Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 18:42, контрольная работа
Аудит - систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита (ИСО 19011:2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента»).
Аудит качества ориентирован на выявление причин возникновения несоответствий в системе качества, процессах или продуктах (услугах) организации. Отсюда возникает и основная цель аудита - собрать объективные свидетельства, которые позволят выявить несоответствия в процессах, продуктах (услугах) или системе качества.
Введение.
3
1. Принципы организации аудиторской программы.
4
2. Отчет об аудите. Принципы построения, оформления и рассылки.
16
Список литературы.