Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 21:05, контрольная работа
Описание работы
Аудит качества (англ. quality audit) — систематическая независимая проверка, позволяющая определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а также эффективность реализации мероприятий и их пригодность для достижения поставленных целей.
Содержание работы
Семь организационных принципов внутреннего аудита системы качества. Задачи, область и объект внутреннего аудита…………………….………..3 Психология поведения аудитора. Этика поведения аудитора………….7 Список использованной литературы…………………………………….12
В заключении или ином
другом документе аудитор обязан
без каких-либо оговорок заявить о своей
независимости в отношении клиента. Основные
обстоятельства, которые могут нанести ущерб независимости аудитора либо позволяющие
сомневаться в его фактической независимости:
предстоящие или ведущиеся судебные дела с организацией клиента;
финансовое участие аудитора в делах организации;
финансовая и имущественная зависимость аудитора от клиента (совместное участие в инвестициях в другие организации, кредитование, кроме банковского);
косвенное финансовое участие в организации через родственников, служащих, через основные и дочерние организации;
родственные и личные дружеские отношения с директорами и высшим управляющим персоналом организации;
чрезмерная гостеприимность клиента, а также получение от него товаров и услуг по ценам ниже рыночных цен;
участие аудитора (руководителей аудиторской фирмы) в любых органах управления организации клиента, его основных и дочерних организаций;
неосторожные рекомендации и советы аудитора о финансовых вложениях в организации, в которых они сами имеют финансовые интересы;
прежняя работа аудитора в организации клиента либо в его управляющей организации на любых должностях;
предложения от клиента о назначении аудитора на руководящую и иную должность в организации;
отношения между аудиторами. Аудиторы обязаны доброжелательно относиться к другим аудиторам, воздерживаться от необоснованной критики их деятельности;
отношения аудиторов с аудиторской организацией. Аттестованные аудиторы, согласившиеся стать сотрудниками аудиторской фирмы, обязаны лояльно относиться к ней, способствовать авторитету и дальнейшему развитию фирмы, поддерживать деловые, доброжелательные отношения с руководителями и иными сотрудниками фирмы, руководителями и персоналом клиента;
публичная информация и реклама. Она может быть представлена в СМИ, специальных изданиях аудиторов, в адресных и телефонных справочниках, в публичных выступлениях и иных публикациях аудиторов.
Список
использованной литературы
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования.
Аудит: Учебник для вузов/ В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова и др.; под ред. проф. В.И. Подольского. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2008 г., - 583 с.
Аудит качества : учебное пособие / А.В. Трофимов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. - 96 с.
Внутренний аудит качества и самооценка организации: учебное пособие/ В. В. Ефимов, А. Н. Туманова. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 123 с.
Управление качеством продукции: аудит в системе менеджмента качества : учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, А.В. Трофимов, В.А. Самородов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 96 с.