Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 12:09, реферат

Описание работы

Перед тем , как говорить о маркетинговых стратегиях для организации сферы услуг , поясним , что же такое вообще стратегии маркетинга .
Стратегиями маркетинга называют совокупность основополагающих принципов и методов решения задач для достижения поставленной предприя- тием цели .

Содержание работы

1.Введение
2.Основные задачи сферы обслуживания
3.Основные элементы маркетинговых стратегий для организации сферы услуг
4.Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

            Дифференцирование . Достижение преимуществ на рынке в сфере услуг связано с преодолением следующих трудностей : нераздельность обслуживания и маркетинга , неясность критериев дифференцирования , невозможность патентования , сложность контроля контакта клиентов и работников , специфика роста компаний ( « расширение производства » в сфере обслуживания означает создание сети автономных отделений , а значит , и увеличение числа менеджеров ) , производительность труда со временем не снижается ( автоматизация связана с увеличением затрат на обеспечение высокого качества ) , инновации предполагают изменение поведения потребителей , специфические ограничения ( менеджеры компаний сферы услуг ограничены в своей деятельности , высказываниях по сравнению с менеджерами производственных компаний ) .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               10

 

                                        Заключение .

     

      Таким образом  , для достижения результативности в организации сферы услуг , необходимо разработать стратегии : произвести маркетинговый аудит , чтобы определить наиболее и наименее эффективные виды деятельности в организации ; установить приоритеты и на приоритетных отраслях сконцентрировать основные ресурсы ; разработать маркетинговый план для выполнения основных задач ( сегментировать рынок , определить целевые сегменты , выделяя получателей и доноров , выбрать каналы распределения , политику , составить коммуникационный план ) ; выработать план действий , назначить ответственных лиц .

      Необходимость  деятельности государственных и  частных организаций в сфере  обслуживания будет существовать  всегда . Но чтобы они работали эффективнее , правительству надо провести перестройку структуры и назначить вместо администраторов менеджеров , которые способны

переосмыслить работу организаций , применить новые стратегии , схемы .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                              

                                                                                                                            11        

                          Использованная литература :

 

  1. Башев Г. Л . , Тарасевич В . М . , Анн Х . Маркетинг : Учебник , М . , 1999
  2. Белоусова С . Н . , Белоусов А . Г . Маркетинг , Ростов-на-Дону , 2001
  3. Годин А . М . Маркетинг , М . , 2006
  4. Дурович А . П . Маркетинг в предпринимательской деятельности , Минск : НПЖ « Финансы , учёт , аудит » , 1997
  5. Котлер Ф . Маркетинг и менеджмент , 2000
  6. Хлусов В . П . Основы маркетинга , М . , 1997

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"