Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 09:37, отчет по практике
Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.
16
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПЕДАГОГИКИ И ПРАВА
КАФЕДРА ФИНАНСОВ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
( практика производственная практика по бухгалтерскому учету)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:
Выполнил студент:
группа специальность
Руководитель практики:
Малий Н.А.
Волжский 20
Я, Мальцева Дарья Владимировна проходила производственную практику по бухгалтерскому учету в организации «Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба». Юридический адрес : 404143 Волгоградская область Среднеахтубинский район р.п. Средняя Ахтуба ул. Советская, 69.
Администрация р.п. Средняя Ахтуба работает на основании Устава городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского Муниципального района Волгоградской области. Который принят решением Думы городского поселения р.п. Средняя Ахтуба от 24 декабря 2005г. № 5/8, зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции РФ 31.01.2006г. № RU34521012006001.
Раздел 1. « Организационные процессы организации» »
Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.
Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба является юридическим лицом:
имеет обособленное имущество;
имеет собственный источник доходов, смету доходов и расходов поселка;
может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности;
может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде;
имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием;
имеет лицевой счет в ОФК, т. к находится на казначейском исполнении.
Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом, решениями Думы городского поселения р.п.Средняя Ахтуба , постановлениями главы городского поселения р.п. Средняя Ахтуба , Положением об администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба.
1. Полномочия администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба в области планирования финансов, сметы и счета:
Разрабатывает проекты сметы поселка, планов и программ социально- экономического развития поселка, предоставляет их в установленном порядке в администрацию Среднеахтубинского района, организует их исполнение, а также представляет отчет об их исполнении согласовывает в установленном порядке планы размещения, развития и специализации предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно- правовых форм, на территории поселка, и в необходимых случаях, вносит предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы управления;
Осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на территории поселка предприятий, организаций и учреждений, оказывает содействие органам государственной статистики, представляет им и получает от них необходимые статистические данные;
2. Полномочия администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, организациями и учреждениями;
Управляет муниципальной собственностью;
Вносит предложения администрации Среднеахтубинского района о приобретении, использовании, аренде объектов муниципальной собственности; создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, организаций и учреждений;
3. Полномочия администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба в области использования земли и других природных ресурсов, охраны природы.
4. Полномочия администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба в области строительства, транспорта и связи.
5. Полномочия администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба в области жилищно-коммунального хозяйства.
6. Полномочия администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, выполнения работ и оказания иных услуг гражданам.
7. Полномочия администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба в области социально-культурного обслуживания населения.
8. Полномочия администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба в области социальной защиты населения.
9. Полномочия администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свободы граждан.
Финансирование администрации городского поселения р.п.средняя Ахтуба осуществляется в пределах средств, выделяемых бюджетом городского поселения р.п.Средняя Ахтуба на содержание аппарата управления.
Раздел: 2. « Организация учетно-операционной работы »
Организацией учетно-операционной работой в бухгалтерии является учетная политика администрации городского поселения р.п.Средняя Ахтуба (Приложение № 1) , план счетов бухгалтерского учета утвержденного Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 24 августа 2004 г. № 70 н.
Пожалуй, одной из главных особенностей бухгалтерского учета в бюджетных организациях является применение плана счетов бухучета (Приложение № 3 , таблица 1 ).
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях осуществляется по журнально- ордерной форме бухгалтерского учета.
Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
Журнал операций по счету «Касса»;
Журнал операций по банковскому счету;
Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
Журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям;
Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
Журнал по прочим операциям;
Главная книга.
Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.
Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.
Журналы операций подписываются главным бухгалтером или его заместителем и исполнителем, а при централизации учета, кроме того, и руководителем группы учета.
По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.
Раздел № 3 . « Учет финансовых вложений»
К финансовым вложениям в агрофирме «Искра» относятся инвестиции организации в ценные государственные бумаги, облигации и иные ценные бумаги других организаций, в уставные (складочные) капиталы других организаций, депозиты в банках и др.
Финансовые вложения принимаются к бухгалтерскому в сумме фактических затрат на их приобретение. Ценные бумаги учитываются на счете 58 «Финансовые вложения». Открытые в банках аккредитивы, депозиты учитываются на счете 55 «Специальные счета в банках».
Дебет счета 58 субсчет 1 Кредит счета 76 субсчет 5 - оприходованы ценные бумаги после получения документов о переходе права собственности на них по фактической стоимости;
Дебет счета 58 субсчет 2 Кредит счета 76 - отражены прочие расходы, связанные с приобретением ценных бумаг.
Дебет счета 58 субсчет 1 Кредит счета 76 субсчет 5 - оприходованы поступившие ценные бумаги по курсу ЦБ РФ на дату оприходования.
Для списания выбывающих финансовых вложений принят способ по первоначальной стоимости каждой единицы бухгалтерского учета финансовых вложений.
Раздел № 4 . «Учет основных средств»
Учет основных ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных» ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н. К основным средствам относятся материально-вещественные ценности, используемые в качестве средств труда при производстве продукции либо управления организацией при единовременном выполнении следующих условий [6, с. 25]:
˗ использование в производстве продукции при выполнении работ или оказания услуг либо для управленческих нужд организации;
˗ использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
˗ не предполагается последующая их перепродажа;
˗ способность приносить экономические выгоды (доход) в будущем.
Поступающие основные средства в хозяйстве принимаются по акту приёма-передачи основных средств . Специальной комиссией, выбранной на совете правления агрофирмы, составляется инвентаризационная опись основных средств .
Амортизация объектов основных средств Администрации городского поселения начисляется линейным способом, при котором сумма начисленных амортизационных начислений определяют исходя из первоначальной стоимости объекта и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного объекта. При начислении амортизации составляют следующую проводку:
Дебет счета 20 (23, 25, 26) Кредит счета 02 - начислена амортизация по автотранспортному средству;
Понижающие коэффициенты к действующим нормам амортизационных отчислений основных средств не применяются.
Стоимость ремонта основных средств отражается в учете путем фактических затрат в себестоимость продукции по мере выполнения ремонтных работ.
Дебет счетов 20, 44, 23 Кредит счетов 10, 70 - отражены затраты на ремонт, выполненный собственными силами организации;
Дебет счетов 20, 44, 23 Кредит счетов 60, 76 - отражены затраты на ремонт, выполненный силами сторонних организаций (ремонтных мастерских, центров технического обслуживания и ремонта).
Стоимость поступившего имущества после его сборки и монтажа зачисляется в состав основных средств проводкой:
Дебет счета 01 Кредит счета 08 - оприходование объекта основных средств.
Списание основных средств производится специальным актом, который заполняется комиссией, назначенной специально с этой целью. В нем указывается объект списания, стоимость, причины списания. При ликвидации основного средства в хозяйстве составляют следующие проводки:
Дебет счета 01 субсчет 2 Кредит счета 01 - списана первоначальная стоимость объектов основных средств;
Дебет счета 02 Кредит счета 01 субсчет 2 - списана начисленная амортизация;
Дебет счета 91 субсчет 2 Кредит счета 01 субсчет 2 - списана остаточная стоимость объекта основных средств.
Не годные к использованию основные средства списывают, также как при ликвидации, недостачу по вине материально ответственного лица относят на его счет.
Раздел № 5 . «Учет материально-производственных запасов»
Учет материально-производственных запасов в агрофирме «Искра» ведется в соответствии с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», утвержденных Приказом Минфина России от 09.06.2001 №44н.
Материально-производственные запасы учитываются по ценам приобретения.
Дебет счета 10 Кредит счета 60 - приняты к оплате счета поставщиков за приобретенные материально-производственные запасы;
Дебет счета 10 Кредит счета 60, 71, 76 - отражены расходы по заготовлению и доставке материально-производственных запасов.
Информация о работе Отчет о производственной практике в Администрации р.п. Средняя Ахтуба