Особенности совершения кассовых операций на примере ОАО «Сбербанк России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является выявление особенностей кассовых операций на примере Сбербанка РФ и предложение мер по повышению его эффективности. Для достижения указанной цели необходимо:
- получить сведения о банке (история возникновения, перспективы развития, организационная структура, организация бухгалтерского учета, экономические показатели). - узнать об организации кассовой работы на предприятиях и в бвнках. - проанализировать порядок организации расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ (охарактеризовать организацию расчетного обслуживания клиентов Сбербанка РФ, организацию кассовой работы в Сбербанке РФ, расчетно-кассовое обслуживание по системе «Сбербанк ОнЛ@йн»;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1.Финансово экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 4
1.1 Краткая историческая справка ОАО «Сбербанк России» 4
1.2 Организационно-правовая структура ОАО «Сбербанк России» 8
1.3 Бухгалтерский аппарат и учетная политика ОАО «Сбербанк России» 9
1.4 Основные экономические показатели деятельности банка 11
Глава 2. Организация кассовой работы 14
2.1 Организация кассовой работы на предприятиях и в банках 14
2.2 Порядок совершения операций с наличными деньгами 15
2.3 Организация работы операционных касс, расположенных вне помещений банка и правила отражения их в учете банка 17
2.4 Учет инкассирования денежной выручки 23
Глава 3. Особенности совершения кассовых операций в ОАО «Сбербанк России» 29
3.1. Организация кассовой работы в ОАО «Сбербанк России» 29
3.2 Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Сбербанк ОнЛ@йн» 33
3.3. Совершенствование расчетно-кассового обслуживания клиентов 37
Заключение 40
Литература 42