Контрольная работа по "Бухгалтерский учет"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 22:17, контрольная работа

Описание работы

К материальным расходам для целей налогообложения приравниваются потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке материально-производственных запасов в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пп. 2 п. 7 ст. 254 НК РФ)
Приказ Минэкономразвития РФ от 31.03.2003 N 95 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм естественной убыли":

Содержание работы

Нормы естественной убыли, установленные в процентах к торговому обороту, установленные по срокам хранения, при транспортировке, от боя стеклянной тары при транспортировке и хранении товаров.
Документальное оформление окончательных итогов ревизии.
Документальная проверка правильности учета выпуска готовой продукции.
Практическое задание
Список литературы

Файлы: 1 файл

КиР.docx

— 37.97 Кб (Скачать файл)

Если в бухгалтерии в учете  готовой продукции применяются  оборотные ведомости по видам  изделии, то данные складского учета  необходимо сверить с данными  количественно-суммового учета бухгалтерии  по отдельным складам и материально  ответственным лицам.

При оперативно-бухгалтерском методе сопоставление данных складского учета  проводится с данными сальдовой  книги, ведомостью выпуска готовой  продукции, первым разделом ведомости  № 16 или соответствующими компьютерными распечатками.

На качество внутрихозяйственного контроля за остатками и движением  продукции по натуральным показателям  влияет наличие номенклатуры-ценника, где указываются вид каждого  изделия, его отличительные признаки (модель, артикул, марка, фасон, тип, размер и т. п.), их коды, номенклатурный номер, единица измерения и учетная  цена. Путем сопоставления информации по отдельным реквизитам первичных  документов и машинограмм с номенклатурой-ценником ревизор определяет качество учета готовой продукции. Отсутствие номенклатуры-ценника неизбежно ведет к пересортице готовой продукции и злоупотреблениям.

Первичные документы на сдачу продукции  из производства на склад и ведомости  выпуска готовой продукции используются ревизором при проверке достоверности  объемов по выпуску продукции  заданной номенклатуры в соответствующей  отчетности. Наиболее часто встречается  завышение объема фактического выпуска  продукции установленной номенклатуры путем включения в отчет о  выпуске готовой продукции следующих  изделий:

• не укомплектованных полностью  в соответствии со стандартами или  техническими условиями;

• оставленных в цехе на конец  отчетного периода под сохранную  расписку;

• подлежащих сдаче заказчикам на месте и не оформленных актами приемки;

• отпущенных покупателям без упаковки, если стандартами или техническими условиями предусмотрен отпуск в  упакованном виде;

• собственного производства, переработанных и потребленных на промышленно-производственные нужды.

Для выявления случаев приписок объемов производства продукции  можно воспользоваться приемом  взаимного контроля.

В некоторых случаях приписки выявляются путем сопоставления количества оприходованной на складе продукции  с максимально возможным ее количеством, произведенным на данных производственных мощностях. При ревизии необходимо тщательно анализировать результаты инвентаризаций остатков продукции, проводимых внутрихозяйственными комиссиями.

При проверке готовой продукции  следует сопоставить да документов о сдаче готовой продукции  с данными нарядов по выработки  рабочих; данные сдаточных накладных  с данными справочных документов отдела технического контроля.

Начисление заработной платы рабочим  должно контролироваться по данным о  количестве продукции согласно сдаточным  накладным, так как в нарядах  допускаются ошибки, а иногда и  прирост объемов выполненных  работ.

При выявлении расхождений между  нарядами и сдаточными накладными необходимо изучить причины таких расхождений. Например, данные о количестве выработанной продукции по нарядам должны быть сопоставлены с данными по нарядам  на обработку этой продукции на других основных операциях, а также с  документами поступление полуфабрикатов, с лимитными картами на отпуск материалов в производство и т. п.

Приписки продукции могут встречаться  и в сдаточных накладных, однако такие факты выявляются только путем  инвентаризации готовой продукции, поступившей по отдельным сдаточным  накладным, или сопоставлением количества изделий, значащихся в сдаточных  накладных за последний день месяца, с данными актов инвентаризации этих изделий, проводимой в конце месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Практическое задание

 

Задание

Исходные данные

На счетах бухгалтерского учета на начало инвентаризации числилась задолженность:

 

На счете  60-1 «Расчеты с поставщиками», субсчет «ТМЦ полученные»:

- ЗАО «Сатурн» – 374 000 руб.,  - ООО «ПК Металл» – 331 000 руб.;

 

На счете  60-2 «Расчеты с поставщиками», субсчет «Авансы выданные»:

- ООО «Луч» – 780 000 руб.,  - ЗАО «МосМет» – 200 000 руб.;

 

На счете  62-1 «Расчеты с покупателями», субсчет «Реализованная продукция»:

- ЗАО «Сатурн» – 374 000 руб.,  - ООО «ПК Металл» – 331 000 руб.;

 

На счете  62-2 «Расчеты с покупателями», субсчет «Авансы полученные»:

- ОАО «Альфа» – 50 000 руб., кроме того, сумма НДС 9 000 руб. уплачена в бюджет,   - ЗАО «Янтарь» – 102 500 руб., кроме того, сумма НДС 18 450 руб. уплачена в бюджет.

 

Инвентаризация  расчетов с покупателями и поставщиками выявила следующее:

-поставщик ООО «Луч» – сумма подтвержденной документами дебиторской задолженности 780 000 руб. (платежное поручение № 256 от 10.03.2006 г., оплата подшипников 228 л, 180609);

-поставщик ЗАО «МосМет» – сумма не подтвержденной актом сверки дебиторской задолженности 200 000 руб. (платежное поручение № 92 от 21.02.2005 г., оплата светильников ПСХ-60 на 170 000 руб., платежное поручение № 28 от 15.01.2003 г., оплата бумаги АО на 30 000 руб.);

-поставщик ЗАО «Сатурн» – сумма подтвержденной документами кредиторской задолженности 374 000 руб. (накладная № 12454 (ф. № 1-Т) от 21.03.2006 г. на вентиль 25 х 240 иж);

-поставщик ООО «ПК Металл» – сумма не подтвержденной актом сверки кредиторской задолженности 331 000 руб. (накладная № 34 (ф. № ТОРГ-12) от 28.07.2005 г. на комплект обвязки к ПНА на 320 000 руб., накладная № 22936 (ф. № 1-Т) от 10.06.2002 г. на вентиль 25 х 120 иж на 11000 руб.);

-покупатель ООО «Союз ЛТД» – сумма подтвержденной актом сверки кредиторской задолженности 540 000 руб. (накладная № 11/07 (ф. № 1-Т) от 26.07.2004 г. на лист оцинкованный 0,6 1250 х 2000) и сумма не подтвержденной актом сверки кредиторской задолженности 28 000 руб. (накладная № 14/03 (ф. № 1-Т) от 22.03.2005 г. на лист оцинкованный 0,6 1250 х 2000);

-покупатель ООО «Привод-Лит» – сумма подтвержденной актом сверки дебиторской задолженности накладная № 14/01 (ф. № 1-Т) от 26.01.2002г. на лист оцинкованный 0,6 1250 х 2000 на 69 000 руб.;

-покупатель ОАО «Альфа» – сумма подтвержденной актом сверки кредиторской задолженности 50 000 руб. (платежное поручение № 234 от 24.12.2005 г., оплата листа оцинкованного 0,6 1250 х 2000) и платежное поручение № 24 от 20.04.2005 г., оплата листа оцинкованного 0,6 1250 х 2000 на 9 000 руб.;

-покупатель ЗАО «Янтарь» – платежное поручение № 12056 от 21.04.2001 г. за лист оцинкованный 0,6  1250 х 2000 на 211 000 руб.

 

Требуется:

1.  Назвать регистры, которые используются  для учета расчетов с покупателями  и поставщиками.

2. Указать минимально необходимую  периодичность инвентаризации расчетов с покупателями и поставщиками.

3. Заполнить справку и аналитические  таблицы акта инвентаризации  расчетов с покупателями, поставщиками  и прочими дебиторами и кредиторами по форме № ИНВ-17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВКА

п/п

Наименование, адрес и номер телефона дебитора, кредитора

Числится 

задолженность

Сумма задолженности, руб. коп.

Документ, подтверждающий задолженность

за что

дата 

начала

дебиторская

кредиторская

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ООО «Луч»

Покупка товара

10.03.06

780 000

-

Платежное поручение

256

10.03.06

2

ЗАО «МосМет»

Покупка товара

21.02.05

200 000

-

Платежное поручение

92

21.02.05

3

ЗАО «Сатурн»

Покупка товара

21.03.06

-

374 000

накладная

12454

21.03.06

4

ООО «ПК Металл»

Покупка товара

28.06.05

-

320 000

накладная

34

28.06.05

5

ООО «ПК Металл»

Покупка товара

10.04.02

-

11 000

накладная

22936

10.04.02

6

ООО «Союз ЛТД»

Продажа товара

26.07.04

-

540 000

накладная

11/07

26.07.04

7

ООО «Союз ЛТД»

Продажа товара

22.03.05

-

28 000

накладная

14/03

22.03.05

8

ООО «Привод-Лит»

Продажа товара

26.01.02

69 000

-

накладная

14/01

26.01.02

9

ОАО «Альфа»

Продажа товара

24.12.05

-

50 000

Платежное поручение

324

24.12.05

10

ОАО «Альфа»

Продажа товара

20.04.05

-

9 000

Платежное поручение

24

20.04.05

11

ЗАО «Янтарь»

Продажа товара

21.04.01

211 000

-

Платежное поручение

12056

21.04.01


 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКТ инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками

и прочими  дебиторами и кредиторами

 

1.   По дебиторской задолженности

Наименование 

счета бухгалтерского учета

и дебитора

Номер счета

Сумма по балансу руб. коп.

всего

в том числе задолженность

подтверждаемая дебиторами

не подтвержденная дебиторами

с истекшим сроком исковой давности

1

2

 

4

5

6

ООО «Луч»

60

780 000

780 000

-

-

ЗАО «МосМет»

60

200 000

-

200 000

-

Итого по счету

60

980 000

     

ООО «Привод-Лит»

62

69 000

69 000

-

-

ЗАО «Янтарь»

62

211 000

-

211 000

-

Итого по счету

62

280 000

     
 

Итого

1 260 000

     

 

 

 

 

2. По кредиторской задолженности

Наименование 

счета бухгалтерского учета

и кредитора

Номер счета

Сумма по балансу руб. коп.

всего

в том числе задолженность

подтверждаемая кредиторами

не подтвержденная кредиторами

с истекшим сроком исковой давности

1

2

3

4

5

6

ЗАО «Сатурн»

60

374 000

374 000

-

-

ООО «ПК Металл»

60

331 00

-

331 000

-

Итого по счету

60

705 000

     

ООО «Союз ЛТД»

62

568 000

540 000

28 000

-

ОАО «Альфа»

62

59 000

59 000

-

-

Итого по счету

62

627 000

     
 

Итого

1 332 000

     

 

 

Список  литературы

 

  1. Налоговый кодекс РФ часть 1, 2.
  2. Гражданский кодекс часть 1,2. – М., ИНФРА – М ,2006 г.
  3. «Практическое пособие по аудиту» П.И.Камышанов Москва ИНФРА –М 2004г.
  4. Нитецкий В.В., Кудрявцев Н.Н. Справочник аудитора. 2004 год.
  5. МельникМ.В. «Контроль и ревизия» Учебник. – М., ФБК – Пресс, 2006г.
  6. «Аудит» под ред. В.И.Подольского 3-е изд., переработанное и дополненное, Москва 2004г. М.:ЮНИТИ-ДАНА.
  7. Бухгалтерский учет (нормативные документы и комментарии специалистов) - №3, 2006г. - 256 с.
  8. Баранов, М.А. Контроль и ревизия. / М.А. Баранов - М.: ИНФРА-М, 2005. - 547 с.
  9. Кожинов, В.Я. Бухгалтерский учет. / В.Я. Кожинов - М.: Экзамен, 2005. - 435 с.
  10. Пупко, Г.М. Аудит и ревизия. / Г.М. Пупко - М.: ЮНИТИ, 2004. - 364с.
  11. Терехов А.А., Терехов М.А. Контроль и аудит. Основные методические приёмы и технологии. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 352 с.
  12. "Ревизия и контроль" под ред. М.В. Мельник М.: ИД ФБК -Пресс, 2003, 520 с.
  13. Белуха Н.Т. "Теория финансово - хозяйственного контроля" К.: Финансы, 1990 г.

Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерский учет"