Примечание.
1. Отвечать на вопросы кратко. Например:
- пункт 1 ст. 1 ФЗ № 307 –ФЗ [ 4 ] (по номеру в списке литературы);
- или [6, стр. 31] (6 – может быть номером по порядку в списке литературы источник информации). Например. Налоговое консультирование: Учеб. Пособие/ Д.Г.Черник., Л.С.Кирина, В.В.Балакин; науч.ред. Д.Г.Черник.- М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 439с. - (Высшее образование)
Ответить на следующие вопросы:
№ п/п |
Тема.
Теоретические вопросы |
10 |
2.5.
Пути повышения качества |
5.1.
Понятие личностно – |
1.1 Пути повышения качества деятельности налогового консультанта.
При первых встречах с налоговым консультантом клиент обращает внимание на профессиональную и коммуникационную компетентность, финансовую привлекательность, а также информационную открытость и вероятность разглашения консультантом конфиденциальной информации. Основные критерии повышения качества деятельности налогового консультанта представлены в Таблице 1. [4]
Таблица 1. Критерии повышения качества деятельности налогового консультанта
Критерий эффективной деятельности |
Содержание критерия эффективной деятельности |
Знания и опыт |
Знание нормативных актов по налогообложению, бухгалтерского учета, финансовых операций. Содержание консультаций налогового консультанта должно быть полным и исчерпывающим, в этом налоговому консультанту помогают не только знания, но и опыт работы налоговым консультантом. |
Профессиональная компетентность |
Умение
консультанта четко определять сферу
своей компетенции и Профессиональная Наличие публикаций по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, финансового анализа также характеризует профессиональную компетентность налогового консультанта. |
Беспристрастность и объективность |
Работа налогового консультанта должна основываться на определенных принципах и правилах. Консультант должен обосновывать объективность своих предложений, уметь игнорировать предвзятое мнение. Мнение налогового консультанта не должно зависеть от каких-либо предубеждений, пристрастий, конфликтов интересов и обстоятельств. |
Добросовестность |
Налоговый
консультант должен максимально
полно рассматривать и |
Конфиденциальность |
Налоговый консультант обязан сохранять в тайне полученную при оказании профессиональных услуг конфиденциальную информацию о делах клиентов без ограничения во времени и независимо от продолжения или прекращения непосредственных отношений с ними, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. |
Экономическая результативность |
Деятельность по налоговому консультированию должна быть экономически результативной как для налогового консультанта, так и для его клиента. Важно показать клиенту пути экономии и обосновать необходимость тех или иных затрат при выборе форм сотрудничества и определении возможного объема консультационных услуг. |
1.2 Понятие личностно – эмоциональных аспектов налогового консультирования.
Рынок услуг налогового консультирования в нашей стране уже сформировался и функционирует по известным в маркетинге законам, не делая ни для кого никаких исключений. В этих условиях знание требований рынка и методов, адекватно отвечающих предпринимательским целям как консультанта, так и его клиента, становится жизненно необходимым.
Клиент заинтересован в том, чтобы найти консультанта, который окажет необходимую услугу на должном профессиональном уровне и за разумное, с точки зрения клиента, материальное вознаграждение. Поиск налогового консультанта потенциальный клиент начинает со сбора сведений о налоговых консультантах. Как правило, руководитель фирмы анализирует информацию о консультантах, полученную от третьих лиц. Это могут быть представители других организаций, ассоциации промышленников, органы власти, партнеры по бизнесу, специалисты организации. Информация может быть взята их рекламы, деловой прессы, специальной литературы и т.п., где речь идет по сути о рекомендациях прямого или косвенного характера, которым руководитель (предприниматель) склонен доверять.
Следующий этап состоит в том, что руководитель в результате прямого взаимодействия с консультантом осознает, опрелеляет, проговаривает проблемы своей организации и возможные пути их решения. Чаще всего это происходит во время различных семинаров, конференций, презентаций, бизнес-ланчей или сразу же после них.
Практика выбора налогового консультанта ничем не отличается от аналогичной практики в других областях финансово-экономических услуг. Как показывают результаты исследования по изучению спроса на консалтинговые услуги для среднего и крупного бизнеса, большинство владельцев и менеджеров российских компаний при выборе консультанта используют рекомендации и отзывы, тендеры или личные контакты:
• 16% -выбирают по рекомендациям и отзывам;
• 14% - на основе тендера;
• 10% - на основе личных отношений, контактов, впечатлений;
• 4% - на основе опыта сотрудничества;
• 4% - по авторитетности, известности, времени существования
на рынке;
• 4% - на основе изучения и анализа рынка.
Следующий этап - переговоры с отобранными консультационными компаниями. Главное на этом этапе – подготовиться к выбору консультанта, собрав необходимую информацию. Учитывая, что уже на этом этапе начинается передача знаний от консультанта к клиенту, важно с первой встречи максимально включиться в решение поставленной задачи.
Наиболее напряженными являются деловые переговоры, затрагивающие основные ценности личности. В процессе развития деловых переговоров обнаруживаются сущностные установки индивида. В зависимости от направленности субъектов переговоры классифицируются по следующим видам:
• взаимно положительные: при разрешении возникших между субъектами противоречий направлены к поиску и достижению взаимоприемлемого результата. В процессе достижения данного результата, несмотря на позитивную позицию и заинтересованность субъектов, возможно возникновение разногласий, эмоциональных напряжений;
• взаимно отрицательные: предполагают определенность и однозначность позиций, негативных по своему содержанию. Все признаки межличностного конфликта явно выражены, эмоциональный фон деструктивен, субъекты относятся друг к другу враждебно, дают отрицательные характеристики своему оппоненту;
• односторонние положительно-отрицательные: один из субъектов занял негативную позицию по отношению к другому, в то время как другая сторона настроена положительно, дружелюбно и пытается наладить контакт. Данная ситуация характеризуется относительной нестабильностыо, так как негативно настроенный субъект в процессе отношений может нанести оскорбления, выдвинуть обвинения, которые приведут к тому, что другая сторона откажется от положительной позиции и займет также отрицательную позицию. В таком случае возникает открытый межличностный конфликт;
• односторонние противоречиво-положительные: возникают при условии, если один субъект переговоров относится к оппоненту положительно, а второй субъект колеблется между положительными и отрицательными оценками первого. Второй субъект испытывает амбивалентный внутриличностный конфликт, который является предпосылкой межличностного конфликта. Он осторожен, скован, неустойчив в своем поведении, много внутренних личностных сил расходуется на преодоление сложного внутриличностного состояния. В сложившейся ситуации могут либо окончательно утвердиться положительные отношения, либо произойдет разрыв отношений между субъектами. Решающим будет поведение наиболее инициативного и активного субъекта в поисках либо сближения, либо разрыва;
• односторонние противоречиво-отрицательные переговоры характеризуются тем, что один субъект противоречиво относится к другому субъекту. Один колеблется от симпатии к антипатии, другой относится однозначно отрицательно. Субъект, занявший противоречивую позицию, находится в состоянии внутриличностного конфликта. Неуверенная, колеблющаяся позиция, которую он занял, будет восприниматься оппонентом как свидетельство слабости, непринципиальности. Межличностный конфликт в данных условиях наиболее вероятен;
• взаимно противоречивые переговоры характеризуются неустойчивостью, совместная деятельность неэффективна. Оба субъекта испытывают внутренний амбивалентный конфликт. Так как взаимоотношения не несут в себе положительного содержания, комфорта, удовлетворения, но излишне неустойчивы и ориентированы на ожидание негативной реакции со стороны оппонента, то контакты сведены к минимуму и осуществляются в официальных формах;
• обезличенные или взаимно безразличные переговоры устанавливаются при восприятии субъектами друг друга не как личностей, а как субъектов, выполняющих определенные функции. При возникновении конфликта возможны эмоциональные реакции со стороны участников конфликта, выражение диффузной агрессии, обобщенного обвинения в противопоставлении себя другим.
Очень важно при ведении деловых переговоров учитывать, на каком из этапов развития находятся в настоящий момент отношения между участниками:
1-й этап - напряжение и дискомфорт, неудовлетворенность взаимоотношениями, которые испытывают оба либо один из субъектов отношений;
2-й этап - инцидент и возникновение реальной конфликтной ситуации;
3-й этап - осознание субъектами отношений конфликта;
4-й этап - развитие конфликтных отношений и действий;
5-й этап - завершение конфликта и установление новых постконфликтных взаимоотношений между субъектами (возможен полный разрыв отношений).
Последний этап - выбор консультанта. К нему клиенту необходимо подходить, имея как минимум два предложения, желательно - от компаний из разных «весовых категорий». Только тогда у клиента появляется реальный выбор не только исполнителя, но и возможного варианта материального вознаграждения за оказанные услуги. [3]
2. Практическая часть работы:
1. Контрольное задание должно быть выполнено с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала, размер текста -14, в таблице - 12. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм.
2. Решение практических заданий выполняются с учетом гражданского права (Гражданский кодекс РФ); трудового права (Трудовой кодекс РФ); налогового законодательства (Налоговый кодекс РФ, письма Минфина РФ, Письма ФНС, арбитражной практики); законодательства в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности и др. Консультант обязан делать в тексте ссылки на подп., п. ст. законодательных и нормативных правовых актов. Ответ консультанта должен быть аргументированным, доказательным с конкретными выводами.
Ответ консультанта:
Согласно п.2 ст. 264 НК РФ представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период..
Ответ консультанта:
В соответствии с п.2 ст. 264 НК РФ представительские расходы учитываются для целей налогообложения прибыли и относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией и признаются в пределах норм.
Ответ консультанта:
Согласно п.2 ст.264 НК РФ расходы на проживание представителей контрагента не относятся к представительским расходам.
Ответ консультанта:
Согласно ПИСЬМУ от 8 сентября 2006 г. N 1557-6 при определении размера аванса следует учитывать фактически отработанное работником время (фактически выполненную работу).
Ответ консультанта:
Согласно ст.136 по выдаче расчетного листа работодатель обязан извещать каждого работника:
1) о составных
частях заработной платы,
2) о размерах
иных сумм, начисленных работнику,
в том числе денежной
3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
4) об общей
денежной сумме, подлежащей