Отчет по практике "1С: Бухгалтерия предприятия 8.0"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 17:14, отчет по практике

Описание работы

«1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» – универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а также для подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности.
В основе программы лежит гибкая технологическая платформа системы "1С: Предприятие 8.0", возможности которой позволяют создавать и модифицировать самые разнообразные бизнес-приложения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...
3
1. Цели и задачи практики…………………………………………………..
4
2. Функциональные возможности «1С: Бухгалтерия предприятия 8»…...
4
3. Описание выполнения сквозной задачи…………………………………
8
Заключение…………………………………………………………………..
13
Список использованной литературы……………………………………….
14

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 45.83 Кб (Скачать файл)

8.Далее  нужно оформить покупку товаров. Для этого открывается: Основная  деятельность/Покупка/Поступление  товаров и услуг. Теперь нажимается  кнопка Добавить и открывается  окно ввода информации. Заполняются следующие реквизиты: дата, контрагент, склад, договор, а также из группы Товары выбирается нужный из списка, а если этого товара нет, то сначала его следует добавить. Счет заполняется автоматически, но его все равно стоит проверить. Также желательно заполнить тип цен, которые находятся в вкладке цены и валюта, и Счет – фактуру, она находится внизу окна и вызывается щелчком мышки, в которой необходимо заполнить дату и номер.

9.Следующий  этап – выставление счета на  оплату покупателю, выбирается: Основная  деятельность/Продажа/Счет на оплату  покупателю и вводятся следующие  данные: дата, контрагент, договор, банковский  счет, номер счета, дата открытия, валюта, в разделе дополнительно  указываем КПП в платежных  документах. Но сначала необходимо  добавить данные о банке: наименование, корреспондирующий счет, БИК, город, адрес, телефон. В разделе Товары  выбирается необходимый товар, его  количество, цена, НДС, остальное вычисляет  программа. В панели Цена и  валюта указывается тип цен. Для  получения печатной формы на  экране внизу окна выбирается  операция получения печатной  формы.

10.Десятый  этап – оформление поступивших  денежных средств на расчетный  счет организации. Для этого выбирается: Банк и касса/Платежное поручение  входящее. Добавляется новый документ. В новом документе указывается: дата, плательщик, банковский счет, сумма, договор, ставка НДС, статья  ДДС, подтверждение «Оплачено». В  операции выбираем – оплата  от покупателя.

11.Оформляем  факт продажи товаров: Основная  деятельность/Продажа/Реализация товаров  и услуг. Добавляется новая и  указывается: дата, контрагент, склад, договор. Далее через Действия  выбирается счет на оплату  покупателю и нажимается Заполнить. Все сведения появляются на  экране. Внизу окна вводится Счет-фактура. Для получения печатных форм  Расходной накладной и Счет  фактуры внизу окна нажимается  кнопка с аналогичным названием.

12. Теперь  нужно перечислить денежные средства  поставщику с расчетного счета  организации, для этого выбирается: Банк и касса/Платежное поручение  исходящее. Добавляется новое платежное  поручение и заполняются следующие  реквизиты: дата, подтверждение «Оплачено», получатель, банковский счет, сумма, договор, статья ДДС (оплата поставщикам). Далее выбирается: Действие/На основании/Поступление  товаров и услуг. Все сведения  появляются на экране. Для выбора  печатной формы нажимается Кнопка  Платежное поручение, которая находится  внизу окна.

13.Седующий  этап – завершение периода  месяца, он служит для подведения  итогов: Основная деятельность/Закрытие  месяца. Добавляется новый документ, в котором указывается дата  и ставятся галочки напротив  всех статей. Затем для просмотра  бухгалтерских проводок выбирается: Перейти/Журнал проводок (бухгалтерский  учет).

14.Получение  данных по остаткам и оборотам  счетов бухгалтерского и налогового  учета может быть осуществлен  различными способами, например  составлением оборотно-сальдовой  ведомости: Отчеты/Оборотно-сальдовая  ведомость. В полученном окне  указывается период и нажимается  кнопка Сформировать. Аналогично  можно составить и оборотно-сальдовую  ведомость по счету, в которой  кроме периода указывается счет  и после этого нажимается кнопка  Сформировать. Так можно получить  данные об оборотах на данном  счете. Более того, через команды  Отчеты/Анализ счета и Отчеты/Анализ  субконто можно получить необходимые  документы.

15.Формирование  регламентированной отчетности, необходимой  для налоговой и других проверок  осуществляется через: Отчеты/Регламентированные  отчеты. Различают:

1. Бухгалтерскую  отчетность

2. Налоговую  отчетность

3. Отчетность  по физическим лицам

4. Отчетность  в фондах

5. Налоговая  отчетность иностранных организаций

6. Статистика

7. Справки

Для составления бухгалтерского баланса необходимо зайти в раздел Бухгалтерская отчетность, в котором есть различные подразделы: отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, целевое использование денежных средств, приложение к балансу. Выбирается Бухгалтерский баланс, заполняется период, нажимается кнопка ОК. Единицей измерения могут быть как руб., так и тыс.руб. В панели имеется функция Расшифровка, с подробными данными подсчетов по каждой строке: сальдо на начало и конец месяца по дебету, сальдо на начало и конец месяца по кредиту и итого. Также есть функция Настройка, которая предлагает сохранить расшифровку. Функция Выгрузить выгружает информацию из отчета в файл в утвержденном формате. В балансе существуют желтые строки, в которых информация заполняется вручную и зеленые, заполняемые автоматически. Для того чтобы вывести печатную форму баланса на экран, необходимо нажать кнопку Печать, затем Печать бланка. Для сохранения документа в информационной базе нажимается кнопка Сохранить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

«1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» является готовым решением, позволяющим вести учет без дополнительных доработок и настроек. При этом система может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. Для этого в программе есть специальный конфигуратор, который поможет усовершенствовать работу «1С» специально под специфику учета предприятия.

Практическое ознакомление помогло мне узнать о различных возможностях программы «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0», в частности о банковских операциях, видах документов, способах их оформления и заполнения. В “1С: Бухгалтерии предприятия 8” реализован учёт движения наличных и безналичных денежных средств. Места хранения безналичных денежных средств предприятия — расчетные счета в банках — отображаются в информационной базе как элементы списка банковских счетов предприятия. Реализован механизм обмена информацией с программами типа “клиент-банк”. Поддерживается ввод и печать платёжных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров.

Считаю, что полученных знаний достаточно для работы в программе, непосредственного их применения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Богачева  Т.Н. "1С: Предприятие 8.0. Управление  торговлей в вопросах и ответах", фирма «1С», Москва, 2010;

2. «Методические  материалы для слушателя сертифицированного  курса», фирма «1С», Москва, 2010;

3. Митичкин  С.А. "Разработка в системе 1С: Предприятие 8.0"; - фирма «1С», Москва, 2007;

4. Практика  применения программы «1С: Управление  торговлей», - ООО "Константа", Москва, 2008.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике "1С: Бухгалтерия предприятия 8.0"