Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 12:09, реферат
Перед тем , как говорить о маркетинговых стратегиях для организации сферы услуг , поясним , что же такое вообще стратегии маркетинга .
Стратегиями маркетинга называют совокупность основополагающих принципов и методов решения задач для достижения поставленной предприя- тием цели .
1.Введение
2.Основные задачи сферы обслуживания
3.Основные элементы маркетинговых стратегий для организации сферы услуг
4.Заключение
Литература
Дифференцирование . Достижение преимуществ на рынке в сфере услуг связано с преодолением следующих трудностей : нераздельность обслуживания и маркетинга , неясность критериев дифференцирования , невозможность патентования , сложность контроля контакта клиентов и работников , специфика роста компаний ( « расширение производства » в сфере обслуживания означает создание сети автономных отделений , а значит , и увеличение числа менеджеров ) , производительность труда со временем не снижается ( автоматизация связана с увеличением затрат на обеспечение высокого качества ) , инновации предполагают изменение поведения потребителей , специфические ограничения ( менеджеры компаний сферы услуг ограничены в своей деятельности , высказываниях по сравнению с менеджерами производственных компаний ) .
Заключение .
Таким образом
, для достижения
Необходимость
деятельности государственных
переосмыслить работу организаций , применить новые стратегии , схемы .
Использованная литература :