Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 18:01, контрольная работа
Обязанности аудитора заключаются не только в удовлетворении потребностей отдельной аудируемой организации или работодателя. На профессиональные стандарты аудита значительное влияние оказывают интересы общества.
Аудиторы будут пользоваться доверием только при условии предоставления вышеназванных услуг на уровне, который доказывает, что общественное доверие обоснованно. Аудиторы во всем мире заинтересованы в информировании пользователей их услугами о том, что они выполняются в соответствии с этическими требованиями и требованиями качества, призванными обеспечить самый высокий профессиональный уровень.
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Основные принципы модели поведения аудитора и аудиторской организации.
1.1 Права аудиторов и аудиторских организаций
1.1.1 Права аудитора…………….…………………………………………………..….5
1.1.2 Обязанности аудитора…………….…………………………………..……….....6
1.1.3 Ответственность аудитора…………………………………………………….…7
1.2. Кодекс этики аудиторов…………………………………………………….……..8
1.2.1 Фундаментальные принципы………………………………………………..….10
1.2.2 Честность и объективность……………………………………………….....….11
1.2.3 Разрешение этических конфликтов………………………………………....….12
1.2.4 Профессиональная компетентность …………………………………….….…..12
1.2.5 Конфиденциальность…………………………………………….………….….13
1.2.6 Независимость……………………………………….………………………….14
2. Аудит материально-производственных запасов.
2.1 Цель, задачи и источники информации аудита МПЗ………………………….15
2.2 Организация аудиторской проверки учета МПЗ……………………………….20
2.3 Аудиторская проверка состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности материально-производственных запасов на примере ОАО «Тепло и сервис» ………………………………………………………………………………….23
2.4 Аудиторское заключение по достоверности бухгалтерской отчетности в Открытом Акционерном Обществе «Тепло и Сервис» ……………………………..24
Заключение………………………………………………………………………........28Список использованной литературы…………………………………………...…29