Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 15:02, контрольная работа
1. Задание по контрольной работе
1.1. Справочные данные по ООО «Гранит»
Общество с ограниченной ответственностью «Гранит» производит продукцию промышленного значения двух видов (А и Б).
В своем составе ООО «Гранит» имеет:
– цех основного производства № 1 – для производства продукции А;
– цех основного производства № 2 – для производства продукции Б;
– вспомогательный цех № 3 – ремонтно-механический. Вспомогательный цех в отчетном периоде выполняет ремонт оборудования цеха № 1 (заказ № 50) и цеха № 2 (заказ № 51);
– объекты общехозяйственного назначения (административное здание, здание склада материалов, здание склада готовой продукции, гаражное помещение, транспортные средства, хозяйственное оборудование и инвентарь).
1.2. Выписка из приказа по учетной политике ООО «Гранит»
1. Рабочий план счетов бухгалтерского учета включает в себя синтетические счета (в соответствии с типовым Планом счетов) и субсчета, указанные в табл. 1 и табл. 2.
2. На раздельных субсчетах счета 25 «Общепроизводственные расходы» по каждому цеху учитываются расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО) и общецеховые расходы.
3. Общепроизводственные расходы по вспомогательному цеху № 3 (счет 25/3) распределяются между заказами № 50 и № 51 пропорционально заработной плате производственных рабочих цеха № 3, занятых непосредственно изготовлением этих заказов, и списываются на счета 23/1 и 23/2 соответственно.
4. Затраты вспомогательного производства цеха № 3 по ремонту оборудования основных цехов (со счетов 23/1 и 23/2) списываются на расходы по содержанию и эксплуатации оборудования цеха № 1 и цеха № 2 соответственно по заказам № 50 и № 51 (на счета 25/11 и 25/12).
5. Общепроизводственные расходы по основному цеху № 1 и основному цеху № 2 (со счетов 25/1 и 25/2) списываются на затраты основного производства продукции А и продукции Б (на счета 20/1 и 20/2) соответственно.
6. На счетах 20/1 и 20/2 формируется фактическая производственная (неполная) себестоимость каждого вида произведенной готовой продукции (А и Б). Величина этой себестоимости рассчитывается: сальдо начальное счета 20 (незавершенное производство на начало месяца) плюс (+) дебетовый оборот за месяц счета 20 (затраты по производству продукции за текущий месяц) минус (–) стоимость возвращенных из производстванеиспользованных материалов (сумма, отраженная на кредите счета 20) минус (–) сальдо конечное счета 20 (незавершенное производство на конец месяца).
7. Согласно ст. 170 и ст. 171 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации при оприходовании приобретенных ценностей (выполнении работ, услуг) предъявленные в счетах-фактурах или иных документах суммы налога на добавленную стоимость (НДС) учитываются обособленно (на дебете счета 19 в корреспонденции со счетами 60, 71 и др.). Учтенные таким образом суммы НДС затем принимаются к вычету с отражением проводки Дт счета 68 Кт счета 19.
8. Выручка от продажи продукции в бухгалтерском учете признается по дате отгрузки продукции покупателю и предъявления им расчетных документов. По указанной дате в бухгалтерском учете отражается сумма выручки с НДС по проводке Дт счета 62 Кт счета 90.
9. Согласно ст. 167 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации моментом определения налоговой базы для исчисления НДС, причитающегося к уплате в бюджет, признается дата отгрузки продукции покупателю и выставления расчетных документов. По указанной дате в бухгалтерском учете отражается сумма начисленного НДС от признанной суммы выручки по проводке Дт счета 90 Кт счета 68.
10. Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26, распределяются между видами проданной продукции А и Б пропорционально объему выручки от продажи (без НДС). Списываются эти расходы в конце месяца как условно-постоянные расходы за счет выручки от продажи по проводке Дт счета 90 Кт счета 26.
11. С целью определения раздельного финансового результата от продажи продукции А и Б организуется раздельный учет операций на субсчетах счета 90.
12. Сумма прибыли до налогообложения (для целей бухгалтерского учета) определяется в учетном регистре по счету 99. Сумма прибыли для целей налогообложения (налогооблагаемая прибыль) исчисляется с учетом требований гл. 25 «Налог на прибыль» Налогового кодекса Российской Федерации.
13. По налогу на прибыль исчисляются ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной налогооблагаемой прибыли.
1.3. Выписка остатков по счетам.
Хозяйственные операции ООО «Гранит» за сентябрь
Выписка остатков по синтетическим счетам по состоянию на 31 августа текущего года по вариантам (в рублях) в ООО «Гранит» представлена в табл. 1.
Расшифровка остатков по синтетическим счетам на 31 августа текущего года в разрезе субсчетов или аналитических счетов по вариантам (в рублях) в ООО «Гранит» приведена в табл. 2.
Хозяйственные операции ООО «Гранит» за сентябрь текущего года по вариантам приведены в журнале регистрации (табл. 3 Приложения).
2. Порядок выполнения контрольной работы
1. Подготовить журнал учета хозяйственных операций по предложенной в табл. 4 форме и заполнить его на основании данных табл. 3 соответствующего варианта.
2. Указать бухгалтерские проводки на все хозяйственные операции, зарегистрированные в журнале. При составлении бухгалтерских проводок:
– использовать нумерацию типовых синтетических счетов и предлагаемых в табл. 2 субсчетов;
– учитывать все положения, предусмотренные учетной политикой ООО «Гранит».
3. По ходу выполнения контрольной работы при необходимости производить
Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Гранит» за сентябрь 2012 г.
(2 вариант)
№ п/п |
Первичные документы. Содержание хозяйственной операции |
Сумма (в рублях) |
1 |
Выписка из расчетного счета за 01.09. Платежные поручения № 200 и 309 от 01.09. |
|
Зачислена на расчетный счет выручка за продукцию, отгруженную и реализованную покупателям в августе: |
||
1) от ООО «Сигнал» – по счету-фактуре № 305 от 20.08 за продукцию А, в том числе НДС – 18 % |
1 386 500 | |
2) от ООО «Маяк» – по счету-фактуре № 306 от 25.08 за продукцию Б, в том числе НДС – 18% |
1 912 400 | |
2 |
Расходный кассовый ордер № 81 от 02.09. Авансовый отчет № 115 от 30.08 |
|
Выдано из кассы Иванову А. И. в возмещение перерасхода по подотчетной сумме |
3 500 | |
3 |
Приходный кассовый ордер № 96 от 02.09. Авансовый отчет № 116 от 30.08 |
|
Сидоровым А. П. внесен в кассу остаток неиспользованной подотчетной суммы |
1 200 | |
4 |
Договоры. Выписка из расчетного счета за 02.09. Платежные поручения № 120 – № 125 от 01.09 |
|
Списано с расчетного счета и перечислено – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) ОАО «Энергосбыт» - за потребленную в августе месяце электроэнергию (с НДС) |
16 000 | |
2) ООО «Тепловые сети» - за потребленную в августе месяце воду (с НДС) |
15 000 | |
3) ООО «Юность» – за основные материалы для производства продукции, приобретенные в августе месяце (с НДС) |
2 700 000 | |
4) ОАО «Ростелеком» – за услуги связи, оказанные в августе месяце (с НДС) |
5 500 | |
5) ОАО «Дизель» - за поставленное в августе месяце топливо (с НДС) |
26 000 | |
6) ОАО «Техноцентр» - за поставленные в августе месяце запасные части (с НДС) |
213 000 | |
5 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 317 от 02. 09. Приходный ордер |
|
Оприходованы на склад от ОАО «Контур» канцелярские и расходные материалы – всего |
18 880 | |
в том числе: |
||
|
16 000 | |
|
2 880 | |
6 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС по приобретенным канцелярским и расходным материалам (от ОАО «Контур») |
2 880 | |
7 |
Лимитно-заборные карты |
|
Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце основные материалы – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) в цех № 1 – на производство продукции А |
1 200 000 | |
2) в цех № 2 – на производство продукции Б |
1 800 000 | |
8 |
Требования-накладные. Ведомость распределения вспомогательных материалов |
|
Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце вспомогательные материалы – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) в цех № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
45 000 | |
2) в цех № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
55 000 | |
3) в цех № 1 – на содержание оборудования |
45 000 | |
4) в цех № 2 – на содержание оборудования |
55 000 | |
9 |
Требования-накладные. Ведомость распределения запасных частей |
|
Отпущены со склада в цех № 3 и израсходованы в отчетном месяце запасные части – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) для выполнения заказа № 50 |
115 000 | |
2) для выполнения заказа № 51 |
135 000 | |
10 |
Требования-накладные |
|
Отпущены со склада на общеуправленческие нужды канцелярские и расходные материалы |
3 500 | |
11 |
Требования-накладные. Ведомость распределения топлива |
|
Отпущено со склада топливо – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) в цех № 1 – на содержание оборудования |
14 000 | |
2) в цех № 2 – на содержание оборудования |
17 000 | |
3) в цех № 3 – на содержание оборудования |
9 000 | |
4) для транспортных средств общехозяйствен. назначения |
10 000 | |
12 |
Выписка из расчетного счета за 06.09. Платежные поручения № 126 – № 131 от 05.09. |
|
Списано с расчетного счета и перечислено – всего: |
? | |
в том числе: |
||
1) ОАО «Контур» – за канцелярские и расходные материалы (с НДС) |
25 000 | |
2) в Фонд социального
страхования РФ – страховые
взносы на обязательное |
60 000 | |
3) в Пенсионный фонд
РФ – страховые взносы на
обязательное пенсионное |
520 000 | |
4) в Фонд обязательного
медицинского страхования – |
103 000 | |
5) в бюджет – налог на доходы физических лиц (за август) |
250 000 | |
Чек № 121836. Приходный кассовый ордер № 99 от 06.09 |
||
Получено наличными на выдачу заработной платы и алиментов за август, а также на выдачу ранее депонированной заработной платы Кольцовой И. М. |
2 001 200 | |
13 |
Платежная ведомость № 17. Расходные кассовые ордера № 84 – № 86 от 08.09 |
|
Из кассы выдано – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) работникам заработная плата за август |
1 984 500 | |
2) Сидоровой П. С. – алименты, причитающиеся за август |
3 500 | |
3) Кольцовой И. М. – депонированная заработная плата |
13 200 | |
14 |
Платежная ведомость № 17. Реестр депонированной заработной платы от 08.09 |
|
Депонирована не полученная в срок заработная плата за август Храмовой С. И. |
15 500 | |
15 |
Выписка из расчетного счета за 09.09. Объявление на взнос наличными. Расходный кассовый ордер № 87 от 09.09 |
|
Внесена на расчетный счет депонированная заработная плата |
15 500 | |
16 |
Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 12 от 12.09 |
|
Принят к учету объект основных средств (здание склада), ранее числящийся на счете вложений во внеоборотные активы, по первоначальной стоимости. Объект введен в эксплуатацию |
300 000 | |
17 |
Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 13 от 12.09. Счет-фактура № 308 от 12.09. |
|
Обществу с ограниченной ответственностью «Автомат» продан станок (оборудование): |
||
|
300 000 | |
|
170 000 | |
|
283 200 | |
|
43 200 | |
1) учтены прочие доходы (выручка) от продажи объекта «по отгрузке» (с НДС) |
? | |
2) начислен НДС от признанной суммы дохода (выручки) |
? | |
3) списана сумма амортизации, начисленной по объекту на дату продажи |
? | |
4) списана остаточная стоимость проданного объекта |
? | |
18 |
Выписка из расчетного счета за 23.09. Чек № 121837. Приходный кассовый ордер № 100 от 23.09 |
|
Получено наличными на выдачу аванса за первую половину сентября и командировочные расходы |
426 000 | |
Платежное поручение |
||
Зачислено от ООО «Автомат» за проданный станок (оборудование) – по счету-фактуре № 308 от 12.09. |
283 200 | |
19 |
Приказ. Платежная ведомость № 18. Расходные кассовые ордера № 88 и 89 от 23.09 |
|
Из кассы выдано наличными – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) работникам – аванс за первую половину сентября |
400 000 | |
2) коммерческому агенту Сергееву С. А. – под отчет на служебную командировку |
26 000 | |
20 |
Выписка из расчетного счета за 25.09. Чек № 121838. Приходный кассовый ордер № 101 от 25.09 |
|
Получено наличными на выдачу под отчет на хозяйственные расходы |
8 930 | |
21 |
Приказ. Расходные кассовые ордера № 90 и 91 от 25.09 |
|
Из кассы выдано наличными – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) начальнику цеха №
1 Носкову Е. Ю. – под отчет на
хозяйственные расходы по |
8 500 | |
2) бухгалтеру Макаровой Ю. В. – под отчет на приобретение канцелярских и расходных материалов |
430 | |
22 |
Отчет гл. энергетика о потребленной электроэнергии за сентябрь. Счет-фактура № 3020 от 29.09 от ОАО «Энергосбыт» |
|
Принят к оплате счет-фактура за электроэнергию с НДС – всего |
14 750 | |
в том числе: |
||
|
12 500 | |
1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 000 | |
2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
2 000 | |
3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 500 | |
4) в цехе № 1 – для работы оборудования |
1 500 | |
5) в цехе № 2 – для работы оборудования |
3 000 | |
6) в цехе № 3 – для работы оборудования |
1 500 | |
7) на общеуправленческие нужды |
2 000 | |
|
2 250 | |
23 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную электроэнергию |
2 250 | |
24 |
Отчет гл. технолога о потреблении воды за сентябрь. |
|
Счет-фактура № 2530 от 29.09 от ООО «Тепловые сети» |
||
Принят к оплате счет-фактура за воду с НДС – всего |
17 700 | |
в том числе: |
||
|
15 000 | |
1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
3 750 | |
2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
4 500 | |
3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
3 750 | |
4) на общеуправленческие нужды |
3 000 | |
|
2 700 | |
25 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную воду |
2 700 | |
26 |
Счет-фактура № 905 от 29.09 от ОАО «Ростелеком». Ведомость распределения услуг связи за сентябрь |
|
Принят к оплате счет за услуги связи с НДС – всего |
9 794 | |
в том числе: |
||
|
8 300 | |
1) цеху № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 400 | |
2) цеху № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
2 100 | |
3) цеху № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 300 | |
4) на общеуправленческие нужды |
3 500 | |
|
1 494 | |
27 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на услуги связи |
1 494 | |
28 |
Трудовые договоры. Табели учета рабочего времени. Первичные документы по учету объемов произведенной продукции. Расчетные ведомости № 33 – 36. Ведомости распределения заработной платы за сентябрь |
|
Начислена заработная плата персоналу за сентябрь – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) производственным рабочим цеха № 1 – за производство продукции А |
367 500 | |
2) производственным рабочим цеха № 2 – за производство продукции Б |
404 000 | |
3) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 |
143 000 | |
4) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 |
142 000 | |
5) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 1 |
95 000 | |
6) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 2 |
95 000 | |
7) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 3 |
95 000 | |
8) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 1 |
142 000 | |
9) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 2 |
152 000 | |
10) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 3 |
127 000 | |
11) управленческому и
прочему персоналу общехозяйств |
437 500 | |
29 |
Исполнительный лист. Распоряжение руководителя об урегулировании результатов инвентаризации. Расчетные ведомости № 33 – 36 |
|
Удержано из начисленной за сентябрь заработной платы – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) всех работников – налог на доходы физических лиц |
260 000 | |
2) Сидорова А. П. – алименты в пользу Сидоровой К. И. |
2 800 | |
3) Черновой П. И. – суммы
в возмещение недостачи и |
2 000 | |
30 |
Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды |
|
Начислены страховые взносы (34 %) во внебюджетные фонды (в ФСС РФ– 2.9 %, в ПФ РФ –26 %, ФОМС – 5,1 %) от начисленной заработной платы персонала за сентябрь – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) производственных рабочих цеха № 1 – за производство продукции А |
? | |
2) производственных рабочих цеха № 2 – за производство продукции Б |
? | |
3) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 |
? | |
4) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 |
? | |
5) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 1 |
? | |
6) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 2 |
? | |
7) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 3 |
? | |
8) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 1 |
? | |
9) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 2 |
? | |
10) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 3 |
? | |
11) управленческого и
прочего персонала |
? | |
Примечание 1: Всего начислено страховых взносов, в т. ч.: |
748 000 | |
|
63 800 | |
|
572 000 | |
|
112 200 | |
Примечание 2: Тарифы страховых взносов, указанные в операции для расчета, действовали в 2011 г. С 2012 г. тарифы изменены. Расчеты делать по предложенным здесь данным. |
||
31 |
Ведомость начисления амортизации основных средств за сентябрь |
|
Начислена амортизация основных средств – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) производственного |
6 250 | |
|
2 000 | |
|
2 250 | |
|
2 000 | |
2) зданий |
8 335 | |
|
1 500 | |
|
1 500 | |
|
1 500 | |
|
3 835 | |
3) хозяйственного инвентаря |
4 165 | |
|
1 000 | |
|
1 000 | |
|
1 000 | |
|
1 165 | |
4) транспортных средств общехозяйственного назначения |
16 000 | |
32 |
Выписка из расчетного счета от 27.09. Платежное поручение № 132 от 26.09 |
|
Перечислен авансовый платеж по налогу на прибыль за август |
191 700 | |
33 |
Утвержденные авансовые отчеты № 117 и № 118 от 28.09. Оправдательные документы на расходы |
|
Приняты к учету расходы подотчетных лиц: |
||
1) начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. – по авансовому отчету № 117 (оплата наличными прочих хозяйственных расходов по содержанию помещения цеха №1) |
7 600 | |
2) бухгалтера Макаровой Ю. В. – по авансовому отчету № 118 (приобретение канцелярских и расходных материалов для бухгалтерии в организации розничной торговли) |
450 | |
34 |
Приходный кассовый ордер № 101 от 28.09 |
|
Принят от начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. остаток подотчетной суммы |
900 | |
35 |
Требования-накладные |
|
Сданы из цехов на склад остатки основных материалов, неизрасходованных при производстве продукции в отчетном месяце: |
||
1) из цеха № 1 – производство продукции А |
80 000 | |
2) из цеха № 2 – производство продукции Б |
100 000 | |
36 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|
Начислен авансовый платеж по налогу на имущество организации за отчетный период |
26 500 | |
37 |
Ведомости учета и распределения общепроизводственных расходов по цеху № 3 |
|
Распределены (пропорционально заработной плате производственных рабочих) общепроизводственные расходы цеха № 3 в части РСЭО и общецеховых расходов (использовать табл. 11) и списаны на затраты вспомогательного производства по видам заказов: |
||
|
? | |
1) на заказ № 50 |
? | |
2) на заказ № 51 |
? | |
|
? | |
1) на заказ № 50 |
? | |
2) на заказ № 51 |
? | |
38 |
Ведомость учета расходов вспомогательного производства (цеха № 3 – по видам заказов). Справка бухгалтерии |
|
Списаны расходы вспомогательного производства цеха № 3, связанные с ремонтом оборудования (соответствующего заказа), на общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (См. учетный регистр по счету 23): |
||
1) заказ № 50 |
? | |
2) заказ № 51 |
? | |
39 |
Ведомости учета общепроизводственных расходов по цеху № 1 и цеху № 2. Справка бухгалтерии |
|
Списаны общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (в части РСЭО и в части общецеховых расходов) на затраты основного производства (См. учетные регистры по счету 25): |
||
1) продукции А – всего, в т.ч.: |
? | |
|
? | |
|
? | |
2) продукции Б – всего, в т. ч.: |
? | |
|
? | |
|
? | |
40 |
Ведомости учета расходов основного производства по цеху № 1 (производство продукции А) и по цеху № 2 (производство продукции Б). Справка бухгалтерии. Накладные |
|
Оприходована на склад по факт. произв. (неполной) себестоимости готовая продукция, выпущенная из цехов основного производства (Себестоимость рассчитать в учетном регистре по счету 20 согласно п. 6 Учетной политики) : |
||
1) продукция А (10 ед.) |
? | |
2) продукция Б (15 ед.) |
? | |
Примечание: При расчете фактической производственной (неполной) себестоимости выпущенной готовой продукции учесть, что незавершенное производство на конец сентября составляет: |
||
1) по продукции А |
491 720 | |
2) по продукции Б |
455 100 | |
41 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 113 от 29.09. Приходный ордер |
|
|
Оприходованы на склад от ООО «Юность» основные материалы – всего |
2 124 000 |
в том числе: |
||
|
1 800 000 | |
|
324 000 | |
42 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные основные материалы |
324 000 | |
43 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 90 от 29.09. Приходный ордер |
|
Оприходованы на склад от ООО «Компас» вспомогательные материалы – всего |
141 600 | |
в том числе: |
||
|
120 000 | |
|
21 600 | |
44 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные вспомогательные материалы |
21 600 | |
45 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 265 от 29.09. Приходный ордер |
|
Оприходовано на склад от ОАО «Дизель» топливо – всего |
42 700 | |
в том числе: |
||
|
40 000 | |
|
2 700 | |
46 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенное топливо |
2 700 | |
47 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 521 от 29.09. Приходный ордер |
|
Оприходованы на склад от ОАО «Техноцентр» запасные части – всего |
283 200 | |
в том числе: |
||
|
240 000 | |
|
43 200 | |
48 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные запасные части |
43 200 | |
49 |
Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|
Выдана со склада и отгружена покупателям готовая продукция: |
||
1) продукция А: |
||
|
7 | |
|
? | |
|
347 700 | |
|
62 586 | |
2) продукция Б: |
||
|
8 | |
|
? | |
|
315 992 | |
|
56 879 | |
50 |
Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|
Учтена выручка по цене продажи (с НДС) отгруженной прод. и отражена задолженность покупателей (См. опер. № 49): |
||
1) продукции А – ООО «Кристалл» |
? | |
2) продукции Б – ООО «Бригантина» |
? | |
51 |
Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|
Начислен НДС, приходящийся к уплате в бюджет, от суммы признанной выручки по продаже (См. опер. № 49): |
||
1) продукции А – ООО «Кристалл» |
? | |
2) продукции Б – ООО «Бригантина» |
? | |
52 |
Накладные. Другие отгрузочные документы |
|
Списана фактическая производственная (неполная) себестоимость проданной продукции за счет признанной выручки от продажи (См. опер. № 49): |
||
1) продукции А |
? | |
2) продукции Б |
? | |
53 |
Договоры. Транспортные накладные. Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09 |
|
Приняты к оплате счета-фактуры сторонней подрядной организации (ООО «Транспорт-сервис») за доставку до покупателей реализуемой продукции: |
||
1) продукции А – всего |
7 670 | |
в том числе: |
||
|
6 500 | |
|
1 170 | |
1) продукции Б – всего |
5 310 | |
в том числе: |
||
|
4 500 | |
|
810 | |
54 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, предъявленный при оказании услуг по доставке до покупателей продукции: |
||
1) продукции А |
1 170 | |
2) продукции Б |
810 | |
55 |
Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии |
|
Списаны расходы по доставке проданной продукции до покупателей за счет признанной выручки от продажи: |
11 000 | |
1) продукции А |
6 500 | |
2) продукции Б |
4 500 | |
56 |
Ведомости учета и распределения общехозяйственных расходов |
|
Распределены (пропорционально сумме выручки от продажи продукции без НДС) общехозяйственные расходы (использовать табл. 21) и списаны (как условно-постоянные) за счет признанной выручки от продажи – всего, в т. ч.: |
? | |
1) продукции А |
? | |
2) продукции Б |
? | |
Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии |
||
57 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|
Выявлен финансовый результат от продажи продукции (на счете 90) и списан на счет 99 – всего, в т. ч. |
? | |
1) продукции А |
? | |
2) продукции Б |
? | |
58 |
Договор банковского счета. Выписка из расчетного счета за 30.09 |
|
Списана с расчетного счета комиссия за обслуживание банковского счета |
2 000 | |
59 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|
Выявлен финансовый результат от прочих доходов и расходов (сальдо прочих доходов и расходов) и списан на счет 99: |
? | |
60 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|
Начислен авансовый платеж по налог на прибыль от фактически полученной налогооблагаемой прибыли за сентябрь |
? | |
Примечание: При расчете налога на прибыль учесть, что: |
||
1) ставка налога на прибыль – 20 % |
||
2) сумма налогооблагаемой прибыли за отчетный месяц равна сумме прибыли, выявленной по данным бухгалтерского учета (по счету 99) |
||
Решение
Журнал учета хозяйственных операций по ООО «Гранит» за сентябрь 2012 г.
№ п/п |
Первичные документы. Содержание хозяйственной операции |
Сумма, р. |
Бухгалтерская проводка | |
Дт |
Дт | |||
1 |
Выписка из расчетного счета за 01.09. Платежные поручения № 200 и 309 от 01.09. |
|||
Зачислена на расчетный счет выручка за продукцию, отгруженную и реализованную покупателям в августе: |
3 298 900 |
|||
1) от ООО «Сигнал» – по счету-фактуре № 305 от 20.08 за продукцию А, в том числе НДС – 18 % |
1 386 500 |
51 |
62 | |
2) от ООО «Маяк» – по счету-фактуре № 306 от 25.08 за продукцию Б, в том числе НДС – 18% |
1 912 400 |
51 |
62 | |
2 |
Расходный кассовый ордер № 81 от 02.09. Авансовый отчет № 115 от 30.08 |
|||
Выдано из кассы Иванову А. И. в возмещение перерасхода по подотчетной сумме |
3 500 |
71 |
50 | |
3 |
Приходный кассовый ордер № 96 от 02.09. Авансовый отчет № 116 от 30.08 |
|||
Сидоровым А. П. внесен в кассу остаток неиспользованной подотчетной суммы |
1 200 |
50 |
71 | |
4 |
Договоры. Выписка из расчетного счета за 02.09. Платежные поручения № 120 – № 125 от 01.09 |
|||
Списано с расчетного счета и перечислено – всего |
2 975 500 |
|||
в том числе: |
||||
1) ОАО «Энергосбыт» - за потребленную в августе месяце электроэнергию (с НДС) |
16 000 |
60 |
51 | |
2) ООО «Тепловые сети» - за потребленную в августе месяце воду (с НДС) |
15 000 |
60 |
51 | |
3) ООО «Юность» – за основные материалы для производства продукции, приобретенные в августе месяце (с НДС) |
2 700 000 |
60 |
51 | |
4) ОАО «Ростелеком» – за услуги связи, оказанные в августе месяце (с НДС) |
5 500 |
60 |
51 | |
5) ОАО «Дизель» - за поставленное в августе месяце топливо (с НДС) |
26 000 |
60 |
51 | |
6) ОАО «Техноцентр» - за поставленные в августе месяце запасные части (с НДС) |
213 000 |
60 |
51 | |
5 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 317 от 02. 09. Приходный ордер |
|||
Оприходованы на склад от ОАО «Контур» канцелярские и расходные материалы – всего |
18 880 |
|||
в том числе: |
||||
|
16 000 |
10/9 |
60 | |
|
2 880 |
19 |
60 | |
6 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС по приобретенным канцелярским и расходным материалам (от ОАО «Контур») |
2 880 |
68 |
19 | |
7 |
Лимитно-заборные карты |
|||
Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце основные материалы – всего |
3 000 000 |
|||
в том числе: |
||||
1) в цех № 1 – на производство продукции А |
1 200 000 |
20/1 |
10/11 | |
2) в цех № 2 – на производство продукции Б |
1 800 000 |
20/2 |
10/11 | |
8 |
Требования-накладные. Ведомость распределения вспомогательных материалов |
|||
Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце вспомогательные материалы – всего |
200 000 |
|||
в том числе: |
||||
1) в цех № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
45 000 |
25/12 |
10/12 | |
2) в цех № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
55 000 |
25/22 |
10/12 | |
3) в цех № 1 – на содержание оборудования |
45 000 |
25/11 |
10/12 | |
4) в цех № 2 – на содержание оборудования |
55 000 |
25/21 |
10/12 | |
9 |
Требования-накладные. Ведомость распределения запасных частей |
|||
Отпущены со склада в цех № 3 и израсходованы в отчетном месяце запасные части – всего |
250 000 |
|||
в том числе: |
||||
1) для выполнения заказа № 50 |
115 000 |
23/1 |
10/5 | |
2) для выполнения заказа № 51 |
135 000 |
23/2 |
10/5 | |
10 |
Требования-накладные |
|||
Отпущены со склада на общеуправленческие нужды канцелярские и расходные материалы |
3 500 |
26 |
10/9 | |
11 |
Требования-накладные. Ведомость распределения топлива |
|||
Отпущено со склада топливо – всего |
50 000 |
|||
в том числе: |
||||
1) в цех № 1 – на содержание оборудования |
14 000 |
25/11 |
10/3 | |
2) в цех № 2 – на содержание оборудования |
17 000 |
25/21 |
10/3 | |
3) в цех № 3 – на содержание оборудования |
9 000 |
25/31 |
10/3 | |
4) для транспортных средств общехозяйствен. назначения |
10 000 |
26 |
10/3 | |
12 |
Выписка из расчетного счета за 06.09. Платежные поручения № 126 – № 131 от 05.09. |
|||
Списано с расчетного счета и перечислено – всего: |
958 000 |
|||
в том числе: |
||||
1) ОАО «Контур» – за канцелярские и расходные материалы (с НДС) |
25 000 |
60 |
51 | |
2) в Фонд социального страхования РФ – страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (за август) |
60 000 |
69/1 |
51 | |
3) в Пенсионный фонд
РФ – страховые взносы на
обязательное пенсионное страхо |
520 000 |
69/2 |
51 | |
4) в Фонд обязательного
медицинского страхования – |
103 000 |
69/3 |
51 | |
5) в бюджет – налог на доходы физических лиц (за август) |
250 000 |
68/2 |
51 | |
Чек № 121836. Приходный кассовый ордер № 99 от 06.09 |
||||
Получено наличными на выдачу заработной платы и алиментов за август, а также на выдачу ранее депонированной заработной платы Кольцовой И. М. |
2 001 000 |
50 |
51 | |
13 |
Платежная ведомость № 17. Расходные кассовые ордера № 84 – № 86 от 08.09 |
|||
Из кассы выдано – всего |
2 001 200 |
|||
в том числе: |
||||
1) работникам заработная плата за август |
1 984 500 |
70 |
50 | |
2) Сидоровой П. С. – алименты, причитающиеся за август |
3 500 |
76/5 |
50 | |
3) Кольцовой И. М. – депонированная заработная плата |
13 200 |
76/4 |
50 | |
14 |
Платежная ведомость № 17. Реестр депонированной заработной платы от 08.09 |
|||
Депонирована не полученная в срок заработная плата за август Храмовой С. И. |
15 500 |
70 |
76/4 | |
15 |
Выписка из расчетного счета за 09.09. Объявление на взнос наличными. Расходный кассовый ордер № 87 от 09.09 |
|||
Внесена на расчетный счет депонированная заработная плата |
15 500 |
51 |
50 | |
16 |
Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 12 от 12.09 |
|||
Принят к учету объект основных средств (здание склада), ранее числящийся на счете вложений во внеоборотные активы, по первоначальной стоимости. Объект введен в эксплуатацию |
300 000 |
01 |
08/3 | |
17 |
Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 13 от 12.09. Счет-фактура № 308 от 12.09. |
|||
Обществу с ограниченной ответственностью «Автомат» продан станок (оборудование): |
||||
|
300 000 |
|||
|
170 000 |
|||
|
283 200 |
|||
|
43 200 |
|||
1) учтены прочие доходы (выручка) от продажи объекта «по отгрузке» (с НДС) |
283 200 |
62 |
91 | |
2) начислен НДС от признанной суммы дохода (выручки) |
43 200 |
91 |
68/1 | |
3) списана сумма амортизации, начисленной по объекту на дату продажи |
170 000 |
02/1 |
01 | |
4) списана остаточная стоимость проданного объекта |
130 000 |
91 |
01 | |
18 |
Выписка из расчетного счета за 23.09. Чек № 121837. Приходный кассовый ордер № 100 от 23.09 |
|||
Получено наличными на выдачу аванса за первую половину сентября и командировочные расходы |
426 000 |
50 |
51 | |
Платежное поручение |
||||
Зачислено от ООО «Автомат» за проданный станок (оборудование) – по счету-фактуре № 308 от 12.09. |
283 200 |
51 |
62 | |
19 |
Приказ. Платежная ведомость № 18. Расходные кассовые ордера № 88 и 89 от 23.09 |
|||
Из кассы выдано наличными – всего |
426 000 |
|||
в том числе: |
||||
1) работникам – аванс за первую половину сентября |
400 000 |
70 |
50 | |
2) коммерческому агенту Сергееву С. А. – под отчет на служебную командировку |
26 000 |
71 |
50 | |
20 |
Выписка из расчетного счета за 25.09. Чек № 121838. Приходный кассовый ордер № 101 от 25.09 |
|||
Получено наличными на выдачу под отчет на хозяйственные расходы |
8 930 |
50 |
51 | |
21 |
Приказ. Расходные кассовые ордера № 90 и 91 от 25.09 |
|||
Из кассы выдано наличными – всего |
8 930 |
|||
в том числе: |
||||
1) начальнику цеха № 1 Носкову Е. Ю. – под отчет на хозяйственные расходы по содержанию помещения цеха № 1 |
8 500 |
71 |
50 | |
2) бухгалтеру Макаровой
Ю. В. – под отчет на приобретение
канцелярских и расходных |
430 |
71 |
50 | |
22 |
Отчет гл. энергетика о потребленной электроэнергии за сентябрь. Счет-фактура № 3020 от 29.09 от ОАО «Энергосбыт» |
|||
Принят к оплате счет-фактура за электроэнергию с НДС – всего |
14 750 |
|||
в том числе: |
||||
|
12 500 |
|||
1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 000 |
25/12 |
60 | |
2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
2 000 |
25/22 |
60 | |
3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 500 |
25/32 |
60 | |
4) в цехе № 1 – для работы оборудования |
1 500 |
25/11 |
60 | |
5) в цехе № 2 – для работы оборудования |
3 000 |
25/21 |
60 | |
6) в цехе № 3 – для работы оборудования |
1 500 |
25/31 |
60 | |
7) на общеуправленческие нужды |
2 000 |
26 |
60 | |
|
2 250 |
19 |
60 | |
23 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную электроэнергию |
2 250 |
68 |
19 | |
24 |
Отчет гл. технолога о потреблении воды за сентябрь. |
|||
Счет-фактура № 2530 от 29.09 от ООО «Тепловые сети» |
||||
Принят к оплате счет-фактура за воду с НДС – всего |
17 700 |
|||
в том числе: |
||||
|
15 000 |
|||
1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
3 750 |
25/12 |
60 | |
2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
4 500 |
25/22 |
60 | |
3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
3 750 |
25/32 |
60 | |
4) на общеуправленческие нужды |
3 000 |
26 |
60 | |
|
2 700 |
19 |
60 | |
25 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную воду |
2 700 |
68 |
19 | |
26 |
Счет-фактура № 905 от 29.09 от ОАО «Ростелеком». Ведомость распределения услуг связи за сентябрь |
|||
Принят к оплате счет за услуги связи с НДС – всего |
9 794 |
|||
в том числе: |
||||
|
8 300 |
|||
1) цеху № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 400 |
25/12 |
60 | |
2) цеху № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
2 100 |
25/22 |
60 | |
3) цеху № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 300 |
25/32 |
60 | |
4) на общеуправленческие нужды |
3 500 |
26 |
60 | |
|
1 494 |
19 |
60 | |
27 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на услуги связи |
1 494 |
68 |
19 | |
28 |
Трудовые договоры. Табели учета рабочего времени. Первичные документы по учету объемов произведенной продукции. Расчетные ведомости № 33 – 36. Ведомости распределения заработной платы за сентябрь |
|||
Начислена заработная плата персоналу за сентябрь – всего |
2 200 000 |
|||
в том числе: |
||||
1) производственным рабочим цеха № 1 – за производство продукции А |
367 500 |
20/1 |
70 | |
2) производственным рабочим цеха № 2 – за производство продукции Б |
404 000 |
20/2 |
70 | |
3) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 |
143 000 |
23/1 |
70 | |
4) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 |
142 000 |
23/2 |
70 | |
5) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 1 |
95 000 |
25/11 |
70 | |
6) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 2 |
95 000 |
25/21 |
70 | |
7) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 3 |
95 000 |
25/31 |
70 | |
8) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 1 |
142 000 |
25/12 |
70 | |
9) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 2 |
152 000 |
25/22 |
70 | |
10) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 3 |
127 000 |
25/32 |
70 | |
11) управленческому и
прочему персоналу |
437 500 |
26 |
70 | |
29 |
Исполнительный лист. Распоряжение руководителя об урегулировании результатов инвентаризации. Расчетные ведомости № 33 – 36 |
|||
Удержано из начисленной за сентябрь заработной платы – всего |
264 800 |
|||
в том числе: |
||||
1) всех работников – налог на доходы физических лиц |
260 000 |
70 |
68/2 | |
2) Сидорова А. П. – алименты в пользу Сидоровой К. И. |
2 800 |
70 |
76/5 | |
3) Черновой П. И. – суммы
в возмещение недостачи и |
2 000 |
70 |
73/2 | |
30 |
Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды |
|||
Начислены страховые взносы (34 %) во внебюджетные фонды (в ФСС РФ– 2.9 %, в ПФ РФ –26 %, ФОМС – 5,1 %) от начисленной заработной платы персонала за сентябрь – всего |
748 000 |
|||
в том числе: |
||||
1) производственных рабочих цеха № 1 – за производство продукции А |
124950 |
20/1 |
69 | |
2) производственных рабочих цеха № 2 – за производство продукции Б |
137360 |
20/2 |
69 | |
3) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 |
48620 |
23/1 |
69 | |
4) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 |
48280 |
23/2 |
69 | |
5) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 1 |
32300 |
25/11 |
69 | |
6) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 2 |
32300 |
25/21 |
69 | |
7) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 3 |
32300 |
25/31 |
69 | |
8) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 1 |
48280 |
25/12 |
69 | |
9) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 2 |
51680 |
25/22 |
69 | |
10) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 3 |
43180 |
25/32 |
69 | |
11) управленческого и
прочего персонала |
148750 |
26 |
69 | |
Примечание 1: Всего начислено страховых взносов, в т. ч.: |
748 000 |
|||
|
63 800 |
|||
|
572 000 |
|||
|
112 200 |
|||
Примечание 2: Тарифы страховых взносов, указанные в операции для расчета, действовали в 2011 г. С 2012 г. тарифы изменены. Расчеты делать по предложенным здесь данным. |
||||
31 |
Ведомость начисления амортизации основных средств за сентябрь |
|||
Начислена амортизация основных средств – всего |
34 750 |
|||
в том числе: |
||||
1) производственного |
6 250 |
|||
|
2 000 |
25/11 |
02 | |
|
2 250 |
25/21 |
02 | |
|
2 000 |
25/31 |
02 | |
2) зданий |
8 335 |
|||
|
1 500 |
25/12 |
02 | |
|
1 500 |
25/22 |
02 | |
|
1 500 |
25/32 |
02 | |
|
3 835 |
26 |
02 | |
3) хозяйственного инвентаря |
4 165 |
|||
|
1 000 |
25/12 |
02 | |
|
1 000 |
25/22 |
02 | |
|
1 000 |
25/32 |
02 | |
|
1 165 |
26 |
02 | |
4) транспортных средств общехозяйственного назначения |
16 000 |
26 |
02 | |
32 |
Выписка из расчетного счета от 27.09. Платежное поручение № 132 от 26.09 |
|||
Перечислен авансовый платеж по налогу на прибыль за август |
191 700 |
68/4 |
51 | |
33 |
Утвержденные авансовые отчеты № 117 и № 118 от 28.09. Оправдательные документы на расходы |
|||
Приняты к учету расходы подотчетных лиц: |
||||
1) начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. – по авансовому отчету № 117 (оплата наличными прочих хозяйственных расходов по содержанию помещения цеха №1) |
7 600 |
25/12 |
71 | |
2) бухгалтера Макаровой Ю. В. – по авансовому отчету № 118 (приобретение канцелярских и расходных материалов для бухгалтерии в организации розничной торговли) |
450 |
10/9 |
71 | |
34 |
Приходный кассовый ордер № 101 от 28.09 |
|||
Принят от начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. остаток подотчетной суммы |
900 |
50 |
71 | |
35 |
Требования-накладные |
|||
Сданы из цехов на склад остатки основных материалов, неизрасходованных при производстве продукции в отчетном месяце: |
||||
1) из цеха № 1 – производство продукции А |
80 000 |
10/11 |
20/1 | |
2) из цеха № 2 – производство продукции Б |
100 000 |
10/11 |
20/2 | |
36 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|||
Начислен авансовый платеж по налогу на имущество организации за отчетный период |
26 500 |
91 |
68/3 | |
37 |
Ведомости учета и распределения общепроизводственных расходов по цеху № 3 |
|||
Распределены (пропорционально заработной плате производственных рабочих) общепроизводственные расходы цеха № 3 в части РСЭО и общецеховых расходов (использовать табл. 11) и списаны на затраты вспомогательного производства по видам заказов: |
||||
|
139 800 |
|||
1) на заказ № 50 |
70 145 |
23/1 |
25/31 | |
2) на заказ № 51 |
69 655 |
23/2 |
25/31 | |
|
179 230 |
|||
1) на заказ № 50 |
89 929 |
23/1 |
25/32 | |
2) на заказ № 51 |
89 301 |
23/2 |
25/32 | |
38 |
Ведомость учета расходов вспомогательного производства (цеха № 3 – по видам заказов). Справка бухгалтерии |
|||
Списаны расходы вспомогательного производства цеха № 3, связанные с ремонтом оборудования (соответствующего заказа), на общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (См. учетный регистр по счету 23): |
||||
1) заказ № 50 |
466 694 |
25/11 |
23/1 | |
2) заказ № 51 |
484 236 |
25/21 |
23/2 | |
39 |
Ведомости учета общепроизводственных расходов по цеху № 1 и цеху № 2. Справка бухгалтерии |
|||
Списаны общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (в части РСЭО и в части общецеховых расходов) на затраты основного производства (См. учетные регистры по счету 25): |
||||
1) продукции А – всего, в т.ч.: |
908 024 |
|||
|
656 494 |
20/1 |
25/11 | |
|
251 530 |
20/1 |
25/12 | |
2) продукции Б – всего, в т. ч.: |
958 566 |
|||
|
688 786 |
20/2 |
25/21 | |
|
269 780 |
20/2 |
25/22 | |
40 |
Ведомости учета расходов основного производства по цеху № 1 (производство продукции А) и по цеху № 2 (производство продукции Б). Справка бухгалтерии. Накладные |
|||
Оприходована на склад по факт. произв. (неполной) себестоимости готовая продукция, выпущенная из цехов основного производства (Себестоимость рассчитать в учетном регистре по счету 20 согласно п. 6 Учетной политики) : |
||||
1) продукция А (10 ед.) |
2 318 004 |
43/1 |
20/1 | |
2) продукция Б (15 ед.) |
3 158 926 |
43/2 |
20/2 | |
Примечание: При расчете фактической производственной (неполной) себестоимости выпущенной готовой продукции учесть, что незавершенное производство на конец сентября составляет: |
||||
1) по продукции А |
491 720 |
|||
2) по продукции Б |
455 100 |
|||
41 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 113 от 29.09. Приходный ордер |
|||
|
Оприходованы на склад от ООО «Юность» основные материалы – всего |
2 124 000 |
||
в том числе: |
||||
|
1 800 000 |
10/11 |
60 | |
|
324 000 |
19 |
60 | |
42 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные основные материалы |
324 000 |
68 |
19 | |
43 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 90 от 29.09. Приходный ордер |
|||
Оприходованы на склад от ООО «Компас» вспомогательные материалы – всего |
141 600 |
|||
в том числе: |
||||
|
120 000 |
10/12 |
60 | |
|
21 600 |
19 |
60 | |
44 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные вспомогательные материалы |
21 600 |
68 |
19 | |
45 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 265 от 29.09. Приходный ордер |
|||
Оприходовано на склад от ОАО «Дизель» топливо – всего |
42 700 |
|||
в том числе: |
||||
|
40 000 |
10/3 |
60 | |
|
2 700 |
19 |
60 | |
46 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенное топливо |
2 700 |
68 |
19 | |
47 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 521 от 29.09. Приходный ордер |
|||
Оприходованы на склад от ОАО «Техноцентр» запасные части – всего |
283 200 |
|||
в том числе: |
||||
|
240 000 |
10/5 |
60 | |
|
43 200 |
19 |
60 | |
48 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные запасные части |
43 200 |
68 |
19 | |
49 |
Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|||
Выдана со склада и отгружена покупателям готовая продукция: |
||||
1) продукция А: |
||||
|
7 |
|||
|
231 800 |
|||
|
347 700 |
|||
|
62 586 |
|||
2) продукция Б: |
||||
|
8 |
|||
|
210 595 |
|||
|
315 992 |
|||
|
56 879 |
|||
50 |
Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|||
Учтена выручка по цене продажи (с НДС) отгруженной прод. и отражена задолженность покупателей (См. опер. № 49): |
||||
1) продукции А – ООО «Кристалл» |
2 872 002 |
62 |
90/1 | |
2) продукции Б – ООО «Бригантина» |
2 982 968 |
62 |
90/2 | |
51 |
Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|||
Начислен НДС, приходящийся к уплате в бюджет, от суммы признанной выручки по продаже (См. опер. № 49): |
||||
1) продукции А – ООО «Кристалл» |
438 102 |
90/1 |
68 | |
2) продукции Б – ООО «Бригантина» |
455 032 |
90/2 |
68 | |
52 |
Накладные. Другие отгрузочные документы |
|||
Списана фактическая производственная (неполная) себестоимость проданной продукции за счет признанной выручки от продажи (См. опер. № 49): |
||||
1) продукции А |
1 622 600 |
90/1 |
43/1 | |
2) продукции Б |
1 684 760 |
90/2 |
43/2 | |
53 |
Договоры. Транспортные накладные. Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09 |
|||
Приняты к оплате счета-фактуры сторонней подрядной организации (ООО «Транспорт-сервис») за доставку до покупателей реализуемой продукции: |
||||
1) продукции А – всего |
7 670 |
|||
в том числе: |
||||
|
6 500 |
44/1 |
60 | |
|
1 170 |
19 |
60 | |
1) продукции Б – всего |
5 310 |
|||
в том числе: |
||||
|
4 500 |
44/2 |
60 | |
|
810 |
19 |
60 | |
54 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, предъявленный при оказании услуг по доставке до покупателей продукции: |
||||
1) продукции А |
1 170 |
68 |
19 | |
2) продукции Б |
810 |
68 |
19 | |
55 |
Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии |
|||
Списаны расходы по доставке проданной продукции до покупателей за счет признанной выручки от продажи: |
11 000 |
|||
1) продукции А |
6 500 |
90/1 |
44/1 | |
2) продукции Б |
4 500 |
90/2 |
44/2 | |
56 |
Ведомости учета и распределения общехозяйственных расходов |
|||
Распределены (пропорционально сумме выручки от продажи продукции без НДС) общехозяйственные расходы (использовать табл. 21) и списаны (как условно-постоянные) за счет признанной выручки от продажи – всего, в т. ч.: |
629 250 |
|||
1) продукции А |
308 662 |
90/1 |
26 | |
2) продукции Б |
320 588 |
90/2 |
26 | |
Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии |
||||
57 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|||
Выявлен финансовый результат от продажи продукции (на счете 90) и списан на счет 99 – всего, в т. ч. |
1 014 226 |
|||
1) продукции А |
496 138 |
90/1 |
99 | |
2) продукции Б |
518 088 |
90/2 |
99 | |
58 |
Договор банковского счета. Выписка из расчетного счета за 30.09 |
|||
Списана с расчетного счета комиссия за обслуживание банковского счета |
2 000 |
91 |
51 | |
59 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|||
Выявлен финансовый результат от прочих доходов и расходов (сальдо прочих доходов и расходов) и списан на счет 99: |
81 500 |
91 |
99 | |
60 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|||
Начислен авансовый платеж по налог на прибыль от фактически полученной налогооблагаемой прибыли за сентябрь |
219 145 |
99 |
68 | |
Примечание: При расчете налога на прибыль учесть, что: |
||||
1) ставка налога на прибыль – 20 % |
||||
2) сумма налогооблагаемой прибыли за отчетный месяц равна сумме прибыли, выявленной по данным бухгалтерского учета (по счету 99) |
Сведения для построения учетных регистров
№ счета |
Форма |
Номер, присваиваемый учетному регистру |
Название первой графы |
01 |
в табл. 6 |
3 |
«Наименование группы основных средств» |
02 |
в табл. 6 |
4 |
«Наименование группы основных средств» |
08 |
в табл. 6 |
5 |
«№ и наименование субсчета» |
10 |
в табл. 7 |
8 |
«№ и наименование субсчета» |
19 |
в табл. 6 |
9 |
«Наименование поставщика» |
20 |
в табл. 8 |
10 |
«№ субсчета. Статья расходов» |
23 |
в табл. 9 |
11 |
«№ субсчета. Статья расходов» |
25/1 |
в табл. 10 |
12 |
«№ субсчета. Статья расходов» |
25/2 |
в табл. 10 |
13 |
«№ субсчета. Статья расходов» |
25/3 |
в табл. 10 |
14 |
«№ субсчета. Статья расходов» |
26 |
в табл. 12 |
15 |
«Статья расходов» |
43 |
в табл.13 |
16 |
«Вид продукции, № субсчета» |
44 |
в табл. 6 |
17 |
«Вид продукции, № субсчета» |
50 |
в табл. 14 |
1 |
«Дата кассового отчета» |
51 |
в табл. 14 |
2 |
«Дата выписки из расчет. счета» |
60 |
в табл.15 |
6 |
« Наименование поставщика» |
62 |
в табл.16 |
18 |
«Наименование покупателя, заказчика» |
68 |
в табл. 17 |
19 |
«№ субсчета, хозяйственная операция» |
69 |
в табл. 17 |
20 |
«№ субсчета, хозяйственная операция» |
70 |
в табл.18 |
21 |
«Показатель» |
71 |
в табл. 19 |
7 |
«Ф. И. О. подотчетного лица» |
73 |
в табл. 6 |
22 |
«№ субсчета, Ф.И.О.» |
76 |
в табл. 6 |
23 |
«№ субсчета, Ф.И.О.» |
90 |
в табл. 20 |
24 |
«№ субсчета, показатель» |
91 |
в табл. 20 |
25 |
«Прочие доходы или расходы» |
99 |
в табл. 22 |
26 |
«Показатель» |
Учетный регистр № 3 по счету № 01 (Основные средства)
Сальдо на начало месяца |
Дебет счета № 01 с кредитом счетов |
Кредит счета № 01 |
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»