Налог на прибыль организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

2. Задача№1 Рыночная цена акции в настоящий момент 110 руб. Ожидаемая цена акции в конце текущего года равна 120 руб., а ожидаемый дивиденд в текущем году 5 руб. Определить ожидаемую дивидендную доходность, ожидаемую доходность за счет изменения цены акции и ожидаемую доходность по акции в текущем году.
Дано: Р0 = 110 руб. Р1 = 120 руб. Д1 = 5 руб.
Найти: К1 - ? К2 - ? Кс -?

Содержание работы

Введение
1.1 Состав и структура расходов федерального бюджета.
1.2 Налог на прибыль организации.
Заключение
Список использованных источников

2. Задача№1
3. Задача№2
4.Установить соответствие термина его определению.

Файлы: 1 файл

Финансы,налоги.docx

— 105.80 Кб (Скачать файл)

Содержание:


 

 

Введение

1.1 Состав и структура расходов федерального бюджета.

1.2 Налог на прибыль  организации.

Заключение

Список использованных источников

 

2. Задача№1

3. Задача№2

4.Установить соответствие  термина его определению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение


 

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической  структуры любого современного общества играет государственное регулирование. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм, главным  звеном которого является бюджет. Именно посредством финансовой системы  государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая  возможность выполнения возложенных  на государственные органы функций.

Основой финансовой базы Российской Федерации является федеральный  бюджет. Устойчивое развитие экономики  федеративного государства невозможно без наличия источников финансирования реализации программ и проектов.

Благодаря бюджету государство имеет возможность  сосредотачивать финансовые ресурсы  на решающих участках экономического и социального развития, практически  использовать бюджет в качестве инструмента  государственного регулирования экономики, стимулировать производственные и  социальные процессы. Несомненно, что  расходы федерального бюджета играют одну из ведущих ролей в регулировании  экономики государством.

На величину и структуру  расходов федерального бюджета влияют множество факторов, таких как: государственное  устройство, внешняя и внутренняя политика государства, общий уровень  экономики, уровень благосостояния населения, размер государственного сектора  в экономике и многие другие факторы.


 

Государство может воздействовать на ход экономической жизни, лишь располагая определенными денежными  средствами. Их должны предоставить все  заинтересованные в выполнении функций  государства стороны - граждане и  юридические лица. Для этого и  существует система налогов, т.е. обязательных платежей государству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    1. Состав и структура расходов федерального бюджета

 

Расходы федерального бюджета — это денежные средства, направляемые для исполнения расходных обязательств РФ, на финансовое обеспечение задач и функций государства.

Практически расходы федерального бюджета — это денежные средства, направляемые из федерального бюджета  на финансирование затрат общегосударственного характера, предусмотренных в законе о федеральном бюджете на соответствующий  финансовый год.

Они выражают экономические  отношения, связанные с распределением и перераспределением национального  дохода, используемого на общегосударственные  цели.

Расходы федерального бюджета классифицируют:

1. по экономической роли  в процессе воспроизводства —  на затраты, связанные с финансированием  материального производства и  содержанием непроизводственной  сферы;

2. по функциональному  назначению — на затраты на  содержание аппарата управления, финансирование народного хозяйства,  социально-культурных мероприятий,  обороны страны, правоохранительную  деятельность, фундаментальные исследования  и др.

В составе расходов бюджета  в зависимости от их экономического содержания выделяют текущие расходы  и капитальные расходы.

Капитальные расходы бюджета — часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность.

Сюда включаются статьи расходов, предназначенных для инвестиций (капитальных вложений) на воспроизводство  основных фондов, их капитальный ремонт.


Текущие расходы бюджета — часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, бюджетных учреждений, состоящих на бюджетном финансировании из федерального бюджета, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее финансирование.

Формирование расходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами РФ, обусловленными установленным законодательством  РФ разграничением полномочий органов  государственной власти.

Расходные обязательства  Российской Федерации возникают  в результате:

  • принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • заключения Российской Федерацией или от имени Российской Федерации договоров (соглашений) при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;


  • принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусматривающих предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом, в том числе:

• субвенций бюджетам субъектов  Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъектов  Российской Федерации в связи  с осуществлением органами государственной  власти субъектов Российской Федерации  полномочий, подлежащих в соответствии с Федеральным законом "Об общих  принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета;

• субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в  связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации.

В соответствии с выполняемыми функциями государства исключительно  из федерального бюджета финансируются  следующие функциональные виды расходов:

1)обеспечение деятельности  Президента РФ, Федерального Собрания  РФ, Счетной палаты РФ, Центральной  избирательной комиссии РФ, федеральных  органов исполнительной власти  и их территориальных органов,  другие расходы на общегосударственное  управление по перечню, определяемому  при утверждении федерального  закона о федеральном бюджете  на очередной финансовый год;

2) функционирование федеральной  судебной системы;


3) осуществление международной  деятельности в общефедеральных  интересах (финансовое обеспечение  реализации межгосударственных  соглашений и соглашений с  международными финансовыми организациями,  международного культурного, научного  и информационного сотрудничества  федеральных органов исполнительной  власти, взносы Российской Федерации  в международные организации, другие расходы в области международного сотрудничества);

4) национальная оборона  и обеспечение безопасности государства,  осуществление конверсии оборонной  промышленности;

5) фундаментальные исследования  и содействие научно-техническому  прогрессу;

6) государственная поддержка  железнодорожного, воздушного и  морского транспорта;

7) государственная поддержка  атомной энергетики;

8)ликвидация последствий  чрезвычайных ситуаций и стихийных  бедствий федерального масштаба;

9) исследование и использование  космического пространства;

10)содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности  или в ведении органов государственной  власти РФ;

11)формирование федеральной  собственности;

12) обслуживание и погашение  государственного долга РФ;

13) компенсация государственным  внебюджетным фондам расходов  на выплату государственных пенсий  и пособий, других социальных  выплат, подлежащих финансированию  в соответствии с законодательством  Российской Федерации за счет  средств федерального бюджета;

14) пополнение государственных  запасов драгоценных металлов  и драгоценных камней, государственного  материального резерва;

15)проведение выборов  и референдумов Российской Федерации;

16)федеральная инвестиционная  программа;

17)обеспечение реализации  решений федеральных органов  государственной власти, приведших  к увеличению бюджетных расходов  или уменьшению бюджетных доходов  бюджетов других уровней;

18)обеспечение осуществления  отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни  власти;

19)финансовая поддержка  субъектов Российской Федерации;


20) официальный статистический  учет;

21)прочие расходы.

Кроме того, в соответствии с законодательством РФ средства федерального бюджета используются совместно со средствами бюджетов субъектов  Федерации и бюджетов муниципальных  образований на финансирование следующих  функциональных видов расходов:

  • государственная поддержка отраслей экономики (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного транспорта, речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов;
  • обеспечение правоохранительной деятельности;
  • обеспечение противопожарной безопасности;
  • научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;
  • обеспечение социальной защиты населения;
  • обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологической деятельности;
  • обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба;
  • развитие рыночной инфраструктуры;
  • обеспечение развития федеративных и национальных отношений;
  • обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством РФ;
  • обеспечение деятельности средств массовой информации;
  • финансовая помощь другим бюджетам;
  • прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.


 

Каждая группа расходов функционального  назначения делится по ведомственному признаку. В условиях рынка резко сокращаются бюджетные ассигнования на народное хозяйство, прежде всего на централизованные капитальные вложения.

 Осуществление расходов  бюджета производится путем бюджетного  финансирования, основными принципами  которого являются:

·достижение максимального  эффекта при минимуме затрат;

·целевой характер использования  бюджетных ассигнований;

·предоставление бюджетных  средств в меру выполнения производственных показателей и с учетом использования  ранее отпущенных ассигнований;

·безвозвратность бюджетных  ассигнований.

В области расходов бюджета  имеют место серьезные недостатки. Поэтому  основными задачами в  области государственных расходов можно считать следующее:

·сокращение числа федеральных  целевых программ для обеспечения  концентрации бюджетных средств  на наиболее эффективных и социально-значимых проектах;

·снижение расходов на содержание госаппарата;


·продолжение децентрализации  инвестиционного процесса с расширением  практики государственно-коммерческого  финансирования проектов;

·повышение эффективности  использования ассигнований на национальную оборону и оборонный комплекс;

·снижение дотаций отдельным  отраслям;

·усиление контроля за использованием бюджетных средств;

·приоритетное финансирование расходов на науку, культуру, медицину, образование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Налог на  прибыль организации


 

Налог на прибыль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности компании минус сумма установленных вычетов и скидок.

К вычетам относятся:

-производственные, коммерческие, транспортные издержки;

-проценты по задолженности;

-расходы на рекламу и представительство, при этом все рекламные расходы следует делятся на два вида:

-расходы, которые учитываются при налогообложении в полном объёме;

-расходы, которые учитываются при налогообложении в пределах 1 процента от выручки;

-расходы на научно-исследовательские работы (расходы, относящиеся к созданию новой или усовершенствованию производимой продукции, применяемых технологий, методов организации производства и управления;

Информация о работе Налог на прибыль организации