Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 16:08, курсовая работа
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции заключается в своевременном, полном и достоверном определении фактических затрат, связанных с производством и сбытом продукции, исчислении фактической себестоимости отдельных видов и всей продукции, контроле за использованием ресурсов и денежных средств. Непрерывный текущий учет издержек в местах возникновения затрат, повседневного выявления возможных отклонений от установленных норм, причин и виновников этих отклонений должен удовлетворять требованиям оперативного управления производством.
Введение……………………………………………………………………………………...3-4
1. Теоретические основы формирования и учета затрат на производство и реализацию продукции…………………………………………………………………………………5-18
1.1 Роль и значение статистического анализа затрат на производство и реализацию продукции…………………………………………………………………………………5-7
1.2 Сущность и классификация затрат…………………………………………………7-14
1.3 Прогнозирование и методы учета затрат на производство………………………..14-17
1.4 Инфляция как фактор характеризующий показатель деятельности………………17-18
2. Оценка затрат предприятия на производство и реализацию продукции на примере ОАО «Первый хлебозавод»………………………………………………………………19-33
2.1 Статистический анализ деятельности ОАО «Первый хлебозавод»……………….19-21
2.2 Анализ себестоимости продукции…………………………………………………...21-23
2.3 Анализ себестоимости отдельных видов продуктов……………………………….23-26
2.4 Анализ производства и реализации продукции…………………………………….26-28
2.5 Мероприятия по снижению себестоимости продукции и оценка их экономической эффективности для ОАО «Первый хлебозавод»………………………………………..28-33
Заключение………………………………………………………………………………..33-35
Глоссарий………………………………………………………………………………….36-37
Список использованных источников……………………………………………………