Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 18:36, отчет по практике
Открытое Акционерное Общество «Тормозной аппаратуры и механизмов» (ОАО «ТАиМ») является правоприемником имущественных прав и обязанностей Бобруйского арендного предприятия «Сельхозагрегат».
В 1994 г. Бобруйским Городским Советом, исполнительным комитетом зарегистрировано образование на базе АП "Сельхозагрегат" открытого акционерного общества "ТАиМ" (завода по выпуску тормозной аппаратуры и механизмов).
Введение……………………………………………………………………........3
1 Организационно-управленческая структура предприятия…………………5
2 Бизнес-офис предприятия…………………………………………………….11
3. Индивидуальное задание…………………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………........19
Список используемых источников……………………………………………..21
Приложение А…………………………………………………………………....22
Приложение Б……………………………………………………………………23
Приложение В……………………………………………………………………24
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Продвижение продукции на рынок
На предприятии ОАО «ТАиМ» коммуникационная политика включает следующие методы и средства продвижения продукции:
1. Издание каталогов,
проспектов, брошюр с освещением
видов продукции их нормативно-
2. Издание рекламных
листов на каждый вид
3. Издание прайс-листов
с указанием наименования
4. Уличная реклама
– издание рекламных щитов
с изображением различных
5.Реклама в справочно-
6. Электронная реклама
представлена собственным
7. Выпуск сувенирных
материалов с нанесением
Эти виды рекламы активно используются предприятием и обновляются каждый год. Для этого разрабатывается план выпуска этих материалов на весь год и утверждается генеральным директором и главными специалистами отдела по внешнеэкономическим связям и маркетингу. Средства на эти цели выделяются из фонда предприятия.
8. Участие в выставках
является непременной
ОАО «ТАиМ» ежегодно принимает участие в следующих выставках:
- «Кульбытхозтовары», г. Минск – участвует с 1999 года, цель участия: заключение договоров с оптовыми предприятиями товаров народного потребления;
- «Белагро», г. Минск - участвует с 2000 года, цель участия выставки: установление взаимоотношений с сельскохозяйственными предприятиями;
- Международная специализированн
- Международная специализированная выставка «Авто+Автомеханика», Россия, г. Санкт-Петербург – участвует с 2002 года, цель участия: увеличение доли рынка в России, поиск новых партнеров и диллеров.
Кроме этого, предприятие принимает участие и в других выставках, проводимых как на территории РБ, так и за ее пределами: в 2005 году – «Дни РБ в Казахстане», «Дни РБ в Москве»; 6-я Национальная многоотраслевая выставка «Бизнес-Польша 2005» Беларусь, г. Минск и др., представленные в таблице 2.14.
Таблица 2.14. Участие ОАО «ТАиМ» в выставках и ярмарках
Наименование организационных форм коммуникации |
Год | |||
2005 |
2006 | |||
кол-во заключ. договоров |
сумма, млн.руб. |
кол-во заключ. договоров |
сумма, млн. руб. | |
1. Оптовая ярмарка «Культбытхозтовары |
189 |
1700,0 |
200 |
2800,0 |
2. Выставки: |
||||
9-я Международная
специализированная выставка « |
10 |
12,5 |
13 |
31,0 |
6-я Национальная |
1 |
65 |
- |
- |
Национальная выставка РФ Россия, г. Екатеринбург |
1 |
7,0 |
1 |
11,0 |
14-я Международная
специализированная выставка « Россия, г. Санкт-Петербург |
- |
- |
5 |
90,0 |
Примечание. Источник: собственная разработка.
Расходы по участию предприятия в выставках покрываются полностью за счет приобретения заказчиками продукции, представленной на выставке.
По окончанию работы выставки производится отчет по работе, проведенной на выставке, с указанием участников, посетивших стенд ОАО «ТАиМ», с которым ознакомляются главные и ведущие специалисты предприятия.
Оценим экономическую
эффективность выставки-
Затраты на участие в выставке были следующими: участие в выставке – 964 000 руб.; создание стенда предприятия – 2 340 000 руб.; проживание и питание сотрудников предприятия во время проведения выставки – 1 120 000 руб.
В результате участия в выставке предприятием было заключено 200 договоров с различными хозяйствующими субъектами на общую сумму 2 млрд. 800 млн. руб.
Мы можем посчитать экономический эффект участия в данной выставке:
Э = 2 800 000 000 – (964 000 – 2 340 000 – 1 120 000) = 2795576000 руб.
Как видим, участие
в выставке-ярмарке «
Расходы по участию предприятия
в выставках покрываются
По окончанию работы выставки производится отчет по работе, проведенной на выставке, с указанием участников, посетивших стенд ОАО «ТАиМ», с которым ознакомляются главные и ведущие специалисты предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. ОАО «ТАиМ» является специализированным предприятием по выпуску изделий тормозных систем автомобилей, автобусов, прицепов, прицепных сельскохозяйственных машин и тракторов. Заказчиками указанных изделий являются РУП «БелавтоМАЗ», МЗКТ, МОАЗ, БелАЗ, авторемонтные и автомобильные заводы других республик и стран, автопарки, центры автосервиса и заводы сельхозмашиностроения (РУП" Гомсельмаш", РУП "Бобруйскагромаш")
2. Главными направлениями развития предприятия являются:
3. Стратегической задачей развития предприятия является дальнейшее наращивание выпуска продукции для РУП «МАЗ».
4. ОАО "ТАиМ" выпускает изделия пневмопривода тормозов автомобилей, тракторов, прицепов и прицепных сельскохозяйственных машин.
5. В сложнейших условиях перехода на рыночные условия хозяйствования предприятие сумело сохранить высокий профессиональный уровень своих кадров. Одним из условий сохранения специалистов на предприятии является стабильная оплата за квалифицированный труд.
6. Производственная мощность предприятия (цеха или производственного участка) характеризуется максимальным количеством продукции соответствующего качества и ассортимента, которое может быть произведено им в единицу времени при полном использовании основных производственных фондов в оптимальных условиях их эксплуатации.
7. Финансовое состояние характеризует, насколько успешно все хозяйственные процессы идут на предприятии. В конечном итоге финансовое состояние в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим экономическим отношениям.
8. Основными торговыми партнерами ОАО «ТАиМ» на рынке Российской Федерации являются ЗАО «Орех», ООО «Великан-Комплект», ООО «Автодин-XXI век», ООО «Евротранс», ООО «Автобел», ООО «Флагман», Красногорский автоцентр КАМАЗ, ООО «Автоснаб», а также сервисные центры по обслуживанию грузовой автотехники МАЗ, КамАЗ, УралАЗ, КРАЗ.
9. Постоянное улучшение качества выпускаемой продукции отмечено международными наградами:
- В 1996 и в 1998 году Мексиканский национальный институт маркетинга наградил ОАО «ТАиМ» «Бриллиантовой Звездой за качество».
- В 1996 и в 2001 году английская компания «Global Quality Management Ltd.» удостоила ОАО «ТАиМ» призом «За качество и высший маркетинг».
- Издательство «Офис» и «Клуб Лидеров Торговли» (Испания) наградило ОАО «ТАиМ» в 1997 году золотым призом «За лучшую торговую марку», а в 2001 году Международным призом «За качество».
По результатам оценок французских экспертов и анализа комплекса статистических данных, координаторы Международной программы «Партнёрство ради прогресса» наградили ОАО «ТАиМ» следующими призами:
ОАО «ТАиМ» отмечено многими международными наградами за гибкую политику и высокое качество продукции. В апреле 2001 года ОАО «ТАиМ» выдан сертификат соответствия, удостоверяющий, что система качества производства пневмоаппаратов и элементов тормозных систем соответствует требованиям СТБ ИСО 9002-96.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Экономика предприятия: Учеб. пособие. По общ. ред. А.И. Ильина. В.П. Волкова. М.: Новое знание, 2003.
2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 2-е изд., перераб. и доп. Мн., 1997.
3. Отчетные данные ОАО «ТАиМ»
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Конфигурация ЭВМ в Плановом отделе |
|||||||||
Процессор |
Материнская плата |
Оперативная память |
Жёсткий диск |
Видеокарта |
Корпус |
Дисковод |
CDROM |
Звуковая карта |
Сетевая карта |
intel Core2Duo E2180 |
MSI G31M-F |
1 Gb DDR2 |
160 Gb SATA |
встроена |
350W |
3.5'' |
DVD-RW |
встроена |
встроена 1000 |
intel Core2Duo E2140 |
ASUS P5B_VM SE |
1 Gb DDR2 |
80Gb |
встроена |
350W |
3.5'' |
NEC DVD-RW |
встроена |
встроена 1000 |
Celeron M 1370 - 1,5 GHz |
Ноутбук HP Compaq nx6110 |
256 Mb |
40 Gb Seagate Barracuda 5400 |
Intel G915 - 128 Mb |
ноутбук |
NEC ND3540A DVD-RW |
VIA AC'97 встроена |
Com C920 встроена | |
Pentium III 1 GHz |
Intel 815 ACPset |
128 Mb |
18.6 Gb |
ET4000 (PCI) |
Midi ATX |
3.5'' |
Samsung |
D-link DGE528T | |
Celeron 1.8 GHz / s-478 |
Gigabyte GA-8IR2003 s-478 i845D U-100 AC'97 6 ch |
DDR 128Mb PC2100 (266MHz) Hynix |
20 Gb Seagate UDMA 100 U6 |
GeForce2 MX400 32Mb OEM |
CODEGEN P4 300W ATX 6013L-G5 + сетевой фильтр |
Samsung 3,5'' |
NEC CD-3002A |
C-MEDIA 8738 4-ch PCI |
INTEL 100/10 Mb Etherexpress PILA 8465 Ethernet |
Intel Pentium 133 MHz |
Intel 430 VX |
16 Mb |
1,2 Gb |
S3 Trio 64V+ PCI (765) |
Mini AT |
3.5'' |
----- |
----- |
Realtek RTL 8029 (AS) PCI |