Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 15:14, реферат
Актуальной тема является потому, что именно маркетинговый аудит является эффективным способом совершенствовать развитие коммерческих фирм, предприятий, повышать их эффективность, что является необходимым для предприятий любой отрасли, в условиях экономики любого гос-ва.
Важной тема является потому, что маркетинговый аудит может являться эффективным для повышения эффективности предприятий, их отдачи, что является не менее важным для повышения объёмов производства в гос-ве, что в свою очередь повышает уровень национальной экономики.
Введение..3
Понятие маркетингового аудита..4
Цели маркетингового аудита..5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..7
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Курский государственный медицинский университет
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
Факультет послевузовского образования
Реферат на тему: Маркетинговый аудит, его цели.
Курск 2013
Содержание
Введение..3
Понятие маркетингового аудита..4
Цели маркетингового аудита..5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..7
Введение
Как известно, маркетинговым аудитом является оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, заключается в поиске ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Также аудит маркетинга представляет собой ревизию системы маркетинга предприятия с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности. Также данная деятельность направлена на ликвидацию просчётов недостатков на предприятии.
Актуальной тема является потому, что именно маркетинговый аудит является эффективным способом совершенствовать развитие коммерческих фирм, предприятий, повышать их эффективность, что является необходимым для предприятий любой отрасли, в условиях экономики любого гос-ва.
Важной тема является потому, что
маркетинговый аудит может
Понятие маркетингового аудита
Аудит маркетинга представляет собой
ревизию системы маркетинга предприятия
с целью повышения
Маркетинговый аудит (или, как его
еще называют маркетинговая ревизия),
в сущности, это оценка коммерческой
состоятельности бизнеса, сферы
хозяйственной деятельности, и поиск
ответа на вопрос: есть ли перспективы
у данного предприятия или
фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового
аудита — сформулировать вопросы, на
которые необходимо получить ответы
(желательно с помощью руководства
того предприятия, где такой аудит
проводится), обсудить их с тем, чтобы
выявить имеющиеся проблемы и
наметить пути их устранения. Аудит
позволяет выявить
Предметом аудита могут являться все элементы маркетинга: цели и стратегии фирмы в области маркетинга, эффективность ценовой политики, имеющаяся сбытовая сеть и направления ее развития, формы рекламы и продвижения продукта на рынке, изменения в ассортименте реализуемых изделий и услуг, достоверность прогнозов сбыта, правильность выбора целевого сегмента и т.п.
Особенностью маркетингового аудита является его одинаковая применимость как к действующим предприятиям или фирмам, к уже существующим видам бизнеса, так к новым проектам. При этом не важно, идет ли речь о крупном или мелком бизнесе.
В целом маркетинговый аудит
демонстрирует руководству
Таким образом маркетинговым аудитом является особого рода проверкой, производимой для устранения каких-либо недостатков на предприятии, улучшения отдачи труда, а также способствует повышению маркетинговой деятельности.
Аудит маркетинга позволяет достичь следующие цели:
Аудит маркетинга является важной составной частью процесса управления маркетингом. По результатам аудита и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная выживаемость фирмы.
Для принятия стратегических решений и разработки успешной стратегии необходимо всестороннее видение ситуации. Поэтому при проведении аудита маркетинга необходимо получать данные из самых разных источников.
К компонентам аудита маркетинга можно отнести:
На основе
собранной информации аудиторы делают
выводы и дают ряд рекомендаций,
из которых руководство
Предприятие
может проводить аудит
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
http: www.elitarium.ru/2008/06/10/