Отчет по практике на предприятии ООО «Стрежевское ДРСУ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 07:16, отчет по практике

Описание работы

Объектом исследования в данной работе является коммерческая организация ООО «Стрежевское ДРСУ».
Задачи работы:
1) Общая характеристика предприятия
Ознакомиться с учётом денежных средств и расчетов
Ознакомиться с учётом основных средств и нематериальных активов
Ознакомиться с учётом материально-производственных запасов
Ознакомиться с учётом труда и заработной платы
Ознакомиться с учётом затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Ознакомиться с учётом отгрузки и реализации продукции
Ознакомиться с учётом фондов и финансовых результатов предприятия.

Содержание работы

Введение
1)Общая характеристика предприятия
История развития предприятия
1.2 Организационная структура предприятия. Форма собственности. Вид деятельности
1.3 Производственные мощности и номенклатура продукции
1.4 Результат хозяйственной деятельности предприятия
1.5 Структура и функции бухгалтерии
1.6 Взаимодействия с другими организациями
1.7 Взаимодействия с внешними организациями
1.8 Распределение работы между группами и работниками бухгалтерии
1.9 Учётная политика предприятия
2)Учёт денежных средств и расчётов
2.1 Учёт денежных средств на расчётном счёте
2.2 Учёт денежных средств в кассе
2.3 Учёт расчётов с подотчётными лицами
3) Учёт основных средств и нематериальных активов
4) Учёт материально-производственных запасов
5) Учёт труда и заработной платы
6) Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
7) Учёт отгрузки и реализации продукции
8) Учёт фондов и финансовых результатов
9) Заключение
10) Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ По бухгалтерскому учёту.docx

— 75.23 Кб (Скачать файл)

     Осуществление контроля над своевременным проведением  инвентаризации. 

     Контроль  за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 

     Формирование  и своевременное представление  полной и достоверной бухгалтерской  информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах  и расходах. 

     Участие в разработке и осуществлении  мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 

     Учет  имущества, обязательств и хозяйственных  операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и  денежных средств. 

     Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением  основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 

     Учет  издержек производства и обращения, реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также  финансовых, расчетных и кредитных  операций. 

     Осуществление контроля над своевременным и  правильным оформлением документов. 

     Организация расчетов по заработной плате с работниками  общества. 

     Правильное  начисление налогов и сборов в  федеральный, региональный и местный  бюджеты, страховых взносов в  государственные внебюджетные социальные фонды. 

     Участие в проведении экономического анализа  хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях  выявления внутрихозяйственных  резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. 

     Принятие  мер по предупреждению недостач, незаконного  расходования денежных средств и  товарно-материальных ценностей, нарушений  финансового и хозяйственного законодательства. 

     Обеспечение строгого соблюдения финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных  и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и  других потерь, сохранности бухгалтерских  документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в  архив. 

     Составление баланса и оперативных сводных  отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 

     Рассмотрение  и подписание главным бухгалтером  документов, служащих основанием для  приемки и выдачи денежных средств  и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных  обязательств. 

     Рассмотрение  и визирование главным бухгалтером  договоров и соглашений, заключаемых  предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и  на выполнение работ и услуг, а  также приказов и распоряжений, находящихся  в компетенции главного бухгалтера. 

     Действовать от имени отдела, представлять интересы предприятия с другими организациями  по производственно-хозяйственным  вопросам в пределах своей компетенции. 

     В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписок, использования  средств не по назначению и других нарушений и злоупотреблений) докладывать  управляющему для принятия мер. 

     Вносить на рассмотрение управляющего предложения  по совершенствованию производственно-хозяйственной  деятельности предприятия. 

     Проводить и участвовать в совещаниях по вопросам финансово-хозяйственной  деятельности Общества. 

     2. Права руководителя 

     Требовать документальное оформление хозяйственных  операций и получать от других подразделений  Общества данные анализа хозяйственной  деятельности, оперативную отчётность необходимые для деятельности отдела. 

     Визировать  и подписывать документы, связанные  с производственно-хозяйственной  деятельностью предприятия. 

     3. Ответственность руководителя 

     За  ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, - в пределах, определенных действующим Трудовым Кодексом и  законодательством РФ. 

     За  правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим  законодательством РФ и локальными нормативными актами. 

     За  причинение материального ущерба –  в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством  РФ. 

     За  несвоевременное и некачественное исполнение документов по поручению  управляющего общества. 

     1.6 Взаимодействия с другими организациями 

     С отделом эксплуатации по вопросам: 

     -получения:  материальных отчетов, отчётов  по денежным документам (талонам  на переправу); согласования счетов-фактур  в части соответствия фактических  расходов по транспортным услугам,  по медицинскому освидетельствованию  водителей. 

     -предоставления: ОСВ по остаткам ТМЦ в разрезе МОЛ на 1 число-ежемесячно. 

     С отделом активных продаж по вопросам: 

     - получения: счетов-фактур и актов  выполненных работ за оказанные  услуги автотранспорта и механизмов; справок о валовом доходе за  отчётный период. 

     С отделом планирования и экономического анализа по вопросам: 

     - получения: расчётов на генподрядное  вознаграждение по субподрядным  работам; расчётов плановых расходов  на АУП; согласования счетов-фактур  в части проверки тарифных  ставок и подтверждения целесообразности  расходов. 

     - предоставления: справки о прочей  реализации; отчёта по ф.2 «Отчёт  о прибылях и убытках» с  расшифровкой строк; ежемесячной  информации по учёту ТМЦ, основных  средств, заработной плате. 

     С отделом планирования и мотивации  персонала по вопросам: 

     -получения:  формы № П-4 «Сведения о численности,  заработной плате и движении  работников»; производственных приказов, связанных с начислением з/п; положений по оплате труда; распоряжений по оплате труда; справки о численности и ФОТ с разбивкой по регионам для исчисления налогов. 

     -предоставления: справки о начисленном льготном  проезде. 

     С отделом учёта и развития персонала  по вопросам: 

     -получения:  приказов о приёме и увольнении  работников; приказов о перемещении  работников; приказов о предоставлении  отпусков; листков нетрудоспособности; штатного расписания; протоколов  заседаний по аттестации и  обучению работников 

     С финансово-бюджетным сектором: 

     -получения:  соглашения о взаимозачёте встречных  требований; банковских выписок  с приложениями; приказов на проведение  инвентаризации и инвентаризации  по дебиторской и кредиторской  задолженности; предоставления первичных  документов о движении векселей; согласования по счетам-фактурам  от поставщиков (проверка правильности  оформления и соответствия с  договором). 

     -предоставления: Формы № 1 «Бухгалтерский баланс»  с расшифровками строк; формы  № 2 

     «Отчет  о прибылях и убытках» с расшифровками  строк; копий счетов-фактур для оплаты поставщикам. 

     С отделом информационных технологий по вопросам: 

     -получения:  сопровождения программы 1С бухгалтерия  и 1С ЗиК; согласования счетов-фактур по расходам на Интернет и техническое обслуживание компьютерной техники. 

     С сектором сопровождения договоров  по вопросам: 

     -получения:  договоров подряда и актов  выполненных работ с физическими  лицами. 

     С ведущим юрисконсультом: 

     -получения:  оперативной информации по вопросам  законодательства. 

     С производственно-техническим отделом  по вопросам: 

     -получения:  справок для оплаты льготного  проезда на личном транспорте; распоряжения на ввод и вывод  основных средств (техники); Актов  приёма- передачи, арендованных основных  средств; прочей оперативной информации; предоставления первичных документов  на списание аккумуляторов, автошин,  распоряжений на списание технического  спирта. 

     -предоставления: оперативной информации по учёту  и контролю основных средств  и ТМЦ. 

     Со  службой по охране труда, промышленной безопасности и безопасности дорожного  движения: 

     -получения:  протоколов заседаний по аттестации  и обучению работников; копии  удостоверений по аттестации  и обучению; уведомлений о размере  оплаты за фактическое загрязнение  окружающей природной среды; согласования  счетов-фактур по расходам на  ТБ и экологию; предоставления  и согласования норм выдачи  и списания спецодежды, средств  индивидуальной защиты; 

     -предоставления: оперативной информации по расходам  на ТБ и экологию. 

     С механо-энергетическим отделом: 

     -получения:  отчёт о потреблении электроэнергии; согласование счетов-фактур по  расходам в части коммунальных  услуг. 

     С отделом материально-технического снабжения по вопросам: 

     -получения:  отчёт по доверенностям, согласование  счетов-фактур по поступлению  ТМЦ, 

     -предоставления: оперативной информации по поступлению  и расходу ТМЦ. 

     С сектором социального развития: 

     -получения:  справок о количестве койко-суток в общежитиях с разбивкой по структурным подразделениям; согласование счетов-фактур по расходам на стирку спецодежды, постельных принадлежностей, расходов по услугам связи, расходов на социально-культурные мероприятия. 

     С сектором учёта и контроля ГСМ  по вопросам: 

     -получения:  отчёт по списанию ГСМ. 

     1.7 Взаимодействия с внешними организациями 

     С Управляющей компанией: 

     - получения: методических рекомендаций; стандартов компании 

     - предоставления: бухгалтерской, налоговой  и консолидированной отчетности; оперативной информации по запросу. 

     ОАО «Томскнефть» ВНК ( включая подразделения), прочие внешние предприятия - предъявление счетов-фактур и актов выполненных работ по прочей реализации; решение прочих вопросов в пределах своей компетенции. 

     Взаимодействие  с Федеральным государственным  статистическим наблюдением, внебюджетными  фондами, налоговыми органами по вопросам: 

     -предоставления: статистических форм отчетности; бухгалтерской и налоговой отчетности. 
 

     Распределение работы между группами и работниками  бухгалтерии 

     Бухгалтерия ООО "Стрежевское ДРСУ" состоит из 6 человек 

     1) Главный бухгалтер 

     2) Зам по общим вопросам 

     3) Зам по налоговому учёту 

     4) Ведущий бухгалтер 

     5) Ведущий бухгалтер 

     6) Бухгалтер 1 категории 

     Распределение обязанностей работников бухгалтерии: 

     Зам по общим вопросам 

     Банк (71 счёт; 76 счёт) 

Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «Стрежевское ДРСУ»