Контрольная работа по"Бухгалтерскому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 09:11, контрольная работа

Описание работы

Бухгалтерский учет – способ отражения хозяйственных операций. Строится применительно к бухгалтерскому балансу.
Все счета бухгалтерского учета классифицируют по экономическому содержанию, а также по назначению и структуре. Классификация счетов по экономическому содержанию показывает, что отражается на тех или иных счетах, по назначению в структуре - как отражаются отдельные объекты учета на счетах, т.е. какой смысл имеет запись по дебету и кредиту, сальдо.

Содержание работы

Теоретическая часть
1.1. Классификация бухгалтерских счетов…………………………...........стр.3
1.2. Документоведение в бухгалтерском учете.……………………...........стр.8
Практическая часть.
2.1. Баланс на начало отчетного периода………………………………….стр.13
2.2. Журнал хозяйственных операций за отчетный период ……………..стр.15
2.3. Оборотно-сальдовая ведомость за отчетный период ……………......стр.25
2.4. Пояснения к расчетам…………………………………………….........стр.26
Форма № 1 «Бухгалтерский баланс»………………………………………стр.
Список использованной литературы………………………………………стр.

Файлы: 1 файл

контрольная 3 вариант.docx

— 84.44 Кб (Скачать файл)

После разметки данные документов о хозяйственных  операциях записывают в синтетических  и аналитических счетах, а использованные документы сдают в архив. Путь, который проходят документы от момента выписки до сдачи на хранение в архив, называется документооборотом.

Перед сдачей документов в архив их необходимо соответствующим образом подготовить: однородные первичные документы формируют в дела, содержащие обычно до 250 листов при толщине не более 4 см.

При формировании дел необходимо соблюдать следующие  условия: документы постоянного и временного сроков хранения группируют в дела раздельно; подлинники отделяют от копий, а годовые планы и отчеты - от квартальных и месячных; в дело должно быть включено по одному экземпляру каждого документа.

Каждый  документ, помешенный в дело, должен быть оформлен в соответствии с требованиями государственных стандартов и других нормативных актов.

В дело группируются документы одного периода - месяца, квартала, календарного года, - кроме переходящих дел (например, личные дела, не закрывающиеся по окончании календарного года). При наличии в деле документов за несколько месяцев документы помесячно разделяются листами бумаги с указанием месяца.

Приложения  к документам независимо от даты их утверждения или составления  присоединяются к документам, к которым  они относятся.

График документооборота оформляется  в виде схемы, либо в виде перечня работ по формированию, проверке и обработке документов, заполняемых каждым подразделением, а также конкретными исполнителями. Работники производственных подразделений и функциональных служб заполняют и представляют документы по этому графику. С этой целью каждому исполнителю вручают выписку из графика. В ней перечисляются первичные документы, сроки их представления и подразделения, в которые их следует представить. Контроль за соблюдением графика документооборота осуществляет главный бухгалтер.

По установленным правилам в  бухгалтерии документы должны храниться еще год после окончания текущего года, а затем они сдаются в архив организации.

Первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность подлежат обязательному хранению в соответствии с установленными порядком и сроками. Ответственность за обеспечение сохранности в период работы с ними и своевременную передачу их в архив несет главный бухгалтер.

Изъятие первичных документов у организации разрешается только органам дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судам, налоговым инспекциям и налоговой полиции на основе их постановлений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Изъятие документов оформляется протоколом, копия которого вручается под расписку руководителю организации или главному бухгалтеру.

С разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, главный бухгалтер или другое должностное лицо может снять копии с изъятых документов с указанием основания и даты изъятия.

В случае пропажи или гибели первичных  документов руководитель организации назначает комиссию по расследованию причин их пропажи или гибели. Результаты работы комиссии оформляют актом, который утверждается руководителем предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В организации  на начало отчетного периода имеется  имущество и источники его формирования:

Перечень  имущества и источников его формирования

№ счета

Наименование счета

Сумма, руб.

01

Основные средства

701236

02

Амортизация основных средств

49921

10

Материалы

109562

19

НДС, уплаченный при приобретении материальных ценностей

19336

20

Основное производство

60000

43

Готовая продукция

100000

50

Касса

4800

51

Расчетный счет

300200

60

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

190213

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

90000

66

Расчеты по краткосрочным кредитам и  займам

350000

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

125000

80

Уставный капитал

309345

82

Резервный капитал

117255

83

Добавочный капитал

123400

84

Нераспределенная прибыль

120000


 

Составим  по имеющимся данным баланс организации  на начало отчетного периода:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Бухгалтерский баланс на начало отчетного периода

 

АКТИВ

ПАССИВ

№ счета

Наименование счета

Сумма, руб.

№ счета

Наименование счета

Сумма, руб.

01

Основные средства

701236

02

Амортизация основных средств

49921

10

Материалы

109562

60

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

190213

19

НДС, уплаченный при приобретении материальных ценностей

19336

66

Расчеты по краткосрочным кредитам и  займам

350000

20

Основное производство

60000

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

125000

43

Готовая продукция

100000

80

Уставный капитал

309345

50

Касса

4800

82

Резервный капитал

117255

51

Расчетный счет

300200

83

Добавочный капитал

123400

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

90000

84

Нераспределенная прибыль

120000

ИТОГО

1385134

ИТОГО

1385134


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За отчетный период в организации были осуществлены хозяйственные операции:

2.2. Журнал регистрации хозяйственных операций

 

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Корреспонденция счетов

 

Сумма

Дебет

Кредит

1

Оприходованы поступившие от поставщика материалы – сталь листовая (без  учета НДС)

10

60

16300

2

Учтена сумма НДС по оприходованным материалам (ставка НДС – 18%)

19

60

2934

3

Отпущены со склада в производство материалы

20

10

14670

4

Перечислено с расчетного счета в  погашение задолженности  поставщику за сталь листовую

60

51

19234

5

Сумма НДС, уплаченная поставщику за сталь  листовую, предьявлена к вычету

68

19

2934

6

Выдано из кассы под отчет сотруднику на командировочные расходы

71

50

2000

7

Начислена заработная плата рабочим  основного производства

20

70

35000

8

Начислен единый социальный налог  на заработную плату рабочих основного  производства (ставка ЕСН – 26%)

20

69

9100

9

Удержан налог на доходы физических лиц из начисленной заработной платы  рабочих (ставка НДФЛ – 13%)

70

68

4550

10

Утвержден авансовый отчет сотрудника. Командировочные расходы списаны  на затраты основного производства

20

71

2000

11

Выдан из кассы перерасход по авансовому отчету сотрудника

0

71

50

12

Приобретен токарный станок и акцептован счет поставщика

08.4

60

21000

13

Учтена сумма НДС по приобретенному токарному станку

19

60

3203

14

Акцептован счет транспортной организации  за доставку токарного станка

08,4

76

1500

15

Учтена сумма НДС по затратам на транспортировку токарного станка

19

76

229

16

Токарный станок введен в эксплуатацию

01

08

22500

17

Начислена амортизация по оборудованию, используемому для производства продукции

20

02

1000

18

Поступили наличные денежные средства с расчетного счета на выплату  заработной платы

50.1

51

25000

19

Выплачена заработная плата из кассы  работникам организации

70

50.1

24000

20

Депонирована заработная плата, не выданная работникам

70

76.4

1000

21

Невыданная заработная плата сдана на расчетный счет организации

51

50.1

1000

22

Перечислено с расчетного счета в  погашение задолженности по единому  социальному налогу

69

51

3600

23

Акцептован счет за коммунальные услуги основного производства

20

60

1600

24

Учтен НДС по коммунальным услугам

19

60

244

25

Отгружен шлифовальный станок и предьявлен счет покупателю

62

91

14000

26

Начислен НДС по отгруженному станку

91

68

2136

27

Списана первоначальная стоимость шлифовального  станка

01

01

13000

28

Списана сумма накопленной амортизации  по шлифовальному станку

02

01

3000

29

Списана остаточная стоимость шлифовального  станка

91

01

10000

30

Поступило на расчетный счет от покупателя за реализованный шлифовальный станок

51

62

14000

31

Погашена задолженность перед  поставщиками за ранее поступившие  материалы

60

51

18000

32

Отгружены излишние материалы и выставлен  счет покупателю

62

91

32800

33

Начислен НДС по отгруженным материалам

91

68

5003

34

Списана учетная стоимость отгруженных  материалов

91

10

27000

35

Поступило на расчетный счет от покупателя за реализованные материалы

51

62

32800

36

Сдана готовая продукция из производства на склад по фактической себестоимости

43

20

66730

37

Отгружена готовая продукция и  предьявлен счет покупателю

62

90

80900

38

Начислен НДС по отгруженной продукции

90

68

12341

39

Списана фактическая себестоимость  отгруженной продукции

90

43

66730

40

Списаны расходы на продажу

90

44

2670

41

Поступило на расчетный счет от покупателя за реализованную продукцию

51

62

80900

42

Акцептован счет транспортной организации  за транспортировку готовой продукции

44

76

2670

43

Учтен НДС по транспортным услугам

19

76

407

44

Начислена арендная плата по переданному  в аренду имуществу за отчетный период

76

91

12000

45

Начислен НДС по арендной плате

91

68

1831

46

Сумма НДС подлежит зачету по расчету  с бюджетом

68

19

4083

47

Выявлен финансовый результат от обычных  видов деятельности

99

90

841

48

Выявлен финансовый результат от прочих доходов и расходов

91

99

12830

49

Начислен налог на прибыль (ставка налога – 24%)

99

68

2398

50

Списана нераспределенная прибыль

99

84

9591


Обороты по синтетическим счетам

Счет 01 "Основные средства"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

701236

-

 

22500

13000

 

13000

3000

10000

Обороты за о.п.

35500

26000

Сальдо на конец о.п.

710736

-


Счет 02 "Амортизация основных средств"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

-

49921

 

3000

1000

Обороты за о.п.

3000

1000

Сальдо на конец о.п.

-

47921


Счет 08 "Вложения во внеоборотные активы"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

-

-

 

21000

1500

22500

Обороты за о.п.

22500

22500

Сальдо на конец о.п.

-

-


Счет 10 "Материалы"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

109562

-

 

16300

14670

27000

Обороты за о.п.

16300

41670

Сальдо на конец о.п.

84192

-


Счет 19 "НДС по приобретенным  ценностям"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

19336

-

 

2934

3203

229

244

407

2934

4083

Обороты за о.п.

7017

7017

Сальдо на конец о.п.

19336

-


Счет 20 "Основное производство"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

60000

-

 

14670

35000

9100

2000

1000

1600

66730

Обороты за о.п.

63370

66730

Сальдо на конец о.п.

56640

-


 

Счет 43 "Готовая продукция"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

100000

-

 

66730

66730

Обороты за о.п.

66730

66730

Сальдо на конец о.п.

100000

-


 
Счет 44 "Расходы на продажу"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

-

-

 

2670

2670

Обороты за о.п.

2670

2670

Сальдо на конец о.п.

-

-


Счет 50 "Касса"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

4800

-

 

25000

2000

24000

1000

Обороты за о.п.

25000

27000

Сальдо на конец о.п.

2800

-


Счет 51 "Расчетные счета"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

300200

-

 

1000

14000

32800

80900

19234

25000

3600

18000

Обороты за о.п.

128700

65834

Сальдо на конец о.п.

363066

 

 

 

Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

-

190213

 

19234

18000

16300

2934

21000

3203

1600

244

Обороты за о.п.

37234

45281

Сальдо на конец о.п.

-

198260


Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

90000

-

 

14000

32800

80900

14000

32800

80900

Обороты за о.п.

127700

127700

Сальдо на конец о.п.

90000

 

Счет 68 "Расчеты с бюджетом"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

-

-

 

2934

4083

4550

2136

5003

12341

1831

2398

Обороты за о.п.

7017

28259

Сальдо на конец о.п.

-

21242


Счет 69 "Расчеты с внебюджетными  фондами по социальному страхованию  и обеспечению"

 

Дебет

Кредит

Сальдо на начало о.п.

-

-

 

3600

9100

Обороты за о.п.

3600

9100

Сальдо на конец о.п.

-

5500

Информация о работе Контрольная работа по"Бухгалтерскому учету"