Контрольная работа по "Контролю и ревизии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2013 в 21:40, контрольная работа

Описание работы

Изучение данной дисциплины «Контроль и ревизия» очень актуальна в наши дни. Она позволяет подготовить хорошие кадры в сфере экономики, давая студентам необходимые знания в области ревизии и контроля организаций. Так закончив учебное заведение, студент может без особого труда перейти к практике проведения проверки и написания акта по ней.

Содержание работы

1. Введение .3
2. Тест .4
3. Решение ситуационных задач 11
4. Вывод 22
5. Список использованной литературы 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 27

Файлы: 1 файл

контрольная работа по ревизии.doc

— 181.00 Кб (Скачать файл)

Счет № 537 от 03.01.09 г. на сумму 3 300 руб., счет-фактура № 67 от 03.01.09 г. на сумму 3 300 руб.( в т.ч. НДС- 503 руб.), п\п № 81 от 08.01.09 г. на сумму 3 300 руб.

От ОАО «Телеком»:

Счет № 235 от 03.04.08 г. на сумму 978 руб., счет-фактура № 21 от 03.04.08 г. на сумму 978 руб. ( в т.ч. НДС- 149 руб.), п\п № 21 от 08.04.08 г. на сумму 978 руб.

Счет № 345 от 03.07.08 г. на сумму 1 250 руб., счет-фактура № 37 от 03.07.08 г. на сумму 1 250 руб.( в т.ч. НДС - 191 руб.), п\п № 41 от 08.07.08 г. на сумму 1 250 руб.

Счет № 445 от 03.10.08 г. на сумму 1 700 руб., счет-фактура  № 56 от 03.10.08 г. на сумму 1 700 руб., (в т.ч. НДС- 259 руб.), п\п № 58 от 08.10.08 г. на сумму 1 700 руб.

Счет № 576 от 03.01.09 г. на сумму 689 руб., счет-фактура № 68 от 03.01.09 г. на сумму 689 руб., (в т.ч. НДС - 105 руб.), п\п № 87 от 08.01.09 г. на сумму 689 руб.

Организация ООО  «Простор» не возместила вышеназванные  расходы.

В бухгалтерском  и налоговом учете данные расходы  были отнесены на счета затрат.

Вопросы:

1. Подсчитайте  налоговые риски.

2. Отразите нарушения  в Акте ревизионной проверки.

3. Какое решение  должно быть принято по итогам  ревизии? Сделайте бухгалтерские проводки.

 

Нарушения, выявленные в ходе проверки отражены в акте ревизионной проверки (Приложение1).

Так как в  услуги пол аренде помещений оплата электроэнергии, абонентской платы  за телефон и междугородних переговоров  не входит, то возмещения ООО »Простор» не подлежит.

Налоговые риски  рассчитываем следующим образом 12717/12000*12=8,83%

Д19 К60}-1922руб.Начислена сумма НДС при приеме сотрудников на работу..

Д91 К60}- 12717руб. Произведена оплата электроэнергии и плата за телефон.

Расходы на оплату электроэнергии, абонентской платы  за телефон и междугородних переговоров  отнесены на внереализационные расходы 91 счет «Прочие доходы им расходы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Вывод.

 

Цель данной контрольной работы выполнена. В  ходе выполнения был изучен теоретический  материал. При написании использовались различные источники литературы. Теоретический материал был закреплен в ходе решения задач и ответов на тестовые задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Список использованной литературы.

Нормативно-правовые акты

  1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая (Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ действующая редакция от 03.07.2013); Часть вторая ( ФЗ РФ от 26 января 1996г. №14-ФЗ действующая редакция от 01.07.2013)
  2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая (Федеральный закон. РФ от 31 июля 1998г. №146-ФЗ с последующими дополнениями и изменениями); Часть вторая (Федеральный закон РФ от 5 августа 2000г. №117-ФЗ).
  3. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
  4. Федеральный Закон от 10.07.2002г №86-ФЗ «О Центральном банке РФ (Банке России)».
  5. Федеральный Закон от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О счетной палате РФ»
  6. Инструкция, утвержденной приказом Минфина России от 14 апреля 2000г №42-н «О порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов РФ».

Основная литература

  1. Контроль и ревизия : учебник [Электронный ресурс] ; Региональный финансово-экономический институт.—Курск, 2009. — 157 с.
  2. Контроль и ревизия : учебное пособие /А.Г. Волков,

Е.Н. Чернышева. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 224 с.

  1. Мельник М.В., Ревизия и контроль: Учебное пособие/ Финансовая академия при Правительстве РФ; Мельник М.В., Пантелеев А.С., Звездин А.Л.; Под ред. М.В.Мельник.- 3-е изд..- М.: Кнорус, 2007

WEB-ресурсы

  1. www.economedu.ru
  2. www.reforus.org
  3. http://www.consultant.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Акт №1

Ревизионной проверки по участкам.

 

ОАО «Теплострой  сервис» г.Санкт-Петербург, 3512005614

(полное или  сокращенное наименование юридического  лица, ИНН)


 

г.Санкт-Петербург,

пр. Светлановский, д.74а                                                  15.04.2009г.


 (место проведения проверки)                                                                                  (дата составления акта)

 

Нами(мною), контролирующим органом КРУ НПО»Теплострой», г.Москва под председательством Петрова Алексея Илларионовича в составе комиссии:

Иванов Алексей Сергеевич. - главный специалист КРУ


Сидоров Сергей Афанасьевич. - главный специалист КРУ


(специальные(ое) звания(ие), ФИО, должности(ь) лиц(а), проводивших(ого) проверку)

На основании  Приказа от 27.03.2009 №11 проведена плановая тематическая ревизионная проверка согласно «Плану ревизионных проверок на 2 квартал 2009 г.» по участкам:

-учет сохранности  и движения основных средств  и материальных ценностей;

-учет кассовых  операций;

-расчеты с  подотчетными лицами;

-формирование  себестоимости за период  с 01.01.2008г  по 10.04.2009г.

Проверка начата 10.04.2009г. окончена 15.04.2009г. ОАО» Теплостройсервис» 3512005614, находящееся по адресу г.Санкт-Петербург, пр. Светлановский, д.74а (совпадает с юридическим адресом) осуществляет строительные работы (ОКВЭД 01.01.1)

Генеральным директором организации с правом первой подписи  является Петров Иван Геннадьевич .Главным бухгалтером с правом второй подписи является Выдрина Ольга Борисовна.

Настоящей проверкой  установлено следующее:

По участку  учета, сохранности и движения основных средств и материальных ценностей:

-Фактическая  стоимость установленного имущества  составила 2,3 млн.руб. по оценке  привлеченного эксперта. Стоимость списанного оборудования 3,4489 млн.руб. Стоимость недостающего  навесного оборудования за минусом НДС-610 тыс.руб., включая стоимость материалов, составила 1148,9 тыс.руб.

По участкам кассовых операций:

-Предъявлено  наличие денежных средств в сумме 135234руб. Последняя запись в кассовой книге произведена 05.04.2009г. Расходные документы не подписаны руководителем и не указано основание выдачи денег подотчет. Нарушена последовательность нумерации РКО. Предъявленные по описи и не проведенные по учету приходные и расходные документы:

ПКО №45 от 05.04.2009г. на сумму 67978руб.

ПКО №46 от 07.04.2009г. на сумму 51745руб.

РКО №35 от 08.04.2009г. на сумму 46341руб.

РКО №54 от 09.04.2009г. на сумму 53671руб.

За период с 05.04.2009г по т09.04.2009г. сформирован остаток в кассе в сумме 542675руб., который не соответствует наличию денежных средств в кассе. Недостача составила 407441руб.

По участку  расчетов с подотчетными лицами:

-Дебиторская  задолженность по расчетам с  подотчетными лицами составила 385976руб.

-Не возвращены  подотчетные суммы и не предъявлены  подтвердительные документы следующими  лицами: Николаевым А.А.-43000руб. с  06.12.2008г.; Сидоровым Л.Н.-59000руб. с  03.10.2008г.; Вересовым Ю.А.-91200руб. с  15.02.2009г.; Крикуновым Н.В.-85000руб. с 26.03.2009г.; Юрским Т.В.-100000руб. с 01.01.2009г., 76000руб. с 08.02.2008г.

-Авансовый отчет  № 14 Николаева А.А. от 10.02.2009г.  на сумму 34000руб. не подтвержден  документально(предъявленные документы  не соответствуют установленным  требованиям) Авансовый отчет № 15 Вересова Ю.А. от 30.01.2009г. на сумму 91200, подтвержден документально и принят к учету.

- В расходном  кассовом ордере на Крикунова  Н.В. неверно указано основание (хозяйственные операции).

-Запись проводки  по НДС сделана не верно.

По участку формирования себестоимости:

-Документы,  подтверждающие прием на работу  сотрудников не предъявлены.

-Неправильно  отражена сумма НДС.

- В услуги  по аренде помещений оплата  электроэнергии, абонентской платы за телефон и междугородние переговоры не входят, поэтому возмещению ООО «Простор» не подлежит.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам  проведенной проверки были выявлены следующие нарушения:

-стоимость недостающего  навесного оборудования и материалов  на его установку в размере 1148,73тыс.руб.;

-недостача денежных средств в кассе в размере 407441руб.;

-нарушение в  оформлении кассовой документации;

-грубое и  неоднократное нарушение кассовой  дисциплины;

-нарушение в  оформлении авансового отчета  и принятии их к учету;

- нарушение  сроков отчета по подотчетным  суммам;

-неправомерное отнесение расходов на себестоимость продукции;

-нарушения в  написании бухгалтерских проводок  по операциям.

РЕКОМЕНДУЕМ:

-усилить контроль  при приеме-передаче основных  средств, при принятии их к  учету и оформлении соответствующих  документов.

-направить старшего кассира на обучение, вынести предупреждение о возможности дисциплинарного взыскания и принятия соответствующих мер по нему.

- установить  регламент отчета по денежным  средствам выданных под отчет.

-определить  порядок отнесения расходов на себестоимость и отразить в соответствующих документах.

-урегулировать  порядок составления договоров   и расчетов по ним.

 

 

Председатель комиссии:                  Петров                             Петров А.А.


 

Члены комиссии:                           Иванов                             Иванов А.С.

 Сидоров                             Сидоров С.А.

 

С настоящим  актом ознакомлен(ы):

 

Генеральный директор:               Петров                                Петров И.Г.

Главный бухгалтер:                      Выдрина                             Выдрина О.Б.

 

Настоящий акт составлен  в 2х экземплярах:

1й экземпляр контролирующей  организации,

2й экземпляр ревизуемой  организации.

 

                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 2                                                       Приложение 14 
                                                                                                    к Методическим указаниям по инвентаризации

                                                                                                                  имущества и финансовых обязательств

АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

наличных денежных средств №

1

 

КОДЫ

Форма № инв-15 по ОКУД

0309014

Организация

ОАО» Теплостройсервис»  г.Санкт-Петербург

по ОКПО

 

Структурная единица  организации

     

Основание для проведения инвентаризации:

приказ, постановление, распоряжение

Номер

11

(ненужное зачеркнуть)

Дата

27.03.2009

Дата проведения инвентаризации

10.04.2009


РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все расходные и  приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально ответственное  лицо:

Старший кассир

 

Кузнецова

 

Кузнецова И.В.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка  подписи)


При инвентаризации установлено следующее:

1) наличных денег

135234,00

руб.;

2) почтовых марок

 

руб.;

3) ценных бумаг

 

руб.;

4)

 

руб.


Итого фактическое  наличие  135234,00  руб.

 


Сто тридцать пять тысяч двести тридцать четыре рубля  00 копеек

(прописью)


 

 


 

 


По учетным данным  542675,00    руб.

 

Пятьсот сорок  две тысячи шестьсот семьдесят пять рублей 00 копеек

(прописью)


 

 


 

 

Результаты  инвентаризации: излишек

 

руб.; недостача

407441,00

руб.

Последние номера кассовых ордеров: приходного №

46

; расходного №

54


 

Председатель комиссии:

Председатель  ревизионной комиссии

 

Петров

 

Петров А.И.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка  подписи)

Члены комиссии:

главный специалист КРУ

 

Иванов

 

Иванов А.С.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка  подписи)

 

главный специалист КРУ

 

Сидоров

 

Сидоров С.А.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка  подписи)

           
 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Информация о работе Контрольная работа по "Контролю и ревизии"