Отчет по практик в ООО «ИМПЕРИЯ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 11:26, отчет по практике

Описание работы

Задачи работы:
1. Дать краткую характеристику предприятия,
2.Перечислить основных поставщиков ресурсов, товаров и покупателей (заказчиков) продукции ;
3. Привести сравнение бухгалтерского финансового и управленческого учета;
4.Рассмотреть элементы затрат на реализацию продукции предприятия;
5. Описать метод учета затрат применяемый на предприятии;
6. Порядок отражения в учете поступления товаров и их реализацию.

Содержание работы

Введение.
1.Краткая характеристика ООО «ИМПЕРИЯ».
2.Основные поставщики ресурсов и товаров.
3.Виды реализуемой продукции.
4.Организация бухгалтерского учета ООО «ИМПЕРИЯ».
5. Сравнение бухгалтерского финансового и управленческого учета.
6. Организация управленческого учета ООО «ИМПЕРИЯ».
7. Элементы затрат на реализацию продукции ООО «ИМПЕРИЯ».
8. Методы учета затрат в ООО «ИМПЕРИЯ».
9. Калькулирование себестоимости.
Заключение.

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 72.17 Кб (Скачать файл)

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

 ФБГОУ ВПО «МГИУ»

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике по бухгалтерскому управленческому  учету

 

 

Место прохождения практики  ООО «ИМПЕРИЯ»

 

 

Срок практики с 1 августа  по 31 августа 2012

 

 

 

 

 

Студент:                                                                          Кудряшова Ю.В.

 

Группа: 09Б31п

 

Руководитель практики                                                      Тришкина Н.А.                               

 

 

 

 

 

                                          Москва 2012г.

Содержание.

 

Введение.

1.Краткая характеристика ООО «ИМПЕРИЯ».

2.Основные поставщики ресурсов  и товаров.

3.Виды реализуемой продукции.

4.Организация бухгалтерского учета ООО «ИМПЕРИЯ».

5. Сравнение бухгалтерского финансового и управленческого учета.

6. Организация управленческого учета ООО «ИМПЕРИЯ».

7. Элементы затрат на реализацию продукции  ООО «ИМПЕРИЯ».

8. Методы учета затрат в ООО «ИМПЕРИЯ».

9. Калькулирование себестоимости.

Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

Введение.

 

Любая организация  для успешного ведения своей  деятельности должна вести хозяйственный  учет. Хозяйственный учет любой организации  должен быть представлен бухгалтерским  учетом. Однако бухгалтерский учет часто ориентируется исключительно  на внешних потребителей информации - в первую очередь на налоговые  органы, при этом совсем не отражает реального состояния компании. Для  предоставления полной и достоверной  информации, необходимой для принятия грамотных управленческих решений  и управленческого планирования внутренними пользователями, существует управленческий учет. Главная цель системы управленческого учета - обеспечение руководства компании максимально полной информацией, необходимой  для эффективной работы и своевременного принятия управленческих решений.

Управленческий  учет на многих предприятиях представляет собой, прежде всего, систему сбора  и анализа информации о деятельности предприятия, и лишь во вторую очередь  эта система используется для  управления затратами на уровне центров  ответственности и видов деятельности.

Управленческий  учет возник на основе производственного  учета, однако не менее эффективен и  в торговых организациях.

Задачи работы:

1. Дать краткую  характеристику предприятия,

2.Перечислить  основных поставщиков ресурсов, товаров и покупателей (заказчиков) продукции ;

3. Привести  сравнение бухгалтерского финансового  и управленческого учета;

4.Рассмотреть  элементы затрат на реализацию  продукции  предприятия;

5. Описать  метод учета затрат применяемый  на предприятии;

         6. Порядок отражения в учете поступления товаров и их реализацию.

Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО  «ИМПЕРИЯ».

 

 

  1. Краткая характеристика ООО «ИМПЕРИЯ».

 

Предприятие, на котором я проходила практику носит название ООО «ИМПЕРИЯ». ООО  «ИМПЕРИЯ» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, ФЗ РФ от 29.07.2009 г. № 14-ФЗ «Об обществах  с ограниченной ответственностью»  на основании решения учредителей. Имеет организационно-правовую форму  в виде общества с ограниченной ответственностью.

Общество  с ограниченной ответственностью признается учрежденным одним или несколькими  лицами , уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами.

Имеет самостоятельный  баланс, расчетные и иные счета  в отечественных банках, в том  числе валютный счет, имеет эмблему, печать и штамп со своим наименованием.

Общество  самостоятельно осуществляет свою хозяйственную  и иную деятельность на основании  договоров или других форм обязательств и свободно в выборе их предмета.

Основной  целью общества является предпринимательская  деятельность участников общества для  извлечения прибыли. Общество имеет  гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Основным  видом деятельности предприятия  ООО «ИМПЕРИЯ» является продажа  настольных игр и игрушек.

Основные  технико-экономические показатели ООО «ИМПЕРИЯ» за 2011 год представлены в Таблице № 1.

 

Основные  технико-экономические показатели предприятия приведены ниже, в  таблице №1.

Таблица № 1.

 

Показатель

Единицы измерения

Абсолютная величина

1.Выручка от продажи

тыс.руб.

275261

2.Себестоимость продаж

тыс.руб.

230134

3.Прочие доходы

тыс.руб.

1603

4.Прочие расходы

тыс.руб.

3593

5.Прибыль до налогообложения

тыс.руб.

4597

6.Чистая прибыль

тыс.руб.

3678

7.Рентабельность продукции

%

1,6

8.Среднегодовая стоимость основных  производственных фондов

тыс.руб.

497

9.Среднесписочная численность работников

чел.

42


 

Организационная структура управления предприятия.

Схема организационной структуры ООО «ИМПЕРИЯ»

Схема 1.

 

 

 

Структура численности работников предприятия представлена в таблице №2.

Таблица № 2.

 

Категория работников

Численность, чел.

1.Руководители

1

2.Специалисты

6

3.Служащие

5

4.Рабочие 

30

Всего работников

42


 

  1. Основные поставщики ресурсов и товаров.

Основные  поставщики ресурсов и товаров приведены  в таблице № 3.

Таблица № 3.

 

Наименование  поставщика

Вид поставляемых ресурсов

№ договора и дата его составления

ОАО «ONE TOY»

Игрушки

Договор № 5674 от 03.08.2010г.

ООО «  Мир Игр»

Настольные игры

Договор № 333 от 04.05.2009г.

ООО «Любить»

Настольные игры и открытки

Договор № 8973 от 23.07.2010г.

ОАО «МОСИГРУШКА»

Игрушки

Договор № 422 от 09.12.2009г.

ООО «Аренда»

Аренда помещения

Договор № 99 от 21.12.2009г.

ООО «МОСЭНЕРГО»

Электроэнергия

Договор № 325 от 25.09.2010г.


 

 

  1. Виды реализуемой продукции .

В торговых организациях процесс реализации представляет собой совокупность хозяйственных  операций, связанных со сбытом и  продажей товаров.

Реализация  товаров торговой организацией является важнейшим показателем объема его  деятельности. У покупателя право  собственности на приобретаемые  товары возникает с момента оплаты и получения товара.

Для учета реализации товаров торговой организацией в бухгалтерском учете  используется синтетический счет 90 «Продажи». Счет является активно-пассивным  и операционно-результатным. По дебету этого счета учитывается себестоимость  реализованных товаров и все  другие расходы, покрываемые из выручки  от реализации, а по кредиту - только выручка от реализации товаров. Результат  от реализации товаров ежемесячно в  виде прибыли или убытка списывается  на счет 99 «Прибыли и убытки». На конец  месяца этот счет не должен иметь остатка.

Виды реализуемой  продукции представлены в таблице  № 4.

Таблица №4.

 

Вид продукции 

Количество реализуемой продукции, шт.

Цена за единицу продукции, руб.

Объем продаж в денежном выражении, руб.

Игрушки мягкие

16164

99,30

1605000

Настольные игры

36700

107,90

3960000

Открытки

1365

25,60

35000

Итого

54229

-

5600000


 

 

 

 

 

 

4. Организация бухгалтерского управленческого учета ООО «ИМПЕРИЯ»

 

На предприятии ООО «ИМПЕРИЯ» организация бухгалтерский учет ведется посредством автоматизированной формы учета с использованием компьютерной программы 1:С Предприятие, версия 8.2.

Ведение учета  осуществляется путем занесения  в журнал хозяйственных операций по учету хозяйственной деятельности и проводок к ним. В журнале  хозяйственных операций есть разделы  для кассовых, банковских операций, авансовых отчетов, реализации, ведения  основных фондов, материалов и т.д. Ведение  кассовых операций осуществляется через  разделы кассовых операций с занесением в них всех необходимых реквизитов и отработкой в бухгалтерском  учете. В разделе банковских операций разносятся приходы и расходы  денежных средств по выпискам банка, полученным посредством программы  «Банк – Клиент» с последующим  получением подтвержденных выписок  из банка.

По окончании  месяца (квартала) распечатываются  обороты по счетам синтетического и  аналитического учетов. Кроме того, распечатка журналов хозяйственных  операций и оборотов счетов может  осуществляться по мере необходимости  за любой период.

Оборотные счета  представляют собой сведения об остатках на начало и конец отчетного периода, и дебетовые и кредитовые обороты  по счету в корреспонденции с  другими счетами.

Аналитическая ведомость показывает остатки и  обороты по данному счету в  корреспонденции с другими счетами  в разрезе контрагентов (поставщиков, покупателей, подотчетных лиц, прочих дебиторов и кредиторов).

Кроме ведомостей хозяйственных операций существует возможность формирования оборотных  ведомостей по товарно-материальным ценностям  с выведением остатков и оборотов по каждому виду материальной ценности за отчетный период.

По счету 01 «Основные средства» при вводе  в действие основных средств заводятся  инвентарные карточки в разделе  программы «Инвентарная картотека». Инвентарная карточка содержит: наименование, описание основного средства, его  первоначальную стоимость, вид и  сроки начисления амортизации. Из карточки путем задания необходимых обработок  разносятся в бухгалтерский учет проводки по вводу действия, модернизации, начисления амортизации и списанию инвентарного объекта. Кроме того, здесь  же формируется инвентарная книга  с указанием первоначальной, окончательной  стоимости каждого объекта и  начисленного износа.

После выведения  финансово – хозяйственного результата по отчетному периоду и распечатки всех необходимых отчетов о движении средств по счетам формируется оборотная ведомость по счетам за отчетный период, которая является основанием для заполнения форм бухгалтерской отчетности.

Автоматизированная форма учета обеспечивает:

- механизацию автоматизацию учетного процесса;

- высокую точность учетных данных;

- оперативность данных учета;

-освобождение работников бухгалтерии от выполнения простых технических функций и предоставление большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности.

 

5. Сравнение бухгалтерского финансового  и управленческого учета.

Сравнения бухгалтерского финансового и управленческого  учета представлены в таблице № 5.

Таблица №  5.

Критерии сравнения

Финансовый учет

Управленческий учет

1. Обязательность ведения учета

Ведение предусмотрено законодательством, т.е. обязательно.

Ведение необязательно и всецело  зависит от воли руководства

2. Цель учета

Составление финансовой отчетности внешним  пользователям информации.

Обеспечивает сбор и обработку  информации в целях планирования, управления и контроля

3. Пользователи информации

Внешние пользователи (акционеры, инвесторы, налоговые органы, покупатели и т.д.).

Только внутренние пользователи, в  соответствии со своей компетенцией.

4. Используемые измерители

Ведется в российской валюте – рублях.

Используется как денежные, так  и не денежные измерители – в  зависимости от их «полезности».

5. Объект учета

Хозяйственная деятельность предприятия  воспринимается как единое целое.

Основное внимание обращается на центры ответственности – структурные  подразделения, возглавляемые руководителями, которые несут ответственность за результат их работы.

6. Периодичность составления отчетности

Полный финансовый отчет составляет предприятием по итогам года, менее  детальные – поквартально.

Отчеты составляются по мере надобности: ежемесячно, еженедельно, ежедневно, а  иногда – немедленно.

7. Степень надежности информации

Документально подтвержден, но, несмотря на это, его оценки могут быть не абсолютно точными.

Информация во много носит расчетный  характер и зачастую не связана с  операциями на счетах бухгалтерского учета.

8. Привязки ко времени

Отражает финансовую историю организации. Бухгалтерские проводки выполняются  уже после совершения соответствующих  операций.

В структуру управленческого учета  наравне с информацией отражающей финансовую историю организации  включаются оценки и планы на будущее.

9. Степень точности информации

Приближения и примерные оценки в  финансовом учете практически не применяются.

В управленческом учете часто используются приблизительные оценки, т.к. управляющим  нужна своевременная информация, ради скорости ее получения можно  пожертвовать точностью.

Информация о работе Отчет по практик в ООО «ИМПЕРИЯ»