Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 18:58, контрольная работа
Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджетов; органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным, месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным.
Бюджетная отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных носителях информации, а также на электронных носителях информации.
Налоговые агенты по истечении каждого отчетного (налогового) периода, в котором они производили выплаты налогоплательщику, обязаны представлять налоговые расчеты в налоговые органы по месту своего нахождения. Причем налогоплательщики по итогам отчетного периода представляют налоговые декларации упрощенной формы. Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют налоговую декларацию по упрощенной форме по истечении налогового периода.
Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей.
Налоговые декларации (налоговые расчеты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, по окончании каждого отчетного и налогового периода представляет в налоговые органы по месту своего нахождения налоговую декларацию в целом по организации с распределением по обособленным подразделениям.
Отчетность по транспортному налогу [3]
Исходя из положений главы 28 Налогового кодекса РФ (ст. 356) законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации устанавливают форму отчетности по транспортному налогу и сроки ее представления.
В случае если форма налоговой декларации не утверждена законом субъекта Российской Федерации, налогоплательщик — юридическое лицо представляет в налоговый орган по месту уплаты налога налоговую декларацию по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой (п. 3 ст. 80 Налогового кодекса РФ).
Отчетность по земельному налогу [3]
Порядок представления налоговой декларации по земельному налогу определен главой 31 Налогового кодекса РФ (ст. 398), в соответствии с которой налогоплательщики по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по местонахождению земельного участка налоговую декларацию.
Налогоплательщики, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по местонахождению земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Тестовые задания
1 К полномочиям Минфина России относятся:
3 В учетной
политике бюджетного
4 Учетная политика бюджетного учреждения состоит из частей:
5 Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней:
7 Концепция
реформирования бюджетного
8 Суть концепции
бюджетирования, ориентированного
на результаты в рамках среднес
9 Направлениями
реформирования бюджетного
11. Остаток по счету 1 105 06 000 "Прочие материальные запасы" на начало года составил 20 000 руб. На конец года обороты по дебету счета 1 105 06 340 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов" составили 200 000 руб., а обороты по кредиту счета 1 105 06 440 "Уменьшение стоимости прочих материальных запасов" - 210 000 руб. Сальдо по счету учета материальных запасов на конец года:
а) Ск Дт 1 105 06 000 - 10 000 руб.
б) Ск Дт 1 105 06 340 – 200 000 руб. Ск Кт 1 105 06 440 – 210 000 руб.
в) Ск Кт 1 105 06 000 - 10 000 руб.
г) Свой ответ
12. Двадцатизначный код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из следующих частей:
13 Код предпринимательской деятельности в счете бюджетного учета:
14 Регистры
бюджетного учета для
15 Регистры
бюджетного учета для органов
государственной власти Российс
16 Федеральная таможенная служба (код администратора - 153) является администратором поступления в бюджет таможенных сборов (код вида дохода 1 10 02000 01 0000 180). Бухгалтерская запись по начислению таможенных сборов:
17 ГОУ ВПО КГТЭИ безвозмездно получило от коммерческой организации компьютерную технику. Код доходов, используемый при отражении данной операции, - 000 3 03 02010 01 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет". Проводка без кодов: Д 2 106 01 310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства" Кт 2 401 01 180 "Прочие доходы". Запишите проводку с использованием КБК:
Дебет 073 3 03 02010 01 0000 2.106.01...310
Кредит 073 3 03 02010 01 0000 2.401.01..180
18 Для бухгалтерского учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований предназначены счета:
19 Бюджетная
роспись по распорядителям и
получателям бюджетных средств
на основе утвержденного
20 Порядок санкционирования расходов бюджетов утвержден:
21 Система нормативного
регулирования бюджетной
Информация о работе Особенности учета и налогооблажения в бюджетных организациях