Контрольная работа по "Бухгалтерскому делу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 15:14, контрольная работа

Описание работы

Бухгалтерское дело — это не только ведение бухгалтерского учета на предприятиях, но и организация системы его функционирования в стране и мире. На верхнем уровне ее регулирования в Российской Федерации находятся органы государственной законодательной и исполнительной власти. Важную роль в совершенствовании бухгалтерского учета играют общественные профессиональные организации. Бухгалтерское дело на государственном уровне определяется действующим в стране законодательством.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО ДЕЛА…….5
ГЛАВА 2. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРОФПИТ»…………………………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..31

Файлы: 1 файл

Бухгалтерское дело С.doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)

10.2.К исключительной компетенции Совета директоров Общества относятся следующие вопросы :

1)созыв годового и  внеочередного общих собраний  акционеров Общества;

2)утверждение повестки дня общего собрания акционеров, определение даты составления списка акционеров, имеющих право на участие в общем собрании и иные вопросы, связанные с подготовкой и проведением общего собрания акционеров;

3) определение рыночной  стоимости имущества в соответствии  со статьей 77 федеральногого закона " Об акционерных обществах";

 4) …

 

Статья 14. Ревизионная комиссия.

14.1.Ревизионная комиссия (ревизор) Общества осуществляет контроль за финансово - хозяйственной деятельностью Общества.

14.2.Порядок деятельности  ревизионной комиссии (ревизора) Общества  определяется Положением о ревизионной комиссии, утверждаемым общим собранием акционеров.

14.3.Избрание членов  ревизионной комиссии и досрочное  прекращение их полномочий относится  к исключительной компетенции  общего собрания акционеров.

14.4.Проверка (ревизия) финансово - хозяйственной деятельности Общества осуществляется по итогам деятельности Общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии ( ревизора Общества, решению общего собрания акционеров,

 …

14.6.По требованию ревизионной комиссии ( ревизора) Общества лица, занимающие должности в органах управления Общества, обязаны представить документы о финансово-хозяйственной деятельности Общества.

14.7.Ревизионная комиссия ( ревизор ) Общество вправе потребовать  созыва внеочередного общего собрания акционеров.

14.8.Ревизионная комиссия состоит не менее чем из трех человек.

 Ревизионная комиссия  принимает решения большинством голосов своих членов.

14.10.По итогам проверки  финансово-хозяйственной деятельности  Общества ревизионная комиссия (ревизор) или аудитор Общества составляет заключение, в котором содержаться : подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Общества; информация о фактах нарушения установленного правовыми актами  Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

 

Статья 15. Цель создания организации

15.1.Организация была  создана для обеспечения профессиональных услуг общественного питания, а так же сотрудничества с организациями на международном рынке для получения прибыли.

15.2. Срок работы организации  ООО «ПрофПит» не ограничен.

 

Статья 18. Основной вид деятельности организации.

18.1. организация и ведение гостиничного хозяйства; организация работы ресторанов, кафе, баров, столовых; торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая деятельность; организация деловых встреч, бизнес-туров, круизов и иных туристических и деловых поездок как в РФ, так и за её пределами, в том числе в иностранных государствах с участием российских и иностранных граждан; проведение зрелищных, эстрадных, культурно-массовых мероприятий, организация гастролей в РФ и за её пределами творческих коллективов и отдельных исполнителей; информационное обслуживание; оказание содействия в подготовке правовой, экономической и иной документации, в проведении переговоров, заключении контрактов с российскими и иностранными партнерами;

18.2. Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в настоящем Уставе, все действия Общества, выходящие за пределы уставной деятельности, но прямо не противоречащие действующему законодательству, признаются действительными.

… 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА  ОРГАНИЗАЦИИ

 

ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

 

За качественные разработки и успех воплощения в жизнь в организации стратегии управления основную ответственность несёт непосредственно менеджер. Он - специалист по управлению, который создаёт планы, определяющие, не только что и когда делать, но также кто и как будет выполнять намеченное (управление персоналом), определяет рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стратегиям управленческого цикла, осуществляет контроль.

Ресторан "Гуд Фуд" делает упор на два метода управления: экономическое и социально-психологическое. Выбор в пользу этих методов сделан по причине большого размера организации и особенностей работающего коллектива. Именно вследствие верного и совместного труда всего персонала, предприятие является прибыльным.

Ресторан широко использует в своей работе компьютеры. С помощью компьютеров администраторы и менеджер могут обмениваться информацией между собой, использовать местную базу данных и сеть для поиска информации. Менеджер может узнавать информацию о конкурентах, давать рекламу, общаться на предмет улучшения качества и ассортимента предоставляемых рестораном услуг.

Задачи и функции  отделов ресторана и их взаимосвязь:

Директор несет ответственность  за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства.

Шеф-повар организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его  деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; проведение тренингов с персоналом производства и зала; внедрение изменений в работу производства.

Бригады поваров занимаются изготовлением блюд в соответствии с правилами технологии приготовления  блюд высокого качества, с соблюдением на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

Отдел снабжения: обеспечение  полуфабрикатами и продуктами согласно производственной программе.

Менеджер зала - основной задачей менеджера является работа с гостями и персоналом, встреча и приветствие гостей, контроль подготовки зала к обслуживанию и обеспечение высокого уровня продаж.

Официант - основной задачей  официанта является приветствие  и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

На предприятии «Гуд Фуд» бухгалтерский учет ведет структурное  подразделение – бухгалтерия, возглавляемая  главным бухгалтером.

А применяемый способ организации бухгалтерского учета  – централизованный. Так как при централизованной форме вся учетная работа проводится в центральной бухгалтерии, т. е. подразделения не составляют не только внутренние балансы, но и бухгалтерские регистры, а в установленные графиком сроки документооборота, сгруппированные первичные документы передаются в центральную бухгалтерию.

 

 

Главный бухгалтер, возглавляющий  бухгалтерскую службу, действует  в соответствии с Законом "О  бухгалтерском учете" № 129-ФЗ; он подчиняется руководителю предприятия  и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования его по документальному оформлению операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций возлагается на руководителя предприятия.

Главный бухгалтер подписывает  документы, связанные с приемом  и выдачей денежных средств, товарно-материальных ценностей, кредитные, расчетные и денежные обязательства. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства, считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

Кроме того, бухгалтер  соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. Отвечает за ведение следующих участков бухгалтерского учета в соответствие с учетной политикой предприятия:

    • Ведет учет в оперативной системе учета 1С R-Keeper.
    • Ежедневно получает от приемщиков, операторов и бухгалтеров калькуляторов кулинарии первичные документы по перемещению ТМЦ в ресторан.
    • Вводит в программу 1С товарные накладные и счета фактуры на товар и сырье, акты списания, оприходования, накладные перемещения и другие документы движения ТМЦ ресторана. Проверяет и обеспечивает правильность оформления первичных документов.
    • Составляет акты проработки, технологические карты и калькуляционные карточки на продукцию ресторана, вводит рецептуры в справочник 1С.
    • Отражает в 1С выпуск продукции ресторана.
    • Составляет ежедневный товарный отчет по ресторану
    • Обеспечивает замену неверно оформленных документов поставщиков. Передает замененные документы в бухгалтерию офиса.
    • Контролирует наличие и сдачу в бухгалтерию офиса полного комплекта документов по инвентаризации и правильность его заполнения. Проверяет своевременность и правильность отражения результатов инвентаризации в БД 1С.

Бухгалтерия предприятия обеспечивает обработку документов, рациональное ведение записей в учетных регистрах, составление отчетности. В структуре бухгалтерии «Гуд Фуд» нет отдельных структурных единиц. Так предприятие небольшое, то всю основную работу выполняют главный бухгалтер и бухгалтер, находящийся у него в подчинении.

На предприятиях общественного  питания можно ввести структурные  единицы по учету хозяйственных  операций в производстве, в кладовой и буфетах.

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ         

ОАО «ПРОФПИТ»                                 Голохов П.П

(подпись)                                                 Голохов П.П.

Положение об учетной  политике

«10»декабря 2009г.

 

  1. Бухгалтерский учет осуществляется по журнально-ордерной форме бухгалтерского учета ручным способом.
  2. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия, бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией возглавляемой главным бухгалтером.
  3. В основе хозяйственной деятельности предприятий общественного питания лежит производство и продажа кулинарных изделий собственного производства и продажа приобретенных продуктов питания и товаров.
  4. Номенклатура нормативной и технологической документации, по которой может вырабатываться кулинарная продукция, перечень услуг, их характеристики в зависимости от типа и класса предприятий общественного питания определены в государственных стандартах, выполнение которых является обязательным для предприятий общественного питания всех форм собственности.
  5. Организация правильного учета и контроля за движением товарно-материальных ценностей на складе и в бухгалтерии, за структурой товарных запасов, за определением фактических расходов и издержек обращения. Правильность расчета продажной цены на кулинарную продукцию.
  6. Продажные цены рассчитывают на каждое блюдо или изделие в калькуляционных карточках, которые регистрируют в специальном журнале. Специалиста, рассчитывающего цены на блюда, обычно именуют калькулятором.
  7. Ассортимент блюд определяется по плану-меню, который ежедневно, накануне дня приготовления пищи, составляется заведующим производством. В плане-меню указывают: наименования блюд, номера блюд по Сборнику рецептур, по технологическим картам, планируемое количество блюд.
  8. Перечень действующих нормативных документов, применяемых для калькуляции блюд на предприятиях общественного питания, приведен в письме Роскомторга от 15 июля 1086 г. № 1-806/32-9 «О действующей нормативной документации для предприятий общественного питания».

В соответствии с этим документом для калькуляции блюд применяются:

- Сборник технологических нормативов (издание 1994-1996 гг.);

- Сборник рецептур  блюд и кулинарных изделий  кухонь народов России (издание  1992 г.);

- Сборник рецептур  блюд диетического питания (издание  1988 г.);

Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому делу"