Отчет о производственной практике в Администрации р.п. Средняя Ахтуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 09:37, отчет по практике

Описание работы

Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.

Файлы: 1 файл

практика маша.doc

— 178.50 Кб (Скачать файл)

В 2010 году предприятие планирует провести переоценку имущества. При этом его стоимость может увеличиваться или уменьшаться. Увеличение стоимости имущества при переоценке внеоборотных активов отражается по дебету счета 01 «Основные средства» и кредиту счета 83 «Добавочный капитал». Уменьшение стоимости внеоборотных активов при переоценке, осуществляемой за счет добавочного капитала, отражается по дебету счета 83 «Добавочный капитал» и кредиту счета 01 «Основные средства».

Аналитический учет по счету 83 организуется таким образом, чтобы обеспечить получение информации по источникам образования и направлениям использования средств.

 

Раздел № 11 . «Учет финансовых результатов»

В процессе хозяйственной деятельности агрофирма «Искра» получает финансовые результаты, которые выражаются прибылью или убытками. Они представляют собой сумму финансовых результатов от реализации продукции  (работ, услуг, товаров) основных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и прочих активов, а также доходов и расходов от внереализационных операций.

Формирование конечного финансового результата от всех видов доходов и расходов организации в ЗАО «Искра» осуществляется на счете 99 «Прибыли и убытки». Записи на нем ведутся накопительно в течение года. На первое число нового года остатка по этому счету быть не должно.

Чтобы завершить работу над годовым балансом, нужно провести его реформацию. То есть списать полученные предприятием за год прибыль или убыток. Проводки по реформации баланса - последние в учете ушедшего года. Их также нужно сделать 31 декабря. Во-первых, надо закрыть счета 90 "Продажи" и 91 "Прочие доходы и расходы". На них в течение всего года организация учитывала финансовые результаты, которые теперь необходимо отнести к нераспределенной прибыли и непокрытому убытку. Когда все проводки будут сделаны, дебетовые и кредитовые обороты субсчетов счетов 90 и 91 сравняются. Поэтому по состоянию на 1 января счета 90 и 91 сальдо иметь не будут [12, с. 645].

Дебет счета 90 субсчет 9  Кредит счета 99 - отражена прибыль от продаж по обычным видам деятельности в составе конечного финансового результата;

Дебет счета 91 субсчет 9   Кредит счета 99 - отражена прибыль от прочих доходов и расходов в составе конечного финансового результата;

Дебет счета 99     Кредит счета 68 субсчет  4 - начислен налог на прибыль организации, подлежащий уплате в бюджет;

Дебет счета 99      Кредит счета 84 - заключительными оборотами декабря определена сумма чистой прибыли отчетного года;

Дебет счета 99   Кредит счета 90 субсчет 9 -  отражен убыток от продаж по обычным видам деятельности в составе конечного финансового результата;

Дебет счета  84    Кредит счета 99 - заключительными оборотами декабря определена сумма чистого убытка отчетного года.

Затем необходимо начислить налог на прибыль.

Налог на бухгалтерскую прибыль (убыток) называется условным расходом (доходом) по налогу на прибыль. Несмотря на то, что в бухгалтерском учете начисленная сумма налога отражается по дебету счета 99 «Прибыли и убытки», налогооблагаемую прибыль организации эта сумма не уменьшает.

Если налоговая инспекция по результатам проверки начислила организации пени и штрафы, против уплаты которых организация не возражает, в учете производятся записи:

Дебет счета 99 Кредит счета 68 - начислены пени (штрафы) за нарушения налогового законодательства.

Суммы пеней, штрафов и иных санкций, начисленных за нарушения налогового законодательства, не уменьшают налогооблагаемую прибыль (п. 2 ст. 270 НК РФ).

31 декабря каждого года счет 99 "Прибыли и убытки" закрывается. Эта итоговая операция отчетного года называется реформацией бухгалтерского баланса. По состоянию на 1 января следующего года сальдо по счету 99 должно быть равно нулю.

Таким образом, по состоянию на 1 января следующего года сальдо по синтетическим счетам 99, 90, 91, а также по всем их субсчетам будет равно нулю.

Раздел № 12 . «Учет расчетов по налогам»

 

Раздел № 13. «Организация и состояние охраны труда,  техники безопасности »

              Работник предприятия допускается к самостоятельной работе после прохождения: медицинского освидетельствования; вводного инструктажа, проведенного главным инженером или инженером по охране труда; первичного инструктажа на рабочем месте, проведенного руководителем структурного подразделения

Руководитель предприятия обязан обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа работающих по безопасным приемам и методам  работы о правилах поведения на территории, а также о должностных обязанностях работающего.

Инструктаж проводится для всех работающих, независимо от стажа и опыта работы на основании правил и инструкций по технике безопасности с учетом конкретных условий работы.

Инструктаж по технике безопасности для каждой профессии должен  разбиваться руководителем на основе соответствующих правил, исходя из конкретных условий работы.

При эксплуатации персонального компьютера на работника предприятия могут оказывать действия, следующие опасные производственные факторы;

      Повышенные уровни электромагнитного изучения;

      Пониженная или повышенная влажность воздуха рабочей зоны;

      Повышенные уровни шума;

      Повышенный или пониженный уровень освещенности;

      Повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека.

Работник предприятия при работе с персональным компьютером обязан: осмотреть и провести в порядок рабочее место; отрегулировать освещенность на рабочем месте, убедится в достаточности освещенности, отсутствии отражений на экране; проверить правильность подключения оборудования в электросеть; проверить исправность проводящих проводов и отсутствие оголенных участков проводов; убедится в наличии защитного заземления; протереть салфеткой поверхность экрана и защитного фильтра; проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, монитора, положения оборудования, угла наклона экрана, положения клавиатуры, положении «мыши» на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжения тела.

В отдельных отраслях, связанных с работами, к которым предъявляются дополнительные (повышенные), требования безопасности труда, проходят дополнительное специальное обучение безопасности труда с учетом этих требований.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Учетная политика Администрации р.п.Средняя Ахтуба

Руководствуясь Постановлением по бухгалтерскому учету « Учетная политика предприятия», утвержденным приказом Министерства финансов РФ от  28.07.1994г. № 100.

1. Установлена следующая учетная политика администрации р.п.Средняя Ахтуба :

              1.1. Бухгалтерский учет осуществлять по плану счетов бухгалтерского учета в соответствии с инструкцией Минфина РФ по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 31.12.1999г. №107-н;

              1.2. Форма учета мемориально-ордерная ;

              1.3. При обработке учетной информации применяется ручной способ обработки;

              1.4.Утвержден перечень документов и порядок их предоставления в бухгалтерию; 

              2. Организация бухгалтерского учета:

              2.1. Бухгалтерский учет в администрации р.п.Средняя Ахтуба ведется главным бухгалтером. Права и обязанности главного бухгалтера определены в разделе 3 «Положения о бухгалтерском Учете и отчетности в РФ» (Приложение № 2)  и в ст.7 «Закона о бухгалтерском учете».

              2.2. В целях обеспечения договоренности данных бухгалтерского учета и отчетности производить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств 1 раз в год в IV квартале. Инвентаризации подлежат основные средства, МБП, расчеты с предприятиями и организациями и наличные денежные средства в кассе.

              2.3. Создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

              2.4. Создана комиссия для проведения внезапной ревизии кассы. Периодичность проведения- ежемесячно.

              2.5. Установлено, что сумма средств, выданных в подотчет на хозяйственные расходы, не может превышать 10000 рублей, на приобретение оборудования и инвентаря – 30000 рублей.

              2.6. Установлены сроки отчетности по командировочным расходам на территории РФ – 3 дня после прибытия.

              2.7. Установлено право подписи доверенностей на получение товароматериальных ценностей: первая подпись – глава администрации , вторая подпись – главный бухгалтер.

              2.8. Установлен  срок использования доверенностей- 10 дней.

              3. В учреждение применяется следующая методика бухгалтерского учета и отчетности:

              3.1. Не относятся к основным средствам и учитываются в составе средств в обороте материальные ценности в пределах 50-ти кратного установленного размера минимальной месячной оплаты труда за единицу по их фактической стоимости, которая определяется исходя из затрат на их приобретение;

              3.2. начисление износа по МБП не производится;

              3.3. Фактические затраты на ремонт основных средств списываются на расходы учреждения по мере выполнения ремонтных работ;

              3.4. При переоценке основных средств для определения их восстановительной стоимости на момент переоценки используются коэффициенты перерасчета, разработанные Государственным комитетом РФ по статистике;

              3.5. Начисление износа по основным средствам производятся в порядке, определенном для бюджетных организаций. Сумма износа не может превышать 100 % стоимости основных средств.

              3.6. Фактическая стоимость израсходованных материалов списываются на расходы учреждения.

              Администрация р.п. Средняя Ахтуба  выполняет функции плана счетов бухгалтерского учета на основании Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях № 107- н утвержденная приказом  Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.1999г. План счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях (Приложение № 3).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Положение о бухгалтерии Администрации р.п.Средняя Ахтуба

1.Общие положения.

              Бухгалтерия является подразделением администрации р.п.Средняя Ахтуба и осуществляет бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов учреждения.

              Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером, который  подчиняется непосредственно главе администрации, а в частности ведения бухгалтерского учета и отчетности- финансовому управлению администрации Среднеахтубинского района.

              Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности главой администрации р.п.средняя Ахтуба по согласованию с финансовым управлением администрации Среднеахтубинского района.

              На время отсутствия главного бухгалтера (отпуск, болезнь и т.п.) права и обязанности переходят к другому специалисту администрации, о чем объявляется распоряжением главы администрации р.п. Средняя Ахтуба и сообщается финансовому управлению администрации Среднеахтубинского района.

2. Функции бухгалтерии.

              Бухгалтерский учет в учреждении должен обеспечивать систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, по бюджетным средствам и средствам, полученным  из внебюджетных источников, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. 

В частности , в обязанности бухгалтерии  входят:

      ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Инструкции по учету и других нормативных и правовых актов;

      осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемами ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов;

      своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций;

      контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

      начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;

      своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;

      ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за сет внебюджетных источников;

      участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражает ее в учете;

Информация о работе Отчет о производственной практике в Администрации р.п. Средняя Ахтуба