Маркетинговый аудит, его цели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 15:14, реферат

Описание работы

Актуальной тема является потому, что именно маркетинговый аудит является эффективным способом совершенствовать развитие коммерческих фирм, предприятий, повышать их эффективность, что является необходимым для предприятий любой отрасли, в условиях экономики любого гос-ва.
Важной тема является потому, что маркетинговый аудит может являться эффективным для повышения эффективности предприятий, их отдачи, что является не менее важным для повышения объёмов производства в гос-ве, что в свою очередь повышает уровень национальной экономики.

Содержание работы

Введение..3
Понятие маркетингового аудита..4
Цели маркетингового аудита..5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..7