Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 15:02, контрольная работа

Описание работы

1. Задание по контрольной работе
1.1. Справочные данные по ООО «Гранит»
Общество с ограниченной ответственностью «Гранит» производит продукцию промышленного значения двух видов (А и Б).
В своем составе ООО «Гранит» имеет:
– цех основного производства № 1 – для производства продукции А;
– цех основного производства № 2 – для производства продукции Б;
– вспомогательный цех № 3 – ремонтно-механический. Вспомогательный цех в отчетном периоде выполняет ремонт оборудования цеха № 1 (заказ № 50) и цеха № 2 (заказ № 51);
– объекты общехозяйственного назначения (административное здание, здание склада материалов, здание склада готовой продукции, гаражное помещение, транспортные средства, хозяйственное оборудование и инвентарь).
1.2. Выписка из приказа по учетной политике ООО «Гранит»
1. Рабочий план счетов бухгалтерского учета включает в себя синтетические счета (в соответствии с типовым Планом счетов) и субсчета, указанные в табл. 1 и табл. 2.
2. На раздельных субсчетах счета 25 «Общепроизводственные расходы» по каждому цеху учитываются расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО) и общецеховые расходы.
3. Общепроизводственные расходы по вспомогательному цеху № 3 (счет 25/3) распределяются между заказами № 50 и № 51 пропорционально заработной плате производственных рабочих цеха № 3, занятых непосредственно изготовлением этих заказов, и списываются на счета 23/1 и 23/2 соответственно.
4. Затраты вспомогательного производства цеха № 3 по ремонту оборудования основных цехов (со счетов 23/1 и 23/2) списываются на расходы по содержанию и эксплуатации оборудования цеха № 1 и цеха № 2 соответственно по заказам № 50 и № 51 (на счета 25/11 и 25/12).
5. Общепроизводственные расходы по основному цеху № 1 и основному цеху № 2 (со счетов 25/1 и 25/2) списываются на затраты основного производства продукции А и продукции Б (на счета 20/1 и 20/2) соответственно.
6. На счетах 20/1 и 20/2 формируется фактическая производственная (неполная) себестоимость каждого вида произведенной готовой продукции (А и Б). Величина этой себестоимости рассчитывается: сальдо начальное счета 20 (незавершенное производство на начало месяца) плюс (+) дебетовый оборот за месяц счета 20 (затраты по производству продукции за текущий месяц) минус (–) стоимость возвращенных из производстванеиспользованных материалов (сумма, отраженная на кредите счета 20) минус (–) сальдо конечное счета 20 (незавершенное производство на конец месяца).
7. Согласно ст. 170 и ст. 171 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации при оприходовании приобретенных ценностей (выполнении работ, услуг) предъявленные в счетах-фактурах или иных документах суммы налога на добавленную стоимость (НДС) учитываются обособленно (на дебете счета 19 в корреспонденции со счетами 60, 71 и др.). Учтенные таким образом суммы НДС затем принимаются к вычету с отражением проводки Дт счета 68 Кт счета 19.
8. Выручка от продажи продукции в бухгалтерском учете признается по дате отгрузки продукции покупателю и предъявления им расчетных документов. По указанной дате в бухгалтерском учете отражается сумма выручки с НДС по проводке Дт счета 62 Кт счета 90.
9. Согласно ст. 167 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации моментом определения налоговой базы для исчисления НДС, причитающегося к уплате в бюджет, признается дата отгрузки продукции покупателю и выставления расчетных документов. По указанной дате в бухгалтерском учете отражается сумма начисленного НДС от признанной суммы выручки по проводке Дт счета 90 Кт счета 68.
10. Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26, распределяются между видами проданной продукции А и Б пропорционально объему выручки от продажи (без НДС). Списываются эти расходы в конце месяца как условно-постоянные расходы за счет выручки от продажи по проводке Дт счета 90 Кт счета 26.
11. С целью определения раздельного финансового результата от продажи продукции А и Б организуется раздельный учет операций на субсчетах счета 90.
12. Сумма прибыли до налогообложения (для целей бухгалтерского учета) определяется в учетном регистре по счету 99. Сумма прибыли для целей налогообложения (налогооблагаемая прибыль) исчисляется с учетом требований гл. 25 «Налог на прибыль» Налогового кодекса Российской Федерации.
13. По налогу на прибыль исчисляются ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной налогооблагаемой прибыли.
1.3. Выписка остатков по счетам.
Хозяйственные операции ООО «Гранит» за сентябрь
Выписка остатков по синтетическим счетам по состоянию на 31 августа текущего года по вариантам (в рублях) в ООО «Гранит» представлена в табл. 1.
Расшифровка остатков по синтетическим счетам на 31 августа текущего года в разрезе субсчетов или аналитических счетов по вариантам (в рублях) в ООО «Гранит» приведена в табл. 2.
Хозяйственные операции ООО «Гранит» за сентябрь текущего года по вариантам приведены в журнале регистрации (табл. 3 Приложения).
2. Порядок выполнения контрольной работы
1. Подготовить журнал учета хозяйственных операций по предложенной в табл. 4 форме и заполнить его на основании данных табл. 3 соответствующего варианта.
2. Указать бухгалтерские проводки на все хозяйственные операции, зарегистрированные в журнале. При составлении бухгалтерских проводок:
– использовать нумерацию типовых синтетических счетов и предлагаемых в табл. 2 субсчетов;
– учитывать все положения, предусмотренные учетной политикой ООО «Гранит».
3. По ходу выполнения контрольной работы при необходимости производить

Файлы: 1 файл

контрольная бух учет.doc

— 1.70 Мб (Скачать файл)

 

Таблица 3

Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Гранит» за сентябрь 2012 г.

(2 вариант)

 

№ п/п

Первичные документы.

Содержание хозяйственной операции

Сумма (в рублях)

1

Выписка из расчетного счета за 01.09. Платежные поручения № 200 и 309 от 01.09.

 
 

Зачислена на расчетный счет выручка за продукцию, отгруженную и реализованную покупателям в августе:

 
 

1) от ООО «Сигнал»  – по счету-фактуре № 305 от 20.08 за продукцию А, в том числе  НДС – 18 %

1 386 500

 

2) от ООО «Маяк» –  по счету-фактуре № 306 от 25.08 за  продукцию Б, в том числе НДС  – 18%

1 912 400

2

Расходный кассовый ордер № 81 от 02.09.

Авансовый отчет № 115 от 30.08

 
 

Выдано из кассы Иванову А. И. в возмещение перерасхода по подотчетной сумме

3 500

3

Приходный кассовый ордер № 96 от 02.09.

Авансовый отчет № 116 от 30.08

 
 

Сидоровым А. П. внесен в кассу остаток неиспользованной подотчетной суммы

1 200

4

Договоры. Выписка из расчетного счета за 02.09. Платежные поручения № 120 – № 125 от 01.09

 
 

Списано с расчетного счета и перечислено – всего

?

 

      в том  числе:

 
 

1) ОАО «Энергосбыт» - за  потребленную в августе месяце электроэнергию (с НДС)

16 000

 

2) ООО «Тепловые сети» - за потребленную в августе  месяце воду (с НДС)

15 000

 

3) ООО «Юность» –  за основные материалы для  производства продукции, приобретенные  в августе месяце (с НДС)

2 700 000

 

4) ОАО «Ростелеком» – за услуги связи, оказанные в августе месяце (с НДС)

5 500

 

5) ОАО «Дизель» - за поставленное  в августе месяце топливо (с  НДС)

26 000

 

6) ОАО «Техноцентр» - за  поставленные в августе месяце  запасные части (с НДС)

213 000

5

Договор. Накладная. Счет-фактура № 317 от 02. 09. Приходный ордер

 
 

Оприходованы на склад от ОАО «Контур» канцелярские и расходные материалы – всего

18 880

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

16 000

 
  • НДС от цены приобретения

2 880

6

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС по приобретенным канцелярским и расходным материалам (от ОАО «Контур»)

2 880

7

Лимитно-заборные карты

 
 

Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце основные материалы – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) в цех № 1 – на производство продукции А

1 200 000

 

2) в цех № 2 – на  производство продукции Б

1 800 000

8

Требования-накладные. Ведомость распределения вспомогательных материалов

 
 

Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце вспомогательные материалы – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) в цех № 1 – на  цеховые хозяйственные нужды

45 000

 

2) в цех № 2 – на  цеховые хозяйственные нужды

55 000

 

3) в цех № 1 – на  содержание оборудования

45 000

 

4) в цех № 2 – на  содержание оборудования

55 000

9

Требования-накладные. Ведомость распределения запасных частей

 
 

Отпущены со склада в цех № 3 и израсходованы в отчетном месяце запасные части – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) для выполнения заказа  № 50

115 000

 

2) для выполнения заказа  № 51

135 000

10

Требования-накладные

 
 

Отпущены со склада на общеуправленческие нужды канцелярские и расходные материалы

3 500

11

Требования-накладные. Ведомость распределения топлива

 
 

Отпущено со склада топливо – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) в цех № 1 – на  содержание оборудования

14 000

 

2) в цех № 2 – на  содержание оборудования

17 000

 

3) в цех № 3 – на  содержание оборудования

9 000

 

4) для транспортных  средств общехозяйствен. назначения 

10 000

12

Выписка из расчетного счета за 06.09.

Платежные поручения № 126 – № 131 от 05.09.

 
 

Списано с расчетного счета и перечислено – всего:

?

 

в том числе:

 
 

1) ОАО «Контур» –  за канцелярские и расходные  материалы (с НДС)

25 000

 

2) в Фонд социального  страхования РФ – страховые  взносы на обязательное социальное  страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (за август)

60 000

 

3) в Пенсионный фонд  РФ – страховые взносы на  обязательное пенсионное страхование (за август)

520 000

 

4) в Фонд обязательного  медицинского страхования – страховые  взносы на обязательное медицинское страхование (за август)

103 000

 

5) в бюджет – налог  на доходы физических лиц (за  август)

250 000

 

Чек № 121836. Приходный кассовый ордер № 99 от 06.09

 
 

Получено наличными на выдачу заработной платы и алиментов за август, а также на выдачу ранее депонированной заработной платы Кольцовой И. М.

2 001 200

13

Платежная ведомость № 17. Расходные кассовые ордера № 84 – № 86 от 08.09

 
 

Из кассы выдано – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) работникам заработная  плата за август

1 984 500

 

2) Сидоровой П. С. – алименты, причитающиеся за август

3 500

 

3) Кольцовой И. М. – депонированная  заработная плата

13 200

14

Платежная ведомость № 17. Реестр депонированной заработной платы от 08.09

 
 

Депонирована не полученная в срок заработная плата за август Храмовой С. И.

15 500

15

Выписка из расчетного счета за 09.09. Объявление на взнос наличными. Расходный кассовый ордер № 87 от 09.09

 
 

Внесена на расчетный счет депонированная заработная плата

15 500

16

Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 12 от 12.09

 
 

Принят к учету объект основных средств (здание склада), ранее числящийся на счете вложений во внеоборотные активы, по первоначальной стоимости. Объект введен в эксплуатацию

300 000

17

Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 13 от 12.09. Счет-фактура № 308 от 12.09.

 
 

Обществу с ограниченной ответственностью «Автомат» продан станок (оборудование):

 
 
  • первоначальная стоимость

300 000

 
  • сумма начисленной амортизации

170 000

 
  • цена продажи (с НДС)

283 200

 
  • в том числе НДС

43 200

 

1) учтены прочие доходы (выручка) от продажи объекта «по отгрузке» (с НДС)

?

 

2) начислен НДС от  признанной суммы дохода (выручки)

?

 

3) списана сумма амортизации, начисленной по объекту на  дату продажи

?

 

4) списана остаточная  стоимость проданного объекта

?

18

Выписка из расчетного счета за 23.09.

Чек № 121837. Приходный кассовый ордер № 100 от 23.09

 
 

Получено наличными на выдачу аванса за первую половину сентября и командировочные расходы

426 000

 

Платежное поручение

 
 

Зачислено от ООО «Автомат» за проданный станок (оборудование) – по счету-фактуре № 308 от 12.09.

283 200

19

Приказ. Платежная ведомость № 18. Расходные кассовые ордера № 88 и 89 от 23.09

 
 

Из кассы выдано наличными – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) работникам – аванс  за первую половину сентября

400 000

 

2) коммерческому агенту  Сергееву С. А. – под отчет на  служебную командировку

26 000

20

Выписка из расчетного счета за 25.09.

Чек № 121838. Приходный кассовый ордер № 101 от 25.09

 
 

Получено наличными на выдачу под отчет на хозяйственные расходы

8 930

21

Приказ. Расходные кассовые ордера № 90 и 91 от 25.09

 
 

Из кассы выдано наличными – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) начальнику цеха № 1 Носкову Е. Ю. – под отчет на  хозяйственные расходы по содержанию  помещения цеха № 1

8 500

 

2) бухгалтеру Макаровой Ю. В. – под отчет на приобретение канцелярских и расходных материалов

430

22

Отчет гл. энергетика о потребленной электроэнергии за сентябрь. Счет-фактура № 3020 от 29.09 от ОАО «Энергосбыт»

 
 

Принят к оплате счет-фактура за электроэнергию с НДС – всего

14 750

 

в том числе:

 
 
  • стоимость потребленной электроэнергии (без НДС)

12 500

 

1) в цехе № 1 – на  цеховые хозяйственные нужды

1 000

 

2) в цехе № 2 – на  цеховые хозяйственные нужды

2 000

 

3) в цехе № 3 – на  цеховые хозяйственные нужды

1 500

 

4) в цехе № 1 – для  работы оборудования

1 500

 

5) в цехе № 2 – для  работы оборудования

3 000

 

6) в цехе № 3 – для  работы оборудования

1 500

 

7) на общеуправленческие  нужды

2 000

 
  • НДС от стоимости потребленной электроэнергии

2 250

23

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную электроэнергию

2 250

24

Отчет гл. технолога о потреблении воды за сентябрь.

 
 

Счет-фактура № 2530 от 29.09 от ООО «Тепловые сети»

 
 

Принят к оплате счет-фактура за воду с НДС – всего

17 700

 

в том числе:

 
 
  • стоимость потребленной воды (без НДС)

15 000

 

1) в цехе № 1 – на  цеховые хозяйственные нужды

3 750

 

2) в цехе № 2 – на  цеховые хозяйственные нужды

4 500

 

3) в цехе № 3 – на  цеховые хозяйственные нужды

3 750

 

4) на общеуправленческие нужды

3 000

 
  • НДС от стоимости потребленной воды

2 700

25

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную воду

2 700

26

Счет-фактура № 905 от 29.09 от ОАО «Ростелеком». Ведомость распределения услуг связи за сентябрь

 
 

Принят к оплате счет за услуги связи с НДС – всего

9 794

 

в том числе:

 
 
  • стоимость оказанных услуг связи (без НДС)

8 300

 

1) цеху № 1 – на цеховые  хозяйственные нужды

1 400

 

2) цеху № 2 – на цеховые  хозяйственные нужды

2 100

 

3) цеху № 3 – на цеховые  хозяйственные нужды

1 300

 

4) на общеуправленческие  нужды

3 500

 
  • НДС от стоимости потребленных услуг связи

1 494

27

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на услуги связи

1 494

28

Трудовые договоры. Табели учета рабочего времени. Первичные документы по учету объемов произведенной продукции. Расчетные ведомости № 33 – 36. Ведомости распределения заработной платы за сентябрь

 
 

Начислена заработная плата персоналу за сентябрь – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) производственным рабочим  цеха № 1 – за производство  продукции А

367 500

 

2) производственным рабочим  цеха № 2 – за производство  продукции Б

404 000

 

3) производственным рабочим  цеха № 3 – за выполнение заказа  № 50

143 000

 

4) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 51

142 000

 

5) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 1

95 000

 

6) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 2

95 000

 

7) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 3

95 000

 

8) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 1

142 000

 

9) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха  № 2

152 000

 

10) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха  № 3

127 000

 

11) управленческому и  прочему персоналу общехозяйственных служб

437 500

29

Исполнительный лист. Распоряжение руководителя об урегулировании результатов инвентаризации. Расчетные ведомости № 33 – 36

 
 

Удержано из начисленной за сентябрь заработной платы – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) всех работников –  налог на доходы физических лиц

260 000

 

2) Сидорова А. П. – алименты  в пользу Сидоровой К. И.

2 800

 

3) Черновой П. И. – суммы  в возмещение недостачи и порчи  ценностей (по результатам инвентаризации)

2 000

30

Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды

 
 

Начислены страховые взносы (34 %) во внебюджетные фонды (в ФСС РФ– 2.9 %, в ПФ РФ –26 %, ФОМС – 5,1 %) от начисленной заработной платы персонала за сентябрь – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) производственных рабочих  цеха № 1 – за производство  продукции А

?

 

2) производственных рабочих  цеха № 2 – за производство  продукции Б

?

 

3) производственных рабочих  цеха № 3 – за выполнение заказа  № 50

?

 

4) производственных рабочих  цеха № 3 – за выполнение заказа  № 51

?

 

5) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 1

?

 

6) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 2

?

 

7) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 3

?

 

8) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха  № 1

?

 

9) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха  № 2

?

 

10) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 3

?

 

11) управленческого и  прочего персонала общехозяйственных  служб

?

 

Примечание 1: Всего начислено страховых взносов, в т. ч.:

748 000

 
  • в Фонд социального страхования РФ

63 800

 
  • в Пенсионный фонд РФ

572 000

 
  • в Фонд обязательного медицинского страхования

112 200

 

Примечание 2: Тарифы страховых взносов, указанные в операции для расчета, действовали в 2011 г. С 2012 г. тарифы изменены. Расчеты делать по предложенным здесь данным.

 

31

Ведомость начисления амортизации основных средств за сентябрь

 
 

Начислена амортизация основных средств – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) производственного оборудования 

6 250

 
  • цеха № 1

2 000

 
  • цеха № 2

2 250

 
  • цеха № 3

2 000

 

2) зданий 

8 335

 
  • цеха № 1

1 500

 
  • цеха № 2

1 500

 
  • цеха № 3

1 500

 
  • общехозяйственных объектов

3 835

 

3) хозяйственного инвентаря 

4 165

 
  • цеха № 1

1 000

 
  • цеха № 2

1 000

 
  • цеха № 3

1 000

 
  • общехозяйственного назначения

1 165

 

4) транспортных средств  общехозяйственного назначения

16 000

32

Выписка из расчетного счета от 27.09. Платежное поручение № 132 от 26.09

 
 

Перечислен авансовый платеж по налогу на прибыль за август

191 700

33

Утвержденные авансовые отчеты № 117 и № 118 от 28.09. Оправдательные документы на расходы

 
 

Приняты к учету расходы подотчетных лиц:

 
 

1) начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. – по авансовому  отчету № 117 (оплата наличными  прочих хозяйственных расходов  по содержанию помещения цеха  №1)

7 600

 

2) бухгалтера Макаровой  Ю. В. – по авансовому отчету  № 118 (приобретение канцелярских и расходных материалов для бухгалтерии в организации розничной торговли)

450

34

Приходный кассовый ордер № 101 от 28.09

 
 

Принят от начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. остаток подотчетной суммы

900

35

Требования-накладные

 
 

Сданы из цехов на склад остатки основных материалов, неизрасходованных при производстве продукции в отчетном месяце:

 
 

1) из цеха № 1 – производство  продукции А

80 000

 

2) из цеха № 2 – производство  продукции Б

100 000

36

Расчет-справка бухгалтерии

 
 

Начислен авансовый платеж по налогу на имущество организации за отчетный период

26 500

37

Ведомости учета и распределения общепроизводственных расходов по цеху № 3

 
 

Распределены (пропорционально заработной плате производственных рабочих) общепроизводственные расходы цеха № 3 в части РСЭО и общецеховых расходов (использовать табл. 11) и списаны на затраты вспомогательного производства по видам заказов:

 
 
  • в части РСЭО:

?

 

1) на заказ № 50

?

 

2) на заказ № 51

?

 
  • в части общецеховых расходов:

?

 

1) на заказ № 50

?

 

2) на заказ № 51

?

38

Ведомость учета расходов вспомогательного производства (цеха № 3 – по видам заказов). Справка бухгалтерии

 
 

Списаны расходы вспомогательного производства цеха № 3, связанные с ремонтом оборудования  (соответствующего заказа), на общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (См. учетный регистр по счету 23):

 
 

1) заказ № 50

?

 

2) заказ № 51

?

39

Ведомости учета общепроизводственных расходов по цеху № 1 и цеху № 2. Справка бухгалтерии

 
 

Списаны общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (в части РСЭО и в части общецеховых расходов) на затраты основного производства (См. учетные регистры по счету 25):

 
 

1) продукции А – всего, в т.ч.:

?

 
  • в части РСЭО

?

 
  • в части общецеховых расходов

?

 

2) продукции Б – всего, в т. ч.:

?

 
  • в части РСЭО

?

 
  • в части общецеховых расходов

?

40

Ведомости учета расходов основного производства по цеху № 1 (производство продукции А) и по цеху № 2 (производство продукции Б). Справка бухгалтерии. Накладные

 
 

Оприходована на склад по факт. произв. (неполной) себестоимости готовая продукция, выпущенная из цехов основного производства (Себестоимость рассчитать в учетном регистре по счету 20 согласно п. 6 Учетной политики) :

 
 

1) продукция А (10 ед.)

?

 

2) продукция Б (15 ед.)

?

 

Примечание: При расчете фактической производственной (неполной) себестоимости выпущенной готовой продукции учесть, что незавершенное производство на конец сентября составляет:

 
 

1) по продукции А

491 720

 

2) по продукции Б

455 100

41

Договор. Накладная. Счет-фактура № 113 от 29.09. Приходный ордер

 

 

Оприходованы на склад от ООО «Юность» основные материалы – всего

2 124 000

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

1 800 000

 
  • НДС от цены приобретения

324 000

42

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные основные материалы

324 000

43

Договор. Накладная. Счет-фактура № 90 от 29.09. Приходный ордер

 
 

Оприходованы на склад от ООО «Компас» вспомогательные материалы – всего

141 600

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

120 000

 
  • НДС от цены приобретения

21 600

44

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные вспомогательные материалы

21 600

45

Договор. Накладная. Счет-фактура № 265 от 29.09. Приходный ордер

 
 

Оприходовано на склад от ОАО «Дизель» топливо – всего

42 700

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

40 000

 
  • НДС от цены приобретения

2 700

46

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенное топливо

2 700

47

Договор. Накладная. Счет-фактура № 521 от 29.09. Приходный ордер

 
 

Оприходованы на склад от ОАО «Техноцентр» запасные части – всего

283 200

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

240 000

 
  • НДС от цены приобретения

43 200

48

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные запасные части

43 200

49

Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09

 
 

Выдана со склада и отгружена покупателям готовая продукция:

 
 

1) продукция А:

 
 
  • количество, ед.

7

 
  • факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40)

?

 
  • цена продажи (без НДС) 1-й ед.

347 700

 
  • НДС от цены продажи 1-й ед.

62 586

 

2) продукция Б:

 
 
  • количество, ед.

8

 
  • факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40)

?

 
  • цена продажи (без НДС) 1-й ед.

315 992

 
  • НДС от цены продажи 1-й ед.

56 879

50

Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09

 
 

Учтена выручка по цене продажи (с НДС) отгруженной прод. и отражена задолженность покупателей (См. опер. № 49):

 
 

1) продукции А – ООО  «Кристалл»

?

 

2) продукции Б – ООО  «Бригантина»

?

51

Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09

 
 

Начислен НДС, приходящийся к уплате в бюджет, от суммы признанной выручки по продаже (См. опер. № 49):

 
 

1) продукции А – ООО  «Кристалл»

?

 

2) продукции Б – ООО  «Бригантина»

?

52

Накладные. Другие отгрузочные документы

 
 

Списана фактическая производственная (неполная) себестоимость проданной продукции за счет признанной выручки от продажи (См. опер. № 49):

 
 

1) продукции А

?

 

2) продукции Б

?

53

Договоры. Транспортные накладные. Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09

 
 

Приняты к оплате счета-фактуры сторонней подрядной организации (ООО «Транспорт-сервис») за доставку до покупателей реализуемой продукции:

 
 

1) продукции А – всего

7 670

 

  в том числе:

 
 
  • стоимость услуги (без НДС)

6 500

 
  • НДС от стоимости услуги

1 170

 

1) продукции Б – всего

5 310

 

  в том числе:

 
 
  • цена услуги (без НДС)

4 500

 
  • НДС от стоимости услуги

810

54

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, предъявленный при оказании услуг по доставке до покупателей продукции:

 
 

1) продукции А

1 170

 

2) продукции Б

810

55

Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии

 
 

Списаны расходы по доставке проданной продукции до покупателей за счет признанной выручки от продажи:

11 000

 

1) продукции А

6 500

 

2) продукции Б

4 500

56

Ведомости учета и распределения общехозяйственных расходов

 
 

Распределены (пропорционально сумме выручки от продажи продукции без НДС) общехозяйственные расходы (использовать табл. 21) и списаны (как условно-постоянные) за счет признанной выручки от продажи – всего, в т. ч.:

?

 

1) продукции А

?

 

2) продукции Б

?

 

Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии

 

57

Расчет-справка бухгалтерии

 
 

Выявлен финансовый результат от продажи продукции (на счете 90) и списан на счет 99 – всего, в т. ч.

?

 

1) продукции А

?

 

2) продукции Б

?

58

Договор банковского счета. Выписка из расчетного счета за 30.09

 
 

Списана с расчетного счета комиссия за обслуживание банковского счета

2 000

59

Расчет-справка бухгалтерии

 
 

Выявлен финансовый результат от прочих доходов и расходов (сальдо прочих доходов и расходов) и списан на счет 99:

?

60

Расчет-справка бухгалтерии

 
 

Начислен авансовый платеж по налог на прибыль от фактически полученной налогооблагаемой прибыли за сентябрь

?

 

Примечание: При расчете налога на прибыль учесть, что:

 
 

1) ставка налога на  прибыль – 20 %

 
 

2) сумма налогооблагаемой  прибыли за отчетный месяц равна сумме прибыли, выявленной по данным бухгалтерского учета (по счету 99)

 
     
     

 

 

 

 

 

 

Решение

Таблица 4

 

Журнал учета хозяйственных операций по ООО «Гранит» за сентябрь 2012 г.

№ п/п

Первичные документы.

Содержание хозяйственной операции

Сумма, р.

Бухгалтерская

проводка

Дт

Дт

1

Выписка из расчетного счета за 01.09. Платежные поручения № 200 и 309 от 01.09.

     
 

Зачислена на расчетный счет выручка за продукцию, отгруженную и реализованную покупателям в августе:

3 298 900

   
 

1) от ООО «Сигнал»  – по счету-фактуре № 305 от 20.08 за продукцию А, в том числе  НДС – 18 %

1 386 500

51

62

 

2) от ООО «Маяк» –  по счету-фактуре № 306 от 25.08 за  продукцию Б, в том числе НДС  – 18%

1 912 400

51

62                                                                                       

2

Расходный кассовый ордер № 81 от 02.09.

Авансовый отчет № 115 от 30.08

     
 

Выдано из кассы Иванову А. И. в возмещение перерасхода по подотчетной сумме

3 500

71

50

3

Приходный кассовый ордер № 96 от 02.09.

Авансовый отчет № 116 от 30.08

     
 

Сидоровым А. П. внесен в кассу остаток неиспользованной подотчетной суммы

1 200

50

71

4

Договоры. Выписка из расчетного счета за 02.09. Платежные поручения № 120 – № 125 от 01.09

     
 

Списано с расчетного счета и перечислено – всего

2 975 500

   
 

      в том  числе:

     
 

1) ОАО «Энергосбыт» - за  потребленную в августе месяце  электроэнергию (с НДС)

16 000

60

51

 

2) ООО «Тепловые сети» - за потребленную в августе  месяце воду (с НДС)

15 000

60

51

 

3) ООО «Юность» –  за основные материалы для производства продукции, приобретенные в августе месяце (с НДС)

2 700 000

60

51

 

4) ОАО «Ростелеком»  – за услуги связи, оказанные  в августе месяце (с НДС)

5 500

60

51

 

5) ОАО «Дизель» - за поставленное  в августе месяце топливо (с  НДС)

26 000

60

51

 

6) ОАО «Техноцентр» - за  поставленные в августе месяце  запасные части (с НДС)

213 000

60

51

5

Договор. Накладная. Счет-фактура № 317 от 02. 09. Приходный ордер

     
 

Оприходованы на склад от ОАО «Контур» канцелярские и расходные материалы – всего

18 880

   
 

в том числе:

     
 
  • цена приобретения (без НДС)

16 000

10/9

60

 
  • НДС от цены приобретения

2 880

19

60

6

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС по приобретенным канцелярским и расходным материалам (от ОАО «Контур»)

2 880

68

19

7

Лимитно-заборные карты

     
 

Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце основные материалы – всего

3 000 000

   
 

в том числе:

     
 

1) в цех № 1 – на  производство продукции А

1 200 000

20/1

10/11

 

2) в цех № 2 – на  производство продукции Б

1 800 000

20/2

10/11

8

Требования-накладные. Ведомость распределения вспомогательных материалов

     
 

Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце вспомогательные материалы – всего

200 000

   
 

в том числе:

     
 

1) в цех № 1 – на  цеховые хозяйственные нужды

45 000

25/12

10/12

 

2) в цех № 2 – на  цеховые хозяйственные нужды

55 000

25/22

10/12

 

3) в цех № 1 – на  содержание оборудования

45 000

25/11

10/12

 

4) в цех № 2 – на  содержание оборудования

55 000

25/21

10/12

9

Требования-накладные. Ведомость распределения запасных частей

     
 

Отпущены со склада в цех № 3 и израсходованы в отчетном месяце запасные части – всего

250 000

   
 

в том числе:

     
 

1) для выполнения заказа  № 50

115 000

23/1

10/5

 

2) для выполнения заказа  № 51

135 000

23/2

10/5

10

Требования-накладные

     
 

Отпущены со склада на общеуправленческие нужды канцелярские и расходные материалы

3 500

26

10/9

11

Требования-накладные. Ведомость распределения топлива

     
 

Отпущено со склада топливо – всего

50 000

   
 

в том числе:

     
 

1) в цех № 1 – на  содержание оборудования

14 000

25/11

10/3

 

2) в цех № 2 – на  содержание оборудования

17 000

25/21

10/3

 

3) в цех № 3 – на  содержание оборудования

9 000

25/31

10/3

 

4) для транспортных  средств общехозяйствен. назначения 

10 000

26

10/3

12

Выписка из расчетного счета за 06.09.

Платежные поручения № 126 – № 131 от 05.09.

     
 

Списано с расчетного счета и перечислено – всего:

958 000

   
 

в том числе:

     
 

1) ОАО «Контур» –  за канцелярские и расходные  материалы (с НДС)

25 000

60

51

 

2) в Фонд социального страхования РФ – страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (за август)

60 000

69/1

51

 

3) в Пенсионный фонд  РФ – страховые взносы на  обязательное пенсионное страхование (за август)

520 000

69/2

51

 

4) в Фонд обязательного  медицинского страхования – страховые  взносы на обязательное медицинское  страхование (за август)

103 000

69/3

51

 

5) в бюджет – налог  на доходы физических лиц (за  август)

250 000

68/2

51

 

Чек № 121836. Приходный кассовый ордер № 99 от 06.09

     
 

Получено наличными на выдачу заработной платы и алиментов за август, а также на выдачу ранее депонированной заработной платы Кольцовой И. М.

2 001 000

50

51

13

Платежная ведомость № 17. Расходные кассовые ордера № 84 – № 86 от 08.09

     
 

Из кассы выдано – всего

2 001 200

   
 

в том числе:

     
 

1) работникам заработная  плата за август

1 984 500

70

50

 

2) Сидоровой П. С. – алименты, причитающиеся за август

3 500

76/5

50

 

3) Кольцовой И. М. – депонированная заработная плата

13 200

76/4

50

14

Платежная ведомость № 17. Реестр депонированной заработной платы от 08.09

     
 

Депонирована не полученная в срок заработная плата за август Храмовой С. И.

15 500

70

76/4

15

Выписка из расчетного счета за 09.09. Объявление на взнос наличными. Расходный кассовый ордер № 87 от 09.09

     
 

Внесена на расчетный счет депонированная заработная плата

15 500

51

50

16

Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 12 от 12.09

     
 

Принят к учету объект основных средств (здание склада), ранее числящийся на счете вложений во внеоборотные активы, по первоначальной стоимости. Объект введен в эксплуатацию

300 000

01

08/3

17

Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 13 от 12.09. Счет-фактура № 308 от 12.09.

     
 

Обществу с ограниченной ответственностью «Автомат» продан станок (оборудование):

     
 
  • первоначальная стоимость

300 000

   
 
  • сумма начисленной амортизации

170 000

   
 
  • цена продажи (с НДС)

283 200

   
 
  • в том числе НДС

43 200

   
 

1) учтены прочие доходы (выручка) от продажи объекта «по отгрузке» (с НДС)

283 200

62

91

 

2) начислен НДС от  признанной суммы дохода (выручки)

43 200

91

68/1

 

3) списана сумма амортизации, начисленной по объекту на  дату продажи

170 000

02/1

01

 

4) списана остаточная  стоимость проданного объекта

130 000

91

01

18

Выписка из расчетного счета за 23.09.

Чек № 121837. Приходный кассовый ордер № 100 от 23.09

     
 

Получено наличными на выдачу аванса за первую половину сентября и командировочные расходы

426 000

50

51

 

Платежное поручение

     
 

Зачислено от ООО «Автомат» за проданный станок (оборудование) – по счету-фактуре № 308 от 12.09.

283 200

51

62

19

Приказ. Платежная ведомость № 18. Расходные кассовые ордера № 88 и 89 от 23.09

     
 

Из кассы выдано наличными – всего

426 000

   
 

в том числе:

     
 

1) работникам – аванс  за первую половину сентября 

400 000

70

50

 

2) коммерческому агенту  Сергееву С. А. – под отчет на  служебную командировку

26 000

71

50

20

Выписка из расчетного счета за 25.09.

Чек № 121838. Приходный кассовый ордер № 101 от 25.09

     
 

Получено наличными на выдачу под отчет на хозяйственные расходы

8 930

50

51

21

Приказ. Расходные кассовые ордера № 90 и 91 от 25.09

     
 

Из кассы выдано наличными – всего

8 930

   
 

в том числе:

     
 

1) начальнику цеха № 1 Носкову Е. Ю. – под отчет на хозяйственные расходы по содержанию помещения цеха № 1

8 500

71

50

 

2) бухгалтеру Макаровой  Ю. В. – под отчет на приобретение  канцелярских и расходных материалов

430

71

50

22

Отчет гл. энергетика о потребленной электроэнергии за сентябрь. Счет-фактура № 3020 от 29.09 от ОАО «Энергосбыт»

     
 

Принят к оплате счет-фактура за электроэнергию с НДС – всего

14 750

   
 

в том числе:

     
 
  • стоимость потребленной электроэнергии (без НДС)

12 500

   
 

1) в цехе № 1 – на  цеховые хозяйственные нужды

1 000

25/12

60

 

2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды

2 000

25/22

60

 

3) в цехе № 3 – на  цеховые хозяйственные нужды

1 500

25/32

60

 

4) в цехе № 1 – для  работы оборудования

1 500

25/11

60

 

5) в цехе № 2 – для  работы оборудования

3 000

25/21

60

 

6) в цехе № 3 – для работы оборудования

1 500

25/31

60

 

7) на общеуправленческие  нужды

2 000

26

60

 
  • НДС от стоимости потребленной электроэнергии

2 250

19

60

23

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную электроэнергию

2 250

68

19

24

Отчет гл. технолога о потреблении воды за сентябрь.

     
 

Счет-фактура № 2530 от 29.09 от ООО «Тепловые сети»

     
 

Принят к оплате счет-фактура за воду с НДС – всего

17 700

   
 

в том числе:

     
 
  • стоимость потребленной воды (без НДС)

15 000

   
 

1) в цехе № 1 – на  цеховые хозяйственные нужды

3 750

25/12

60

 

2) в цехе № 2 – на  цеховые хозяйственные нужды

4 500

25/22

60

 

3) в цехе № 3 – на  цеховые хозяйственные нужды

3 750

25/32

60

 

4) на общеуправленческие  нужды

3 000

26

60

 
  • НДС от стоимости потребленной воды

2 700

19

60

25

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную воду

2 700

68

19

26

Счет-фактура № 905 от 29.09 от ОАО «Ростелеком». Ведомость распределения услуг связи за сентябрь

     
 

Принят к оплате счет за услуги связи с НДС – всего

9 794

   
 

в том числе:

     
 
  • стоимость оказанных услуг связи (без НДС)

8 300

   
 

1) цеху № 1 – на цеховые  хозяйственные нужды

1 400

25/12

60

 

2) цеху № 2 – на цеховые  хозяйственные нужды

2 100

25/22

60

 

3) цеху № 3 – на цеховые  хозяйственные нужды

1 300

25/32

60

 

4) на общеуправленческие  нужды

3 500

26

60

 
  • НДС от стоимости потребленных услуг связи

1 494

19

60

27

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на услуги связи

1 494

68

19

28

Трудовые договоры. Табели учета рабочего времени. Первичные документы по учету объемов произведенной продукции. Расчетные ведомости № 33 – 36. Ведомости распределения заработной платы за сентябрь

     
 

Начислена заработная плата персоналу за сентябрь – всего

2 200 000

   
 

в том числе:

     
 

1) производственным рабочим  цеха № 1 – за производство  продукции А

367 500

20/1

70

 

2) производственным рабочим  цеха № 2 – за производство  продукции Б

404 000

20/2

70

 

3) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 50

143 000

23/1

70

 

4) производственным рабочим  цеха № 3 – за выполнение заказа  № 51

142 000

23/2

70

 

5) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 1

95 000

25/11

70

 

6) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 2

95 000

25/21

70

 

7) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 3

95 000

25/31

70

 

8) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха  № 1

142 000

25/12

70

 

9) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха  № 2

152 000

25/22

70

 

10) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 3

127 000

25/32

70

 

11) управленческому и  прочему персоналу общехозяйственных  служб

437 500

26

70

29

Исполнительный лист. Распоряжение руководителя об урегулировании результатов инвентаризации. Расчетные ведомости № 33 – 36

     
 

Удержано из начисленной за сентябрь заработной платы – всего

264 800

   
 

в том числе:

     
 

1) всех работников –  налог на доходы физических  лиц

260 000

70

68/2

 

2) Сидорова А. П. – алименты  в пользу Сидоровой К. И.

2 800

70

76/5

 

3) Черновой П. И. – суммы  в возмещение недостачи и порчи  ценностей (по результатам инвентаризации)

2 000

70

73/2

30

Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды

     
 

Начислены страховые взносы (34 %) во внебюджетные фонды (в ФСС РФ– 2.9 %, в ПФ РФ –26 %, ФОМС – 5,1 %) от начисленной заработной платы персонала за сентябрь – всего

748 000

   
 

в том числе:

     
 

1) производственных рабочих  цеха № 1 – за производство  продукции А

124950

20/1

69

 

2) производственных рабочих  цеха № 2 – за производство продукции Б

137360

20/2

69

 

3) производственных рабочих  цеха № 3 – за выполнение заказа  № 50

48620

23/1

69

 

4) производственных рабочих  цеха № 3 – за выполнение заказа  № 51

48280

23/2

69

 

5) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 1

32300

25/11

69

 

6) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 2

32300

25/21

69

 

7) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 3

32300

25/31

69

 

8) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха  № 1

48280

25/12

69

 

9) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 2

51680

25/22

69

 

10) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха  № 3

43180

25/32

69

 

11) управленческого и  прочего персонала общехозяйственных  служб

148750

26

69

 

Примечание 1: Всего начислено страховых взносов, в т. ч.:

748 000

   
 
  • в Фонд социального страхования РФ

63 800

   
 
  • в Пенсионный фонд РФ

572 000

   
 
  • в Фонд обязательного медицинского страхования

112 200

   
 

Примечание 2: Тарифы страховых взносов, указанные в операции для расчета, действовали в 2011 г. С 2012 г. тарифы изменены. Расчеты делать по предложенным здесь данным.

     

31

Ведомость начисления амортизации основных средств за сентябрь

     
 

Начислена амортизация основных средств – всего

34 750

   
 

в том числе:

     
 

1) производственного оборудования 

6 250

   
 
  • цеха № 1

2 000

25/11

02

 
  • цеха № 2

2 250

25/21

02

 
  • цеха № 3

2 000

25/31

02

 

2) зданий 

8 335

   
 
  • цеха № 1

1 500

25/12

02

 
  • цеха № 2

1 500

25/22

02

 
  • цеха № 3

1 500

25/32

02

 
  • общехозяйственных объектов

3 835

26

02

 

3) хозяйственного инвентаря 

4 165

   
 
  • цеха № 1

1 000

25/12

02

 
  • цеха № 2

1 000

25/22

02

 
  • цеха № 3

1 000

25/32

02

 
  • общехозяйственного назначения

1 165

26

02

 

4) транспортных средств  общехозяйственного назначения

16 000

26

02

32

Выписка из расчетного счета от 27.09. Платежное поручение № 132 от 26.09

     
 

Перечислен авансовый платеж по налогу на прибыль за август

191 700

68/4

51

33

Утвержденные авансовые отчеты № 117 и № 118 от 28.09. Оправдательные документы на расходы

     
 

Приняты к учету расходы подотчетных лиц:

     
 

1) начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. – по авансовому отчету № 117 (оплата наличными прочих хозяйственных расходов по содержанию помещения цеха №1)

7 600

25/12

71

 

2) бухгалтера Макаровой  Ю. В. – по авансовому отчету  № 118 (приобретение канцелярских  и расходных материалов для бухгалтерии в организации розничной торговли)

450

10/9

71

34

Приходный кассовый ордер № 101 от 28.09

     
 

Принят от начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. остаток подотчетной суммы

900

50

71

35

Требования-накладные

     
 

Сданы из цехов на склад остатки основных материалов, неизрасходованных при производстве продукции в отчетном месяце:

     
 

1) из цеха № 1 – производство  продукции А

80 000

10/11

20/1

 

2) из цеха № 2 – производство  продукции Б

100 000

10/11

20/2

36

Расчет-справка бухгалтерии

     
 

Начислен авансовый платеж по налогу на имущество организации за отчетный период

26 500

91

68/3

37

Ведомости учета и распределения общепроизводственных расходов по цеху № 3

     
 

Распределены (пропорционально заработной плате производственных рабочих) общепроизводственные расходы цеха № 3 в части РСЭО и общецеховых расходов (использовать табл. 11) и списаны на затраты вспомогательного производства по видам заказов:

     
 
  • в части РСЭО:

139 800

   
 

1) на заказ № 50

70 145

23/1

25/31

 

2) на заказ № 51

69 655

23/2

25/31

 
  • в части общецеховых расходов:

179 230

   
 

1) на заказ № 50

89 929

23/1

25/32

 

2) на заказ № 51

89 301

23/2

25/32

38

Ведомость учета расходов вспомогательного производства (цеха № 3 – по видам заказов). Справка бухгалтерии

     
 

Списаны расходы вспомогательного производства цеха № 3, связанные с ремонтом оборудования  (соответствующего заказа), на общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (См. учетный регистр по счету 23):

     
 

1) заказ № 50

466 694

25/11

23/1

 

2) заказ № 51

484 236

25/21

23/2

39

Ведомости учета общепроизводственных расходов по цеху № 1 и цеху № 2. Справка бухгалтерии

     
 

Списаны общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (в части РСЭО и в части общецеховых расходов) на затраты основного производства (См. учетные регистры по счету 25):

     
 

1) продукции А – всего, в т.ч.:

908 024

   
 
  • в части РСЭО

656 494

20/1

25/11

 
  • в части общецеховых расходов

251 530

20/1

25/12

 

2) продукции Б – всего, в т. ч.:

958 566

   
 
  • в части РСЭО

688 786

20/2

25/21

 
  • в части общецеховых расходов

269 780

20/2

25/22

40

Ведомости учета расходов основного производства по цеху № 1 (производство продукции А) и по цеху № 2 (производство продукции Б). Справка бухгалтерии. Накладные

     
 

Оприходована на склад по факт. произв. (неполной) себестоимости готовая продукция, выпущенная из цехов основного производства (Себестоимость рассчитать в учетном регистре по счету 20 согласно п. 6 Учетной политики) :

     
 

1) продукция А (10 ед.)

2 318 004

43/1

20/1

 

2) продукция Б (15 ед.)

3 158 926

43/2

20/2

 

Примечание: При расчете фактической производственной (неполной) себестоимости выпущенной готовой продукции учесть, что незавершенное производство на конец сентября составляет:

     
 

1) по продукции А

491 720

   
 

2) по продукции Б

455 100

   

41

Договор. Накладная. Счет-фактура № 113 от 29.09. Приходный ордер

     

 

Оприходованы на склад от ООО «Юность» основные материалы – всего

2 124 000

   
 

в том числе:

     
 
  • цена приобретения (без НДС)

1 800 000

10/11

60

 
  • НДС от цены приобретения

324 000

19

60

42

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные основные материалы

324 000

68

19

43

Договор. Накладная. Счет-фактура № 90 от 29.09. Приходный ордер

     
 

Оприходованы на склад от ООО «Компас» вспомогательные материалы – всего

141 600

   
 

в том числе:

     
 
  • цена приобретения (без НДС)

120 000

10/12

60

 
  • НДС от цены приобретения

21 600

19

60

44

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные вспомогательные материалы

21 600

68

19

45

Договор. Накладная. Счет-фактура № 265 от 29.09. Приходный ордер

     
 

Оприходовано на склад от ОАО «Дизель» топливо – всего

42 700

   
 

в том числе:

     
 
  • цена приобретения (без НДС)

40 000

10/3

60

 
  • НДС от цены приобретения

2 700

19

60

46

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенное топливо

2 700

68

19

47

Договор. Накладная. Счет-фактура № 521 от 29.09. Приходный ордер

     
 

Оприходованы на склад от ОАО «Техноцентр» запасные части – всего

283 200

   
 

в том числе:

     
 
  • цена приобретения (без НДС)

240 000

10/5

60

 
  • НДС от цены приобретения

43 200

19

60

48

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные запасные части

43 200

68

19

49

Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09

     
 

Выдана со склада и отгружена покупателям готовая продукция:

     
 

1) продукция А:

     
 
  • количество, ед.

7

   
 
  • факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40)

231 800

   
 
  • цена продажи (без НДС) 1-й ед.

347 700

   
 
  • НДС от цены продажи 1-й ед.

62 586

   
 

2) продукция Б:

     
 
  • количество, ед.

8

   
 
  • факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40)

210 595

   
 
  • цена продажи (без НДС) 1-й ед.

315 992

   
 
  • НДС от цены продажи 1-й ед.

56 879

   

50

Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09

     
 

Учтена выручка по цене продажи (с НДС) отгруженной прод. и отражена задолженность покупателей (См. опер. № 49):

     
 

1) продукции А – ООО  «Кристалл»

2 872 002

62

90/1

 

2) продукции Б – ООО  «Бригантина»

2 982 968

62

90/2

51

Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09

     
 

Начислен НДС, приходящийся к уплате в бюджет, от суммы признанной выручки по продаже (См. опер. № 49):

     
 

1) продукции А – ООО  «Кристалл»

438 102

90/1

68

 

2) продукции Б – ООО  «Бригантина»

455 032

90/2

68

52

Накладные. Другие отгрузочные документы

     
 

Списана фактическая производственная (неполная) себестоимость проданной продукции за счет признанной выручки от продажи (См. опер. № 49):

     
 

1) продукции А

1 622 600

90/1

43/1

 

2) продукции Б

1 684 760

90/2

43/2

53

Договоры. Транспортные накладные. Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09

     
 

Приняты к оплате счета-фактуры сторонней подрядной организации (ООО «Транспорт-сервис») за доставку до покупателей реализуемой продукции:

     
 

1) продукции А – всего

7 670

   
 

  в том числе:

     
 
  • стоимость услуги (без НДС)

6 500

44/1

60

 
  • НДС от стоимости услуги

1 170

19

60

 

1) продукции Б – всего

5 310

   
 

  в том числе:

     
 
  • цена услуги (без НДС)

4 500

44/2

60

 
  • НДС от стоимости услуги

810

19

60

54

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, предъявленный при оказании услуг по доставке до покупателей продукции:

     
 

1) продукции А

1 170

68

19

 

2) продукции Б

810

68

19

55

Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии

     
 

Списаны расходы по доставке проданной продукции до покупателей за счет признанной выручки от продажи:

11 000

   
 

1) продукции А

6 500

90/1

44/1

 

2) продукции Б

4 500

90/2

44/2

56

Ведомости учета и распределения общехозяйственных расходов

     
 

Распределены (пропорционально сумме выручки от продажи продукции без НДС) общехозяйственные расходы (использовать табл. 21) и списаны (как условно-постоянные) за счет признанной выручки от продажи – всего, в т. ч.:

629 250

   
 

1) продукции А

308 662

90/1

26

 

2) продукции Б

320 588

90/2

26

 

Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии

     

57

Расчет-справка бухгалтерии

     
 

Выявлен финансовый результат от продажи продукции (на счете 90) и списан на счет 99 – всего, в т. ч.

1 014 226

   
 

1) продукции А

496 138

90/1

99

 

2) продукции Б

518 088

90/2

99

58

Договор банковского счета. Выписка из расчетного счета за 30.09

     
 

Списана с расчетного счета комиссия за обслуживание банковского счета

2 000

91

51

59

Расчет-справка бухгалтерии

     
 

Выявлен финансовый результат от прочих доходов и расходов (сальдо прочих доходов и расходов) и списан на счет 99:

81 500

91

99

60

Расчет-справка бухгалтерии

     
 

Начислен авансовый платеж по налог на прибыль от фактически полученной налогооблагаемой прибыли за сентябрь

219 145

99

68

 

Примечание: При расчете налога на прибыль учесть, что:

     
 

1) ставка налога на  прибыль – 20 %

     
 

2) сумма налогооблагаемой  прибыли за отчетный месяц  равна сумме прибыли, выявленной по данным бухгалтерского учета (по счету 99)

     

 

 

Таблица 5

Сведения для построения учетных регистров

счета

Форма  
учетного регистра приведена

Номер, присваиваемый

учетному регистру

Название первой графы  
учетного регистра

01

в табл. 6

3

«Наименование группы основных средств»

02

в табл. 6

4

«Наименование группы основных средств»

08

в табл. 6

5

«№ и наименование субсчета»

10

в табл. 7

8

«№ и наименование субсчета»

19

в табл. 6

9

«Наименование поставщика»

20

в табл. 8

10

«№ субсчета. Статья расходов»

23

в табл. 9

11

«№ субсчета. Статья расходов»

25/1

в табл. 10

12

«№ субсчета. Статья расходов»

25/2

в табл. 10

13

«№ субсчета. Статья расходов»

25/3

в табл. 10

14

«№ субсчета. Статья расходов»

26

в табл. 12

15

«Статья расходов»

43

в табл.13

16

«Вид продукции, № субсчета»

44

в табл. 6

17

«Вид продукции, № субсчета»

50

в табл. 14

1

«Дата кассового отчета»

51

в табл. 14

2

«Дата выписки из расчет. счета»

60

в табл.15

6

« Наименование поставщика»

62

в табл.16

18

«Наименование покупателя, заказчика»

68

в табл. 17

19

«№ субсчета, хозяйственная операция»

69

в табл. 17

20

«№ субсчета, хозяйственная операция»

70

в табл.18

21

«Показатель»

71

в табл. 19

7

«Ф. И. О. подотчетного лица»

73

в табл. 6

22

«№ субсчета, Ф.И.О.»

76

в табл. 6

23

«№ субсчета, Ф.И.О.»

90

в табл. 20

24

«№ субсчета, показатель»

91

в табл. 20

25

«Прочие доходы или расходы»

99

в табл. 22

26

«Показатель»


 

Таблица 6

Учетный регистр № 3   по счету № 01  (Основные средства)

 

 

Сальдо

на

начало месяца

Дебет счета № 01

с кредитом счетов

Кредит счета № 01



Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»