Контроль и ревизия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 21:34, контрольная работа

Описание работы

Задание 2. Составьте отчет кассира, включив в него данные об остатках на начало и конец дня, а также все данные о поступлении и выдаче денежных средств. Затем произведите корректировку содержание отчета от имени ревизора. Форма отчета кассира приведена в Приложении 2.
Проверьте ведение кассовых операций в универсаме №57, после чего занесите данные проверки в таблицу, форма которой приведена в приложении.
Составьте акт инвентаризации денежных средств в кассе. Форма акта приведена в приложении 4.
Составьте бухгалтерские проводки по урегулированию инвентаризационных разниц.

Содержание работы

1. Понятие и значение контроля в условиях рыночной экономики……….3 стр.

2. Практическое задание№1………………………………………………….8 стр.

3. Практическое задание№2………………………………………………….9 стр.

4. Список литературы…………………………………………………..…...12 стр.

5. Приложение…………………………………………………...…………..13 стр.

Файлы: 1 файл

1 вариант контроля и ревизии.docx

— 57.58 Кб (Скачать файл)

 

Выполнение задания.

Составлен промежуточный  акт ревизии товарных операций за межинвентаризационный период, сделаны выводы и предложения по результатам ревизии, показан порядок отражения в бухгалтерском учете недостачи товаров сверх норм естественной убыли (см. Приложении 1). 

Приложение 1.

ООО «Кооператор А»

     (организация,  предприятие)

от «11» января 2012г.

находящихся в продовольственном магазине

 

РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все ценности, принятые на мое ответственное  хранение, оприходованы, а все выбывшие – списаны в расход.

Заведующая  секцией                 Петрова Л.В                  ______________

     (должность)                                                                (ФИО)                                                          (подпись)

 

На основании приказа  №  25 от « 10 » января 2012г. проведена инвентаризация ценностей, находящихся на ответственном хранении заведующей секции Л.В.Петровой за период с 1 декабря 2011г. по 10 января 2012г.

Ревизией установлено  следующее.

  1. Остатки товаров на начало ревизуемого периода: 250400 руб.
  2. Поступило товаров за ревизуемый период: 2538000 руб.
  3. Выбыло товаров за ревизуемый  период: 2532140 руб.
  4. Согласно акту инвентаризации ценностей, составленному бухгалтерией, сумма недостачи в секции не превышала норм естественной убыли товаров и составила в ее пределах: 260 руб.

Остаток товаров на конец  отчетного периода по данным бухгалтерского учета составил: 256000 руб.

Результат инвентаризации: 250400+2538000-2532140=256260-260=256000руб

При проверке документов было выявлено  завышение суммы начисленной  естественной убыли товаров на: 70рублей. То есть норма естественной убыли товаров составила: 260-70=190 рублей.

  1. При проверке документов за межинвентаризационный период ревизией

установлено: Что заведующей секцией не были оприходованы поступившие от оптового предприятия товары по двум счет-фактурам на общую сумму: 605 рублей

То есть остаток по данным бухгалтерского учета должен составлять:

256260+605=256865руб.

То есть недостача составила: 256000-256865 = 865 рублей.

Скорректированная норма  естественной убыли составила: 865-190=675 руб.

Таким образом, недостача, подлежащая возмещению материально ответственным  лицом, составила: 675(Шестьсот семьдесят пять)рублей.

Выводы: в результате проведения ревизии товарных операций за период с  1 декабря 2011г. по 10 января 2012г. была выявлена недостача товаров на сумму 865 рублей, в том числе недостача сверх норм естественной убыли на сумму 675 рублей.

Рекомендации:

  1. Оприходовать поступившие  от оптовой организации товары по двум счетам-фактурам: Дт  сч.41.2 «Товары в розничной торговле» - Кт сч.60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» -605руб.
  2. Проводить ежемесячные выверки расчетов между магазином и поставщиками.
  3. Недостачу сверх норм естественной убыли взыскать с материально-ответственного лица: Дт сч.94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» - Кт сч.41.2 «Товары в розничной торговле» -675 рублей;  Дт сч. 73.2 «Расчеты и по возмещению материального ущерба» - Кт сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» -675рублей.

РАСПИСКА

Подтверждаю, что все перечисленные  в акте материальные ценности находятся на моем ответственном хранении и претензий к комиссии не имею.

Заведующая  секцией    ________    Петрова Л.В        11 января 2012 г

     (должность)                                  (подпись)        (расшифровка подписи)                  (число)

 

Председатель комиссии:

Ревизор КРУ:           _______________                   Иванова Л.Я.

                                                           (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

Члены комиссии:

Главный бухгалтер:     __________                     Наумова И.П.

                                                           (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

Заведующий секцией       _______________            Петрова Л.В.

                                                                            (подпись)                             (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.

  1. Составьте отчет кассира, включив в него данные об остатках на  начало и конец дня, а также все данные о поступлении и выдаче денежных средств. Затем произведите корректировку содержание отчета от имени ревизора. Форма отчета кассира приведена в Приложении 2.
  2. Проверьте ведение кассовых операций в универсаме №57, после чего занесите данные проверки в таблицу, форма которой приведена в приложении.
  3. Составьте акт инвентаризации денежных средств в кассе. Форма акта приведена в приложении 4.
  4. Составьте бухгалтерские проводки по  урегулированию  инвентаризационных разниц.

Материал  для выполнения задания

Ревизор КРУ Саргорторга Л.П. Иванова в присутствии главного бухгалтера универсама Н.И. Зиминой, кассира Е.Ю. Пархоменко 15 мая 2003г. осуществила проверку ведения кассовых операций универсама №57.

Для  определения выручки  текущего дня ревизором Л.П. Ивановой были сняты показания счетчиков  кассового аппарата.

Они оказались:

на начало рабочего дня - 02543550руб.

на момент начала инвентаризации -03684700руб.

При пересчете денежных купюр  был определен остаток денег  в кассе в сумме 4005 руб.67 коп. Кроме  того, кассиром Е.Ю. Пархоменко были предъявлены  билеты денежно-вещевой лотереи  на сумму 25 руб. 00 коп.

В кассовом отчете, составленном кассиром Е.Ю. Пархоменко, остаток на начало дня составил 3220 руб.00 коп. при лимите 4000 руб. Кроме акта снятия остатков в кассе, к кассовому отчету были приложены документы, лежащие в основе деятельности кассира ревизуемого универсама:

1)   приходный кассовый  ордер №12 от 2 мая 2003г. на сумму  3060 руб. 60 коп., являющуюся выручкой за реализацию ранних овощей с лотков 14 мая  2003г.,

2) расписка о взятии  под отчет 200 руб. продавцом  отдела приемки стеклопосуды  А.В. Симоновой;

3) по расходному ордеру  №121 от 15 мая 2003г. была выдана  зарплата лоточникам Т.В.Цыгановой 455 руб.77 коп. и А.И. Петровой 465 руб.23 коп. Ревизором Л.П. Ивановой были затребованы соответствующие трудовые соглашения. Однако главным бухгалтером К.И. Зиминой они представлены не были;

4) по расходному ордеру  № 122 от 15 мая 2003г. кастелянше  Е.И. Плотниковой выдан аванс  40 руб.00коп. для оплаты за стирку  белья в прачечной. К расходному  ордеру приложено заявление, подписанное  директором и главным бухгалтером  универсама;

5) по расходному ордеру  №123 от 15 мая 2003г. выдана зарплата  бывшего сотрудника И.С. Попова  – 615 руб. 13 коп., ранее депонированная. В тексте ордера после фамилии, имена и отчества получателя денег указаны фамилия, имя, отчество доверенного лица И.П.Скворцовой. Сопровождающих расходный ордер документов не обнаружено;

6)списана разъездная ведомость  за апрель месяц на сумму  360 руб.00коп.;

7) по расходному ордеру  №124 от 15 мая 2003г. списан реестр  расходов по разгрузке сахарного  песка за апрель месяц. По  данным реестра расходов по  разгрузке сахарного песка за  апрель месяц. По данным реестра  песок завозился 5 раз в месяц  в количестве 15 тонн. Деньги в  общей сумме 300 руб. 00 коп. были получены шофером автомашины, завозившим товар, И.Д. Беловым. Однако при встречной проверки поступления товара было установлено, что сахарный песок завозился в универсам в апреле трижды в общем количестве 9 тонн;

8) по расходному ордеру  №125 от 15 мая 2003г. выдано И.Д.  Титову 50 руб. 00коп. за ремонт дверных  замков в универсаме №57. Трудовое  соглашение заключено;

9) в кассовом отчете  отражено также списание платежной  ведомости по зарплате за апрель 2003г. в сумме 11 215 руб.30коп.

 

Выполнение задания.

 
1.     Составлен отчет кассира первичный (Приложение 2 лист 1) и корректировочный (Приложение 2 лист 2).

Приложение 2. 

 
 
Касса за «_15_»  _Мая 2003г.        

Отчет кассира первичный                                                   Лист ___1____

Номер документа

От кого получено и кому выдано

Номер корр. счета, субсчета

Приход, руб.

Расход, руб.

 

 
Остаток на начало дня

 

 
3220-00

 
Х

 
№ 12 от 2 мая 2003г

 
Выручка от 14.05.2003 г.

 
90/1

 
3060,60

 
 

 
А.В.Симонова

 
71

 

 
200,00

 
№ 121 от 15.05.2003

 
Т.В.Цыганова

 
70

 

 
455,77

 
№ 121 от 15.05.2003

 
А.Г.Петрова

 
70

 

 
465,23

 
№ 122 от 15.05.2003

 
Е.И.Плотникова

 
71

 

 
40,00

 
№ 123  от  15.05.2003

 
И.С.Попов

 
76

 

 
615,13

 

 
Разъездная ведомость за апрель

 

91

 

 
360,00

 
№ 124 от 15.05.2003

 
И.Д.Белов

 
41/2

 

 
300,00

 
№ 125 от 15.05.2003

 
И.Т.Титов

 
70

 

 
50,00

 

Платежная ведомость

70

 

11215,30

 

Билеты денежно-вещевой лотереи

90/1

 

25,00

 
Итого за день:

 
3060,6

 
13726,43

 
Остаток на конец дня:

 

7445,83

 
В том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии:

   

 

Кассир/___________/  ___Е.Ю.Пархоменко______ 
  (подпись)          (расшифровка подписи) 
Записи в кассовой книге проверил и документы в количестве _____двух__________ 
 
Приходных и ____пяти___________ расходных получил. 
Бухгалтер /___________/  Н.И.Зиминой

                        (подпись)          (расшифровка подписи)

 

Лист ___2____

Отчет кассира корректировочный

 
 
 
Номер документа

 
От кого получено и кому выдано

 
 
 
Номер корр. счета, субсчета

 
 
 
Приход, руб.

 
 
 
Расход, руб.

 

 
Остаток на начало дня

 

 
3220-00

 
Х

 
12

 
Выручка от 14.05.03 г.

 
90/1

 
3060,60

 

 
122

 
Е.И.Плотниковой

 
71

 

 
40,00

 
123

 
Разъездная ведомость

   

 
360,00

 
124

 
И.Т.Титов

 
70

 

 
50,00

 
113

 
Выручка за 15.05.03 г.

 
90/1

 
11451,50

 

 
125

 
Платежная ведомость

 
70

 

 
11215,30

 
126

 
Выручка сдана в банк

 
90/1

 

 
2066,80

 
Итого за день:

 
14512,10

 
13732,10

 
Остаток на конец дня:

 
4000-00

 
Х

 
В том числе на заработную плату, 
 
выплаты социального характера и стипендии:

   

Информация о работе Контроль и ревизия