Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2013 в 21:40, контрольная работа
Изучение данной дисциплины «Контроль и ревизия» очень актуальна в наши дни. Она позволяет подготовить хорошие кадры в сфере экономики, давая студентам необходимые знания в области ревизии и контроля организаций. Так закончив учебное заведение, студент может без особого труда перейти к практике проведения проверки и написания акта по ней.
1. Введение .3
2. Тест .4
3. Решение ситуационных задач 11
4. Вывод 22
5. Список использованной литературы 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 27
1. Ревизуемая организация – ОАО «Теплостройсервис», г Санкт-Петербург.
- Контролирующий орган: КРУ НПО «Теплострой», г Москва
- Тематическая
ревизионная проверка по
- учета, сохранности и движения основных средств и материальных ценностей;
- учета кассовых операций;
- расчетов с подотчетными лицами;
- формирования себестоимости.
2. Юридический
адрес организации совпадает
с фактическим местонахождением
3. Начало проверки согласно «Плану ревизионных проверок на 2 квартал 2009 г.» - 10 апреля 2009г
4. Проверяемый период: с 01.01.2008г по 10.04.2009г
5.Председатель ревизионной комиссии – Петров А.И.
Состав комиссии:
Иванов А.С. - главный специалист КРУ
Сидоров С.А. - главный специалист КРУ
При ревизии вышеуказанных участков установлены следующие факты:
1. По участкам учета, сохранности и движения основных средств и материальных ценностей.
В ходе ревизии выяснилось, что в первом квартале 2009 г. для увеличения объемов выполненных работ организация приобрела новую автодорожную технику – трубоукладчик у организации ОАО «Автодорожная техника» по Договору № 4 от 17.01.09 г.
Проверке представлены все соответствующие документы:
- товарно-транспортная накладная № 0023 от 25.01.09 г. на сумму 17,0 млн. руб.,
- счет-фактура № 51 от 25.01.09 г. на 17,0 млн. руб. (в т.ч. НДС-2,6 млн. руб.),
- акт приема-передачи № 21 от 28.01.09 г. на сумму 17,0 млн. руб.,
- платежное поручение№56 от 26.01.2009 г.
В связи со спецификой выполняемых организацией работ возникла необходимость замены некоторых узлов и агрегатов трубоукладчиков. Нужный агрегат (навесное оборудование) был приобретен и заменен собственными силами организации.
В этом же квартале техника введена в эксплуатацию.
Стоимость трубоукладчика - 17,0 млн. руб. (в т ч НДС-2,6 млн. руб.)
Стоимость вновь установленного навесного оборудования – 4,0 млн. руб.
Стоимость материалов – 58, 9 тыс. руб.
При инвентаризации имущества ревизорами выявлены излишки имущества. По оценке привлеченного эксперта стоимость установленного инвентаризацией имущества составила - 2 ,3 млн. руб.
Вопросы:
1. Укажите наименование недостающего имущества.
2. Рассчитайте налоговые риски.
3. Отразите нарушения в Акте ревизионной проверки.
4.Какое решение должно быть принято по итогам ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки.
Учитывая то, что ревизорами выявлены излишки имущества, а по результатам оценки привлеченного эксперта стоимость установленного имущества составила 2,3 млн.руб. вычислим излишки на основании данных, представленных при проведении проверки.
Приобретение
трубоукладчика подтверждено документально.
Стоимость навесного
Соответственно:4млн.руб-
1148,73тыс.руб
-стоимость недостающего
Необходимо возместить ущерб, нанесенный предприятию виновными лицами. Статьей 138 ТК РФ определен такой порядок возмещения материального ущерба работником, который позволяет работодателю при каждой выплате заработной платы удерживать сумму, не превышающую 20% причитающейся работнику заработной платы.
Нарушение: несоответствие фактического наличия основных средств и материальных ценностей к заявленным документально. Установленный факт отражен ревизионной комиссией в акте ревизионной проверки (Приложение 1)
Решение по итогам проверки: взыскать установленную недостачу с виновных лиц в форме ежемесячных удержаний при выплате заработной платы в размере 20% с каждого виновного лица.
Бухгалтерские проводки:
Д 08 К 10}-3389831 Оприходовано навесное оборудование.
Д 19 К 60} -610169 Принят к учету НДС
Д 08 К 10}-58900 Замена материала.
Д 01 К08}- 344873Оприходовано навесное оборудование и материалы
Д94 К01}-1148,73 Отнесена на недостачу стоимость основных средств.
Д73.2 К94}-1148,73 Списана недостача на виновных лиц.
Д70 К73.2}-23000 Удержана часть недостачи из заработной платы.
2. По участку учета кассовых операций
Ревизорами установлено, что при проверке кассы, проведенной 10.04.2009г в присутствии кассира и главного бухгалтера, было предъявлено наличных денежных средств в сумме 135 234 руб. Сличить с остатком, выведенным по учету в кассовой книге, не представляется возможным, так как последняя запись в кассовой книге произведена 05.04.2009 г.
Предъявленные
по описи и не проведенные по учету
приходные и расходные
- ПКО № 45 от 05.04.09г на сумму 67 978 руб.;
- ПКО № 46 от 07.04.09г на сумму 51 745 руб.;
- РКО № 35 от 08.04.09г на сумму 46 341 руб.;
- РКО № 54 от 09.04.09г на сумму 53 671 руб.,
за период с 05.04.09 г. по 09.04.09 г. сформировали остаток в кассе в сумме 542 675 руб., который не соответствует наличию денежных средств в кассе.
На представленных расходных документах отсутствует подпись руководителя организации и не указано основание выдачи денег под отчет.
Вопросы:
1. На основе приведенных данных составьте акт инвентаризации денежных средств по форме № ИНВ-15
2. Рассчитайте налоговые риски.
3. Отразите нарушения в Акте ревизионной проверки.
4. Какое решение должно быть принято по итогам ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки.
В акте инвентаризации денежных средств по форме № ИНВ-15 отражено объяснение старшего кассира- материально ответственного лица, в заключении которых, генеральным директором предприятия было принято решение о вынесении строгого выговора с занесением в личное дело. Так же по решению руководителя недостающие РКО должны быть приняты к учету, на основании всех имеющихся приходных и расходных документов сделаны записи в кассовой книге.
Нарушения обнаруженные в ходе проверки отражены в акте ревизионной проверки (Приложение 1).
Налоговые риски рассчитываем исходя из суммы обнаруженной недостачи: 407441руб*13%=52967руб.
Решение по итогам проверки было вынесено следующее: за грубое и неоднократное нарушение кассовой дисциплины наложить штраф на организацию в размере 40000руб. (Статья 15.1 КоАП)
На основание
вышеизложенного бухгалтер
Д50 К90}-119723руб. Оприходована выручка в кассу.
Д71 К50}- 100012руб. Отданы денежные средства в подотчет.
Д94 К50}-407441 руб. Выявлена недостача в кассе.
Д91 К76}-40000руб Начислен штраф за нарушение кассовой дисциплины.
Д76 К51}-40000руб. Уплачен штраф за нарушение кассовой дисциплины.
3. По участку расчетов с
Проверка подотчетных лиц показала, что из кассы организации денежные средства выдавались под отчет. Средства выдавались на командировочные расходы, на приобретение материалов, на оплату услуг сторонних организаций. Дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами по состоянию на 10.04.08 г. составляет 653 241 руб.
Из них, на 10.04.08г на протяжении длительного периода не возвращены подотчетные суммы и не представлены оправдательные документы следующими лицами:
Николаевым А.А. - 43 000 руб. с 06.12.08г
Сидоровым Л.Н. - 59 000 руб. с 03.10.08г
Вересовым Ю.А. - 91 200 руб. с 15.02.09г
Крикуновым И.В. - 85 000 руб. с 26.03.08г
Юрским Т.В - 100 000 руб. с 01.01.09г
76 тыс. руб. с 08.02.08г
В обоснование ряда сумм были представлены авансовые отчеты:
-авансовый отчет №14 от 10.02.2009 г. от Николаева А.А., вид расходов Николаева А.А. – хозяйственный инвентарь
К авансовому отчету приложен товарный чек без номера и печати от января 2009 г. на сумму 34 000 руб., в котором указано: «стулья -5 шт.», чек ККМ на сумму 34 000 руб. от 17.01.2009 г. В авансовом отчете сделана запись: Д 20 – К 71 -34 000 руб.;
- авансовый отчет №15 от 30.01.2009 г. от Вересова Ю.А.
К авансовому отчету приложена квитанция к приходному кассовому ордеру на сумму 91 200 руб., в т ч НДС - 13 912 руб., накладная № 2134 от 14.01.2009 г. («стол -5 шт.»). В авансовом отчете сделаны записи:
Д 20 – К 71 -77 300 руб., Д 68 – К 71 -13 912 руб.;
- расходный кассовый ордер № 7 от 12.03.2009 г. от Крикунова И.В. на сумму 85 000 руб. В графе «Основание» значится «Хозяйственные расходы». К расходному кассовому ордеру приложено Заявление с просьбой выдать 85 000 руб. на приобретение компьютеров. В расходном кассовом ордере указан дебет корреспондирующего счета -71.
При инвентаризации, проведенной в ходе ревизии, выяснилось, что компьютеры, приобретенные И.В. Крикуновым, не числятся в бухгалтерском учете и их нет в наличии.
Вопросы:
1. Отразите нарушения в Акте ревизионной проверки.
2. Какое решение должен принять руководитель по итогам ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки.
3. Подсчитайте налоговые риски.
Нарушения, выявленные в ходе проверки отражены в акте ревизионной проверки (Приложение 1).
Решение принятое по итогам проверки: удержать невозвращенные суммы из заработной платы, за несвоевременность ответа по обязательствам. Подотчетные лица несут ответственность за неисполнение денежного обязательства согласно статьи 395 ГК РФ, в связи с чем начислить % за пользование денежными средствами организации в соответствии с действующей ставкой рефинансирования и удержать из заработной платы.
Расчет процента за пользование чужими денежными средствами.
76000*1/300*7,75*429=8422,
По результатам произведенного расчета задолженности и начисленных процентов по ней:
с Николаева А.А. удержать 44410,75руб.
с Сидорова Л.Н. удержать 61911,15руб.
с Крикунова Н.В. удержать 93388,08руб.
с Юрского Т.В. удержать 187031,87руб.
В результате операций описанных выше бухгалтер делает следующие проводки:
Д08 К71}-77300руб. Приобретены 65 стульев Вересовым Ю.А.
Д19 К71}- 13912руб. Принята к учету сумма НДС
Д68 К19}- 13912 руб. Возмещен НДС.
Д70К71}-3000руб. Удержана часть(20%) заработной платы Николаева А.А.
Д70 К71}-3140руб. Удержана часть(20%) заработной платы Сидорова Л.Н.
Д70К71}-3500руб Удержана часть(20%) заработной платы Крикунова Н.В.
Д70К71}-378/0руб Удержана часть(20%) заработной платы Юрского Т.В..
На сумму НДС должна быть сделана запись Дт 19 Кт 71.
4. По участку формирования
В ходе ревизии установлено следующее:
1. В третьем квартале 2008 г. организация ООО «Вираж» оказывала организации ОАО «Теплостройсервис» услуги по подбору кадров. Документы, подтверждающие прием на работу сотрудников, предоставленных организацией ООО «Вираж», ревизорам не представлены.
Проверке представлены Договор № 34 от 03.07.08 г. на сумму 12 600 руб., Счет-фактура № 45 от 27.07.08 г. на сумму 12 600 руб. (в т.ч. НДС- 1 922 руб.), п\п № 56 от 30.07.08 г. на сумму 12 600 руб.
В бухгалтерском
учете сделаны следующие
Д 26 – К 60 -10 678 руб., Д 68 – К 60 – 1 922 руб.
2. В 2008 г. организация
оказывала услуги по
Вышеперечисленные услуги в 2008 г. транзитом были оказаны арендатору и организация ОАО «Теплостройсервис» оплатила за Арендатора расходы электроэнергии, абонентскую плату за телефон и междугородние переговоры на общую сумму 12 717 руб.:
- за 1 кв. 2008 г. в сумме 2 178 руб.,
- за 2 кв. 2008 г. в сумме 2 650 руб.,
- за 3 кв. 2008 г. в сумме 3 900 руб.,
- за 4 кв. 2008 г. в сумме 3 989 руб.
Проверке представлены следующие документы:
От ОАО «Ленэнерго»:
Счет № 234 от 03.04.08 г. на сумму 1 200 руб., счет-фактура № 23 от 03.04.08 г. на сумму 1 200 руб. (в т.ч. НДС- 183 руб. ), п\п № 23 от 08.04.08 г. на сумму 1 200 руб.
Счет № 345 от 03.07.08 г. на сумму 1 400 руб., счет-фактура № 38 от 03.07.08 г. на сумму 1 400 руб. (в т.ч. НДС- 214 руб.), п\п № 42 от 08.07.08г на сумму 1 400 руб.
Счет № 432 от 03.10.08 г. на сумму 2 200 руб., счет-фактура № 54 от 03.10.08 г. на сумму 2 200 руб. (в т.ч. НДС- 336 руб.), п\п № 57 от 08.10.08 г. на сумму 2 200 руб.
Информация о работе Контрольная работа по "Контролю и ревизии"