Особенности учета и налогооблажения в бюджетных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 18:58, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджетов; органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным, месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным.
Бюджетная отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных носителях информации, а также на электронных носителях информации.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Особенности налогообложения в бюдж. организациях - копия.doc

— 155.00 Кб (Скачать файл)

Налоговые агенты по истечении  каждого отчетного (налогового) периода, в котором они производили выплаты налогоплательщику, обязаны представлять налоговые расчеты в налоговые органы по месту своего нахождения. Причем налогоплательщики по итогам отчетного периода представляют налоговые декларации упрощенной формы. Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют налоговую декларацию по упрощенной форме по истечении налогового периода.

Налогоплательщики (налоговые  агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей.

Налоговые декларации (налоговые расчеты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, по окончании каждого отчетного и налогового периода представляет в налоговые органы по месту своего нахождения налоговую декларацию в целом по организации с распределением по обособленным подразделениям.

Отчетность  по транспортному налогу [3]

Исходя из положений главы 28 Налогового кодекса РФ (ст. 356) законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации устанавливают форму отчетности по транспортному налогу и сроки ее представления.

В случае если форма налоговой  декларации не утверждена законом субъекта Российской Федерации, налогоплательщик — юридическое лицо представляет в налоговый орган по месту уплаты налога налоговую декларацию по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой (п. 3 ст. 80 Налогового кодекса РФ).

Отчетность  по земельному налогу [3]

Порядок представления налоговой декларации по земельному налогу определен главой 31 Налогового кодекса РФ (ст. 398), в соответствии с которой налогоплательщики по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по местонахождению земельного участка налоговую декларацию.

Налогоплательщики, уплачивающие в течение налогового периода  авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода  представляют в налоговый орган по местонахождению земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.

Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчеты сумм по авансовым  платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Тестовые задания

 

1 К полномочиям  Минфина России относятся:

  1. установление порядка ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
  2. осуществление методологического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм
  3. установление единого Плана счетов бюджетного учета и единой методологии бюджетного учета
  4. установление единой методологии отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2 Ко второму уровню нормативного  регулирования бюджетного учета  относятся:

  1. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н.
  2. Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации
  3. Методические указания, инструкции и письма Министерства финансов РФ и других федеральных ведомств
  4. Учетная политика бюджетного учреждения

3 В учетной  политике бюджетного учреждения  должны быть определены:

  1. критерии, по которым актив признается основным средством, нематериальным активом, непроизведенным активом, материальным запасом
  2. правила оценки нефинансовых активов
  3. порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам
  4. порядок определения стоимости используемых материалов

4 Учетная политика  бюджетного учреждения состоит  из частей:

    1. Организационной
    2. Методической
    3. Мотивировочной
    4. Резолютивной

5 Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней:

  1. федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов
  2. бюджеты субъектов Российской Федерации
  3. бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
  4. местные бюджеты;
  5. семейные бюджеты

6 Концепция реформирования бюджетного  учета основана на управлении:

    1. результатами бюджетов
    2. доходами бюджетов
    3. расходами бюджетов
    4. бюджетными
    5. обязательствами

7 Концепция  реформирования бюджетного учета  регламентируется:

  1. Постановление Правительства РФ от 6 марта 1998 г. N 283 "Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности"
  2. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (одобрена приказом Минфина РФ от 1 июля 2004 г. N 180)
  3. МСФО общественного сектора
  4. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах (одобрена постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249)

8 Суть концепции  бюджетирования, ориентированного  на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования заключается в:

  1. распределении бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;
  2. распределении бюджетных ассигнований между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;
  3. распределении бюджетных доходов между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;
  4. ответы а,б

9 Направлениями  реформирования бюджетного процесса являются:

  1. реформирование бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета;
  2. выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
  3. совершенствование среднесрочного финансового планирования;
  4. совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования;
  5. упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета

10 К первому уровню нормативного  регулирования бюджетного учета  относятся: 

  1. Бюджетный кодекс РФ
  2. Федеральный закон "О бухгалтерском учете"
  3. Гражданский кодекс РФ
  4. Постановления Правительства РФ
  5. Приказы министерства финансов

11. Остаток  по счету 1 105 06 000 "Прочие материальные  запасы" на начало года составил 20 000 руб. На конец года обороты по дебету счета 1 105 06 340 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов" составили 200 000 руб., а обороты по кредиту счета 1 105 06 440 "Уменьшение стоимости прочих материальных запасов" - 210 000 руб. Сальдо по счету учета материальных запасов на конец года:

а) Ск Дт 1 105 06 000 - 10 000 руб.

б) Ск Дт 1 105 06 340 – 200 000 руб. Ск Кт 1 105 06 440 – 210 000 руб.

в) Ск Кт 1 105 06 000 - 10 000 руб.

г) Свой ответ

12. Двадцатизначный код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из следующих частей:

  1. Администратор
  2. Вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент).
  3. Программа (подпрограмма).
  4. Экономическая классификация доходов
  5. Ведомственная классификация доходов

13 Код предпринимательской деятельности  в счете бюджетного учета:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 0

 

14 Регистры  бюджетного учета для бюджетных  учреждений:

  1. Унифицированные
  2. Рекомендованные
  3. Свой ответ

 

15 Регистры  бюджетного учета для органов  государственной власти Российской Федерации, федеральных государственных учреждений:

  1. Обязательные
  2. Рекомендованные
  3. Свой ответ

 

 

16 Федеральная  таможенная служба (код администратора - 153) является администратором поступления в бюджет таможенных сборов (код вида дохода 1 10 02000 01 0000 180). Бухгалтерская запись по начислению таможенных сборов:

  1. Дт 1 205 10 560 "Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам" Кт 1 401 01 180 "Прочие доходы".
  2. Дт 153 1 10 02000 01 0000 1 205 10 560 "Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам" Кт 153 1 10 02000 01 0000 1 401 01 180 "Прочие доходы"
  3. Дт 1 205 10 560 153 1 10 02000 01 0000 "Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам" Кт 1 401 01 180 153 1 10 02000 01 0000 "Прочие доходы"

17 ГОУ ВПО  КГТЭИ безвозмездно получило  от коммерческой организации компьютерную технику. Код доходов, используемый при отражении данной операции, - 000 3 03 02010 01 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет". Проводка без кодов: Д 2 106 01 310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства" Кт 2 401 01 180 "Прочие доходы". Запишите проводку с использованием КБК:

Дебет 073 3 03 02010 01 0000 2.106.01...310

Кредит 073 3 03 02010 01 0000 2.401.01..180

18 Для бухгалтерского  учета сумм лимитов бюджетных  обязательств, принятых бюджетных  обязательств, бюджетных ассигнований  предназначены счета:

  1. 0 501 00 000 "Лимиты бюджетных обязательств"
  2. 0 502 01 000 "Принятые бюджетные обязательства текущего года"
  3. 0 503 01 000 "Бюджетные ассигнования"

19 Бюджетная  роспись по распорядителям и  получателям бюджетных средств  на основе утвержденного бюджета  в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ с поквартальной разбивкой составляется:

  1. главным распорядителем бюджетных средств
  2. администратором доходов бюджета
  3. администратором расходов бюджета
  4. федеральным казначейством

20 Порядок санкционирования  расходов бюджетов утвержден:

  1. Бюджетным кодексом РФ
  2. Минфином РФ
  3. Федеральным казначейством
  4. Органами власти соответствующего уровня бюджетной системы РФ

21 Система нормативного  регулирования бюджетной отчетности  состоит из:

  1. Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон "О бухгалтерском учете"
  2. Приказ Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности"
  3. Методические рекомендации, приказы и письма Минфина России и Федерального казначейства

Информация о работе Особенности учета и налогооблажения в бюджетных организациях